Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://tes.riotpixels.com/eso/articles/img/eso-01.jpg

 

 

Буду банален. Но тем не менее.

На последнем тесте решил попробовать два варианта дд-темплара: от маны и от стамины.

Что из этого вышло? Рассказываю.

Мне совершенно не хотелось выдумывать что-то нестандартное (вроде ДК в тряпках и с дестракшн посохом), потому я пошел по обычному пути.

За основу был взят альтмер из-за его рассовых пассивок к мане. И да, сразу скажу, МДД намного веселее.

В качестве основного оружия - двуруч.

1) Для простого ДД.

Чисто от стамины сделать не вышло. Получалось всяко тухло и неэффективно. Хотя я может и был неправ в выборе скилов.

Оружие - двуручный топор.

Хеви шмот на стамину и хп.

Stampede (морф от Critical Charge) - подлетели

Wrecking Blow (морф от Uppercut) - накатили

Executioner (морф от Slash) - пару раз добили

Repentance (морф от Restoring Aura) - восстановили стамину

Honor the dead (морф от Rushed Ceremony) - поличились если припекло

С ультой особо повыбирать не из чего было, так что остановился на Empowering Sweep.

Как это все работало? Все это хорошо работало в ПВЕ, когда можно было спокойно побегать от мобчиков восстанавливая стамину и подлечиваясь. При этом мобы убивались относитьльно подолгу. Однако ни один из "минибоссов" не вызвал никаких проблем. В случае с Гатсриппером, чардж заменил на SilverBolts.

Впрочем пройдя все доступные квесты Гленумбры, я отправился в Сиродиил, где такой билд оказался совершенно бесполезным. Когда против тебя может оказаться больше одного противника, становилось оооочень грустно. Да даже и один рукастый тип мог спокойно избежать смерти, ибо. Тут даже не спасали пассивки на двуручные топоры дающие кровотечение (Heavy weapons) и прочее.

Полтора часа бегал по Сиродиилу собирая скайшарды. где смог, и таки склепал МДД-темплара.

2) МДД-темплар.

Оружие - двуручный топор.

Хеви шмот на МП и реген МП.

Stampede (морф от Critical Charge) - внезапно не от маны. Да, есть Focused Charge, но при прочих равных он все-таки, хоть и "поприкольнее" но жрет ману, которую уже так лихо не повосстанавливаешь, как стамину. Так что быстро добраться до противника проще обычным чарджем.

Solar Barrage (морф от Solar Flare) - Отличнейший, обалденнейший скилл!

Biting Jabs (морф от Puncturing Strike) - Очень замечательно срабатывает сразу после чарджа к цели.

Binding Javelin (морф от Piercing Javelin) - Продолжаем настругивать из бревна-противника щепки. Потом можно сразу снова сделать чардж, а это снова внушительный крит, и повторить, если хватает маны, весь цикл. Хотя, как показала практика, хватает и одного такого "комбо" на одиночную цель.

Против двух противников нужно еще успеть хильнуться. Для этого у меня в квикслоте всегда стояли поушены на ману, так как она мне критичнее.

Ritual of rebirth (морф от Healing ritual) - вместе с Light Weaver, сокращающим время каста, до 1,7 сек. Долго, да. Но Honor the dead в ПВП вообще не пошел, так как в 75% случаев я хилил не сам себя, а товарищей рядом, хотя задачи перед собой такой вовсе не ставил. А времени пока противник тупит после чарджа, достаточно на каст хилки.

Nova - она как-будто придумана для зерг-пвп. :-D

Такой билд показал себя просто великолепно! И в соло-охоте в ПВП и в зерг-рашах на осадах\захватах. Два противника, если среди них нет другого темплара - в принципе, не проблема, если не щелкать клювом. Пару раз удавалось выйти живым и из стычки с тремя противниками, но по правде сказать, третий подбегал когда я уже добивал второго. Побольше бы скиллпоинтов в пасивки и жизнь стала бы замечательней вдвойне. Но, между прочим, этот билд был достигнут всего-лишь на 15 лвле и 6 пвп-ранге. Мне кажется получилось неплохо.

А что же в ПВЕ с таким раскладом? Просто так в ПВЕ очень даже ок. В данжах в качестве ДД, тоже вполне комфортно, хотя и приходится подолгу бить простыми ударами в ожидании пока наберется мана. А вот выносить соло "минибоссов" (Гатсриппер и иже с ним), оказалось не комфортно. Без SilverBolts это было бы оооочень грустно.

Ну и не стоит забывать, что при выборе в пользу МДД стоит в обязательном порядке учиться готовить еду на реген МП.

 

А выглядело это все в итоге вот так, если я не путаю: ЛИНК НА КАЛЬКУЛЯТОР

 

Итого:

ДД-темплар со скиллами от оружия, то есть от стамины, имеет право быть. Но он скучен, не интересен, и заточен скорее для ПВЕ. Я бы назвал такого персонажа... ммм... второстепенным. Тем не менее обойтись без оружейных скилллов в некоторых ситуациях ооочень трудно. А вот МДД-темплар - другое дело! Это и жнец, и швец, и на дуде игрец! Лично для себя я выбор сделал.

 

Конструктивная критика и советы приветствуются.

 

p.s. Вопрос: при осаде ооочень хотелось быть ДК с цепью :-D , чтобы дергать со стен, этих треклятых лучников. Чарджем к ним не запрыгнешь. А вот Focused Charge? Или он тоже вверх не работает? Я просто не попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зря не выучил фокусед чардж из первой ветки. Бомба скилл. И морфи рашед церемони, не на Honor of Dead, а на Breath of Life. Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/18/2014 в 4:47 PM, B11zzard сказал:

Зря не выучил фокусед чардж из первой ветки. Бомба скилл.

Чем он так хорош? Можно чуть более плотное объяснение?

 

  В 3/18/2014 в 4:47 PM, B11zzard сказал:

И морфи рашед церемони, не на Honor of Dead, а на Breath of Life.

А, действительно логично... учитывая что мана тратится только на хилы в таком билде. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, "Удар Древним Свитком" ака Empowering Sweep все-таки немало полезен. Хотя бы за счет его частоты использования, ибо требует ульт-пойнтов копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/18/2014 в 5:11 PM, Morbid сказал:

Чем он так хорош? Можно чуть более плотное объяснение?

 

 

А, действительно логично... учитывая что мана тратится только на хилы в таком билде. Спасибо.

 

Ну как, с 22 метров мгновенное перемещение к врагу и стун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/18/2014 в 5:23 PM, B11zzard сказал:

Ну как, с 22 метров мгновенное перемещение к врагу и стун.

Хм. Critical Charge делает почти то же самое, но за стамину. 22 метра, мгновенно. Только накладывает immobilize. Хотя да, Focused Charge в этом случае поинтересней весьма.

 

А теперь разъясните мне вот что, пожалуйста:

Explosive charge Charge to target, interrupting casts and stuns them for 3 seconds. Deals 20 Magic Damage to all nearby enemies.

New Effect:

Deals damage to all enemies at the point of impact.

 

Т.е. прерывает каст, станит на 3 секунды, наносит дамаг всем рядом стоящим.

 

Toppling charge Charge to target and stun for 1.5 seconds. Casting targets are set off balance for 5 seconds. Deals 20 Magic Damage.

New Effect:

Enemy will be stunned on impact.

 

И вот это мне непонятно. Переносит к врагу, станит на 1,5 сек (!!!) и... И что делает?

 

И какой из этих морфов предпочтительнее?

 

 

Но так да, пожалуй буду использовать его. Где-бы еще маны столько набрать?

О! тут в соседней ветке что-то писали про дрейн МП ресторейшн стафом. кто-нибудь может дать разъяснения? С панелью классовых скилов можно, кмк, бегать в хеви с рестор стафом, чтоб мп восстанавливать. Или я неправильно понимаю механику?

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый станит на 3 секунды, исключительно, если попал в каст. Второй станит всегда, но только на 1,5 секунды.

 

Потеря баланса - эффект в результате, которого можно опрокинуть противника силовой атакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/19/2014 в 5:18 AM, Morbid сказал:

Но так да, пожалуй буду использовать его. Где-бы еще маны столько набрать?

О! тут в соседней ветке что-то писали про дрейн МП ресторейшн стафом. кто-нибудь может дать разъяснения? С панелью классовых скилов можно, кмк, бегать в хеви с рестор стафом, чтоб мп восстанавливать. Или я неправильно понимаю механику?

 

Можно но в пвп это плохая идея. От атакует чаннел эффектом, и чтобы зарядить мп нужно пара секунд, а враг может прервать, может уйти в стелс или просто увернутся. И посох не критует из стелса кстати. Так что в пвп это оружие мало подходит. Я только могу порекомендовать использовать скилы и за мп и за стамину. Особенно темпларом. Есть такой скил ресторинг аура, он морфится на репетренс или что-то подобное. Бесплатный и мгновенный. Если рядом есть труп то он с него восстанавливает хп и запас сил. 3 трупа - х3 восстановление. Правда один труп только один раз можно использовать. В массспвп и пве против кучи мобов это имба.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/19/2014 в 11:34 AM, B11zzard сказал:

Можно но в пвп это плохая идея. От атакует чаннел эффектом, и чтобы зарядить мп нужно пара секунд, а враг может прервать, может уйти в стелс или просто увернутся. И посох не критует из стелса кстати. Так что в пвп это оружие мало подходит. Я только могу порекомендовать использовать скилы и за мп и за стамину. Особенно темпларом. Есть такой скил ресторинг аура, он морфится на репетренс или что-то подобное. Бесплатный и мгновенный. Если рядом есть труп то он с него восстанавливает хп и запас сил. 3 трупа - х3 восстановление. Правда один труп только один раз можно использовать. В массспвп и пве против кучи мобов это имба.

да я про него в курсе. В первом билде он у меня был.

И именно по указанной причине я использовал чардж от двуручки за стамину, а не фокусед чардж,

Есть мысль сделать так:

Фокусед чардж - солар барраж - джавелин - экзикуционер

интересно, а имеет смысл хил вообще убрать с панели? Другие же классы без него обходятся. И заменить его на... На что? Или глупости все это? Меня самохил в пвп не раз спасал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/19/2014 в 2:53 PM, Morbid сказал:

Фокусед чардж - солар барраж - джавелин - экзикуционер

Барраж с джавелином поменяй местами.

Почему? Очень просто. Барраж дает бонус урона к следующей атаке. А Палач будет бить больше Джавелина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/20/2014 в 5:28 AM, Zildjinn сказал:

Барраж с джавелином поменяй местами.

Почему? Очень просто. Барраж дает бонус урона к следующей атаке. А Палач будет бить больше Джавелина...

после чарджа со станом сразу использовать Джавелин? Зачем? Можно спокойно использовать барраж, потом джавелин, потом снова барраж, а потом до кила добивать палачом. =)

 

кстати. в описании Biting Jabs написано, что последний удар отбрасывает противника. Ни разу не заметил. Или шанс этого ничтожно мал, или расстояние отбрасывания в метр, или это работает не так. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/20/2014 в 7:17 AM, Morbid сказал:

после чарджа со станом сразу использовать Джавелин? Зачем? Можно спокойно использовать барраж, потом джавелин, потом снова барраж, а потом до кила добивать палачом. =)

Ну, я имел в виду, что лучше барраж использовать перед палачом)) В критической ситуации, к примеру, если маны хватит "или - или"

 

 

  В 3/20/2014 в 7:17 AM, Morbid сказал:

кстати. в описании Biting Jabs написано, что последний удар отбрасывает противника. Ни разу не заметил. Или шанс этого ничтожно мал, или расстояние отбрасывания в метр, или это работает не так. Или я не прав?

Хм... Не знаю насчет ПВП, но в ПВЕ мобов точно отталкивало. Но отталкивание не совсем уж и большое (не метр, но все равно), и оно идет от последнего удара. А в ПВП от него уклониться легко можно.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/20/2014 в 8:38 AM, Yoshimidzo сказал:

использовал карс из ветки двуручки с отбрасыванием

А можно по-подробнее? Что за "карс"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/20/2014 в 9:07 AM, Yoshimidzo сказал:

сам не понял что написал. тут исравления багнутые когда стираешь букву стирается начало строки

я имел ввиду "каст" я не знаю как называется скилл, но там суровый размах, с оглушением.

Тпрр... "ветка двуручки ...с оглушением" -это апперкот, это понятно (Uppercut)

А что за "слам"?

Да и "апперкот" мало подходит на "размах". Или ты, говоря "размах", имеешь в виду, что он не моментально бьет, т.е. как-бы-кастует-размахивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/20/2014 в 9:14 AM, Yoshimidzo сказал:

размах есть, даже по моему след от меча есть. машет снизу вверх.

у мобов в таком раскладе нет свободного времени, чтобы атаковать меня.

Тогда это точно апперкот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/20/2014 в 9:14 AM, Yoshimidzo сказал:

слам, имеется ввиду сплеш атака, не знаю как называется, не вникал.

Минутка логики.

Slam ни в одной игре не означал сплэш-атаку. Обычно "слам" - это какой-то "проламывающий" удар. Shield Slam к примеру.

 

То, что ты имеешь в виду, это клив ("Cleave"). И, между прочим, полезнейшая штука) Один морф дает тебе халявный защитный "пузырь" на несколько секунд. Второй при кучках мобов дает тебе адовый реген ультимат-очков...

Полезнейшая вещь, повторюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близка по духу тема ДД-темпларов, поэтому на тесте бегал именно им с весьма похожим билдом. В теме обсуждения темплара уже описывал похожий билд, в процессе игры на бете немного его доработал. Перки качаются с приоритетом мана->стамина->хп. Раса: имперец, из-за расовых пассивок на хп и стамину, дабы компенсировать упор в ману и аффинити на меч-щит - беру их с 15 уровня и требуется прокачать побыстрее =) Меч-щит беру для экстренного танкования в данжах, если вдруг босс или толпа мобов переключается. Опять же, можно было бы придумать что-нибудь для пвп. С учетом уклона в ману, можно рассмотреть ветку хила как альтернативу, возможно у кого нибудь есть предложения? Например, вот такой билд дд+хил, причем можно открывать битву с хила, накидывая Purifying Light и Siphon Spirit. Да-да, мили-дд и хил в хеви броне в одном флаконе :)

Кстати, комбо с Binding Javelin и Critical Charge опробовал на более ранних бетах - забавная штука, если спамить на одиночную цель.

Кстати, у вас Biting Jabs корректно снимал эффект от Solar Barrage? Мною было замечено, что дополнительный урон наносится далеко не каждый раз, и иногда эффект просто остается висеть, пока не ударить Cleave или Empowering Sweep.

Изменено пользователем Nyanyathotep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/21/2014 в 9:05 AM, Nyanyathotep сказал:

Да-да, мили-дд и хил в хеви броне в одном флаконе

Biting Jabs в ПВП не особо кошерен, ибо зачастую народ сразу отбегает, в результате получая только один удар.

Вместо Puryfying Light лучше взять другой морф для милишника, ибо дамаг больше даст.

Brawler - это морф для танка или для соло-прокачки. Для роли ДД второй морф, который ультима-пойнты дает, в этом деле полезнее.

У тебя не взят Javelin вообще. Это уже как-то глупо

 

Твой билд - это полу-хил, полу-дд. Но при этом ты не сможешь полноценно заменить с такими взятыми абилками ни хила, ни полноценно дд. Особенно в ПВП.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/21/2014 в 10:44 AM, Zildjinn сказал:

Твой билд - это полу-хил, полу-дд. Но при этом ты не сможешь полноценно заменить с такими взятыми абилками ни хила, ни полноценно дд. Особенно в ПВП.

 

Ну, во-первых, над ПвП нужно долго и нудно думать, пробовать, читать советы людей, которые уже играли за темплара в ПвП, в первую очередь он расчитанзадумывался под ПвЕ. Во-вторых, это просто вариант, причем неопробованный, сам я бегал с первым билдом 2H/1H-shield, который тоже больше расчитан на ПвЕ.

Насчет Brawler в принципе согласен. Ну, если на то пошло, морф Empowering Sweep тоже заменить можно. Оба брал для облегчения прокачки и выживания под злобными толпами мобов. С другой стороны, можно оставить оба этих морфа, если придется танковать в данже (с веткой 2H/1H, естественно) - ничто не мешает переключиться между ветками, махнуть двуручечкой/пресловутым свитком и переключиться обратно.

Объясните, в чем кошерность Piercing Javelin, не считая пользы в ПвП? Сам я не фанат массовых мордобоев и больше склоняюсь к ПвЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/21/2014 в 11:02 AM, Nyanyathotep сказал:

Объясните, в чем кошерность Piercing Javelin, не считая пользы в ПвП? Сам я не фанат массовых мордобоев и больше склоняюсь к ПвЕ.

а) Нехилый урон. Дротик наносит нехилое количество урона. С морфом "Аврора" - самое то для первой атаки издалека. Аврорин дротик - потом рывок.

б) Контроль. Если напала толпа - ты одного из толпы "выключаешь" из боя на несколько секунд. Лишним не будет. Зачем контроль в бою с одним мобом - надо ли указывать? А с морфом "Binding" это еще и 3 секунды стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/21/2014 в 11:38 AM, Zildjinn сказал:

а) Нехилый урон. Дротик наносит нехилое количество урона. С морфом "Аврора" - самое то для первой атаки издалека. Аврорин дротик - потом рывок.

б) Контроль. Если напала толпа - ты одного из толпы "выключаешь" из боя на несколько секунд. Лишним не будет. Зачем контроль в бою с одним мобом - надо ли указывать? А с морфом "Binding" это еще и 3 секунды стана.

Разумно. К сожалению, в ПвЕ-билде даже не знаю, взамен чего можно взять дротик, все скиллы вроде как взяты обоснованно.

 

Для 2H:

 

  Показать контент

 

 

И для 1H+Shield:

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/21/2014 в 9:05 AM, Nyanyathotep сказал:

Раса: имперец, из-за расовых пассивок на хп и стамину, дабы компенсировать упор в ману и аффинити на меч-щит -

Вот спросить хотел, как оно при игре имперцем-темпларом?

1) насколько проседает дпс при меч+щит в сравнении с двуручкой?

2) по ощущениям что приятнее для дд: меч+щит или двуручка?

3) Как с маной? Я играл альтмером, у него есть приятные рассовые плюхи к регену маны в бою и кол-ву маны. Хочу имперцем, но понимаю, что МДД-темплару никогда не будет хватать маны, и каждый полючик тут на счету. Хотя...

 

Я понимаю, что выбирать надо ради удовльствия, а не статы, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/21/2014 в 2:34 PM, Morbid сказал:

Вот спросить хотел, как оно при игре имперцем-темпларом?

1) насколько проседает дпс при меч+щит в сравнении с двуручкой?

2) по ощущениям что приятнее для дд: меч+щит или двуручка?

3) Как с маной? Я играл альтмером, у него есть приятные рассовые плюхи к регену маны в бою и кол-ву маны. Хочу имперцем, но понимаю, что МДД-темплару никогда не будет хватать маны, и каждый полючик тут на счету. Хотя...

 

Я понимаю, что выбирать надо ради удовльствия, а не статы, но все же...

 

1. Я не ставил целью сделать меч-щит дпс-билдом, поэтому проседает в плане физ. атаки (автоатака, клив). Если убрать защитные скиллы, оставить ауру - то магический дамаг будет примерно тот же.

2. Для дд - конечно двуручка, в основном засчет возможности вывода стамины скиллами и компенсации урона при низкой мане автоатаками. Меч-щит выдаст приемлемый маг. дамаг но вы останетесь без чаржда за стамину, клива и большого урона двуручником.

3. Мана, конечно, проседает. В оверчардж маны уйти не получилось (хотя особо не старался, при прокачке 5-2-3 на каждые 10 очков характеристик, энчанты старался раскидывать равномерно на мп, хп и стамину), а вот манареген в оверчардж уходил, с соответствующей бижутерией, питьем и энчантами, конечно. Вообще, паки обычно падали быстрее, чем кончалась мана, причем бегал в броне и с оружием уровня на 4 меньше - лень было искать ресурсы. В целом, имперца взял именно потому, что хотелось компенсировать пассивками стамину и хп. Подумываю над бретонцем, кроме аффинити на легкую броню остальные пассивки у него просто замечательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/21/2014 в 12:13 PM, Nyanyathotep сказал:

И для 1H+Shield:

Biting Jabs - то же самое, про урон нельзя забывать даже танку;

Ransack - таунт, ослабление противника. В принципе резоннее взять Pierce Armor для увеличения урона;

Explosive Charge - чардж+АоЕ за ману, ибо стамину в основном будем тратить на блоки сильных атак/заклинаний/баши, если придется танковать. Toppling Charge, честно говоря, не пробовал;

Radiant Aura - полезная штука для регена стамины, хотя, возможно, имеются альтернативы. Рад услышать предложения (хоть и не уверен, что тот же дротик подойдет);

Unstoppable - тут все просто, тонны армора+спелл резиста за разумную трату стамины, которая должна быстро компенсироваться аурой;

Solar Prison - взят ради уменьшения урона от мобов и synergy. Вообще, один из самых крутых спеллов в игре.

Скажи пожалуйста, а как у тебя с аггро? )) Ибо эта раскладка - это раскладка танка. Но... есть нюансы.

Т.е. все, что я увидел, это неплохие абилки на деф и одна агрилка)

Но дело в том, что урон как таковой не особо-то и агрит)

Контролящие абилки агрят в разы больше. Также, ДоТы агрят (но баг это или фича - хз, Зенимаксы молчали про это).

 

Дело в том, что с одним мобом у тебя не будет проблем. А с тремя?) А с четырьмя?) Что ты будешь делать, когда три моба из пяти, забив на тебя, рванут к хилу или лучнику, стоящему дальше всех?)

Зачем у тебя взята Солнечная Тюрьма, которая будет накапливаться обожемойсколько часов с такой раскладкой? Тем же "Ударом Древним Свитком" ты выдашь урона в разы больше. Просто за счет того, что покуда ты соберешь на одну Тюрьму, ты успеешь проюзать ТРИ Sweep'a.

=============================

 

По поводу двуручки... У тебя не взят (не "не выведен на хотбар", а "нет в скиллах") Апперкота и Обратного удара (Reverse slash). У тебя не взята пассивка 2h Forceful. Не взят "Баланс". У тебя вообще пассивки не взяты.

Раз уж ты ходишь в тяжелой броне, возьми пассивку "Джаггернаут"- она даст тебе % урона.

 

Короче, переделай билд разумно) А то у тебя ни одной пассивки не взято, а вот это уже глупость полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/21/2014 в 3:33 PM, Zildjinn сказал:

По поводу двуручки... У тебя не взят (не "не выведен на хотбар", а "нет в скиллах") Апперкота и Обратного удара (Reverse slash). У тебя не взята пассивка 2h Forceful. Не взят "Баланс". У тебя вообще пассивки не взяты.

Раз уж ты ходишь в тяжелой броне, возьми пассивку "Джаггернаут"- она даст тебе % урона.

 

Короче, переделай билд разумно) А то у тебя ни одной пассивки не взято, а вот это уже глупость полная.

 

Приведена раскладка скиллов. Пассивки я туда даже не вбивал, некогда во время обеденного перерыва на работе над полным билдом корпеть. Будьте адекватнее в выражениях.

 

По поводу Uppercut и Reverse Slash - если не заметно, основной упор делается на скиллы за ману, т.е. магический урон, причем по площади. Эти скиллы хорошие, особенно на боссах, но ситуативные и на паках/каче не очень подходят. Обилие сильных и уникальных скиллов предполагает смену панели скиллов на ходу. Например, в данж к даэдрам/андедам я наверняка возьму побольше умений из арсенала Гильдии Бойцов, тогда как при прохождении иных данжей эти скиллы разумнее заменить.

Если вам нужен мой предполагаемый полный билд - могу накидать попозже, когда появится время.

Насчет аггро-абилок у танка и свитка - приму к сведению, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...