Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://tes.riotpixels.com/eso/articles/img/eso-01.jpg

 

 

Буду банален. Но тем не менее.

На последнем тесте решил попробовать два варианта дд-темплара: от маны и от стамины.

Что из этого вышло? Рассказываю.

Мне совершенно не хотелось выдумывать что-то нестандартное (вроде ДК в тряпках и с дестракшн посохом), потому я пошел по обычному пути.

За основу был взят альтмер из-за его рассовых пассивок к мане. И да, сразу скажу, МДД намного веселее.

В качестве основного оружия - двуруч.

1) Для простого ДД.

Чисто от стамины сделать не вышло. Получалось всяко тухло и неэффективно. Хотя я может и был неправ в выборе скилов.

Оружие - двуручный топор.

Хеви шмот на стамину и хп.

Stampede (морф от Critical Charge) - подлетели

Wrecking Blow (морф от Uppercut) - накатили

Executioner (морф от Slash) - пару раз добили

Repentance (морф от Restoring Aura) - восстановили стамину

Honor the dead (морф от Rushed Ceremony) - поличились если припекло

С ультой особо повыбирать не из чего было, так что остановился на Empowering Sweep.

Как это все работало? Все это хорошо работало в ПВЕ, когда можно было спокойно побегать от мобчиков восстанавливая стамину и подлечиваясь. При этом мобы убивались относитьльно подолгу. Однако ни один из "минибоссов" не вызвал никаких проблем. В случае с Гатсриппером, чардж заменил на SilverBolts.

Впрочем пройдя все доступные квесты Гленумбры, я отправился в Сиродиил, где такой билд оказался совершенно бесполезным. Когда против тебя может оказаться больше одного противника, становилось оооочень грустно. Да даже и один рукастый тип мог спокойно избежать смерти, ибо. Тут даже не спасали пассивки на двуручные топоры дающие кровотечение (Heavy weapons) и прочее.

Полтора часа бегал по Сиродиилу собирая скайшарды. где смог, и таки склепал МДД-темплара.

2) МДД-темплар.

Оружие - двуручный топор.

Хеви шмот на МП и реген МП.

Stampede (морф от Critical Charge) - внезапно не от маны. Да, есть Focused Charge, но при прочих равных он все-таки, хоть и "поприкольнее" но жрет ману, которую уже так лихо не повосстанавливаешь, как стамину. Так что быстро добраться до противника проще обычным чарджем.

Solar Barrage (морф от Solar Flare) - Отличнейший, обалденнейший скилл!

Biting Jabs (морф от Puncturing Strike) - Очень замечательно срабатывает сразу после чарджа к цели.

Binding Javelin (морф от Piercing Javelin) - Продолжаем настругивать из бревна-противника щепки. Потом можно сразу снова сделать чардж, а это снова внушительный крит, и повторить, если хватает маны, весь цикл. Хотя, как показала практика, хватает и одного такого "комбо" на одиночную цель.

Против двух противников нужно еще успеть хильнуться. Для этого у меня в квикслоте всегда стояли поушены на ману, так как она мне критичнее.

Ritual of rebirth (морф от Healing ritual) - вместе с Light Weaver, сокращающим время каста, до 1,7 сек. Долго, да. Но Honor the dead в ПВП вообще не пошел, так как в 75% случаев я хилил не сам себя, а товарищей рядом, хотя задачи перед собой такой вовсе не ставил. А времени пока противник тупит после чарджа, достаточно на каст хилки.

Nova - она как-будто придумана для зерг-пвп. :-D

Такой билд показал себя просто великолепно! И в соло-охоте в ПВП и в зерг-рашах на осадах\захватах. Два противника, если среди них нет другого темплара - в принципе, не проблема, если не щелкать клювом. Пару раз удавалось выйти живым и из стычки с тремя противниками, но по правде сказать, третий подбегал когда я уже добивал второго. Побольше бы скиллпоинтов в пасивки и жизнь стала бы замечательней вдвойне. Но, между прочим, этот билд был достигнут всего-лишь на 15 лвле и 6 пвп-ранге. Мне кажется получилось неплохо.

