Перейти к содержанию

Morrowind RolePlay online?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем пользователям этого форума. Создал тему с целью узнать ваше мнение о том, хотели бы вы лицезреть онлайн проект в мире the elder scrolls, а именно в мире morrowind. Который не будет включать в себя походы в пещеры и сбор великих сокровищ. Игрокам будем предоставлен лишь один большой город, на не очень обширном острове, в этом городе и будем протекать РП процесс. Имеется ввиду именно отыгрышь желаемой роли, будь то торговец, член великого дома или просто путешественник, которого судьба забросила в этот город.

 

Собственно интересно ваше мнение о таком вот RolePlay Morrowind-e. Хотелось бы получить более развернутые ответы(то как вы видите это и хотели бы что бы это вообще существовало). Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это могло бы быть интересно, если каждый отыгрывал какую-то свою роль, но боюсь это нереально даже. Должен быть узкий круг людей, которые бы играли, иначе будут разные грифферы и прочие тролли.

Но вообще, я бы попробовал интереса ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы получить более развернутые ответы
Хотелось бы сначала увидеть более развёрнутое описание, а то "нифига не понятно".

Как это будет устроено с технической стороны, для начала. И почему в заголовке "Morrowind", если речь о каком-то небольшом острове с одним большим городом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Проект уже разрабатывается на движке "Fonline" это изометрический движок с поддержкой "неполного" 3д. Примером расположения камеры, что бы не вдаваться в подробности, скажу просто что вид сверху со значительным уклоном. На мой взгляд это как раз то что нужно для "удобного РП" поскольку вид от третьего лица или даже от первого очень часто может привести попросту к путанице в чате и в свою очередь к путанице в общение с другими персонажами.Пожалуй это один из тех аспектов почему был выбрал именно этот движок.

 

Примером графического отображения может послужить игра baldur's gate, именно отображения(камера), не касательно графики.

 

Исходя отсюда в окружение будет доминировать 2д графика, но лишь из игры morrowind(думаю можно догадаться как 3д стало 2д). Но не взирая на это все персонажи будут 3д моделями и это позволит гибко настроить выбор рас + выбор внешнего вида вашего персонажа. Что касается брони, то тут будет такая же система как и в morrowind-e( шлем, кираса, наплечники, перчатки, ноги, сапоги).

 

Почему именно morrowind? Вымышленный нами остров Эмеральд, как бы будет являться часть morrowind-а. Сам остров будет располагаться где-то на северо-востоке. Ну а поскольку по сути процесс игры будет развиваться все же во владениях, скажем так, morrowind-а, отсюда и название.

 

П.С. Думаю хорошо бы было предоставить скриншоты, но на данном этапе разработки основная работа легла на скрипты и карты выглядят крайне "кустарно". По сути так же имеется форум проекта(но сейчас нет в нем смысла).

Изменено пользователем Tim_I_On
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, для начала, представь нам концепцию. А то аудитория не представляет, чего ты хочешь. И обязательно ответь на "19 вопросов" (на Радагастопедии: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Power_19) Если не для нас, то для себя. Многое станет на свои места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно morrowind? Вымышленный нами остров Эмеральд, как бы будет являться часть morrowind-а. Сам остров будет располагаться где-то на северо-востоке. Ну а поскольку по сути процесс игры будет развиваться все же во владениях, скажем так, morrowind-а, отсюда и название.

Так, все. Стало неинтересно.

Возьмите тогда уж какие-нибудь острова из провинции Морровинд, не надо всяческих выдумок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрокам будем предоставлен лишь один большой город, на не очень обширном острове, в этом городе и будем протекать РП процесс. Имеется ввиду именно отыгрышь желаемой роли, будь то торговец, член великого дома или просто путешественник, которого судьба забросила в этот город.

Любопытно было крайне интересно посмотреть.

 

Возьмите тогда уж какие-нибудь острова из провинции Морровинд, не надо всяческих выдумок.

Плюсую, например Порт Телванис можно сделать будет гораздо интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богохульники, какой эмаральд в Морровинде?.. Ну а по другим аспектам всё выглядит чудесно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую, например Порт Телванис можно сделать будет гораздо интересней.
Даешь Катнокей!

Отыгрывать морского неторговца, или берегового хана заводной деревни, или кептуледского рисователя быков, или мотылюдскую анахронозапись с соседнего острова будет довольно, хгмм, занятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь Катнокей!

Отыгрывать морского неторговца, или берегового хана заводной деревни, или кептуледского рисователя быков, или мотылюдскую анахронозапись с соседнего острова будет довольно, хгмм, занятно.

Занятно. Вот только во всём рунете способных отыграть такую роль даже дюжины человек не наберётся :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О чём ваша игра?

 

Ответил на то, на что сейчас можно дать вполне внятный ответ, на многие прочие вопросы ответы вполне могут найтись и тут.

 

Сложно сказать о чем игра. Учитывая что это ориентированный лишь на РП проект. Можно сказать что игра это арена, на которой игроки уже сами создают себе "приключения".

 

Чем заняты персонажи? + Чем заняты игроки? (думаю можно соединить)

 

Каждый игрок попадает на сервер после не большого(а может и большого? Как угодно) описания(биографии) своего персонажа, пожалуй как только игрок туда попал он уже полностью будет находиться в рамках отыгрыша. То чем он будет заниматься зависит лишь от его фантазии и рамок мира TES. Администрация всячески может поддерживать идеи игроков, которые будут не реализованы в стандартной механики.

 

Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?

 

Ответ очевиден, вся концепция строится на РП, так что все пожалуй зависит от самих игроков, то как они решат себя вести в предоставленном им городе, так и будем он выглядеть. Возможно город станет оплотом порядка, возможно страже будет попросту наплевать на все бесчинства что там будут твориться.

 

Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)? + Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?

 

Обращаясь что игра олицетворение РП. Можно сказать что любой стиль "адекватного" отыгрыша любой роли. Быть может вы наемный убийца? Может вы странствующий торговец? Как угодно, главное это поведение в рамках мира TES. Где то упоминалось о:

иначе будут разные грифферы и прочие тролли.

Персонажей таких игроков скорее всего забанит администрация, хотя есть и другие способы решить такие вопросы.

 

На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?

 

Пожалуй любой игрок, исходя из его роли. Конечно в игре будет скорее всего один "великий дом", а именно дом Хлаалу(Один поначалу, быть может будут и еще). Который по большей части и будет олицетворять главенство в городе. Если вы решили отыграть попрошайку, то вы конечно можете постараться что-то сказать правлению, но послушают ли они вас? А может все же да? Тут опять же все зависит лишь от того как поведет себя один игрок с другим. По мимо всего прочего в игре конечно будут и ГМ-ы.(Game Master), но их влияние на мир будет скорее для повышения атмосферности и помощи в реализации каких-то РП моментов, которые игроки не могут создать сами.

 

Как и чем ваша игра увлекает игроков?

 

Спорный вопрос, если учесть что это лишь арена, где игроки сами уже решают как она будет выглядеть.

 

Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?

 

Это пока не готовое решение. Оно лишь в планах. Главной задачей становится не приводить игру к понятие "прокачка". Игроки вообще не должны смотреть на улучшение своих навыков, как на "убить врага, собрать опыт, повысить навык". Скорее всего навыки как и в TES будут повышаться по мере их использования. Хотя не буду пока об этом много писать, окончательно не ясно как лучше сделать "прокачку" персонажей. Скорее всего на нее обратим внимание на более поздних этапах работы.

 

Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?

 

Хотелось бы видеть как каждый игрок следует выбранной им роли. Как город живет, благодаря его населению. Ну а впечатление от игры может быть у всех самое разное, все опять же зависит от самих игроков и выбранной ими роли.

 

 

Возьмите тогда уж какие-нибудь острова из провинции Морровинд, не надо всяческих выдумок.

