Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

(Не уверен, что правильно выбрал место для темы, модеры не обессудьте)

Первый опыт в плагиностроении => скрипты довольно-таки быдлокодерские и заплатка на заплатке. Полный тест всех вариантов не проводил, но, кажется, более или менее работает. (Не советую убивать Нолик )

Собсно о чем плаг, можно догадаться из названия. Место действия Балмора, возле гильдии магов (ну конечно же).

Жду оценок.

З.Ы. я знаю, что игрового интереса не представляет, но в качестве теста для скриптописания, имхо, неплохой вариант

krestiki v1.00.ESP

krestiki v1.00.zip

Изменено пользователем KuJIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридми нет. Имхо не нужен. -_- Просто выходишь из ГМ в балморе, видишь непися по имени Нолик, разговариваешь. Кстати, русский редактор не позволили создать гиперссылку, так что для появления нужной темы, поговорите о чем-нибудь с ним ( на любую тему)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридми нет. Имхо не нужен. -_- Просто выходишь из ГМ в балморе, видишь непися по имени Нолик, разговариваешь. Кстати, русский редактор не позволили создать гиперссылку, так что для появления нужной темы, поговорите о чем-нибудь с ним ( на любую тему)

Construction Set_rus? Не пользуйся русским редактором никогда. Уж лучше выучить что где находится в английском, нежели использовать русский редактор, криво компилирующий скрипты и бьющий диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Construction Set_rus? Не пользуйся русским редактором никогда. Уж лучше выучить что где находится в английском, нежели использовать русский редактор, криво компилирующий скрипты и бьющий диалоги.

Так он в комплекте шел. А новый скачать не позволяет интернет (собственно благодоря этому я за мануал принялся xD )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытная идея.

 

Имхо не нужен.
Ридми нужен всегда. Так как через пол-года лежащий в дальней папке архив без ридми превращается в ящик пандоры с неизвестным содержимым.

 

Так он в комплекте шел.
В комплекте с чем? Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше выучить что где находится в английском, нежели использовать русский редактор, криво компилирующий скрипты и бьющий диалоги.
Английский, впрочем, тоже бьет гиперссылки в диалогах, by design. Надо использовать Mod Prepare.

 

Ридми нужен всегда. Так как через пол-года лежащий в дальней папке архив без ридми превращается в ящик пандоры с неизвестным содержимым.
Вот кстати да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте с чем?

С морой. Может и не русский, но гиперссылки все равно не работают

 

Надо использовать Mod Prepare.

 

Благодарю

Изменено пользователем KuJIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С морой. Может и не русский, но гиперссылки все равно не работают

Если Мора от 1С / Акелла, то там английский в комплекте. Если не она - самым настоятельным образом рекомендую добыть 1С, т.к. все известные морровские пиратки так или иначе глючны.

 

А с гиперссылками, увы, без костылей не обойтись, Дез прав.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался использовать fix4edit/fix4game. Не получилось и забил. Mod Prepare вроде адекватнее/удобнее. Акловская, скорее всего.

Об идее и реализации нет комментариев. Порадуйте мое эго вниманием к моей работе =)

При написании встал вопрос, на форуме о CS никто не появляется, кроме модеров, видимо. Может ли скрипт определить, на каком объекте он висит? Решил через получение координат, но этот метод работает только для статичных (не меняющий некоторые свои координаты) объектов. Есть еще решения?

Изменено пользователем KuJIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об идее и реализации нет комментариев. Порадуйте мое эго вниманием к моей работе =)
Порадуем, конечно, но не гоните лошадей. Сегодня вторник, рабочий день, живущие тут полтора фаната - уже давно взрослые дядьки и тётьки, ковыряющие игру в свободное от забот время (что бывает, порой, даже не каждую неделю). Если бы Морку можно было на смарте запустить во время перекура на работе - уже бы заценили. Но увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадуем, конечно, но не гоните лошадей. Сегодня вторник, рабочий день, живущие тут полтора фаната - уже давно взрослые дядьки и тётьки, ковыряющие игру в свободное от забот время (что бывает, порой, даже не каждую неделю). Если бы Морку можно было на смарте запустить во время перекура на работе - уже бы заценили. Но увы.

 

Прошу прощения. не оценил степень умирания форума =)

 

А на счет вопроса про определения объекта?

Изменено пользователем KuJIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. не оценил степень умирания форума =)
Форум жив - вот только моддеров под игру, в прошлом году отметившую 10-летний юбилей, осталось немного. И раздел по КС тоже жив, но жизнь в нём течёт медленно, спокойно, и незаметно, как в буддийском монастыре.

 

Может ли скрипт определить, на каком объекте он висит? Решил через получение координат, но этот метод работает только для статичных (не меняющий некоторые свои координаты) объектов. Есть еще решения?
А какова задача в целом? Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что же, уважаемый KuJIT, . в общем и целом весьма забавно. Антураж бы изменить, а то аттракцион расположенный посреди рыночной площади смотрится скорее как шутка, а не как что-то, что следует держать в игре постоянно. Роль судьи не очень ясна. А так понравилось, разнообразит. Нолик обычно проигрывает - приятно.

Ридми, конечно, стоит написать, хотя и так все ясно. И не плохо бы почистить плагин Tesame.

 

 

Прошу прощения. не оценил степень умирания форума =)

 

 

А что, есть более живые? Что-то не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не плохо бы почистить плагин Tesame.
Не надо Тесамой, она жуков плодит. Morrowind Enchanced Editor в руки.

 

А что, есть более живые? Что-то не припомню.
По Моркови на русском - нет. Но ФР - это не только ценный мех Морроувинд.

 

P.S. Идея занятная. Опуская спартанскую реализацию и эстетический момент: из очевидных кривостей - Нолик после переворачивания блюда вертится на месте аки волчок. И зачем дневник-то?

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо Тесамой, она жуков плодит. Morrowind Enchanced Editor в руки.

Извиняюсь за оффтоп, но каких именно жуков она плодит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При написании встал вопрос, на форуме о CS никто не появляется, кроме модеров, видимо. Может ли скрипт определить, на каком объекте он висит? Решил через получение координат, но этот метод работает только для статичных (не меняющий некоторые свои координаты) объектов. Есть еще решения?

Проверять начальные координаты.

Если объект - непись, кричер или контейнер - проверять значение типа хп, маны или наличия определенных вещей.

На крайний случай - сделать по копии скрипта на каждый отдельный объект.

Роль судьи не очень ясна.

Через него, судя по всему, ИИ реализуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На судье висит еще 1 скрипт. То, что Нолик проигрывает, скорее всего мой косяк, ибо писал с целью реализации "правильной игры". На месте крутится, так это от того, что скрипт первый и я решил не залезать в эти дебри заплаток, из которых, по сути, этот скрипт состоит, чтобы исправить ошибку. Крутится она, ибо пытается поюзать тарелочку, которая уже поюзана и больше юзаться не хочет =) Дневником пытался реализовать поочередность хода, Но, в итоге, пришел к выводу, что для кошерной ее реализации, нужно, чтобы скрипт определял, кто поюзал объект. Пришлось отбирать управление

Проверять начальные координаты.

Это как? оО Текущие, знаю как, а начальные? Запомнить текущие -> вернуть начальные-> посмотреть начальные -> вернуть запомненные текущие?

А на эстетичный аспект я изначально наплевал. Не ставилась такая цель, чтобы можно было постоянно этот плагин использовать

Изменено пользователем KuJIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if (doonce == 0)
if (GetPos, X == [координата первого объекта])
set object to 1
elseif (GetPos, X == [координата второго объекта])
set object to 2
[...]
endif
set doonce to 1
endif

Проверка координат на самом первом фрейме выполнения скрпта; переменная object - номер объекта; doonce - переменная типа short.

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if (doonce == 0)
if (GetPos, X == [координата первого объекта])
set object to 1
elseif (GetPos, X == [координата второго объекта])
set object to 2
[...]
endif
set doonce to 1
endif

Проверка координат на самом первом фрейме выполнения скрпта; переменная object - номер объекта; doonce - переменная типа short.

Примерно так.

 

Спасибо, спасибо) Были такие идеи. но не очень четкие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за оффтоп, но каких именно жуков она плодит?

Разных, конкретики не помню. Выяснилось сие не так давно, когда из базы стали поступать жалобы на косяки в модах, проверенных, перепроверенных и вычищенных Тесамой. Кажется, в бета-тесте этот момент обсуждали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, есть более живые? Что-то не припомню.

 

Есть, но этот мудрее.

 

оффтоп. на сим рекомендую его закончить. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу прощения, что не очень по существу, а так понравилось. Проигрываю, как ноликом играю, либо ничья, не умею я играть=). Хотел скрин выложить,как скачал, да забыл. Вроде красиво вышел.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2ErvT2v2_150x150.jpg

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...