А что же в ПВЕ с таким раскладом? Просто так в ПВЕ очень даже ок. В данжах в качестве ДД, тоже вполне комфортно, хотя и приходится подолгу бить простыми ударами в ожидании пока наберется мана. А вот выносить соло "минибоссов" (Гатсриппер и иже с ним), оказалось не комфортно. Без SilverBolts это было бы оооочень грустно.

Ну и не стоит забывать, что при выборе в пользу МДД стоит в обязательном порядке учиться готовить еду на реген МП.

 

А выглядело это все в итоге вот так, если я не путаю: ЛИНК НА КАЛЬКУЛЯТОР

 

Итого:

ДД-темплар со скиллами от оружия, то есть от стамины, имеет право быть. Но он скучен, не интересен, и заточен скорее для ПВЕ. Я бы назвал такого персонажа... ммм... второстепенным. Тем не менее обойтись без оружейных скилллов в некоторых ситуациях ооочень трудно. А вот МДД-темплар - другое дело! Это и жнец, и швец, и на дуде игрец! Лично для себя я выбор сделал.

 

Конструктивная критика и советы приветствуются.

 

p.s. Вопрос: при осаде ооочень хотелось быть ДК с цепью :-D , чтобы дергать со стен, этих треклятых лучников. Чарджем к ним не запрыгнешь. А вот Focused Charge? Или он тоже вверх не работает? Я просто не попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зря не выучил фокусед чардж из первой ветки. Бомба скилл. И морфи рашед церемони, не на Honor of Dead, а на Breath of Life. Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря не выучил фокусед чардж из первой ветки. Бомба скилл.

Чем он так хорош? Можно чуть более плотное объяснение?

 

И морфи рашед церемони, не на Honor of Dead, а на Breath of Life.

А, действительно логично... учитывая что мана тратится только на хилы в таком билде. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, "Удар Древним Свитком" ака Empowering Sweep все-таки немало полезен. Хотя бы за счет его частоты использования, ибо требует ульт-пойнтов копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он так хорош? Можно чуть более плотное объяснение?

 

 

А, действительно логично... учитывая что мана тратится только на хилы в таком билде. Спасибо.

 

Ну как, с 22 метров мгновенное перемещение к врагу и стун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, с 22 метров мгновенное перемещение к врагу и стун.

Хм. Critical Charge делает почти то же самое, но за стамину. 22 метра, мгновенно. Только накладывает immobilize. Хотя да, Focused Charge в этом случае поинтересней весьма.

 

А теперь разъясните мне вот что, пожалуйста:

Explosive charge Charge to target, interrupting casts and stuns them for 3 seconds. Deals 20 Magic Damage to all nearby enemies.

New Effect:

Deals damage to all enemies at the point of impact.

 

Т.е. прерывает каст, станит на 3 секунды, наносит дамаг всем рядом стоящим.

 

Toppling charge Charge to target and stun for 1.5 seconds. Casting targets are set off balance for 5 seconds. Deals 20 Magic Damage.

New Effect:

Enemy will be stunned on impact.

 

И вот это мне непонятно. Переносит к врагу, станит на 1,5 сек (!!!) и... И что делает?

 

И какой из этих морфов предпочтительнее?

 

 

Но так да, пожалуй буду использовать его. Где-бы еще маны столько набрать?

О! тут в соседней ветке что-то писали про дрейн МП ресторейшн стафом. кто-нибудь может дать разъяснения? С панелью классовых скилов можно, кмк, бегать в хеви с рестор стафом, чтоб мп восстанавливать. Или я неправильно понимаю механику?

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый станит на 3 секунды, исключительно, если попал в каст. Второй станит всегда, но только на 1,5 секунды.

 

Потеря баланса - эффект в результате, которого можно опрокинуть противника силовой атакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так да, пожалуй буду использовать его. Где-бы еще маны столько набрать?

О! тут в соседней ветке что-то писали про дрейн МП ресторейшн стафом. кто-нибудь может дать разъяснения? С панелью классовых скилов можно, кмк, бегать в хеви с рестор стафом, чтоб мп восстанавливать. Или я неправильно понимаю механику?

 

Можно но в пвп это плохая идея. От атакует чаннел эффектом, и чтобы зарядить мп нужно пара секунд, а враг может прервать, может уйти в стелс или просто увернутся. И посох не критует из стелса кстати. Так что в пвп это оружие мало подходит. Я только могу порекомендовать использовать скилы и за мп и за стамину. Особенно темпларом. Есть такой скил ресторинг аура, он морфится на репетренс или что-то подобное. Бесплатный и мгновенный. Если рядом есть труп то он с него восстанавливает хп и запас сил. 3 трупа - х3 восстановление. Правда один труп только один раз можно использовать. В массспвп и пве против кучи мобов это имба.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно но в пвп это плохая идея. От атакует чаннел эффектом, и чтобы зарядить мп нужно пара секунд, а враг может прервать, может уйти в стелс или просто увернутся. И посох не критует из стелса кстати. Так что в пвп это оружие мало подходит. Я только могу порекомендовать использовать скилы и за мп и за стамину. Особенно темпларом. Есть такой скил ресторинг аура, он морфится на репетренс или что-то подобное. Бесплатный и мгновенный. Если рядом есть труп то он с него восстанавливает хп и запас сил. 3 трупа - х3 восстановление. Правда один труп только один раз можно использовать. В массспвп и пве против кучи мобов это имба.

да я про него в курсе. В первом билде он у меня был.

И именно по указанной причине я использовал чардж от двуручки за стамину, а не фокусед чардж,

Есть мысль сделать так:

Фокусед чардж - солар барраж - джавелин - экзикуционер

интересно, а имеет смысл хил вообще убрать с панели? Другие же классы без него обходятся. И заменить его на... На что? Или глупости все это? Меня самохил в пвп не раз спасал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокусед чардж - солар барраж - джавелин - экзикуционер

Барраж с джавелином поменяй местами.

Почему? Очень просто. Барраж дает бонус урона к следующей атаке. А Палач будет бить больше Джавелина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барраж с джавелином поменяй местами.

Почему? Очень просто. Барраж дает бонус урона к следующей атаке. А Палач будет бить больше Джавелина...

после чарджа со станом сразу использовать Джавелин? Зачем? Можно спокойно использовать барраж, потом джавелин, потом снова барраж, а потом до кила добивать палачом. =)

 

кстати. в описании Biting Jabs написано, что последний удар отбрасывает противника. Ни разу не заметил. Или шанс этого ничтожно мал, или расстояние отбрасывания в метр, или это работает не так. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после чарджа со станом сразу использовать Джавелин? Зачем? Можно спокойно использовать барраж, потом джавелин, потом снова барраж, а потом до кила добивать палачом. =)

Ну, я имел в виду, что лучше барраж использовать перед палачом)) В критической ситуации, к примеру, если маны хватит "или - или"

 

 

кстати. в описании Biting Jabs написано, что последний удар отбрасывает противника. Ни разу не заметил. Или шанс этого ничтожно мал, или расстояние отбрасывания в метр, или это работает не так. Или я не прав?

Хм... Не знаю насчет ПВП, но в ПВЕ мобов точно отталкивало. Но отталкивание не совсем уж и большое (не метр, но все равно), и оно идет от последнего удара. А в ПВП от него уклониться легко можно.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не понял что написал. тут исравления багнутые когда стираешь букву стирается начало строки

я имел ввиду "каст" я не знаю как называется скилл, но там суровый размах, с оглушением.

Тпрр... "ветка двуручки ...с оглушением" -это апперкот, это понятно (Uppercut)

А что за "слам"?

Да и "апперкот" мало подходит на "размах". Или ты, говоря "размах", имеешь в виду, что он не моментально бьет, т.е. как-бы-кастует-размахивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размах есть, даже по моему след от меча есть. машет снизу вверх.

у мобов в таком раскладе нет свободного времени, чтобы атаковать меня.

Тогда это точно апперкот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слам, имеется ввиду сплеш атака, не знаю как называется, не вникал.

Минутка логики.

Slam ни в одной игре не означал сплэш-атаку. Обычно "слам" - это какой-то "проламывающий" удар. Shield Slam к примеру.

 

То, что ты имеешь в виду, это клив ("Cleave"). И, между прочим, полезнейшая штука) Один морф дает тебе халявный защитный "пузырь" на несколько секунд. Второй при кучках мобов дает тебе адовый реген ультимат-очков...

Полезнейшая вещь, повторюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близка по духу тема ДД-темпларов, поэтому на тесте бегал именно им с весьма похожим билдом. В теме обсуждения темплара уже описывал похожий билд, в процессе игры на бете немного его доработал. Перки качаются с приоритетом мана->стамина->хп. Раса: имперец, из-за расовых пассивок на хп и стамину, дабы компенсировать упор в ману и аффинити на меч-щит - беру их с 15 уровня и требуется прокачать побыстрее =) Меч-щит беру для экстренного танкования в данжах, если вдруг босс или толпа мобов переключается. Опять же, можно было бы придумать что-нибудь для пвп. С учетом уклона в ману, можно рассмотреть ветку хила как альтернативу, возможно у кого нибудь есть предложения? Например, вот такой билд дд+хил, причем можно открывать битву с хила, накидывая Purifying Light и Siphon Spirit. Да-да, мили-дд и хил в хеви броне в одном флаконе :)

Кстати, комбо с Binding Javelin и Critical Charge опробовал на более ранних бетах - забавная штука, если спамить на одиночную цель.

Кстати, у вас Biting Jabs корректно снимал эффект от Solar Barrage? Мною было замечено, что дополнительный урон наносится далеко не каждый раз, и иногда эффект просто остается висеть, пока не ударить Cleave или Empowering Sweep.

Изменено пользователем Nyanyathotep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, мили-дд и хил в хеви броне в одном флаконе

Biting Jabs в ПВП не особо кошерен, ибо зачастую народ сразу отбегает, в результате получая только один удар.

Вместо Puryfying Light лучше взять другой морф для милишника, ибо дамаг больше даст.

Brawler - это морф для танка или для соло-прокачки. Для роли ДД второй морф, который ультима-пойнты дает, в этом деле полезнее.

У тебя не взят Javelin вообще. Это уже как-то глупо

 

Твой билд - это полу-хил, полу-дд. Но при этом ты не сможешь полноценно заменить с такими взятыми абилками ни хила, ни полноценно дд. Особенно в ПВП.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой билд - это полу-хил, полу-дд. Но при этом ты не сможешь полноценно заменить с такими взятыми абилками ни хила, ни полноценно дд. Особенно в ПВП.

 

Ну, во-первых, над ПвП нужно долго и нудно думать, пробовать, читать советы людей, которые уже играли за темплара в ПвП, в первую очередь он расчитанзадумывался под ПвЕ. Во-вторых, это просто вариант, причем неопробованный, сам я бегал с первым билдом 2H/1H-shield, который тоже больше расчитан на ПвЕ.

Насчет Brawler в принципе согласен. Ну, если на то пошло, морф Empowering Sweep тоже заменить можно. Оба брал для облегчения прокачки и выживания под злобными толпами мобов. С другой стороны, можно оставить оба этих морфа, если придется танковать в данже (с веткой 2H/1H, естественно) - ничто не мешает переключиться между ветками, махнуть двуручечкой/пресловутым свитком и переключиться обратно.

Объясните, в чем кошерность Piercing Javelin, не считая пользы в ПвП? Сам я не фанат массовых мордобоев и больше склоняюсь к ПвЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, в чем кошерность Piercing Javelin, не считая пользы в ПвП? Сам я не фанат массовых мордобоев и больше склоняюсь к ПвЕ.

а) Нехилый урон. Дротик наносит нехилое количество урона. С морфом "Аврора" - самое то для первой атаки издалека. Аврорин дротик - потом рывок.

б) Контроль. Если напала толпа - ты одного из толпы "выключаешь" из боя на несколько секунд. Лишним не будет. Зачем контроль в бою с одним мобом - надо ли указывать? А с морфом "Binding" это еще и 3 секунды стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Нехилый урон. Дротик наносит нехилое количество урона. С морфом "Аврора" - самое то для первой атаки издалека. Аврорин дротик - потом рывок.

б) Контроль. Если напала толпа - ты одного из толпы "выключаешь" из боя на несколько секунд. Лишним не будет. Зачем контроль в бою с одним мобом - надо ли указывать? А с морфом "Binding" это еще и 3 секунды стана.

