Но если уж просите критики, то кину критики. Но начну с хорошего:
Очень нравится композиционное решение последних 3х CG-иллюстраций. Баланс листа очень хороший, массы друг с другом нигде не спорят, наличествует плановость, что есть хорошо.
Мазок на них уверенный, крупной кистью. От того изображение, не смотря на отсутствующие детали - не распадается на куски и смотрится целостно. Цветовая гамма - модная в нынешнем сезоне. Хотя и несколько однообразная.
Первые две работы - послабже.
Викинги - ошибка начинающего: применение тонкого мазка. Без качественной штриховки такие произведения всегда распадаются на кусочки и смотрятся несколько гразно. + такой техникой очень сложно свето-тональный баланс привести в норму, так как фактически работа идет не от общего к частному, а наоборот - что тоже является ошибкой. Так что мой вам совет - старайтесь рисовать широкой кистью, желательно плоской. Это заставляет правое полушарие мыслить категориями "пятно-свет", а не "Так, у него вот тут такая вот черточка, а еще вот такой вот кружок".
Балмора - со свето-тоном все вроде бы и ничего. Но много "мыла". Опять мелкий мазок, местами - слишком активный, привлекающий внимание зрителя. И да, есть у меня ощущение, что это обработанный скриншот. Если нет - снимаю шляпу, формы вы видите очень хорошо.
Графические работы - понравилось внимание к деталям. Правильно подмечаете коды объектов, что очень важно в графике, когда средства выражения ограничены. Разрушенная стена - и правда разрушенная стена. Дверь в халупу - и правда дверь в халупу. СТоит продолжать тренировать подобные зарисовки. Очень развивают внимание, которое требуется хорошему художнику.
Но красивого штриха я не увидел.
Мод - понравился) Атмосфера поймана, несколько напомнило Dishonored. Пожелаю успехов)
По поводу как развивать графику итд - один из самых действенных приемов - погрузиться в нужную атмосферу и тренировать не только руку - но и вкус. МОжно конечно по дивику ползать, но там слишком много информационного шума, в виде бесталанных работ. Лучше подключиться к какому-нибудь фиду. В том же контакте есть множество пабликов(Берешь и рисуешь, Concept Art, CGOni), где каждый день выкладывают сильный арт. Метод такой. Нарисовали что-нибудь. Порадовались своей гениальности. Зашли на паблик. Нормализовали самооценку. ПОшли делать с новым пониманием о том, что такое "хороший рисунок". Повторили. И так до бесконечности. Иначе - рискуете застрять в медленной эволюции своего болота, без каких либо качественных скачков)
Вот такой вот совет. Советую по тому что можете лучше. Сейчас тоже хорошо, но определенно можете гораздо лучше.
Надеюсь критика получилась не слишком беспощадная.
Сообщение изменено: Belfanor, 26 Январь 2014 - 06:15 .