Картман Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 http://pic.fullrest.ru/Ckw79vXT.jpg Релиз совсем скоро, геймплейные ролики не видел только слепой, так что давайте обсудим. ... прежде всего то, что бросается в глаза - графоний и дизайн. Согласно системным требованиям нужен минимум i5-2500 (который как раз у меня и стоит). Вообще судя по видео это наконец-то некстген, опоздавший от фромов на пару лет - давайте честно признаем что ДС2 не лучше первой части по графонию ни на сантиметр, а локации лично меня впечатлили далеко не все. Дизайн локаций ДС3 сильно ушел в сторону бладборна и реализма с замками и хижинами, то есть здесь гораздо меньше абстрактных нагромождений ландшафта и гораздо больше внимания уделено мелким деталям. Очень понравилось большое количество противников, занятых какими-то своими делами, явно будет на порядок меньше тупо стоящих кукол. Не понравился интерфейс - опять те же надписи на громоздкой и непрозрачной табличке, в этот раз еще и без явного выделения нужного пункта. Я ОЧЕНЬ надеюсь что к моменту релиза менюшки переработают, в идеале сделают нормальные настройки худа, чтобы надписи "БОЛЬШОЙ ОГНЕННЫЙ ШАР" не торчали посередине экрана. С соответствующими настройками прозрачности. Пока я нищеброд и сыграю просто в оригинал. Надеюсь, имеющим сизон пасс не будут подкидывать какой-то дополнительный контент до выхода собственно длц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Не буду брать, т.к. потом заставят еще 2 раза купить переиздания, я вангую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Проходил тут мимо рецензии на длц для айзека: "Что? Что ты там говоришь прошел? Ахахах, мне плевать - вот тебе еще контента." Сколько раз мы уже платили за страдания Исаака? На Rebirth`е я подумал "какого лешего я опять буду покупать то, во что и так играю давным давно?" - и все равно купил. Новые враги, переделанные старые враги, боссы, испытания (особенно понравился новый Режим Жадности), предметы, сборки, и снова КУЧИ Г..ВНА. Эдмунд, ♥♥♥♥♥♥♥♥н ты сын, запили еще контента и забери наши деньги - мы согласны, нам нравится!Подобные DLC раз в год -и эта игра будет жить вечно. Ну и таки школяр какое-никакое, а переиздание, с новыми врагами и жопоразрывными подставами, сильно приближающее игру по разрывности к первой части, а по мнению некоторых завсегдатаев нашего форума и переплевывающие оную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Cогласно системным требованиям нужен минимум i5-2500 (который как раз у меня и стоит)Q_Q Если чуваки играют в Витчера 3(на Ультра, блин), у которого тоже такие же минималки, то мой проц i5 2310 должен хотя бы запустить дс3 T_T Вот вопрос, в Школяре обещали больше человек в онлайне(или лучший коннект). Как сейчас выглядит оригинальный ДС2? Но это таки оффтоп, но мне кажется такое переиздание имеет смысл. Другое дело, что так они не ценят своих фанатов. Могли бы делать скидки по-больше на Школяр и ДС3. А так да - вот вам геймлейное видео. https://youtu.be/vQ1WVcFbDTI Изменено 4 марта, 2016 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) вообще в оригинале ДС2 можно было призвать не больше двух фантомов, в школяре слыхал про цифру пять алсо, любой проц можно чутка подразогнать Изменено 4 марта, 2016 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) В Школяре можно призвать на помощь трёх Фантомов. И это действительно было круто, когда вы вчетвером месили каких-нибудь особо жирных боссов. А если учесть, что сложность игры в Школяре повысилась значительно, то и по миру так было путешествовать интереснее. В общем, я считаю, что Школяр стоил своих денег. Интересно, как будет реализована система призыва в ТД3. Не помню, чтобы на эту тему что-то говорили. Изменено 5 марта, 2016 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 алсо, нашел краткое и внятное описания сюжета соулсов http://gamanoid.ru/reading/pochemu-stoit-zhdat-dark-souls-3.html не то что бы я совсем слоубро, но те педики на ютубе очень любят часами объяснять какую-то запутанную хрень так, что ничего не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Вроде, ниче так.Но солидарен с Террором - буду брать попозже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Мда... Говорят, структура мира теперь будет как в Демон Соулсах... Вот идиоты, если правда так сделали... В первой части самым классным было то, что мир был целостным. Во второй части немного подпортили всё некоторой нелогичностью. В третьей вообще вырезали эту систему бесшёвности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 и чем это так ужасно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 мир был целостным - это как? и как было в демон соулс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 и чем это так ужасно?Тем же, чем ужасны Беседковские игры с Быстрым перемещением! Миры теряют свою целостность. мир был целостным - это как? и как было в демон соулс? Целостный - это значит, что ты можешь добежать куда угодно, без подзагрузок локаций - как в реальной жизни.В Демонсоулсах было так, что ты со своей базы перемещался в миры - уровни. То есть, вместо большого цельного мира, как было в первых Тёмных Душах, Морровинде или Скайриме, теперь будет нечто разрезанное на части... Отвратительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 и в первом и во втором дс локации подгружались в специальных переходных кишках и никакого большого цельного мира не было. но в первой части локации в принципе были расположены интереснее и дистант был интригующий, во второй части сплошные спрайты на заднем фоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 и в первом и во втором дс локации подгружались в специальных переходных кишках и никакого большого цельного мира не было. но в первой части локации в принципе были расположены интереснее и дистант был интригующий, во второй части сплошные спрайты на заднем фонеВ Морровинде внутренние локации тоже подгружались в дверях. И что, Морровинд теперь тоже не имеет целостного мира? Целостность определяется наличием или отсутствием телепортов. Если пешочком дойти можно, значит мир целостный. А из-за того, что в ТД2 были жуткие задники, я его в пример и не взял... Там с этим вообще беда, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 как будто что-то плохое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 как будто что-то плохоеУжасное. Многие за бесшёвность мир игры и любили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 ну я немедленно дам в таблет тому кто любит дс ТОЛЬКО за бесшовность мира. это вообще дело десятое. тем более что дальние локации видно, даже если это те же спрайты и вообще, в дс1 было длц, в которое надо телепортироваться, в дс2 таких аж три. не вижу чтобы кто-то лечил зады от такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ну вообще пукан очень сильно у многих пригорал из-за того, что вот так просто между кострами во 2 части можно путешествовать. В 1 там пока до чаши дойдешь, уже часов 40 пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 это немного другое, хотя да, похожая механика бы не помешала, чтобы не расслаблялись но вообще мне нравится мобильность в дс2. в первой части я десять раз подумаю, прежде чем пойти выбивать какое-то говно за тридевять земель, в дс2 можно какие-то свои схемы придумывать, предметы рассчитывать и прочее. первая часть в этом плане очень дубовая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Я считаю, что вообще фарм в сингловых играх - это зашквар лютый. Не во всех(исключая диабло клоны и рогалики), но в таких как ДС точно. Я сет пустынной колдуньи собирал с монетками - это еще ладно, быстро упало все. А вот пока с рыцарей Хейда выбил все куски, я к тому моменту уже реально задолбался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) да, фарм это зашквар, именно поэтому я и пользовался читенжином другое дело что в дс1 в принципе далеко, долго и муторно куда-то топать и отрабатывать на ком-то свои тактики. в дс2 мне лично просто по фану зачистить пару раз уже пройденное подземелье, потому что геймплей не такой тракторный но это мелочи конечно, не то что бы прямо так сильно игры отличались, просто вариант дс2 мне нравится большехотя телепорты между кострами надо бы добавлять к концу игры Изменено 9 марта, 2016 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Предзаказ сделан. Осталось дождаться эту прелесть.Очень странно было увидеть в игре кузнеца из первой части... Вообще не понимаю, как такое возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 ну теоретически если ему носили души все герои один за другим то он так вечно и ковал свои примусы. ТЫ ЖЕ НЕ УБИЛ ЕГО, ГРЕШНИК?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Это мир, где убили даже бессмертных драконов. А какой-то кузнец живёт эпоху за эпохой?.. Как он пережил эру тьмы? Все эти катаклизмы (мир-то менялся до неузнаваемости)... Вообще не понимаю, как это можно будет объяснить. Или они окончательно превратили Храм Огня в этот Нексус (или как там база в Демон Соулсах называлась?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) ну "катаклизмы" жи не происходят за пару минут, как извержение вулкана. а драконов гопнули потому что они были основой мира, при чем тут кузнец? жил себе и жил потихоньку. тот же Стрейд даже название королевства слышит первый раз, после того как его превратили в камень появился как минимум целый Дранглик, а это значит еще до пришествия Вендрика Изменено 12 марта, 2016 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти