Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

Херасе се! Ремар, я первый раз об этом читаю:) Вот за такие вот штуки все и любят Морку,.

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Sleepers_Awake

 

И какая пещера закреплена за Балморой?

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Hassour

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Благодарю:)

 

Ларкин, скрипт на череп и на надписи работает отменно:) Спасибо за них) А вот с пепельными статуэтками что то не то, посмотри пжлст, где я накосячил?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/iCpBJqou_640x480.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я то и имел в виду. Дагот Фовона прибьешь и надписи исчезнут.

Благодарю:)

 

Ларкин, скрипт на череп и на надписи работает отменно:) Спасибо за них) А вот с пепельными статуэтками что то не то, посмотри пжлст, где я накосячил?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/iCpBJqou_640x480.png

Вот эту команду вставь вместо той:

player->additem "misc_6th_ash_statue_01" 1

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а объясните мне такой момент. Спящие спасаются же и просто когда мы главсюжет проходим? Там не будет проблем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вроде да.
Но за каждого освобожденного спящего капает 1-ца репутации, насколько я помню.
А при достаточной репутации возникает альтернативный путь прохождения главного квеста - пророчество можно вообще не выполнять, не становиться главой всех домов.
При высокой репутации архиканоник позовет Нереварина к себе и скажет, что Вивек хочет его видеть. И начнется последний этап.

Триндец! Товарищи! Чего эт вы рассказываете? Это точно морка? Вот еще один немаленький кусок о котором я знать не знал:) Т. Е. Иными словами хочь заниматься ток боевкой, все равно пройдешь игру:) Без бегатни и нудных диалогов:) Ээээх продумывали же тонкости когда т.. Привет Алдуин

Begin lr_sleepers_graffiti
if ( getjournalindex "A1_Dreams" > 1 )
if ( getjournalindex "C3_DestroyDagoth" < 50 )
Enable
Else
Disable
Endif
Else
Disable
Endif
End

 

Ларкин, в общем со сложным скриптом на Фавона, так и не удалось разобраться, от чего то он не работает:( Но я повесил на пепельные статуэтки тот же скрипт что и на надписи активаторы(выше прикрепил его), и вроде все хорошо работает. Они появляются когда нужно, подбираются/ставятся на место. Скажи могу ли я его использовать? И чем эт грозит?

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно добиться чтобы начали сниться сны, или набери команду journal a1_Dreams 1

Дагот ур не должен быть побежден и дагот фовон жив. Тогда надписи должны появиться.

Этот скрипт нельзя накладывать на статуэтки, они исчезнут из кармана) или черт знает что будет.

Тот большой скрипт так и не работает, не появляется то, на что он наложен?

А кстати, команду замени вот на эту:

if ( getjournalindex "A1_Dreams" >= 1 )

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не заработал, хорошо я не буду от греха подальше накладывать первый скрипт на что либо кроме активатора) Строчку попробую заменить, отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, кстати, чтобы исчезали статуэтки? Они по сути среди мусора лежат. По-моему легче поставить ящик со статуэтками, который появится со спящими и исчезнет со спящими.

 

 

А тут даже я охренел О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил шапку. Стараниями Ларкина, версия 1.0.3. подъехала. Ничего особенно, как говорится: Мелочь а приятно:)

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41438-iz-balmory-s-lyubovyu-fullrest-edition-2019/?p=978870

 

 

 

 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вдруг вспомнил, что ты забыл про отодвигающийся коврик у Косадеса) Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:m: А вот и нет:)

 

Вот скрипт для ковра. Нужно создать люк с referense persist. Скрипт вешается на ковер, нужнен навык 50 чтобы обнаружить люк, немного влияет удача

 

Угадай чья помощь:) К версии 1.0.4 добавлю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:m: А вот и нет:)

 

 

Угадай чья помощь:) К версии 1.0.4 добавлю) 

Давай тогда допиливай) А с оптимизацией не думал поиграть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай тогда допиливай) А с оптимизацией не думал поиграть?

А что Ремар? Сильно херово идет да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Ремар? Сильно херово идет да?

Ну, у меня и комп слабый, конечно. С ОпенМВ все ок. А с МГЕ уже могут быть фризы. Насколько я помню, на мощном железе норм шло. А как он на среднем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фризов у меня не больше, чем в любом другом открытом месте.

Трава от Оззи ведет себя вполне культурно, после того, как автор выражал беспокойство по этому поводу, ожидал от нее чего-то хулиганского, но нет, все в порядке.

 

 

Попробую описать первый опыт знакомства с канализацией.

 

1) Первая трудность, с которой столкнулся - орк-варвар с большой вероятностью застряет в камнях (не намертво, можно подергаться и выплыть, однако тратится дыхание), когда ныряет на нижний уровень. Собственно где-то 4 раза из 5. (Почему я так долго это тестировал? Ща :) ). Да, оно и в ванили полно таких мест, есть и вообще намертво застряешь в текстурах, но все же это не те трудности, которые хочется героически преодолевать. Но это в общем мелочь, по сравнению с тем, что дальше.

 

2) Крысы. Клали меня 3 раза (играю на сложном уровне), пока не дошло, что они не агрессивны. Идея зачетная, мне понравилось. И вообще я этих философских крыс (кто видел, тот поймет о чем я) очень люблю. Их вид сразу поднимает настроение.

 

3) Выплыв на сушу, люк я не открыл, у меня не было щупа (я начал игру с начала, орк-варвар был 1 уровня, все такое). Решил вернуться. Так вот, вернуться нельзя, если нет хождения по воде или левитации. Причем ладно это смотрелось бы как-то естественно, типа упал с высоты, назад никак. Хардкор конечно, но фиг с ним, на любителя.

Но смотрится это, как бы сказать... Несчастный орк барахтается в квадратном люке наполненном водой. Рядом края этого люка, в реальной жизни элементарно опереться на них и вылезти... Но ни фига, в механику Морры не завезли "опору на руки". А ногами там упереться не во что.

В результате это выглядит почти как "застрял в текстурах".

 

Такой вот получился простенький квест "принеси" :).

 

4) "Замок 100%" на каждой второй ржавой решетке раздражает. Сразу в лоб тебе говорят: "Тут беговая дорожка. Тебе закрыли дверку, потому что сюда тебя пустят, только когда ты выполнишь квест. Ибо баланс." Короче то, за что так не люблю Обливион со Скаем.

Обожаю развернутость. Спасибо Данмер. Очень интересно было прочитать про свои косяки, вообще обратная связь, тут самый полезный инструмент.

 

Да.. Эта коллизия:(Чорт бы ее побрал, но к версии 1.0.4 буду все тестить ОРком или Альтмером.

 

С замками я обязательно поработаю, приведу их к какой то, более менее логике. Уже жаловались что где то там, я пихнул сундук 68, в котором пусто:) Человек старался 15 мин его открыть.. А там как бэ...

 

Рад что понравились крысы, у меня ушло какое то время что бы с моими знаниями, додумать как сделать их не агресивными) Думаю пихнуть их еще в переулки, ток мож еще уменьшить..)

 

Думаю что если адекватно замкнуть все двери, проблема "барахтанья в колодце" пропадет)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проплываешь назад под полом до того места, где не хватает куска. Выныриваешь. И тут надо бы вылезти. Вопрос как? А никак выходит.

 

Может, просто присобачить чуть ниже этого места какую-нибудь доску-активатор типа "Вылезти из люка" с телепортом над этой дыркой? Что-то вроде лестницы в ванильном Морре. Тогда и уровень переделывать не придется. Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, просто присобачить чуть ниже этого места какую-нибудь доску-активатор типа "Вылезти из люка" с телепортом над этой дыркой? Что-то вроде лестницы в ванильном Морре. Тогда и уровень переделывать не придется.

Лестницу активатор туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проплываешь назад под полом до того места, где не хватает куска. Выныриваешь. И тут надо бы вылезти. Вопрос как? А никак выходит.

Верно. Ловушки для того и строят, чтобы в них застревали. Желательно - навечно.

Смотритель предупреждал, что там опасно? Предупреждал. Не послушал? - сам виноват.

 

(я последнюю версию мода не видел, но как-то не верится, что предупреждения вырезали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обсуждения какой-то дыры уже на целую страницу. Хм... А можешь точнее описать проблемное место? Хотелось бы взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hlaalu.jpg

 

Меши Хлаалу. Может, пригодятся.

 

Скачать можно здесь:

https://www.tamriel-rebuilt.org/asset/hlaalu-architecture-models

Но стоит спросить разрешения у автора Rytelier. На Нексусе ник такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГО! Вы тут дали жару с этой дыркой:)) Это все Данмер виноват:)  :dry:

 

Так ну сразу к сути, дырка то действительно типо развалилась там, и как бы естественная ловушка. Вот те камни которые под ней, бесят жутко. Надо будет их убрать. НО. К квесту то как относится? Этж дырка не в южном коридоре:) А Смотритель говорит: ТОпай в самый южный коридор и поверни налево:) 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ipHFPvaa_640x480.png

 

Короче прилагаю видосы, первый: Гайд "Как упасть в дырку и выйти живым"

 

https://youtu.be/R3UgsXK_yw8

 

https://youtu.be/5fOqvqBrF3A

 

и второй как взять квест и идти в самый южный коридор(как и задумывалось:) 

 

Но ваши коменты бесценны:) И активатор, платформа и активатор лестница:)) Спасибо ребят, очень круто было читать:)

 

 

 

 

Меши Хлаалу. Может, пригодятся.

 

UPD: Феникс, спасибо за меши, да я ему напишу.. наверное, лестницы то такие я уже и сам смогу сделать а вот та непонятная штука(полуинтерьер полу экстерьер с маленькими окошками, очень классная.. ДУмаешь эт типо подвал?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Феникс, спасибо за меши, да я ему напишу.. наверное, лестницы то такие я уже и сам смогу сделать а вот та непонятная штука(полуинтерьер полу экстерьер с маленькими окошками, очень классная.. ДУмаешь эт типо подвал?

По-видимому, это интерьер башни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому, это интерьер башни.

хмм.. Но почему прилеплена верхняя терасса к интерьерному статику? Корочь над глянуть в живую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот вот, я об этом и говорил. Там по-любому выход есть на поверхность. Я примерно понял претензию Дунмера78, что мол эту самую дырку покрывает вода. И игрок в любом случае, если подумать чутка о реализме, может просто чутка подтянуться за край дыры и легко выбраться. То есть, ты ее замаскировал слоем воды, но опять же, даже просто расслабившись, можно вытолкнуть свое тело на поверхность и чутка проползти.

 

P.s. А вообще, давай уже возвращайся к улучшению городов. Либо Балмору дальше пили, либо другой город)

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. А вообще, давай уже возвращайся к улучшению городов. Либо Балмору дальше пили, либо другой город)

Хренас два!:) Ты что не видел какой у меня там масштаб?)

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41636-so-vremen-olmgerda-otverzhennogo/page-3

 

Но вообще, по секрету говоря, когда закончу(хрен знает когда) Хочу довести Альд Соту до ума) Да и Балмору, не бросаю жешь..)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...