Перейти к содержанию

Измененная система магии


Рекомендуемые сообщения

Потихоньку делаю новую изменяю систему магии оригинальной игры. В чем то (в символах I, II, III возле названия заклинания) система похожа на систему магии СХ, но имеет ряд существенных отличий:

  • Так, я стремлюсь сохранить оригинальные названия школ магии;
  • Апгрейд заклинаний проходит во время сна;
  • Можно комбинировать заклинания с помощью специальных алтарей, правда, в данной версии это не доступно, т.к. скомбинировать можно только два эффекта. Когда доступных эффектов будет больше, я опишу эту систему подробнее;
  • При высоком уровне навыка игрок получает бонус (например, сопротивление огню, холоду и молниям);
  • Само изучение заклинаний происходит как в оригинале, у учителей.

Сейчас готова (ну, по большей части) только версия Разрушения. Само собой, она будет балансироваться и изменяться, в этом и нужна помощь. Некоторые заклинания довольно дороги, но для средне прокачанных персонажей, с высоким уровнем Разрушения, стоимость будет приемлемой. Что не готово: будут доступны старые заклинания; не учтены некоторые квесты, которые требуют наличие у игрока заклинаний Разрушения с определенным эффектом; сейчас только три учителя: высшая эльфийка со сложным именем в ГМ Балморы, аргонианин Хиим-Ла в ГМ Альд'Руна, данмер Эрер Даротил в трактире 'Грязного Мюриэля', что в Садрит Море (он знает все заклинания).

 

В принципе, новая игра не требуется, но вы не прочувствуете всей системы, если ваш навык Разрушения уже 100.

 

Вроде, все описал. Спрашивайте, если что. Надеюсь, кому-нибудь будет интересен данный плагин :)

 

UPD 1:

 

 

А что из себя собственно будет представлять этот апгрейд?

Заклинание делится на 5 уровней. На каждом уровне что-то увеличивается: для заклинаний по площади - немного урон, и значительно площадь (площадь на V уровне будет в два раза выше чем на нулевом); а вот для заклинаний на касание - увеличивается урон + некоторые дополнительные эффекты. Возьмем, например, огненный укус. У него, кроме моментального урона, есть урон от горения, так вот, на первой стадии увеличивается продолжительность горения, а в дальнейшем только сила горения. Чтобы "перейти" на новый уровень владения надо прокачивать навык. Но тут я не упомянул про еще один момент, касающийся школы Разрушений: она как бы "разделена" на три подшколы: огненная, холода, молний. Чтобы стали доступны заклинания новой подшколы надо тоже прокачивать Разрушение :) . Огненная подшкола доступна для любого, у кого Разрушение больше 10. Подшкола холода доступна при навыке выше 40, и подшкола молний доступна при навыке выше 70. Т.е. воин слова-данмер сразу сможет овладеть двумя подшколами, но для третьей ему надо подучиться.

Или При высоком уровне ГГ получает бонусы. А за что он их получает и как часто?

Получает их за овладевание школой :) . Берем Разрушения. При навыке выше 60 мы получаем сопротивление огню 10%, бонус к интеллекту 0.5, при навыке выше 80 получаем сопротивление огню 20% и холоду 10%, бонус к интеллекту 1, при навыке выше 95 получаем сопротивление огню 30%, холоду 20% и молниям 15%, бонус к интеллекту 1.5, а при навыке 100 - сопротивление огню, холоду и молниям 30%, бонус к интеллекту 2. Естественно, все будет балансироваться и, опять же, так сделано только на данный момент, из-за того, что готово только Разрушение. Потом эта система будет немного изменена, но мне не хотелось бы сейчас об этом писать.

И где располагаются специальные алтари?

Алтари немного различаются, и будут располагаться в помещениях фракций. Различия заключаются в "мировоззрении" фракции. Т.е. с помощью алтаря фракции X нельзя будет получить заклинание школы, которую эта фракция не любит.

 

NMS.zip

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание темы чуть сжато, есть непонятные моменты. Вот например - апгрейд заклинаний во время сна. А что из себя собственно будет представлять этот апгрейд? Или При высоком уровне ГГ получает бонусы. А за что он их получает и как часто? И где располагаются специальные алтари? Расписать бы поподробнее, если можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, это у меня всегда так :) Вкратце сложно описать.

 

А что из себя собственно будет представлять этот апгрейд?

Заклинание делится на 5 уровней. На каждом уровне что-то увеличивается: для заклинаний по площади - немного урон, и значительно площадь (площадь на V уровне будет в два раза выше чем на нулевом); а вот для заклинаний на касание - увеличивается урон + некоторые дополнительные эффекты. Возьмем, например, огненный укус. У него, кроме моментального урона, есть урон от горения, так вот, на первой стадии увеличивается продолжительность горения, а в дальнейшем только сила горения. Чтобы "перейти" на новый уровень владения надо прокачивать навык. Но тут я не упомянул про еще один момент, касающийся школы Разрушений: она как бы "разделена" на три подшколы: огненная, холода, молний. Чтобы стали доступны заклинания новой подшколы надо тоже прокачивать Разрушение :) . Огненная подшкола доступна для любого, у кого Разрушение больше 10. Подшкола холода доступна при навыке выше 40, и подшкола молний доступна при навыке выше 70. Т.е. воин слова-данмер сразу сможет овладеть двумя подшколами, но для третьей ему надо подучиться.

Или При высоком уровне ГГ получает бонусы. А за что он их получает и как часто?

Получает их за овладевание школой :) . Берем Разрушения. При навыке выше 60 мы получаем сопротивление огню 10%, бонус к интеллекту 0.5, при навыке выше 80 получаем сопротивление огню 20% и холоду 10%, бонус к интеллекту 1, при навыке выше 95 получаем сопротивление огню 30%, холоду 20% и молниям 15%, бонус к интеллекту 1.5, а при навыке 100 - сопротивление огню, холоду и молниям 30%, бонус к интеллекту 2. Естественно, все будет балансироваться и, опять же, так сделано только на данный момент, из-за того, что готово только Разрушение. Потом эта система будет немного изменена, но мне не хотелось бы сейчас об этом писать.

И где располагаются специальные алтари?

Алтари немного различаются, и будут располагаться в помещениях фракций. Различия заключаются в "мировоззрении" фракции. Т.е. с помощью алтаря фракции X нельзя будет получить заклинание школы, которую эта фракция не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, нововведения не будут распространяться на собственноручно со

зданные заклинания?

бонус к интеллекту 0.5

Пол-очка интеллекта, или ты хотел сказать "увеличить максимум магии x0.5 интеллект"?

 

Различия заключаются в "мировоззрении" фракции. Т.е. с помощью алтаря фракции X нельзя будет получить заклинание школы, которую эта фракция не любит.

Что не любит, например, гильдия магов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, нововведения не будут распространяться на собственноручно созданные заклинания?

:D Таких не будет.

Пол-очка интеллекта, или ты хотел сказать "увеличить максимум магии x0.5 интеллект"?

Да, именно это.

Что не любит, например, гильдия магов?

Восстановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Различия заключаются в "мировоззрении" фракции. Т.е. с помощью алтаря фракции X нельзя будет получить заклинание школы, которую эта фракция не любит.

А может лучше сделать антагонистические школы? Т.е. если маг изучает навык разрушения, у него ухудшается навык восстановления, и так же иллюзии-изменение, колдовство-мистицизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше сделать антагонистические школы? Т.е. если маг изучает навык разрушения, у него ухудшается навык восстановления, и так же иллюзии-изменение, колдовство-мистицизм?

 

По-моему, это не слишком логично. Тем более, когда школы имеют такие названия (в СХ еще было бы логично, что прокачивая Некромантию у тебя будет ухудшаться Магия Богов), а тут, когда и Разрушение и Восстановления благоприятно сказываются на Силе Воли, странно, что они "не любят" друг друга. И что еще более важно, я не слышал о том, что школы не любят друг друга. Другое дело, если бы можно было замедлить развитие одной школы, если ты развиваешь противоположную.

 

И по поводу бонусов. Когда я сделаю несколько школ, то при уровне владения несколькими навыками 100, игроку будет доступен лишь один бонус последнего уровня. Т.е., если у вас разрушение и мистицизм 100 уровня, вы сможете выбрать 3 уровень бонуса мистицизма или разрушения, или 2 уровень, но от каждой школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, в тему ли, но мне однажды подумалось, что было бы разумно в школе восстановления реализовать ремонт предметов.

Также считаю неоправданным антагонизм школ магии, условно выделенных Галерионом Мистиком. Даже наоборот, разрушая, маг разрывает некую структуру, а восстанавливая - её пересобирает, но при этом он саму структуру познаёт и рост одного навыка должен приводить к росту другого. Впрочем, это всё метафизика, и лучше, пожалуй, тактично остаться на позициях нейтралитета школ, как и реализовано в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в тему ли, но мне однажды подумалось, что было бы разумно в школе восстановления реализовать ремонт предметов.

о_О

 

Навык восстановления - это овладение заклинаниями Школы Восстановления. Заклинания восстановления лечат, восстанавливают и укрепляют свойства и характеристики тела, исцеляют болезни и защищают от других вредных воздействий. Первичные заклинания этой школы лечат раны, болезни, и восстанавливают утерянные жизненные силы, но могут также увеличить силу, выносливость, интеллект, ловкость и другие телесные свойства.

 

Также считаю неоправданным антагонизм школ магии, условно выделенных Галерионом Мистиком. Даже наоборот, разрушая, маг разрывает некую структуру, а восстанавливая - её пересобирает, но при этом он саму структуру познаёт и рост одного навыка должен приводить к росту другого. Впрочем, это всё метафизика, и лучше, пожалуй, тактично остаться на позициях нейтралитета школ, как и реализовано в оригинальной игре.

Я тоже так думаю, и, поэтому, "тактично останусь на позициях нейтралитета школ" :)

 

 

Версия с Мистицизмом немного задерживается...

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в тему ли, но мне однажды подумалось, что было бы разумно в школе восстановления реализовать ремонт предметов.
Скорее, тут к Альтерации ближе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее зачарования.По крайне мере такая реализация уже была в серии.

 

Можно подробнее? Я с TES знаком с Морроувинда.

 

В любом случае, если я и сделаю такое, то:

1. Заклинание будет чинить только оригинальные предметы, т.е. про починку предметов из плагинов можно забыть.

2. Может не очень хорошо сказаться на балансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее? Я с TES знаком с Морроувинда.

Зачарованния починки в Даггерфолле автоматически чинило все сломанные предметы на персонаже если они не были зачарованными.

2. Может не очень хорошо сказаться на балансе.

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык восстановления - это овладение заклинаниями Школы Восстановления. Заклинания восстановления лечат, восстанавливают и укрепляют свойства и характеристики тела, исцеляют болезни и защищают от других вредных воздействий. Первичные заклинания этой школы лечат раны, болезни, и восстанавливают утерянные жизненные силы, но могут также увеличить силу, выносливость, интеллект, ловкость и другие телесные свойства.

Кстати, а можно ли этими самыми заклинаниями лечить двемерских центурионов?

Каким образом?

По идее - уберет необходимость навыка "ремонт", кузнечных молотков и услуг кузнецов, чай заклинание бесплатное и не занимает места в инвентаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а можно ли этими самыми заклинаниями лечить двемерских центурионов?

По идее - уберет необходимость навыка "ремонт", кузнечных молотков и услуг кузнецов, чай заклинание бесплатное и не занимает места в инвентаре.

Думаю, можно. Только кого лечить то? В оригинальном Морроувинде, вроде как, нету центурионов-напарников (заклинание призыва не в счет).

Про ремонт - правильно. Кроме того, если добавлять подобное заклинание (на самом деле, я только теоретически представляю как это сделать), то надо добавлять еще и свитки с таким зачарованием, а это убьет необходимость в навыке вдвойне. Подумаю над этим, но что получится не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, можно. Только кого лечить то? В оригинальном Морроувинде, вроде как, нету центурионов-напарников (заклинание призыва не в счет).
Один есть, подарок Баладаса. Хотя им никто не пользуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а тут, когда и Разрушение и Восстановления благоприятно сказываются на Силе Воли, странно, что они "не любят" друг друга. И что еще более важно, я не слышал о том, что школы не любят друг друга. Другое дело, если бы можно было замедлить развитие одной школы, если ты развиваешь противоположную.

Вот кстати наткнулся на статью по этой теме которой раньше не читал. Я вижу школы так же, т.е. как противоположности.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно, но мне не очень нравится. В основном из-за того, что я не представляю какие делать "уязвимости" при прокачивании противоположной школы. Я бы хотел сделать замедление развития противоположной школы, но не знаю как. А ты что предлагаешь?

 

P.S. Новая версия откладывается на неопределенный срок, из-за предрелизного тестирования СХ.

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно, но мне не очень нравится. В основном из-за того, что я не представляю какие делать "уязвимости" при прокачивании противоположной школы. Я бы хотел сделать замедление развития противоположной школы, но не знаю как. А ты что предлагаешь?

Как насчет сделать не 5, а 10 степеней апгрейда для заклинаний - 5 сильных заклинаний, добавляемых, если школа прокачана лучше, чем противоположная (или первой прокачана до 100) и 5 слабых, если лучше прокачана противоположная школа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел сделать замедление развития противоположной школы, но не знаю как. А ты что предлагаешь?

 

P.S. Новая версия откладывается на неопределенный срок, из-за предрелизного тестирования СХ.

Вот я не помню, вроде бы существовал плагин, который долго неиспользуемые навыки снижал... Но вот в морровинде это было или в обливионе, я к сожалению не помню. Если в Морровинде - то можно скрипты из того плагина взять и посмотреть как оно сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морроувинде, я его даже когда-то ставил, вроде. Но он же снижает навыки, а мне надо замедлить развитие определенного навыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...