Перейти к содержанию

Морровиндская система лута


Рекомендуемые сообщения

  В 1/12/2017 в 6:10 PM, -=ChieF=- сказал:

+ в Oblivion меня очень печалят двемерские вещи - откуда они там, да еще в таких количествах?

Они там, имхо, явно не древние двемерские, а скорее свежевыкованные из двемерского металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 1/12/2017 в 6:10 PM, -=ChieF=- сказал:

в Oblivion меня очень печалят двемерские вещи - откуда они там, да еще в таких количествах?

да, двемерские вещи надо сделать очень редкими.

но в них потом бегают все мародеры.

вопрос: откуда они их насобирали, если в Сиродиле нету двемерских руин?

в Морровинде/Ввандерфеле/Скайриме/Хаммерфеле - вопросов нету

в Сиродиле же - айледские руины.

будет логичным мародерам раздать вместо двемерских - айледские доспехи. (вот пока пишу - созревают годные мысли))

а так айледских доспехов нету, но двемерских - тонны. логика хромает на обе ноги.

+ двемерские в Морре прочнее на 25% и защищеннее стальных на 25%, в Обле на 20 и 10% соответственно. вес полного комплекта стали и двемерика в Морре - одинаков, в Обле двемерзкие тяжелее на 14кг (13%). такие характеристики понятны только при их бешенном спавне

 

  В 1/12/2017 в 6:10 PM, -=ChieF=- сказал:

Я бы предложил следующее:

1) Двемерские, стеклянные, эбонитовые и даэдрические доспехи убрать из уровневых списков вообще;

2) Двемерские, стеклянные и эбонитовые доспехи добавить некоторым торговцам в инвентарь (независимо от уровня игрока) - это сделает осмысленным желание игрока заработать побольше денег. Например, в Имперский город (как самый богатый) закинуть в продажу хотя бы часть стеклянных и эбонитовых доспехов, остальной комплект (или несколько) раскидать по остальным крупным городам. Также нацепить комплект или часть комплекта доспехов именным NPC и раскидать по миру игры;

3) Про даэдрические доспехи - идея хорошая, но все-таки надо четко продумать, где какой комплект лежит и почему он отличается от обычных. Я тоже нахожу правильным раскидать части настоящего даэдрического доспеха по миру игры, но не привязывать их к квестам, чтобы у любого персонажа была возможность до них добраться. Возможно, где-то стоит просто заныкать книжку с намеками на расположение частей доспеха (в идеале было бы круто запилить квест, но это долгая песня);

4) Остальные комплекты (возможно, с заниженными характеристиками, потому что "не оригинал") даэдрических доспехов я бы размещал полностью в определенных местах (а не по кускам). Например, один - в награду за квест, другой - снять с мощного неуровневого NPC, третий - в какой-нибудь особо отдаленной гробнице.

1) да

даэдрик - 4 штуки.

двемерик - 3-4 комплекта хватит мне кажется

стекло - в Морре 6штук. тоже также

эбонит - я думаю оставить в левел листах. вроде не такой уж и дефицит. в Морровинде она на 70% защищеннее, но в 2 раза (!) тяжелее. т.е. ты ее если и нашел, то низколевельным персом ее не потаскаешь. надо сделать соот-но. короче надо таблицу рисовать :torero:

2) согласен

3) что значит "настоящий"? моровиндский? раскидать как предлагал aL - я уже согласен, если сделать подсказку. книга - слишком примитивно. кто знает, не будет книгу писать. вопрос откуда он знает если не экстрасенс/пророк? теже вопросы у меня были к плагу Путиводитель по Обливиону, с описанием всех артефактов и их нычек.

я когда для сборки делал описание квест-модов во внутриигровой книге - озаглавил как собрание пророчеств. но это квесты, а артефакты так описывать просто глупо. достаточно составить безымянную карту сокровищ, где пометить крестиками-кружочками, чтобы посторонний не догадался

одну годную мысль я уже озвучивал: это либо обращение к гадалке, либо гадание на хрустальных шарах

 

4) вот скаримский смотрится массивней чем морровиндкий, я думаю им одинаковые характеристики надо. а т.к. это теперь супер редкость то и параметры надо как в Морровинде, а они там просто эпические. либо чуть ниже.

если ТЕСО, то эти да комплектом точно, где нибудь в "гробнице героя междуцарствия" и то скорей всего отдельным плагом, так как я буду брать чужие 3d арты, а некотрые товарищи разрешают только "Нексус экслюзив"

 

  В 1/12/2017 в 6:10 PM, -=ChieF=- сказал:
Выглядит не очень :mda: MacKlaud, идея хорошая, но не перегни палку - сотни нефти нового контента не всегда есть хорошо.

да это просто скрин плохого качества. выглядит отлично

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2017 в 6:57 PM, Usher сказал:
Они там, имхо, явно не древние двемерские, а скорее свежевыкованные из двемерского металла.
Все равно много. Разницы-то особой нет, доспехи в Киродиил ввозить, или двемерский лом на переплавку.

 

  В 1/13/2017 в 5:54 AM, MacKlaud сказал:
да, двемерские вещи надо сделать очень редкими.

но в них потом бегают все мародеры.

вопрос: откуда они их насобирали, если в Сиродиле нету двемерских руин?

Все-таки Киродиил - это центр Империи, а в том же Морровинде монополия на торговлю двемерскими артефактами [якобы] у ВИК. Плюс контрабанда. Так что какое-то количество доспехов может быть оправданым ...но не в таких же количествах.

 

А вообще, в Обливионе, помимо двемерика, странно выглядит практически полное отсуствие импортированных шмоток. В Скайриме вон и то гораздо больше было, вплоть до хаммерфельских.

 

  Цитата
а так айледских доспехов нету, но двемерских - тонны. логика хромает на обе ноги.
Так айлейдские - это же эльфийские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2017 в 12:24 PM, Dun Dram сказал:

Так из руды безумия он тоже даэдрический.

В некотором роде на ДО - всё "даэдрическое". Ну и пусть, что мешает добавить ещё комплект?

 

  В 1/12/2017 в 12:47 PM, Usher сказал:

Сильно натянуто, я бы Дрожащие вообще не трогал

Кудой там натянуто? Не сходя с места, придумаю с дюжину вариантов, как даэдрик туда попал:

- ГГ - не единственный, кто пытался остановить Джиггалага; до него было много других (см. реплики Шео). Всех из Шео заманил/пришли сами из "внешнего мира"; и почему среди них не могло быть никого в "том самом" даэдрике?

- Шайка мародёров, прослышав о богатствах ДО, захотела их ограбить; но Шео, разумеется, сделал им очень весело.

- Релмина проводила свои человеколюбивые опыты над счастливым попаданцем, разрезала его на кусочки и забыла, что куда положила.

- Гнарлы охраняют в корневой системе, которая древнее всего, много-много секретов. И кусочки даэдрика. Даже объяснять не обязательно, как они туда попали в досюльные времена - а было так.

- и тыды и тыпы.

 

  В 1/12/2017 в 3:04 PM, MacKlaud сказал:

как вариант, сделать подсказки,

Посмотри, как это сделано в моём моде Двемерские церемониальные доспехи, м.б. пригодится.

(Публикуется на правах рекламы, аха)

 

  В 1/13/2017 в 5:54 AM, MacKlaud сказал:

да, двемерские вещи надо сделать очень редкими.

но в них потом бегают все мародеры.

вопрос: откуда они их насобирали, если в Сиродиле нету двемерских руин?

Слова "контрабанда" бандиты не знают?

В Обле доспехи уровневые, привязаны к уровню ГГ. Эбонит появляется с 15 уровня, даэдрик с 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с РЕДМЕНЕМ про даэдрический комплект на ДО. всетаки местные дэйдра были раньше прислужниками Ноктюрнал и Мехруна в их планах

 

  В 1/13/2017 в 6:43 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

Слова "контрабанда" бандиты не знают?

  В 1/13/2017 в 6:40 AM, Dun Dram сказал:

Все равно много. Разницы-то особой нет, доспехи в Киродиил ввозить, или двемерский лом на переплавку.

 

Все-таки Киродиил - это центр Империи, а в том же Морровинде монополия на торговлю двемерскими артефактами [якобы] у ВИК. Плюс контрабанда. Так что какое-то количество доспехов может быть оправданым ...но не в таких же количествах.

насколько я помню граница была закрыта изза корпруса. и в больших кол-вах их не должно быть. и вообще тогда они должны быть у продавцов, а не у мародеров.

на Ввандерфеле их сколько? надо посмотреть

предлагайте ваши варианты по кол-ву

  В 1/13/2017 в 6:40 AM, Dun Dram сказал:

Так айлейдские - это же эльфийские.

ктож спорит?)

например просто крашенная эльфийская)

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 7:10 AM, MacKlaud сказал:
всетаки местные дэйдра были раньше прислужниками Ноктюрнал и Мехруна в их планах
Если речь о мазкенах, то "это еще далеко не факт", как говорил профессор Челленджер.

 

  Цитата
насколько я помню граница была закрыта изза корпруса. и в больших кол-вах их не должно быть. и вообще тогда они должны быть у продавцов, а не у мародеров.
Она уже открыта ко времени Обливиона, да и до закрытия долгое время функционировала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 5:54 AM, MacKlaud сказал:

да, двемерские вещи надо сделать очень редкими.

но в них потом бегают все мародеры.

вопрос: откуда они их насобирали, если в Сиродиле нету двемерских руин?

в Морровинде/Ввандерфеле/Скайриме/Хаммерфеле - вопросов нету

В Морровинде двемерских доспехов вообще не было, там двемерское барахло. Хотя в Морнхолде их накидали именно в качестве доспехов, но это оплошность разработчика. Это так, к слову.

 

 

  В 1/13/2017 в 6:43 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

Кудой там натянуто? Не сходя с места, придумаю с дюжину вариантов, как даэдрик туда попал:

Именно это и выглядит натянуто. С таким же успехом можно разбросать вещи с Дрожащих островов по Сиродилу. Ну а что, пираты мимо проплывали, натаскали оттуда. Только с точки зрения целостности игры это выглядит не очень.

 

  Цитата
- Шайка мародёров

Бандиты в даэдрике :sempai: За что боролись, на то и напоролись.

 

  В 1/12/2017 в 3:04 PM, MacKlaud сказал:

я щас подумал, что меня потом все задрючат))

как вариант, сделать подсказки, типа кликаешь на хрустальный шар (одноразовый) а он тебе подсказку:

пещера Чаша таит в себе даэдрическое наследие...

Аналогично: за что боролись, на то и... Я думаю, в бесезде так и разрабатывали левелинг: "Зачем прятать даэдрическую броню, нас потом все задрючат)), раздадим её всем на 50-м уровне". Смысл этих квестов, шаров, если разрабатывается система лута?

 

  В 1/13/2017 в 7:10 AM, MacKlaud сказал:

всетаки местные дэйдра были раньше прислужниками Ноктюрнал и Мехруна в их планах

Это не факт, а предположение. Или я где-то пропустил чёткое указание на это?

 

 

  В 1/13/2017 в 6:40 AM, Dun Dram сказал:

Так айлейдские - это же эльфийские.

Подразумивается, что часть - айлейдские, а часть - любые другие. Я бы сделал разделение эльфийских на более конкретные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 7:53 AM, Usher сказал:

Именно это и выглядит натянуто. С таким же успехом можно разбросать вещи с Дрожащих островов по Сиродилу. Ну а что, пираты мимо проплывали, натаскали оттуда. Только с точки зрения целостности игры это выглядит не очень.

 

Бандиты в даэдрике :sempai: За что боролись, на то и напоролись.

Натянутым будет любое дополнение, сделанное НЕ разработчиками. Так что всё нормально с натянутостью.

Ну и бандиты в даэдрике для Облы - норма, ничо не попишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 8:12 AM, РЕДМЕНЪ сказал:
Натянутым будет любое дополнение, сделанное НЕ разработчиками.
Я даже больше скажу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 7:53 AM, Usher сказал:

Аналогично: за что боролись, на то и... Я думаю, в бесезде так и разрабатывали левелинг: "Зачем прятать даэдрическую броню, нас потом все задрючат)), раздадим её всем на 50-м уровне". Смысл этих квестов, шаров, если разрабатывается система лута?

 

Это не факт, а предположение. Или я где-то пропустил чёткое указание на это?

одно дело раздать всем бомжам. другое дело - спрятать, как и подсказку тоже можно спрятать

 

в Бэтлспайер не играл, но так пишут

 

Во время даэдрического вторжения в Бэтлспайр многие мазкен поступили на службу к Мерунесу Дагону, предав прежнюю госпожу, Джасиэль Морген, и захватив её царство, Смертельную Тень. Другие Принцы были недовольны тем, что мазкен сражаются на стороне Дагона, но тот был лишён подобных предрассудков, используя одну из мазкен в качестве личного телохранителя, любовницы и щедро одариваемой фаворитки. Мерунес подарил ей палаш Похитителя Луны, которым неизвестный герой убил мазкен и остановил Дагона, разрушив Бэтлспайр.

http://ХочуВБан.ru/tutorials/article/1317-rasy-daedra-mazken-tyomnye-soblazniteli/

 

  В 1/13/2017 в 7:53 AM, Usher сказал:

Подразумивается, что часть - айлейдские, а часть - любые другие. Я бы сделал разделение эльфийских на более конкретные.

я конеш понимаю, что в Морровинде шикарно в плане доспехов, и что у каждого дома есть доспехи, и писать "данмерские" просто глупо. но тут это выходит несколько за рамки моей задумки, и смахивает на оверхол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 7:53 AM, Usher сказал:
Подразумивается, что часть - айлейдские, а часть - любые другие. Я бы сделал разделение эльфийских на более конкретные.
Я так понимаю, что сам дизайн эльфийских ближе все-таки к айледским (хотя в целом он, скорее, обобщенный - как, кстати, и дизайн двемерских доспехов во всех играх, в том числе и Морровинде - просто там он "ближе" к барахлу, в Скайриме ближе к новоделу, а в Обливионе, по идее, должен быть ближе именно к оригинальным доспехам самих двемеров).

 

  В 1/13/2017 в 8:42 AM, MacKlaud сказал:
в Бэтлспайер не играл, но так пишут

 

Во время даэдрического вторжения в Бэтлспайр многие мазкен поступили на службу к Мерунесу Дагону, предав прежнюю госпожу, Джасиэль Морген, и захватив её царство, Смертельную Тень. Другие Принцы были недовольны тем, что мазкен сражаются на стороне Дагона, но тот был лишён подобных предрассудков, используя одну из мазкен в качестве личного телохранителя, любовницы и щедро одариваемой фаворитки. Мерунес подарил ей палаш Похитителя Луны, которым неизвестный герой убил мазкен и остановил Дагона, разрушив Бэтлспайр.

http://ХочуВБан.ru/tutorials/article/1317-rasy-daedra-mazken-tyomnye-soblazniteli/

Не совсем корректно пишут.

 

Дело в том, что в Баттлспайре Соблазнители выглядели вот так:

http://www.uesp.net/w/images/5/53/BS-creature-Dark_Seducer.jpg

http://www.uesp.net/w/images/8/89/BS-creature-Seducer.jpghttp://www.uesp.net/w/images/4/44/BS-npc-Deyanira_Katrece.jpghttp://www.uesp.net/w/images/9/94/BS-npc-Jaciel_Morgen.jpg

 

Слово "Мазкен" там не использовалось. В "Островах" нет никаких упоминаний, позволяющих связать местных Соблазнителей с событиями Баттлспайра. Сами мазкены говорят, что "Темными Соблазнителями" их прозвали враги, а сами себя они так не называют.

 

То есть единственное, что связывает Соблазнителей Дагона\Нюкторналь и Соблазнителей Шеогората - сам термин. Вполне может быть такое, что просто одним названием (которое и не самоназвание к тому же) называют два совсем разных народа.

 

У Хаскилла как-то спрашивали, как так вышло, что мазкены служат Шеогорату, но тот только брызгал слюной и орал, что смертные представления не имеют о политике кланов Обливиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 8:12 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

Натянутым будет любое дополнение, сделанное НЕ разработчиками. Так что всё нормально с натянутостью.

Ну и бандиты в даэдрике для Облы - норма, ничо не попишешь.

Дополнение не будет натянутым, пока оно вписывается в общую стилистику. Но я непостоянный, теперь мне не кажется, что даэдрические перчатки в каком-нибудь данже Дрожащих - плохо :D

В рамках игры даэдрические доспехи - это даже логично. Империя развалилась, бандиты пользуются этим на полную, грабят заводы по производству брони. Чем больше времени со смерти Императора, тем больше заводов разграблено. Всё как в жизни. Кроме даэдрика, даэдрик они снимают с дремор, популяция которых резко увеличилась.

 

  В 1/13/2017 в 8:42 AM, MacKlaud сказал:

одно дело раздать всем бомжам. другое дело - спрятать, как и подсказку тоже можно спрятать

Не вижу смысла в подсказках, покуда это просто редкий сет, а не артефакт.

 

  Цитата
в Бэтлспайер не играл, но так пишут

Какая-то массовая деза, причём даже на UESP. Сходства у Соблазнителей и Мазкен совершенно не вижу, подтверждения этому в игре нигде не встречал.

 

  Цитата
я конеш понимаю, что в Морровинде шикарно в плане доспехов, и что у каждого дома есть доспехи, и писать "данмерские" просто глупо. но тут это выходит несколько за рамки моей задумки, и смахивает на оверхол

А "двемерское" - не глупо? Оно ж тоже, того самое, эльфийское. Как и "оркское".

 

 

  В 1/13/2017 в 8:54 AM, Dun Dram сказал:

Я так понимаю, что сам дизайн эльфийских ближе все-таки к айледским (хотя в целом он, скорее, обобщенный - как, кстати, и дизайн двемерских доспехов во всех играх, в том числе и Морровинде - просто там он "ближе" к барахлу, в Скайриме ближе к новоделу, а в Обливионе, по идее, должен быть ближе именно к оригинальным доспехам самих двемеров).

Тонкая грань: в Морровинде прямо указывается, что двемеры этот хлам не использовали в качестве доспехов, это люди приспособили их так. Однако, в Морнхолде этот же самый хлам позиционируется, как доспехи двемер. Я вообще это упомянул, ибо мне кажется, что МакКлауду не стоит на 100% ориентироваться на двемерские не-доспехи Морровинда, делая мод.

 

Мне вот всегда казалось, что эльфийские - именно альтмерские, у айлейдов материал представлял более тёмный. Корона Неналаты - тёмный ретекстур эльфийской брони, кстати. Хотя Умарил тоже весь жёлтый, а айлейдские статуи-стражи под Имперским городом в эльфийской броне... Но тем более разделение на айлейдскую и альтмерскую - труЪ, имхо.

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 9:02 AM, Usher сказал:

Не вижу смысла в подсказках, покуда это просто редкий сет, а не артефакт.

Окей. я сделаю подсказку. спрячу её. и буду говорить только за деньги :-D

а ты обещай что не полезешь в редактор подсматривать))

  В 1/13/2017 в 9:02 AM, Usher сказал:

Какая-то массовая деза, причём даже на UESP. Сходства у Соблазнителей и Мазкен совершенно не вижу, подтверждения этому в игре нигде не встречал.

вот ведь. и правда деза

 

  В 1/13/2017 в 9:02 AM, Usher сказал:

А "двемерское" - не глупо? Оно ж тоже, того самое, эльфийское. Как и "оркское".

"глупо" я имел ввиду писать это в морровинде. потому что у каждого Дома своя броня. разграничивать не глупо для меня, а просто трудозатратно

 

  В 1/13/2017 в 9:02 AM, Usher сказал:

Мне вот всегда казалось, что эльфийские - именно альтмерские, у айлейдов материал представлял более тёмный. Корона Неналаты - тёмный ретекстур эльфийской брони, кстати. Хотя Умарил тоже весь жёлтый, а айлейдские статуи-стражи под Имперским городом в эльфийской броне... Но тем более разделение на айлейдскую и альтмерскую - труЪ, имхо.

т.е. предлагаешь по сути Эльфийские перименовать в Альтмерские? а кучу данмерских - оставить Морровинду?

а Босмерские тогда опустить? они же более варварские вроде

а у Умарила - даэдрические аврорианские доспехи

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 9:02 AM, Usher сказал:

Дополнение не будет натянутым, пока оно вписывается в общую стилистику. Но я непостоянный, теперь мне не кажется, что даэдрические перчатки в каком-нибудь данже Дрожащих - плохо :D

В рамках игры даэдрические доспехи - это даже логично. Империя развалилась, бандиты пользуются этим на полную, грабят заводы по производству брони. Чем больше времени со смерти Императора, тем больше заводов разграблено. Всё как в жизни. Кроме даэдрика, даэдрик они снимают с дремор, популяция которых резко увеличилась.

Ашер :-), сарказм - это совсем не то, что может сбить меня с толку.

Один комплект на все Острова - чёт совсем плохо у твоего императора с заводами.

Ты непостоянный, да. Представляешь, в "Двемерском искусстве" полно всякоразных допущений; в этом смысле мод натянут ёжиком на кактус ;-). Что, история от этого хуже стала? Вроде бы нет, мне было интересно.

Изделия не_разработчиков всегда будут основаны на известных допущениях, с этим надо просто смириться и не падать в обморок. Это нормально. Допущение "чокнутая баба изрезала ножиком попаданца в даэдрике и раскидала кусочки по Островам" ничуть не хуже допущения "Архимаг-попаданец изрезал ножиком ведьму Анну, чтобы через волшебный портал попасть в Алик'р".

Короче, предмет спора отсутствует изначально ;-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сцепив зубы и собрав волю в кулак спецально не ржал над "заводами по пр-ву брони". а вы всё мусолите.

так тема скатится во флейм

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 9:02 AM, Usher сказал:
Тонкая грань: в Морровинде прямо указывается, что двемеры этот хлам не использовали в качестве доспехов, это люди приспособили их так. Однако, в Морнхолде этот же самый хлам позиционируется, как доспехи двемер.
Да, момент тонкий. Указывалось там в одной книге, но ведь у двемеров должны же были быть и настоящией собственные доспехи.

 

"...слово "Dwemer" может означать:

1. Оригинальные двемерские изделия из двемерского металла

2. Новодел из переплавленного двемерского металла в двемерском же стиле

3. Кустарные доспехи из корпусов двемерских анимункули

4. (теоретически) Новодел в двемерском стиле из любого металла

5. (теоретически) Оригинальные двемерские изделия из любого металла

6. (теоретически) Новодел в любом стиле из двемерского металла".

 

А есть еще "гномья" руда из TES0.

"...слово "Dwarven" может использоваться:

1. Как синоним "Dwemer" в любом из его смыслов

2. Для обозначения предметов из "гномьего" металла".

 

Поэтому я склоннен считать, что внешний вид доспехов в играх представляет собой эдакий усредненный образ (хотя в каждой игре он в какую-то сторону склоняется), что бы разработчиков не было нужды несколько коплектов моделлить. Тут еще такой момент, что двемеры, видимо, стилизовывали доспехи под роботов, а роботов - под доспехи

 

То же и с эльфйскими доспехами. Они "скорее альтмерские" в Скайриме, и "скорее айлейдские" в Обливионе, но при необходимости могут играть роль и тех, и тех.

В Обливионе есть еще такой момент, что доспехи несколько более примитивные технологически, чем в Скайриме. Например, кираса не цельнолитая, а набраная из перекрещивающихся полос - это может символизировать большуб архаичность.

 

А вот в TES0 c альтмерскими и древнеэльфийскими доспехами уже несколько понятнее. Но там нет разделения между оригиналом и новоделом в том же стиле.

 

  В 1/13/2017 в 9:19 AM, MacKlaud сказал:
а у Умарила - даэдрические аврорианские доспехи
А него вообще доспех? Мне казалось, там физиологические изменения скорее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 10:49 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

Ашер :-), сарказм - это совсем не то, что может сбить меня с толку.

Один комплект на все Острова - чёт совсем плохо у твоего императора с заводами.

Я говорю про логику оригинального Обливиона, без расчёта на то, что существуют другие части серии. Без сарказма, а с обобщением про заводы: мне лень придумывать, как и каким образом могли распространиться дорогие виды доспехов по Сиродилу с момента смерти Императора по 50-й уровень Чемпиона. Ищу логику там, где её может и нет, мда.

 

  В 1/13/2017 в 10:49 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

Ты непостоянный, да. Представляешь, в "Двемерском искусстве" полно всякоразных допущений; в этом смысле мод натянут ёжиком на кактус ;-). Что, история от этого хуже стала? Вроде бы нет, мне было интересно.

Не совсем понимаю, к чему этот реферанс, но на всякий случай: мод я переделываю.

И не нужно мне этим тыкать, я, например, способен приготовить подгоревшую яичницу, но точно знаю, что суп должен быть вкусным.

 

  Цитата
Короче, предмет спора отсутствует изначально

Ну раз ты так сказал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 11:47 AM, Dun Dram сказал:
В Обливионе есть еще такой момент, что доспехи несколько более примитивные технологически, чем в Скайриме. Например, кираса не цельнолитая, а набраная из перекрещивающихся полос - это может символизировать большуб архаичность.

А вот в TES0 c альтмерскими и древнеэльфийскими доспехами уже несколько понятнее. Но там нет разделения между оригиналом и новоделом в том же стиле

кстати да, ламилярные доспехи - более древние

но в том же ТЕСО они "литые"

  В 1/13/2017 в 11:47 AM, Dun Dram сказал:
А него вообще доспех? Мне казалось, там физиологические изменения скорее.

технически - доспех. просто как и на дреморских стоит галочка - no play

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 1:56 PM, MacKlaud сказал:

технически - доспех. просто как и на дреморских стоит галочка - no play

Нет в оригинале доспехов. Кричер он, и аврорианцы - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 1:56 PM, MacKlaud сказал:
кстати да, ламилярные доспехи - более древние

но в том же ТЕСО они "литые"

Не совсем.

Вот древнеэльфийские. Кираса не цельнолитая, а состоит из нескольких крупных перехлестывающихся пластин. Причем бока вообще открыты.

Кстати, насколько я смотрел скриншоты, это характерно для многих типов брони в TES0. Возможно, это символизирует низкий технологический уровень, характерный для темных веков (которыми тут является Интеррегнум); что характерно, подобные конструкции часто встречались в Морровинде (где нативные доспехи доже являются далеко не самыми технологичными) и Скайриме (где после всех извесных событий, начиная с Кризиса Обливиона, тоже свои темные века), а вот в Обливионе почти нет. Ну или просто Зенимаксы считают, что это круто выглядит.

 

А вот тут альтмерский доспех оттуда же - нормальный фуллплейт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 2:27 PM, Dun Dram сказал:
Вот так наглядней:

 

http://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/05/Ancient-Elf-Rubedite-Male-Front.jpghttp://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2015/08/Altmer-Corundum-Male-Front.jpg

 

 

Советую ещё учесть, что раскраска доспеха не дефолтная, прежде чем начнутся крики о цветовой гамме.

 

Есть ещё стиль Тринимака из той же оперы, кстати. На картинке ниже - базовое качество (от материала зависит проработка деталей, на картинках выше качество лучше).

 

http://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/03/trin_heavy_front1.png

 

Концепт-арт его же наилучшего качества, поэтому детали сильно отличаются:

 

http://en.uesp.net/w/images/1/14/ON-concept-Trinimac_Armors.jpg

 

 

  Показать контент

 

 

А есть ещё стиль Доминиона, на картинке тоже железный доспех низшего качества:

 

http://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/06/AD-Iron-Normal-Male-Front.jpg

 

И концепт:

 

http://en.uesp.net/w/images/5/5d/ON-concept-IC_Concept_01.jpg

 

Все четыре рядом:

 

http://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/05/Ancient-Elf-Rubedite-Male-Front.jpghttp://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2015/08/Altmer-Corundum-Male-Front.jpghttp://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/03/trin_heavy_front1.pnghttp://eso.mmo-fashion.com/wp-content/uploads/sites/2/2016/06/AD-Iron-Normal-Male-Front.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 1:58 PM, Usher сказал:
Нет в оригинале доспехов. Кричер он, и аврорианцы - тоже.

точно. чтото с памятью моей. причем на скелете ксивилаи. может это намек)

 

  В 1/13/2017 в 2:44 PM, Scarab-Phoenix сказал:
Вот так наглядней:

я правильно понимаю, что в ТЕСО либо альтмерские, либо древнеэльфийские которые типа айлейдские? а просто эльфийских нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 2:58 PM, MacKlaud сказал:
я правильно понимаю, что в ТЕСО либо альтмерские, либо древнеэльфийские которые типа айлейдские? а просто эльфийских нету?
А что такое "просто эльфы"? Есть альтмеры, айлеиды, альдмеры, они все эльфы, а "просто эльфов" в ТЕС нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 3:02 PM, Scarab-Phoenix сказал:
А что такое "просто эльфы"? Есть альтмеры, айлеиды, альдмеры, они все эльфы, а "просто эльфов" в ТЕС нет.
Оно и понятно, просто название "просто эльфийские" в Обливе и Скайриме же есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2017 в 3:04 PM, Dun Dram сказал:

Оно и понятно, просто название "просто эльфийские" в Обливе и Скайриме же есть.

Им же хуже. Там, я думаю, именно альтмерские имеются в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...