 

Основной принятие решения о создания отдельного островка в "мирке" morrowind-а, легло не желание затрагивать стандартные города, вот ряд некоторых причин:

 

1 )У каждого возможно игрока, есть свои предпочтения касательно городов в этой игре, поэтому что бы не было споров итд. Было решено взять нейтральную территорию.

 

2) Реализовать отдельный город на небольшом острове куда проще, чем формировать старые города игры, ведь наверное все хотели бы побегать по такой Балморе или Альд-руну, какими они должны быть(без ухода от канона), но увы движок это не может позволить или это будет затрачивать куда больше времени и сил.

 

3) Нам думается что нет особой разницы на какой "Арене" будет твориться отыгрышь, плюс отдельный остров дает не мало возможностей для развития. Ведь при успехе проекта, в планах создать не только один город, но и весь этот остров. А том можно и подумать о части самой "моры". Но не буду заглядывать настолько далеко.

 

Чуть больше о проекте:

 

Помимо атмосферы "моры", так же будет внесена система потребностей(жажда, голод, усталость(сон)).

Игрокам ничего не мешает создать свои "РП-организации". К примеру какое-нибудь "Общество странствующих торговцев". Гильдия бойцов или гильдия магов, это тоже будет сугубо зависть от игроков, но в отличии от неизвестной никому организации, отыгрышь каноничных группировок будет требовать максимального опыта и не в кое случае такого отыгрышь нельзя будет бросить в таком стиле "недельку была и испарилась".

Время игры будет между хладнокровным убийством дагот-ура нереворином и "кризисом обливиона".

 

Если есть у кого-то желание составить не большую историю этого островка, относительно "моры". То это будет даже приветствоваться.

 

Про помощь в развитие проекта:

 

Конечно как и любому другому "фанатскому" проекту, этому тоже не помешают лишние руки. Поэтому если у вас есть опыт работы в Photoshop, Blender(или любой другой 3д редактор поддерживающий форматы .x и .nif На 3dsmax эти форматы можно внести), знания AngelScript, быть может вы просто хотите помочь советом или заняться строительством карт? То прошу вас без лишних колебания напишите мне в лс, что бы договориться уже о другом способе связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно, по описанию это текстовая ролевка.

К тому же, начерта система потребностей, если в итоге игроки должны сами себя развлекать и делать что вздумается.

И как планируете принуждать к отыгрышу, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно, по описанию это текстовая ролевка.

К тому же, начерта система потребностей, если в итоге игроки должны сами себя развлекать и делать что вздумается.

И как планируете принуждать к отыгрышу, например?

Такая же текстовая, как и Морроувинд. Да. Игра. Игра. А зачем вообще привязывать к Морроувинду(и вообще Мундусу)? Морроувинд, простите за грубость, жил без вымышленных островов и будет жить.

 

Кстати. Эта тема очень мне напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная браузерная рпг-клон. Сделайте кто-нибудь вменяемый олдскульный проект на сингл, а то задрали уже засорять эти ваши интернеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу не один человек не понял как будет выглядеть проект, наверное стоит в будущем предоставить как минимум скриншоты.

 

Очередная браузерная рпг-клон. Сделайте кто-нибудь вменяемый олдскульный проект на сингл, а то задрали уже засорять эти ваши интернеты.

 

Даже такой клон сделать это не два пальца об асфальт. Не хочу сказать что наш проект как-то связан с этим, но стоит ценить чужой труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу не один человек не понял как будет выглядеть проект, наверное стоит в будущем предоставить как минимум скриншоты.
Автор, ну так ты ж так ничего и не сказал. Понятия игры "обо всём" или игры "как персонажи живут в мире" ясно говорят нам об отсутствии чёткой концепции. Для начала стоило бы продумать её самостоятельно, ибо кроме автора идеи никто лучше не представляет эту идею, а потом уже рассказывать о ней всему свету, просить помощи или делать проверку интереса у народа. Скажу прямо - народ будет заинтересован, если будет что-то более-менее ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...