Разумно. К сожалению, в ПвЕ-билде даже не знаю, взамен чего можно взять дротик, все скиллы вроде как взяты обоснованно.

 

Для 2H:

 

Biting Jabs - основной источник урона на паках, да и в одиночку тоже, сильный и дешевый;

Brawler - DoT и вывод стамины одновременно, плюс маленький бонус в виде щита, что иногда помогает. С другой стороны, Carve позволяет буквально спамить дешевую ульту из аэдрик ветки;

Critical Charge - (именно так, без морфа, потому что не считал нужным в ПвЕ ни иммобилайз, ни трату очка за сомнительный доп. урон по одной цели, разве что на более поздних уровнях, когда появятся лишние очки) альтернатива чарджу из темпларской ветки, взял только потому, что расходует именно стамину. Люди с большей чем у меня практикой, наверное, меня осудят и будут правы, но мне этот скилл нравится.

Breath of Life - дорогой, но действенный экстренный хил с бонусным подхиливанием союзников;

Solar Barrage - АоЕ по радиусу вокруг персонажа, прекрасно работает на дополнительный урон и с Brawler, и с Empowering Sweep;

Empowering Sweep - дешевый источник АоЕ урона, очень действенный в связке с предыдущим скиллом. Морф на армор взял, ибо иногда проседаю под ударами, особенно если целей много, но в принципе Crescent Sweep тоже очень и очень крут(особенно если чуть-чуть отбежать назад, чтобы мобы выстроились перед игроком).

 

 

И для 1H+Shield:

 

 

Biting Jabs - то же самое, про урон нельзя забывать даже танку;

Ransack - таунт, ослабление противника. В принципе резоннее взять Pierce Armor для увеличения урона;

Explosive Charge - чардж+АоЕ за ману, ибо стамину в основном будем тратить на блоки сильных атак/заклинаний/баши, если придется танковать. Toppling Charge, честно говоря, не пробовал;

Radiant Aura - полезная штука для регена стамины, хотя, возможно, имеются альтернативы. Рад услышать предложения (хоть и не уверен, что тот же дротик подойдет);

Unstoppable - тут все просто, тонны армора+спелл резиста за разумную трату стамины, которая должна быстро компенсироваться аурой;

Solar Prison - взят ради уменьшения урона от мобов и synergy. Вообще, один из самых крутых спеллов в игре.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раса: имперец, из-за расовых пассивок на хп и стамину, дабы компенсировать упор в ману и аффинити на меч-щит -

Вот спросить хотел, как оно при игре имперцем-темпларом?

1) насколько проседает дпс при меч+щит в сравнении с двуручкой?

2) по ощущениям что приятнее для дд: меч+щит или двуручка?

3) Как с маной? Я играл альтмером, у него есть приятные рассовые плюхи к регену маны в бою и кол-ву маны. Хочу имперцем, но понимаю, что МДД-темплару никогда не будет хватать маны, и каждый полючик тут на счету. Хотя...

 

Я понимаю, что выбирать надо ради удовльствия, а не статы, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спросить хотел, как оно при игре имперцем-темпларом?

1) насколько проседает дпс при меч+щит в сравнении с двуручкой?

2) по ощущениям что приятнее для дд: меч+щит или двуручка?

3) Как с маной? Я играл альтмером, у него есть приятные рассовые плюхи к регену маны в бою и кол-ву маны. Хочу имперцем, но понимаю, что МДД-темплару никогда не будет хватать маны, и каждый полючик тут на счету. Хотя...

 

Я понимаю, что выбирать надо ради удовльствия, а не статы, но все же...

 

1. Я не ставил целью сделать меч-щит дпс-билдом, поэтому проседает в плане физ. атаки (автоатака, клив). Если убрать защитные скиллы, оставить ауру - то магический дамаг будет примерно тот же.

2. Для дд - конечно двуручка, в основном засчет возможности вывода стамины скиллами и компенсации урона при низкой мане автоатаками. Меч-щит выдаст приемлемый маг. дамаг но вы останетесь без чаржда за стамину, клива и большого урона двуручником.

3. Мана, конечно, проседает. В оверчардж маны уйти не получилось (хотя особо не старался, при прокачке 5-2-3 на каждые 10 очков характеристик, энчанты старался раскидывать равномерно на мп, хп и стамину), а вот манареген в оверчардж уходил, с соответствующей бижутерией, питьем и энчантами, конечно. Вообще, паки обычно падали быстрее, чем кончалась мана, причем бегал в броне и с оружием уровня на 4 меньше - лень было искать ресурсы. В целом, имперца взял именно потому, что хотелось компенсировать пассивками стамину и хп. Подумываю над бретонцем, кроме аффинити на легкую броню остальные пассивки у него просто замечательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для 1H+Shield:

Biting Jabs - то же самое, про урон нельзя забывать даже танку;

Ransack - таунт, ослабление противника. В принципе резоннее взять Pierce Armor для увеличения урона;

Explosive Charge - чардж+АоЕ за ману, ибо стамину в основном будем тратить на блоки сильных атак/заклинаний/баши, если придется танковать. Toppling Charge, честно говоря, не пробовал;

Radiant Aura - полезная штука для регена стамины, хотя, возможно, имеются альтернативы. Рад услышать предложения (хоть и не уверен, что тот же дротик подойдет);

Unstoppable - тут все просто, тонны армора+спелл резиста за разумную трату стамины, которая должна быстро компенсироваться аурой;

Solar Prison - взят ради уменьшения урона от мобов и synergy. Вообще, один из самых крутых спеллов в игре.

Скажи пожалуйста, а как у тебя с аггро? )) Ибо эта раскладка - это раскладка танка. Но... есть нюансы.

Т.е. все, что я увидел, это неплохие абилки на деф и одна агрилка)

Но дело в том, что урон как таковой не особо-то и агрит)

Контролящие абилки агрят в разы больше. Также, ДоТы агрят (но баг это или фича - хз, Зенимаксы молчали про это).

 

Дело в том, что с одним мобом у тебя не будет проблем. А с тремя?) А с четырьмя?) Что ты будешь делать, когда три моба из пяти, забив на тебя, рванут к хилу или лучнику, стоящему дальше всех?)

Зачем у тебя взята Солнечная Тюрьма, которая будет накапливаться обожемойсколько часов с такой раскладкой? Тем же "Ударом Древним Свитком" ты выдашь урона в разы больше. Просто за счет того, что покуда ты соберешь на одну Тюрьму, ты успеешь проюзать ТРИ Sweep'a.

=============================

 

По поводу двуручки... У тебя не взят (не "не выведен на хотбар", а "нет в скиллах") Апперкота и Обратного удара (Reverse slash). У тебя не взята пассивка 2h Forceful. Не взят "Баланс". У тебя вообще пассивки не взяты.

Раз уж ты ходишь в тяжелой броне, возьми пассивку "Джаггернаут"- она даст тебе % урона.

 

Короче, переделай билд разумно) А то у тебя ни одной пассивки не взято, а вот это уже глупость полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу двуручки... У тебя не взят (не "не выведен на хотбар", а "нет в скиллах") Апперкота и Обратного удара (Reverse slash). У тебя не взята пассивка 2h Forceful. Не взят "Баланс". У тебя вообще пассивки не взяты.

Раз уж ты ходишь в тяжелой броне, возьми пассивку "Джаггернаут"- она даст тебе % урона.

 

Короче, переделай билд разумно) А то у тебя ни одной пассивки не взято, а вот это уже глупость полная.

 

Приведена раскладка скиллов. Пассивки я туда даже не вбивал, некогда во время обеденного перерыва на работе над полным билдом корпеть. Будьте адекватнее в выражениях.

 

По поводу Uppercut и Reverse Slash - если не заметно, основной упор делается на скиллы за ману, т.е. магический урон, причем по площади. Эти скиллы хорошие, особенно на боссах, но ситуативные и на паках/каче не очень подходят. Обилие сильных и уникальных скиллов предполагает смену панели скиллов на ходу. Например, в данж к даэдрам/андедам я наверняка возьму побольше умений из арсенала Гильдии Бойцов, тогда как при прохождении иных данжей эти скиллы разумнее заменить.

Если вам нужен мой предполагаемый полный билд - могу накидать попозже, когда появится время.

Насчет аггро-абилок у танка и свитка - приму к сведению, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...