Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Скилпоинты дают когда ты повышаешь лвл героя. Те. К 50 дадут 49 и + небесные осколки. Про др не знаю. Скилы открываются следующим образом. Есть ветка боя меч и щит. Используя его и скилы данной ветка ты повышаешь его уровень. А достигнув 10 уровня владения оружием появляется возможность вложить туда 1 скилпоинт. Таким образом ты откроешь данный скилл для себя.

 

P.S. кроме повышения своего лвл и скайшардов не видел чтобы выдавали скиллпоинты. Может быть и будет только фиг успеешь за бету докачаться до такого лвла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P.S. кроме повышения своего лвл и скайшардов не видел чтобы выдавали скиллпоинты. Может быть и будет только фиг успеешь за бету докачаться до такого лвла.

За квесты выдают, в общем-то.

 

Игра скорее понравилась, DOOSHA имеется, главное, правильно относиться к процессу. Обилие игроков в квестовых зонах мне лично мешало - нет чувства эпичности происходящего, когда ты с Холгунном, Индорилами и аргонианской колдуньей, чьего имени я, каюсь, не помню, убиваешь бретонского генерала, а в этот момент полдюжины игроков радостно прыгает рядом. Игра заметно лагала первые сутки, но потом дело пошло на лад. Аргонианином-магом очень веесело играть, алхимию познал, хотя ингредиенты первое время собирались очень сложно - обилие людей и тут сказывается. Игру, пожалуй, предзакажу - до этого были некоторые сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, игра понравилась.

  • Крафт предметов получше чем в скайриме, зачарование похуже. Надеюсь есть возможность выучить рецепты на какие-то более интересные убивалки кроме стандартных что есть у всех со старта.
  • Система скиллов неплоха, жаль мало места на хот-баре.
  • Нравится что скилы можно мутировать и что есть скиллы НПЦ-гильдий - есть простор для кастомизации персонажа.
  • Квестов много и некоторые неплохи, хотя могли быть и лучше. Например, у редгардов есть квест на поиск клада где в записке загадками написано где искать. Но в журнале уже всё расшифровано. Благо стрелочка не показывает где копать и таки надо следовать инструкциям.
  • Хорошо что есть возможность замаскироваться под некоторых бандитов и лазить по их лагерю без особых проблем - дает нормальные шансы персонажам не сильно боевым.

Что реально не понравилось - это их бизнес модель. Имперцы только для тех кто взял Империал Эдишн за в полтора раза больше денег. При предзаказе любая раса в любом альянсе. Плюс пачка бонусов вроде лошади (самая дешевая что я видел стоит 17к) и карт сокровищ. Только 30 дней игры при весьма недешевой коробке. Есть маленькие подозрения, что "эффективные менеджеры" боятся что игра не взлетит как SWTOR, и пытаются отхапать побольше денег перед уходом в ф2п.

Возможно лучше бы они эти все деньги потратили на нормальный ТЕС6, а не ммошку клепали. Ибо хоть антураж вроде такой как надо, но присмотришься - так все неправильно. Данмеры извиняются перед аргонианами что когда-то их в рабстве держали.

В общем, предзаказывать не буду, посмотрим как оно дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно писал свои мысли по поводу игры на другом форуме, так что просто вставлю цитатой. Мне игра понравилась, и я решил купить Империал за 60$.

 

Строго не судите. :barbarian:

Ну а тут зарезался чтобы к выходу найти с кем побегать вместе. :hatoff:

 

Поиграл я на этих выходных (уже под своим акком, мне наконец то прислали ключик.)

И что хочу сказать по поводу тех косяков которые не понравились в прошлый раз (бой и бег, больше всего бросалось в глаза) они вроде как исправили (правда в этот раз я решил попробовать за мага а не война, но друг который играл за норда-война сказал что все ОК). Сейчас все смотрится куда более приятно.

 

Что касается графики, то тут я собственно не могу не к чему придраться, я играл на ультра и меня все более чем устраивало.

 

Квесты, вот что самое главное в этой игре! Они тут реально интересные, порой даже сложные... http://ps2-ru.com/forums/styles/smiles/smile3.gif (К примеру в одном из начальных квестов нужно было одеться в бандитскую одежду, чтобы тебя пропустили в логово, в другом нужно было решить своего рода мозаику, чтобы открыть сундук).

 

Локации и дизайн уровней мне понравился. Сделан качественно и в подходящей стилистике.

 

Что качается крафта, то тут я могу судить только поверхностно... Так как сам не пробовал потому что нужно было собирать кучу ресурсов... Находить для них место в инвентаре (с этим были некоторые проблемы (хотя инвентарь можно увеличивать)). Но вариантов крафта на мой взгляд там очень много. Для каждого типа крафта свои станки.

 

Сундуки. Про них я тоже много не могу рассказать, потому что где купить отмычки я нашел не сразу... И обычно в наличии у меня было 1-2 которые я благополучно ломал! http://ps2-ru.com/forums/styles/smiles/biggrin.gif

 

Недостатки в игре пока есть, это же бета. Багов в игре я видел пока что не очень много, да и были они скажем так... Не критичны (я встретил пару не открывающихся ящиков, и одного нпс на половину застрявшего в снегу http://ps2-ru.com/forums/styles/smiles/biggrin.gif).

