Foxundor Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Think the Fallout franchise can't get any worse? Then NVIDIA's high-quality Fallout 4 mod has some bad news - turns out that adding super-advanced lighting and shadows to a thermonuclear Wasteland just makes its lore fucked up much more. Check out the video now! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Убежище 1080? М-да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Одна из немногих вещей, что мне понравилась - это возможность улучшения оружия и брони и снятие модификаций с трофейных стволов и бронекостюмов. Для меня, как Плюшкина со стажем, это только плюс. В принципе, именно это я ожидал увидеть в релизной версии Fallout 3, но в более усложненном варианте. Остается лишь сделать числители модификаций полностью рандомными, лишь с нижним и верхним лимитом значений для каждого типа и ранга модификаций. Вопрос: компаньоны не разучились еще терять вверяемое им в пользование оружие? Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Эта херня и в модах Ф3 была. А вообще фоллач, начавшись с карикатуры (Wasteland - кто не играл, ну хоть добегите до Вегаса и бросьте), постепенно скатывается в лубок. Степень серьезности и самодостаточности мира с Ф1 падает, степень подчинения собственного производства мемам растет. Вообще говоря очень неплохой была концепция Метро, и фоллач с подобной запилить было бы вполне возможно (в северной и с более доступной поверхностью, конечно), но игра ограничилась шутаном и идея дальше не пошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Так что, Фаллаут 4 уже получил своё последнее официальное дополнение? Или Беседка ещё может выпустить что-то?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Черт...сколько играю, только сейчас заметил - под крышами и навесами не идет дождь! Беседка, ты ли это?!... Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Черт...сколько играю, только сейчас заметил - под крышами и навесами не идет дождь! Беседка, ты ли это?!...За-то посмотри, как он чудесно идёт на днище морском! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) За-то посмотри, как он чудесно идёт на днище морском! Да ладно? Надо посмотреть.Пока допрохожу Фар-Харбор. Дополнение на голову выше оригинала, и по квестам, и по сюжету, и по атмосферности окружения. Одна беда, не знаю, в плюс или в минус - на режиме выживания там полная ж. Враги не то чтобы сильно бронированные, но ложат с одного-двух ударов, если не носить силовую броню. А я ее не ношу, по соображениям эстетики(да и батареек на нее на острове не напасешься). Плюс малое количество спальных мест для сохранения. Плюс крайне высокие цены в магазинах - что где-то даже логично, остров же, о торговых караванах тут и не слыхали. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Прошел сюжетку. Можно всех уничтожить(кажется, точно не проверял), можно уничтожить 1-2 фракции, можно всех помирить. Остановился на последнем варианте. В связи с ним появились подозрения по поводу ДиМА - помогая ему, протагонист по факту выполняет программу Института по замене человеческих лидеров синтами. То ли Дима глубоко законспирированный агент, то ли просто яблочко от яблони недалеко падает. Концовке катострофически не хватает финальных слайдов. Все настолько буднично, что аж тошнит. PS: Лонгфелло самый отстойный компаньон во всей игре.PPS: Содружество после Фар-Харбора выглядит довольно блекло, и визуально, и сюжетно. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Кто-нибудь в курсе, что за чушь, когда спутник лежит раненый, ты даёшь ему стимулятор, он его забирает, но не вылечивается? В тот же момент он перестаёт быть активным, а ты, куда бы не кликнул, слышишь как он говорит тебе, что готов выполнить комнаду. И пропадает возможность открывать КПК. Как эту хрень вообще лечить?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Кто-нибудь в курсе, что за чушь, когда спутник лежит раненый, ты даёшь ему стимулятор, он его забирает, но не вылечивается? В тот же момент он перестаёт быть активным, а ты, куда бы не кликнул, слышишь как он говорит тебе, что готов выполнить комнаду. И пропадает возможность открывать КПК. Как эту хрень вообще лечить?.. А как ты ему давал стимулятор? Раненому можно только самостоятельно вколоть стимпак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 А как ты ему давал стимулятор? Раненому можно только самостоятельно вколоть стимпак...Моды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Нет. Именно так и должно быть, что ты подходишь и вкалываешь стимулятор, но у меня очень часто не проигрывается анимация вкалывания, а просто в левом верхнем углу появляется сообщение о том, что я передал стимулятор. Компаньон говорит, что теперь всё круто и дальше происходит то, о чём я писал... Игра просто рассыпается на части. Из модов использую только ЦББЕ. Он ведь не должен к такому приводить, по-идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Нет. Именно так и должно быть, что ты подходишь и вкалываешь стимулятор, но у меня очень часто не проигрывается анимация вкалывания, а просто в левом верхнем углу появляется сообщение о том, что я передал стимулятор. Компаньон говорит, что теперь всё круто и дальше происходит то, о чём я писал... Игра просто рассыпается на части. Из модов использую только ЦББЕ. Он ведь не должен к такому приводить, по-идее. У меня тоже часто не проигрывается анимация(точнее проигрывается, но с опозданием секунд на 15-20), но ничего подобного не было.Бывает баг при включение ватса, когда игра намертво зависает. И очень редко вылеты на рабочий стол. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Похоже, с последними обновлениями починили лечение спутников. У меня уже дня два все лечатся исправно. Лифты поломали только. На панели с выбором этажей все кнопки пропали. Также, перестало работать переселение жителей. В убежище куча всяких отбросов, если пользоваться опцией "Переселить в...", ничего не происходит. А ещё жители постоянно телепортируются за пределы построенного мной убежища, куда они пешком попасть не могут и стоят там всей огромной толпой. Если поспать, иногда телепортируются в кровати. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А я решил планомерно застраиваться во всех присоединившихся поселениях. Нагоняю в каждом население до 20. Все ищу ровную площадку ближе к центру карты, чтобы выстроить хрущевку. Ну а пока ставлю повсюду минианалоги Тенпенни-Тауэр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Иду я значит, по пустоши, с Кейт. Иду, иду...Вдруг сплывает сообщение "Кейт это понравилось". Я в недоумении - ведь не совершал никаких действий. Ну, думаю ладно. Идем дальше. Идем, идем...Вдруг опять всплывет сообщение "Кейт это понравилось" и следом ее фраза(не дословно) "Да не смотрю, я не смотрю". Терзаемый страшной догадкой, я переключился на вид от третьего лица. Оказывается, половину Содружества прошел в полном комплекте кожаной брони и трусах Изменено 6 октября, 2016 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Кто-нибудь знает, если просто избавляться от лишних жителей через их убийство, к каким последствиям это приведёт? Ведь по сути в игре никаких репутаций нет. А другого способа убрать их я не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Кто-нибудь знает, если просто избавляться от лишних жителей через их убийство, к каким последствиям это приведёт? Ведь по сути в игре никаких репутаций нет. А другого способа убрать их я не нашёл. Скорее всего ни к каким. Рядовых неписей братьев стали я во всяком случае валил без последствий.Жителей можно просто отправить с глаз долой в другие поселения, их там дофига. Скажем, в Хижину на берегу, которая недалеко от дома Накано. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Скорее всего ни к каким. Рядовых неписей братьев стали я во всяком случае валил без последствий.Жителей можно просто отправить с глаз долой в другие поселения, их там дофига. Скажем, в Хижину на берегу, которая недалеко от дома Накано.Можно сделать ещё лучше! Я создал арену, где стравливаю неугодных! Один валит второго, если появляется ещё кто-то левый, он отправляется на арену! Абсолютно безнаказанный способ устранения неугодных!Но самое интересное, что я перенёс игру с обычного жёсткого на ССД и теперь игра никогда не грузится дольше 10 секунд! Раньше загрузки порой длились по две минуты! Это просто феноменальный результат! Ни в каких других играх подобного эффекта не наблюдал (в Скайриме или Тёмных Душах, к примеру). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 От чего зависит мощь угрозы для поселения? Построил поселение по первому классу и наставил ракетных турелей по периметру до 160 защиты поселка. Мой уровень 38. Так вот, ко мне подходят поселенцы и жалуются на рейдеров, указывая их локацию, которую я не так давно зачищал. Прихожу туда, ожидая увидеть ватных рейдеров, а повстречал там трех рейдеров в поверарморах и тяжеловооруженных боевиков. Шантрапы с пукалками были единицы. Общая численность была в 15-20 рыл. Эти товарищи при мне поделили на ноль весь десант БС, а я их по стелсу завалил. Но если бы это орава, предположим, напала на поселок, то победили бы или получилась ничья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 От чего зависит мощь угрозы для поселения? Построил поселение по первому классу и наставил ракетных турелей по периметру до 160 защиты поселка. Мой уровень 38. Так вот, ко мне подходят поселенцы и жалуются на рейдеров, указывая их локацию, которую я не так давно зачищал. Прихожу туда, ожидая увидеть ватных рейдеров, а повстречал там трех рейдеров в поверарморах и тяжеловооруженных боевиков. Шантрапы с пукалками были единицы. Общая численность была в 15-20 рыл. Эти товарищи при мне поделили на ноль весь десант БС, а я их по стелсу завалил. Но если бы это орава, предположим, напала на поселок, то победили бы или получилась ничья. Ни от чего. Поселенцы дают случайную локацию, а уровень рейдеров в ней зависит от показателя множителя уровня игрока, привязанного к этой локации. Но трех рейдеров в силовухе я не встречал даже на 74 уровне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Ни от чего. Поселенцы дают случайную локацию, а уровень рейдеров в ней зависит от показателя множителя уровня игрока, привязанного к этой локации. Но трех рейдеров в силовухе я не встречал даже на 74 уровне...Я на предпоследнем уровне сложности. Легендарки даже из оленей сыпятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 А хардкорный режим настолько хардкорный, что посечленцы выдали мне невыполнимое задание. Убить гулей, не отмеченных на карте. Иди на завод и очисти его. Так как маркера нет, задание не выполняется. Сохранение незадолго до получения задания не помогает - оно, видимо, прописывается где-то заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Я на предпоследнем уровне сложности. Легендарки даже из оленей сыпятся. Товагищи в силовой бгоне по-моему даже в уровневые списки не внесены. Два именных стрелка в Квинси, один рейдер в карьере к югу от психбольницы, один к югу от Солнечных Приливов, один рядом с полицейским участком, что рядом со Светящимся Морем, один именной Кованный...Больше не вспомню...Играю на выживании. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти