olol Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Этот плаг от Barabus в моей обработке.Он добавляет кладбище и склеп рядом с Пелагиадом и мельницу в Кальдеру. В оригинале он сделан как мод-ресурс с хорошей демкой.Но кладбищу не место под окнами жилых домов, да еще и с некромантами... Я перенес его из Кальдеры в Пелагиад для совместимости с другими модамидобавляющими кладбище в Кальдеру и доработал модели, чтоб не менять ландшафт. А так же добавил анимированную мельницу в Кальдеру.Похоже, что это первая червячная передача в TES. BarabusGraveyard_1C.7zПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Давно хотел, чтобы кто нибудь занялся этим плагином вплотную, рекомендую всем эту наработку! Спасибо за труды olol ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Хороший мод. Только ячейка ветряной мельницы не переведена. И текстуру шестерни, к которой крепятся крылья мельницы, я бы на дерево заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 > Только ячейка ветряной мельницы не переведена.Там ячейка склепа то же не переведена... Как-то так получилось, что я стал делать моды с английскими названиями ячеек.Это позволяет пользоваться плагами и не русскоязычным игрокам (хотя таких немного).А в оригинале морки все ячейки - английские... В описании сказано о необходимости скопировать строки в cel-файл:Caldera, WindMillКальдера, МельницаPelagiad, CryptПелагиад, Склеп > И текстуру шестерни, к которой крепятся крылья мельницы, я бы на дерево заменил.Я ни разу не модельер и делить ее, а потом делать развертку в нифскопе нет ни какого желания.А если просто заменить текстуру - то хреново выглядит. Модели этого мода много где используются...В Пелагиате он максимально совместим с другими.Ну, и за одно, заполнил мавзолей у храма Акатоша в Эбенгарде. С жерновами только пришлось повозиться...Движок морки не хотел их плавно вращать на 90 и 45 град.Пришлось уменьшить шаг поворота до 10 град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Уважаемый olol, не планируете ли расширить Эбенгард? Просто данный плагин смотрелся бы просто замечательно в компиляции с Маяком и Собором Акатоша (особенно если бы кладбище находилось позади собора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 > кладбище находилось позади собораХрам - это освещенное место поклонения богам, а не кладбище. Вообще, захоронения - это не чистые места. Они должны быть в стороне.В Эбенгарде уже есть мавзолей в конце дороги которая вела в никуда. Добавлять к нему еще и кладбище не вижу необходимости.К тому же некоторые плаги добавляют кладбище в эбенгард (только выше). > расширить Эбенгард... в компиляцииТак они и так делают то же самое. Только по отдельности их проще дорабатывать.В том числе и плавучая таверна, которую я все не могу доделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти