Перейти к содержимому

Фотография

Атронахи Даггерфола

Геймплей

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7 ответов в этой теме

#761732
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Теперь Атронахи при нанесении им урона соответствующего их стихии будут восстанавливать здоровье. Если вы будите бить Огненного атронаха даже хорошим мечем, но зачарованным на огненный удар, вам будет не так легко с ним справиться. Смотрим как работает, смотрим баланс.

#2
bi-666

bi-666
  • Торговец

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:3 317
  • Регистрация:31-Октябрь 08
  • Город:Остров юго-восточней Мзанченда
А если вот так сделать?
Begin mort_fire_atr
short healthCur
short healthProverka
short temp
short doonce
if ( GetEffect, sEffectFireDamage )
if (doonce = 0)
set doonce to 1
endif
set healthProverka to GetHealth
if ( healthProverka < healthCur)
set temp to ( healthCur - healthProverka )
set temp to ( temp * 2 )
ModCurrentHealth, temp
endif
set healthCur to GetHealth
else
if (doonce = 1)
set healthCur to 0
set doonce to 0
endif
endif
end
Таким образом подожженный огненный атронах будет поглощать вообще любой нанесенный ему урон, но так как-то даже хардкорнее.
Спойлер

#3
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Он не поглощает урон, он восстанавливает здоровье, я уже переделал скрипт чуток, а то атронахи загибались от мощного огненного заклинания. Теперь такого не будет. Плюс теперь свои атронахи не будут кидаться, если их огреть огненным шаром, а будут восстанавливать здоровье. Но если попробуете кастануть не огненный спелл на них - кинутся. Да и мечем их можно будет огненным по голове бить не боясь, попозже чуток выложу, поэкспериментирую ещё немного.

#4
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 365
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Шармат, а это интересно.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#5
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Это даже не интересно. Это логично в первую очередь. После обкатки на огненных, другие типы атронахов обзаведутся аналогичными способностями?
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#6
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Это даже не интересно. Это логично в первую очередь. После обкатки на огненных, другие типы атронахов обзаведутся аналогичными способностями?

Ну да, скрипты на всех уже висят, просто на огненных я экспериментирую чего ещё им интересного можно прикрутить.

#7
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ну да, скрипты на всех уже висят, просто на огненных я экспериментирую чего ещё им интересного можно прикрутить.

А, может, не надо? Неуязвимости к своей стихии и восстановлению здоровья от неё вполне достаточно. Хм, а Мана же у них есть? Она тоже восстанавливается? Или, может, кроме восстановления, назначить им 100% отражения своеё стихии? Чтобы обратно фаерболлы отфутболивали в агрессивном состоянии.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#8
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

А, может, не надо? Неуязвимости к своей стихии и восстановлению здоровья от неё вполне достаточно. Хм, а Мана же у них есть? Она тоже восстанавливается? Или, может, кроме восстановления, назначить им 100% отражения своеё стихии? Чтобы обратно фаерболлы отфутболивали в агрессивном состоянии.

Ну я никого не заставляю устанавливать. Манна у них есть, я не делал ресс манны, а то не интересно будет, они только магией тогда будут бить. В ванильном морровинде у них и так иммунитет к своей стихии. Как ты себе представляешь отражение своей стихии? Я в этом ни логики не вижу ни решений в реализации. Нельзя отражать только огненные заклинания. А по умолчанию у них стоит 20% отражение, так что фаерболом тебе может прилететь.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Геймплей

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru