Перейти к содержанию

BarabusGraveyard_1C


Рекомендуемые сообщения

Этот плаг от Barabus в моей обработке.

Он добавляет кладбище и склеп рядом с Пелагиадом и мельницу в Кальдеру.

 

Stone.jpg Crypt.jpg Coffin.jpg

 

В оригинале он сделан как мод-ресурс с хорошей демкой.

Но кладбищу не место под окнами жилых домов, да еще и с некромантами...

 

Я перенес его из Кальдеры в Пелагиад для совместимости с другими модами

добавляющими кладбище в Кальдеру и доработал модели, чтоб не менять ландшафт.

 

А так же добавил анимированную мельницу в Кальдеру.

Похоже, что это первая червячная передача в TES.

 

BarabusGraveyard_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел, чтобы кто нибудь занялся этим плагином вплотную, рекомендую всем эту наработку! Спасибо за труды olol !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший мод. Только ячейка ветряной мельницы не переведена. И текстуру шестерни, к которой крепятся крылья мельницы, я бы на дерево заменил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Только ячейка ветряной мельницы не переведена.

Там ячейка склепа то же не переведена...

 

Как-то так получилось, что я стал делать моды с английскими названиями ячеек.

Это позволяет пользоваться плагами и не русскоязычным игрокам (хотя таких немного).

А в оригинале морки все ячейки - английские...

 

В описании сказано о необходимости скопировать строки в cel-файл:

Caldera, WindMillКальдера, Мельница

Pelagiad, CryptПелагиад, Склеп

 

> И текстуру шестерни, к которой крепятся крылья мельницы, я бы на дерево заменил.

Я ни разу не модельер и делить ее, а потом делать развертку в нифскопе нет ни какого желания.

А если просто заменить текстуру - то хреново выглядит.

 

Модели этого мода много где используются...

В Пелагиате он максимально совместим с другими.

Ну, и за одно, заполнил мавзолей у храма Акатоша в Эбенгарде.

 

С жерновами только пришлось повозиться...

Движок морки не хотел их плавно вращать на 90 и 45 град.

Пришлось уменьшить шаг поворота до 10 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый olol, не планируете ли расширить Эбенгард? Просто данный плагин смотрелся бы просто замечательно в компиляции с Маяком и Собором Акатоша (особенно если бы кладбище находилось позади собора).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> кладбище находилось позади собора

Храм - это освещенное место поклонения богам, а не кладбище.

 

Вообще, захоронения - это не чистые места. Они должны быть в стороне.

В Эбенгарде уже есть мавзолей в конце дороги которая вела в никуда.

 

Добавлять к нему еще и кладбище не вижу необходимости.

К тому же некоторые плаги добавляют кладбище в эбенгард (только выше).

 

> расширить Эбенгард... в компиляции

Так они и так делают то же самое. Только по отдельности их проще дорабатывать.

В том числе и плавучая таверна, которую я все не могу доделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...