Еще один существенный недостаток который был в эти выходные, это загрузка между локациями! Она могла проходить около получаса! http://ps2-ru.com/forums/styles/smiles/troll.gif Но потом сервера выключали для профилактики, и вроде как стало грузится намного быстрее.

Ну и пожалуй еще один. Когда в воскресенье вечером я подумал, "дай думаю еще напоследок загляну в игру..." выбираю персонажа, и мне высвечивается окошко "Вы поставлены в очередь, ваша очередь через 1 час 17 мин." И тут я подумал что пойду ка я спать...

 

Ну подведя итог, я решил что куплю игру (точнее уже купил со скидкой, почему бы и нет...). В игре есть свои недостатки, но как ммо она выглядит отлично! И это конечно-же мое сугубо личное мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока баги найдены такие:

- Квест, где надо возродить 2х огненных атронахов и убить их: второго места вызова нет.

- Квест, где надо следить за челом, а потом обыскать дом: в доме ничего нет (скорее всего неправильно регенерируются предметы - были открытый пустой стол и шкаф, видимо, что-то должно в них быть).

- Иногда AI отключается: мобы не двигаются, ты не можешь бить или кастовать, повреждения не наносятся: я в водопад лавы нырял... Ну и скриптовые мобы-боссы не генерируются. Ах да, разговаривать тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Иногда AI отключается: мобы не двигаются, ты не можешь бить или кастовать, повреждения не наносятся: я в водопад лавы нырял... Ну и скриптовые мобы-боссы не генерируются. Ах да, разговаривать тоже нельзя.

 

Да, встречал такой. И у меня ещё несколько раз при выходе из диалога не возвращался контроль над персонажем: UI видно, а камера как смотрела на непися, так и смотрит, двигаться нельзя, переключить камеру - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаджиты жгут. Заперли в клетку собаку. И глошатый предостерегает: УЗРИ! Самый свирепый зверь! Не волнуйтесь оно в клетке.

 

Алзо, Барды щикарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, встречал такой. И у меня ещё несколько раз при выходе из диалога не возвращался контроль над персонажем: UI видно, а камера как смотрела на непися, так и смотрит, двигаться нельзя, переключить камеру - тоже.

Это от того, что ответ на диалог проскакивает (например, нажимается 2 раза, вместо одного - там видимо к озвучке привязка, поэтому косяк) и ты, вроде бы должен выбирать ответ, но уже выбрал его, а интерфейс полу-забагован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то жаловался на Якоря. Но мне как память не изменяет кажется, что уничтожение якорей даёт продвижение у ГБ, это ведь их работа Ò_ó
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то жаловался на Якоря. Но мне как память не изменяет кажется, что уничтожение якорей даёт продвижение у ГБ, это ведь их работа Ò_ó

Вообще-то да, но не только они. Нежить и мимопробегающие скампы тоже идут в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а Алинор(Город) в игре есть?
Нет.

 

 

Помимо уже доступных классов в бета-тесте, в полноценной игре будут ещё какие-то?
Скорее всего, да. Но точно не сразу после выхода.

 

 

Да, встречал такой. И у меня ещё несколько раз при выходе из диалога не возвращался контроль над персонажем: UI видно, а камера как смотрела на непися, так и смотрит, двигаться нельзя, переключить камеру - тоже.
Есть команда /reloadui, я всё время ей пользуюсь. Специально же делал список консольных команд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня ещё несколько раз при выходе из диалога не возвращался контроль над персонажем

Ребята с тесонлайна подсказали: чтобы застреваний при выходе из диалога не было,

надо выходить кнопкой Alt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята с тесонлайна подсказали: чтобы застреваний при выходе из диалога не было,

надо выходить кнопкой Alt.

Муть все это сколько раз через альт терялся контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Играя за редгарда находил в Бенекте или Строс-Кае сундук полузарытый в земле. Откопал, но открыть не получилось - появился какойто квест без маркера. Это и есть то самое сокровище по Treasure map? Какой там в среднем дроп?

2) Камни Мундуса - они были вообще? Ни одного не встретил.

3) Что дает рыбалка? Не удалось протестить.

4) был ли квест на лошадь? купить ее за 42к голды на старте нереально, а ведь многие гоняли

 

И пару моих наблюдений на общественный суд:

1) стоит на старте, в Хладной Гавани,обшарить последнюю комнатку с тп в Тамриэль, там около 50-ти сундуков - 4 реца на еду и десяток отмычек очень помогают в начале;

2) сундуки имеют неплохой дроп - всегда таскал с собой 20-30 отмычек. Мини-головоломка по взлому к десятому сундуку уже проходится на автомате.

3) по опыту игры серии ТЕС знал, что голда обесценится и поэтому сначала вообще не собирал всякие шкурки-зубы с мобов, а зря: они у вендоров стоят на порядок дороже тех же рун или травы.

4) шмот со свойствами на увеличение стоимости продажи вендору какойто читерный. Одел пару вещей, а они валятся сразу со свойствами по 100-110%, и можно продавать втридрога.

5) полезная вещь пораньше купить в банке расширение инвентаря, ну и соответственно сам банковскую ячейку )

6) попробовал все классы, действительно милишником-танком както комфортней играть. Хотя все мои забеги были против мобов примерно на 1-2 лвл старше меня и норм бой выходил только 1 на 1, 1 на 2 легко можно было слиться. В крайний же день попробовал поманчкинить и изучал остров получше, бить мобов на 1-2 лвл младше себя - халява для любого класса)

 

п.с. надеюсь не нарушаю их политику конфиденциальности, NDA или как ее там. Если есть что - дайте знать - удалю )

 

п.п.с.: как еще можно получить доступ к бетке? фишка с curse.com еще работает?

Изменено пользователем one_moment
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Камни Мундуса - они были вообще? Ни одного не встретил..

4) был ли квест на лошадь? купить ее за 42к голды на старте нереально, а ведь многие гоняли

 

2) Да

4) Те, кто сделал предзаказ, могли купить лошадь за 1к вроде бы (короче не больше 1к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Да

4) Те, кто сделал предзаказ, могли купить лошадь за 1к вроде бы (короче не больше 1к)

 

1) Нашел 2 камня, один в Серадиле

2) не 1к, а 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А где примерно были камни Мундуса у Дагерфола? И какие эффекты?

2) Я бегал довольно сумбурно и далеко не все изучал, но был сильно удивлен когда в одной квестовой локе прочитав книгу в шкафу поднял себе скилл на +1 - вроде бы в ТЕС такое не встречалось, это скорей фишка ф3?

3) Не понял как захватить душу. Купил пустых маленьких камней (стоят на порядок дешевле заполненного), кастанул soul strike и ничего не произошло.

 

И на предыдущие вопросы кому не сложно - ответьте, про рыбалку и сундук (я находил одну treasure map, но картинка была та еще - просто продал ее вендору)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А где примерно были камни Мундуса у Дагерфола? И какие эффекты?

2) Я бегал довольно сумбурно и далеко не все изучал, но был сильно удивлен когда в одной квестовой локе прочитав книгу в шкафу поднял себе скилл на +1 - вроде бы в ТЕС такое не встречалось, это скорей фишка ф3?

3) Не понял как захватить душу. Купил пустых маленьких камней (стоят на порядок дешевле заполненного), кастанул soul strike и ничего не произошло.

 

И на предыдущие вопросы кому не сложно - ответьте, про рыбалку и сундук (я находил одну treasure map, но картинка была та еще - просто продал ее вендору)

1. Не знаю, как у Ковенанта, но на карте Стоунфоллз у Пакта есть камень Леди. Эффекты не знаю, использовать не смог.

2. Это "фишка" ещё с Морровинда, в Фоллаут 3 попала именно из серии ТЕС. Собственно, "Навык повышен" - это то, что 95% игроков читают в книгах))

3. Да вроде так и захватывается. Не помню только, возможно, Soul Strike должен добить жертву, но вроде бы нет (по идее, просто ограниченное время действия ловушки душ). Может, баг.

 

Про рыбалку вопросы задавали уже с десяток раз, поищи в этом подфоруме. Про сундук не знаю, карт не находил ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Я бегал довольно сумбурно и далеко не все изучал, но был сильно удивлен когда в одной квестовой локе прочитав книгу в шкафу поднял себе скилл на +1 - вроде бы в ТЕС такое не встречалось, это скорей фишка ф3?

Были такие книжки. :)

3) Не понял как захватить душу. Купил пустых маленьких камней (стоят на порядок дешевле заполненного), кастанул soul strike и ничего не произошло.

Если выучили скил, то кастуем как всегда, под занавес и хватаем душу. Проблем с зарядкой не возникало.

И на предыдущие вопросы кому не сложно - ответьте, про рыбалку и сундук (я находил одну treasure map, но картинка была та еще - просто продал ее вендору)

Карта тоже была, но она упала уже под конец бетки, потому не стали искать, тоже был бы рад узнать как выглядит искомое место и как выкапывать.

С рыбалкой все просто. Для начала нужна наживка. Это черви, мотыль и пр. Можно наловить бабочек/жуков, можно выкопать растение и найти насекомых и червей помимо основного лута. После этого где плещется рыба, жмем Е, выбираем наживку, снова жмем Е и когда поплавок ушел под воду подсекаем. Удочки, как и весь инструмент по умолчанию. Т.е. покупать удочек не нужно.

 

3. в течении 10 секунд цель должна умереть, тогда душа заполняется. ( да действительно работало через раз)

У меня после морфирования скила, заливалось сразу в два камня и проблем (фейлов) не было. Но может банально повезло. :)

 

P.S.

Забыл, регулярно находил червей в тушках мелких животных (зайцы/змеи и т.п.).

Изменено пользователем Talgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Treasure map - надо найти место в виде могилки, подойти и выкопать её.

А видеть это место и выкопать может любой или только тот у кого карта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...