Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M8xyUPBY_650x650.jpg

 

MORРЫБIND

 

Мод сделан ко дню вызова Шеогората (2 Восхода солнца) и крайне не рекомендуется излишне серьёзным людям.

Вам не кажется, что Морровинд за прошедшие годы несколько...оказуалился? Он не потерял своей привлекательности и реиграбельности, но не становится ли он с каждым новым прохождением... чуть более пресным и скучноватым? Пора это исправить, и когда же это делать, как не в день вызова Шеогората!

Вызываем князя даэдра, князь даэдра является в блеске грома, в треске молний... и наводит по всей провинции свои порядки. И начинает он с того, что переименовывает эту прекрасную жалкую землю в МОРРЫБИНД. Достойное начало для принца безумия!

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M8DXJE0L_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/M8S1bP8k_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/M87HqC44_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/M8ArpCku_150x150.jpg

Итак, в плагине MORРЫБIND вы встретите Шеогората собственной персоной. Он поджидает вас во внутреннем дворике имперской канцелярии в Сейда Нине; начав новую игру, мимо вы не пройдёте. Поговорите с ним - принц даэдра расскажет вам о своей любви к Моррыбинду и даст очень важное задание: нести по этой прекрасной жалкой земле его благословение. Под конец разговора Шеогорат одарит вас щедрым подарком и исчезнет - тогда и начнётся ваше новое приключение в новом странном, незнакомом, немножко безумном мире, ваше путешествие по Золотой Дороге. Справитесь ли вы с заданием того, чьи мотивы неизвестны, дойдёте ли до конца пути? Это-то вам и предстоит выяснить!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M8tZBCbt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/M8Wnl1YU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/M85SCHaR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/M8JxkNPu_150x150.jpg

Примечания и подсказки:

  Показать контент



Хорошей игры и новых приключений в новом безумном МОРРЫБИНДЕ!

В планах:

  Показать контент



(Подробнее описание и больше скриншотов см. на страничке плагина)

Скачать на сайте: http://www.fullrest.ru/files/morryibind
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиналось это как шутка: перерисовать главное меню, посмеяться над Вивеком, нацепив ему рыбью голову. Но уже в процессе работы это вышло за пределы "просто шутки" и стали обрисовываться контуры чего-то гораздо более серьёзного, нежели просто прикольный мелкомодик на заданную тему. Если я допилю квесты - а это долго - надеюсь, плагин перестанет быть шуткой.

Сейчас есть 1,5 квеста в Сейда Нине, допилить как следует не успел и решил добавлять их позже, по мере готовности. Вчерне накиданы (на бумажке) два квеста для Балморы, в задумках ещё сколько-то. Квесты писать - не море перейти; быстро не получается.

Если у кого-то проект вызовет интерес, буду благодарен новым сюжетам, диалогам, идеям для "безумных" квестов. Пишите мне в ЛС; возможно, я сумею воплотить ваши мысли в плагине - если это будет не слишком сложно, всё-таки в квесто-скриптописании я ещё новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2019 в 11:35 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

надеюсь, плагин перестанет быть шуткой.

Объединись с Дядюшкой Джу, вы вдвоём можете сделать множество отличных плагинов для вполне определённой целевой аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думал: Феникс сразу напишет такой комментарий или всё же сначала посмотрит мелкомодик в игре? Неее, думаю, наверное, сразу, не глядя. И точно - сразу! :facepalm2: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2019 в 11:47 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Я вот думал: Феникс сразу напишет такой комментарий или всё же сначала посмотрит мелкомодик в игре? Неее, думаю, наверное, сразу, не глядя. И точно - сразу! :facepalm2: :crazy:

Здесь исчерпывающая презентация, к счастью.

Помню, как галибчанский так же уговаривал всех смотреть на его поделие в игре, как будто это что-нибудь изменило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2019 в 11:47 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Я вот думал: Феникс сразу напишет такой комментарий или всё же сначала посмотрит мелкомодик в игре? Неее, думаю, наверное, сразу, не глядя. И точно - сразу! new%20(5).gif

Вынужден согласиться с эльфами ...

Это сильно имхо :crazy:

Вот ещё на рыбную тему,если нужно что то добавить :kalian:

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой, какой-то безумец в день вызова принца безумия выложил безумный мелкомодик. Мир никогда не будет прежним, да.
А умные, казалось бы, люди, на полном серьёзе обсуждают это всерьёз
Да, вызов дядюшки Шеогората на форуме прошёл успешно :rofl:.
 
 
===

  В 2/2/2019 в 5:42 AM, CemKey сказал:

Моррыдменъ?

Почему "рыд"? Не-не, я не рыдаю, пусть другие рыдают, вона тов. Феникс плачет кровавыми слёзками.
А я сегодня просто РыбМенЪ.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M8VhWV7x_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И-хи-хи-хе-хе-ха!

 

Вот бы про каждого из принцев такой мод был, но выбрать можно было только одного

 

Как вам такой посланник Шеогората?

 

http://pic.fullrest.ru/M9dJgAku.png

 

  Цитата
- Рекомендуется сделать сохранение перед разговором с Шеогоратом

 

Смешно, ведь до выхода из канцелярии нельзя сохраняться ]:-> ;-D

 

Было бы вообще супер, если бы изменения в мире происходили только если поговорить с Шео, а если проигнорить - то всё оставалось как раньше. А сам он появлялся не в канцелярии а рандомно или при каких-нибудь условиях. Вдруг кто-то захочет сначала просто поиграть, а уже потом сойти с ума. А главное - тогда это будет более органично вписано в игру. А то сейчас у некоторых... любителей делать осуждающие выводы по скринам, наверняка сложилось ошибочное впечатление что это просто какой-то преждевременный первоапрельский треш, а не оригинальный лорный плагин с отличным потенциалом для развития. Но это надо скрипт хитрый делать, который будет на ходу предметы менять.

 

Ну а вообще - мастхев для тех, кто хочет почувствовать благословление Шеогората :crazy: , продолжай с квестами!

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, кажется, наконец-то кто-то понял, что это такое :-).
 

  Цитата

Было бы вообще супер, если бы изменения в мире происходили только если поговорить с Шео, а если проигнорить - то всё оставалось как раньше.

Поначалу так и было и задумка была именно такой. Рыбьи головы (технически это шлемы, если кто-то ещё не понял) добавляются только стражникам и только им. Поначалу я их добавлял через Result в диалоге, это работало; но я обнаружил, что в игре ещё остаются стражи со "старыми" дефолтными шлемами - и это немного смазывало впечатление. Вдобавок не всем стражам корректно добавлялись новые шлемы; например, когда добавлял их imperial archer/Imperial Guard_ebonhear/redoran guard female, игра ругалась на что-то не совсем понятное. А время сильно поджимало, хотелось дать мелкомодик именно 2 Восхода солнца; в общем, более подробные разбирательства ошибок оставил на потом и просто заменил модель шлема, поэтому они и видны сразу, до встречи с Шеогоратом. Возможно, более корректной будет добавление через команду StartScript; надо пробовать, теперь время не подгоняет.

Второй момент, который сильно бросается в глаза - новые знамёна/флаги. Несложно сделать новый активатор с enable/disable, но в интерьерах, на минуточку, 355 настенных флагов; это значит, надо искать их все в конструкторе и подставлять 355 активаторов - работа, сама по себе достойная похвалы Шеогората. Развевающихся на ветру флагов всего 17, но там другая трудность: если подцепить к ним новый nif, анимация слетает и кнопка добавления анимации становится неактивной; я не придумал, что с этим делать. Вот и думаешь, как реализовать: расставить 370 активаторов или просто заменить две текстурки?

В хитрые скрипты я не умею, токо учусь; но вообще хотел бы переделать в соответствии с первоначальной задумкой.
Шеогората, возможно, переставлю в другое место; м.б. в центре Сейда Нин, м.б. на выходе на перекрёстке.
Но вообще бросать идею только из-за того, что кто-то "не читал и осуждает" - разумеется, бросать не буду.

 

 

  В 2/2/2019 в 7:19 PM, Ao3 сказал:

Смешно, ведь до выхода из канцелярии нельзя сохраняться ]:-> ;-D

 А кто мешает выйти из канцелярии, сохраниться, и вернуться обратно? Я не стал так подробно писать, потому что не стремлюсь пасти народы и водить их по безумному миру за ручку.
 

==========

 

 

  В 2/2/2019 в 12:08 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Помню, как галибчанский так же уговаривал всех смотреть на его поделие в игре, как будто это что-нибудь изменило бы.
Я никого нигде никуда не уговариваю, не выдумывай.
Отвечать не нужно; здесь мне интересно делать моды и неинтересно ругаться с фантазёрами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/2/2019 в 10:11 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Я никого нигде никуда не уговариваю, не выдумывай.

  В 2/1/2019 в 11:47 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

или всё же сначала посмотрит мелкомодик в игре?

То есть, то, что мне нужно было сначала смотреть в игре, а потом только писать о впечатлениях - это не уговоры смотреть в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/2/2019 в 10:11 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Несложно сделать новый активатор с enable/disable, но в интерьерах, на минуточку, 355 настенных флагов; это значит, надо искать их все в конструкторе и подставлять 355 активаторов - работа, сама по себе достойная похвалы Шеогората.

Автозаменой можно сделать из кс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На флаги можно повесить скрипт с disable/placeatme, а вот с бутылками и ингредиентами такое не провернёшь(
 

  Цитата
Автозаменой можно сделать из кс.

Так в том-то и дело, что хочется чтобы не сразу при подключении плагина всё менялось, а после журнальной записи, то есть "на лету" в игре.

 

Вот тут например, есть скрипт, на ходу меняющий все декоративные источники воды на активаторы, из которых можно пить. Можно посмотреть как там сделано, но возможно, тот скрипт требует MWSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/2/2019 в 10:11 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

 

Эльфийские забавы :-D

А я поверил .

 

  Показать контент

 

 

Дикий оверквотинг. П. 3.1.4.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2019 в 5:56 AM, Larkin сказал:

Автозаменой можно сделать из кс.

Смысл-то в том, чтобы делать это в игре, т.е. скриптом. Значит, без ручной работы не обойтись. Или... есть такой способ?

 

 

  В 2/3/2019 в 6:57 AM, Ao3 сказал:

На флаги можно повесить скрипт с disable/placeatme, а вот с бутылками и ингредиентами такое не провернёшь(

Не провернёшь, да; и это грустно. Отчасти поэтому логично запускать сценарий с начала игры: в конце концов, "нормальный" Морровинд все видели и знают и, может быть, кому-то захочется посмотреть безумный "рыбный" Моррыбинд. Вписать в игру "неожиданное" обилие рыбы проще простого: мол, опять Шео испытывает наш народ, но ему нас не сломить, не впервой - и прочие слухи/топики блаблабла.

Или придумывать совсем другой ход.

Мод и скрипт посмотрю, но, кажется, действительно требуется MWSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Обсуждайте моды, пишите свои впечатления, но не запрещайте это другим ни под каким соусом и тем более не обсуждайте личности друг друга вместо плагинов.
 
Благодарю за понимание.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что остальные Столпы Дома Забот остались в стороне от веселья. Например, Молаг Бал, смутно связанный со слоадами, дреугами и прочей местной лавкрафтианщиной. Или Дагон, которому в силу самого имени положенно было бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак нельзя объять необъятное; Столпов много, а модмейкеров мало. Идея конечно, отличная, чтобы Четверо плохих испытывали данмеров на прочность; м.б. кого-нибудь заинтересует и кто-нибудь возьмётся за оставшихся Дагона-Малаката-Молаг Бала - было бы здорово. А мне бы с одним Шеогоратом управиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/4/2019 в 10:34 AM, Dun Dram сказал:

Странно, что остальные Столпы Дома Забот остались в стороне от веселья. Например, Молаг Бал, смутно связанный со слоадами, дреугами и прочей местной лавкрафтианщиной. Или Дагон, которому в силу самого имени положенно было бы...

 

  Цитата

 

О, благодарю! С твоей стороны было очень любезно напомнить мне то, что я только что придумал.

Да, вот что я хотел сказать. Я благословляю всех живых существ, обитающих в воде и имеющих чешую, да будут они велики, тучны, сильны и обильны, ибо от этих очешуенных созданий родились рыбные палочки, которые я так люблю.  Я НЕ благословляю других живущих в воде живых существ с костяной кожей, ибо один из них пребольно цапнул меня за пятку, когда я шел сюда.

 

PS: слово "очешуенный"... балансирует на грани, так сказать.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход мне нравится. Это очень непосредственно, не каждый бы решился выложить слегка сумасшедший плаг.

 

  В 2/4/2019 в 11:51 PM, Ao3 сказал:

Я благословляю всех живых существ, обитающих в воде и имеющих чешую, да будут они велики, тучны, сильны и обильны, ибо от этих очешуенных созданий родились рыбные палочки, которые я так люблю. Я НЕ благословляю других живущих в воде живых существ с костяной кожей, ибо один из них пребольно цапнул меня за пятку, когда я шел сюда.

Ваще огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/4/2019 в 11:51 PM, Ao3 сказал:

PS: слово "очешуенный"... балансирует на грани, так сказать.

Согласен. Если бы это был чуточку более серьёзный плагин, я от такого слова точно отказался бы. Оно там единственное такое.

Дурацкому мелкомодику в дурацкий день - дурацкие слова; мне показалось это логичным.

При любом раскладе, если юзеры будут требовать, это слово я выкину из следующей версии.

 

 

  В 2/5/2019 в 10:58 AM, Larkin сказал:

не каждый бы решился выложить слегка сумасшедший плаг

Слегка? СЛЕГКА? Да он сумасшедший весь, от задумки до реализации. © Шеогорат

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/5/2019 в 4:09 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

При любом раскладе, если юзеры будут требовать, это слово я выкину из следующей версии.

Не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью переделал старт мода. Теперь Шеогорат появляется в самом Сейда Нине, а не во внутреннем дворике имперской канцелярии. Появлению Шео предшествует, как положено, гроза; во время грозы Шео материализуется из ничего, как бы окружённый молниями (их всего две штуки, увы), потом сразу стартует тот самый длинный диалог. Когда Шео исчезает, гроза прекращается, выходит солнце.
Скриншоты не показываю, чтобы не спойлерить.

Желающие протестировать новый старт - пишите, пожалуйста, прямо тут или в ЛС, я вышлю новый есп-файл. 
Собственно, тестирование не особо и нужно, всё работает, но можно подкорректировать время появления/исчезновения Шеогората, чуть ускорить/чуть замедлить.

 

Заодно сделал разную реакцию жителей на благословение Шео: у данмеров она одна, у альтмеров другая, у остальных третья. Где-то в планах - раздать разную реакцию жителям в зависимости от фракции/расы; не могут же все реагировать одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...