Перейти к содержанию

Чем занимается маг Телванни коротая вечность?


Рекомендуемые сообщения

Расскажите, чем по вашему мнению может заниматься маг телвани и какие скелеты он хранит в своём шкафу подвале?

Зы админы, поправьте шапку

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политика, тренировка в магических искусствах, сбор коллекций (Фир вон артефакты собирает, Нелот из ДБ - вещи даэдрического происхождения, Арион - вещи для своего музея), исследования (тот же Фир с корпрусом), медитация ("Shh! Master Neloth is concentrating. At least I think he is. He might be sleeping with his eyes open again.") и все такое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, сразу скажу что придумано

1 Сбор дремерских артефактов, музей по сути

2 Зоопарк, бестиарий

3 Корпусники, хоть и плагиат явный с Фира

4 Алхимическая лаборатория

Интересуют идеи помимо изложенных выше

Просто плаг задумываю, хочу услышать мнения

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследование смешений пространства и времени в условиях одной реальности. Создание парадоксов двух выборов, когда выбирающий создаёт своими действиями развилку, которая потом соединяется, парадоксальным образом приводя к нескольким вариативным последствиям, которые на самом деле являются одним и тем же.

 

Весёлый плагин получится, если Довакин вмешается в эксперимент одного такого мага и создаст развилку, в каждой из которых он будет существовать как одна из возможно существующих частиц реальности, а потом окажется, что...

1) Этот маг и Довакин — один и тот же человек.

2) Реальности смешаются в один поток, приводя к тому, что развилка будет уничтожена, а сам Довакин попадёт к месту, где начинается задание.

3) Развилка создаст нескольких Довакинов, приведя к парадоксу существования нескольких одинаковых личностей одновременно, так что Довакин будет вынужден решать эту проблему. Как? Очень просто, как он решает, похоже, вообще все проблемы...

4) Накладка реальностей приведёт к смешению настоящего, прошлого и будущего в системе, которой будет являться не Нирн.

5) Совмещение всех этих вероятностей из-за дикого коктейля неподконтрольной магии.

 

P.S. Остапа понесло, в общем. Но суть в исследовании Пространства и Времени. Ты ведь спрашивал про быт, да.

P.P.S. Чорд, с чего я решил, что именно Довакин? Впрочем, это не так важно.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно исследованиями Забвения и даэдрических Планов и всего прочего в том же. Скрещиванием шагающих деревьев Валенвуда с грибными башнями Тельванни. Сбраживанием сока Хист на продажу. Коллекционированием яиц квама. Интригами. Думаю, им есть чем заняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Сбор дремерских артефактов, музей по сути

2 Зоопарк, бестиарий

3 Корпусники, хоть и плагиат явный с Фира

4 Алхимическая лаборатория

 

Насчёт копрусников не согласен. Сомневаюсь, что кому-то из Телаванни есть дело то заражённых кроме Фира.

 

Больше всего интереса они проявляют к двемерам, соглашаюсь с Церноном. И сбор артефактов - это ИМХО больше чем просто музей. Они исследуют двемерские технологии ведь двемеры были магами, как и Телванни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мертвецах копаются, книжки читают, заклинания отрабатывают, а в процессе неразборчивым почерком делают заметки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маги в том числе и Телванни стремятся к получению новых полезных знаний. Отсюда следует, что они маются магическими и научными изысканиями, различными экспериментами, написанием трактатов, разработкой новых теорий (вспоминаем теорию вызова даэдротов Милина Фарама) и etc.

Наставлением новичков дома, выдача им поручений, ну и конечно же делами и политикой дома.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб было понятно к чему я веду- я хочу обустроить подвальчик в городе гг, т.е. игрок будет волен выбирать что там будет находится. Если музей артефактов - то он сможет их собирать по миру и отдавать хранителю музея и они будут появляться на полках, манекенах. Если будет бестиарий собирать, то сможет себе зверей закупать, нанимать охотников и в клетках будет зверьё появляться, Ну с корпусниками понятно, ток не знаю какую фичу им прикрутить. В алхимической лаборатории маги будут добывать редкие ингредиенты. Логично было бы и пыточную сделать,опыты по некромантии ставить, но тут тож с фичей проблема. Ну как-то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для какой хоть части плагин задумал? Я подозреваю, что для Морровинда? А то некоторые товарищи ГГ довакином обзывают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для какой хоть части плагин задумал? Я подозреваю, что для Морровинда? А то некоторые товарищи ГГ довакином обзывают)

Я только с Морровиндом работаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...