Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по 3D и текстурированию


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
50 ответов в этой теме

#1
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

На видео модель куртки как-то необычно просвечивает сквозь статики. Единственный способ, которым мне удалось исправить сей баг, это увеличить число полигонов через Tessellate. С привязкой все нормально. Пробовал экспортировать и импортировать в разные форматы, даже через Нифоскоп. Что делать не знаю.
Пробова более старые нифтулзплагины.

Сообщение изменено: CemKey, 08 Август 2012 - 11:44 .

Почему вы не хотите быть няшками?


#2
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 479
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Что, даже без МГЕ просвечивает?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#3
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 333
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Да даже без МГЕ.

Почему вы не хотите быть няшками?


#4
Creater

Creater
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:30-Июнь 12
Вопрос, наверное, по адресу. Подскажите люди добрые какое колличество полигонов рекомендуется? Для создания головы например. Я понимаю что, чем меньше - тем лучше, но всё же порой хочется подевайдить модель для большей детализации.

#5
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
экспортер понимал раньше 64к, при большем вываливался на... кхм, туда короче
в масс эффекте 3 на голову приходится 4,5-5 тысяч без прически
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#6
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Я понимаю что, чем меньше - тем лучше...

Не обязательно. Двадцать первый век на дворе, как-никак, выкраивать копейки полигонов в ущерб качеству не обязательно и даже не нужно.
Увлекаться, конечно, сильно тоже не следует.

экспортер понимал раньше 64к, при большем вываливался на... кхм, туда короче

И сейчас тоже. А если и сделать больше через нифоскоп, движок все равно модель нормально не отображает.
Но это - на один шейп, а их в одном меше может быть несколько.


Я бы сказал, для объекта подобных (голове) размеров - в районе одной-пяти тысяч трэйнглов нормально.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#7
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Как исправить Vertex Shading в максе? А то сделал броню, а левая половина тёмная.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#8
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
Выдели вершины, в свитке Vertex properties есть Edit vertex color. Там и редактировать.
Второй вариант - меню Tools -> Cannel info, в нем для выделенного объекта удалить канал 0:vc что означает vertex color.
Третья причина - инвертированы нормали и залочены. Назначить модификатор Edit normals и если видишь зеленые или красные нормали - выделить все и нажать Reset. Чтоб все были синие.
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#9
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Но если я делаю любым из этих способов, выделенный шейп становится чёрным. Это проблема или будет нормально выглядеть?
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#10
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
скрины в студию
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#11
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Теперь шейп не становится чёрным, но всё равно броня тёмная при экспорте. Кроме того, как удалять канал vertex color? Кнопкой Clear? И я никак не могу найти свиток vertex properties.

Спойлер


Верткесный вид
Спойлер


Вид в нифскопе
Спойлер
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#12
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Кроме того, как удалять канал vertex color? Кнопкой Clear?

В нифоскопе можно в деталях блока NiTriShapeData найти параметр Has Vertex Colors и изменить его на ноль, после чего обновить соответствующий массив.
Кроме того, можно при экспорте отключить опцию экспорта цветных вертексов вообще.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#13
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

В нифоскопе можно в деталях блока NiTriShapeData найти параметр Has Vertex Colors и изменить его на ноль, после чего обновить соответствующий массив.
Кроме того, можно при экспорте отключить опцию экспорта цветных вертексов вообще.

Опция изначально отключена, нормали исправил в синие, в "Has Vertex Color" стоит "no". Что я делаю не так?
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#14
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Опция изначально отключена, нормали исправил в синие, в "Has Vertex Color" стоит "no". Что я делаю не так?

Хгмм. Попробуй в нифоскопе ПКМ на пробленый шейп -> Mesh -> Flip Normals или Face Normals. Если будет какой-то результат - значит, проблема действительно в нормалях, как мне и кажется.
Можно еще использовать модифиактор не Edit Normals, а просто Normal. Там всего три опции, разобраться труда не составит.
И, да, проверь еще свойства материала на вcякий случай, хотя это и вряд ли.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#15
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

Хгмм. Попробуй в нифоскопе ПКМ на пробленый шейп -> Mesh -> Flip Normals или Face Normals. Если будет какой-то результат - значит, проблема действительно в нормалях, как мне и кажется.

Ага, спасибо огромное, это помогло.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#16
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
только это не в нифскопе делать надо, а в максе, там и флипать модификатором или в режиме редактирования полигонов
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#17
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Кто-нибудь может сказать, что не так с этой моделью? Уже третий час бьюсь. В CS не желает на неписе отображаться.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#18
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Кто-нибудь может сказать, что не так с этой моделью? Уже третий час бьюсь. В CS не желает на неписе отображаться.

На неписе? Вполне отбражается. Только скиннинг не проработан.

Вложенные превью

  • Untitled-1.jpg
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#19
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер
Кстати о скининге, есть ссылки на туториалы годные у кого? А то есть пара идей, но забыл даже те азы, что когда-то знал =(
«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#20
Moranar

Moranar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:18-Январь 13

Кстати о скининге, есть ссылки на туториалы годные у кого? А то есть пара идей, но забыл даже те азы, что когда-то знал =(

Если забыты даже азы, то вот это: Oblivion:Применение модификатора SKIN. Мне когда-то помогло, по крайней мере.
Ко мне внезапно пришло понимание, что бардак и публичный выпас своих тараканов на этом сайте являются нормой. Все мои плагины были удалены с форума, можете не искать. Если у меня появятся моды, которые из соображений копирайта будет нельзя опубликовать нигде больше, я, возможно, опубликую их здесь. Но пока таких проектов у меня нет.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru