Перейти к содержанию

[CHR] - Dreams


DuX

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы поделиться наработками по реплейсеру, если так можно выразиться, даготовских кошмаров Нереварина, которые тот получает в ходе прохождения мейн-квеста.

Главная идея такова: сны теперь больше не должны быть просто выскакивающими месседж-боксами, а заменяться / дублироваться реальным переносом в локацию мира грёз, где наш будущий Нереварин будет вести своеобразный диалог с Даготом.

Каким образом будет происходить "телепортация в сон" пока сказать трудно, например, это может происходить после сдачи квеста, т.е. в момент диалога с Каем, или каким-либо другим образом, более близким к ванили... вопрос открыт.

post-13953-0-85282200-1558393368_thumb.pngpost-13953-0-06525400-1559607831_thumb.pngpost-13953-0-70388100-1559607839_thumb.pngpost-13953-0-22175200-1559607849_thumb.pngpost-13953-0-99813100-1559607884_thumb.png

 

На данном этапе работаю над локацией первого сна (с текстом всех снов можно ознакомиться ниже). Для работы над локациями предусмотрено использование ресурсов СХ, т.к. добра там осталось много, а проект мертв.

 

Текст снов:

 

  Показать контент

 

 

Тестовый билд можно скачать здесь:

 

  Показать контент

 

 


 

И вот еще небольшой артик для интриги  :shell:

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 5/18/2019 в 9:49 PM, DuX сказал:

Каким образом будет происходить "телепортация в сон" пока сказать трудно, например, это может происходить после сдачи квеста, т.е. в момент диалога с Каем, или каким-либо другим образом, более близким к ванили... вопрос открыт.

Можно когда игрок засыпает, переносить его. Игрок едет по сну с задизейбленым управлением.

Так вы занимаетесь СХ получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/19/2019 в 4:04 AM, Larkin сказал:

Можно когда игрок засыпает, переносить его. Игрок едет по сну с задизейбленым управлением.

Так вы занимаетесь СХ получается?

Ну так оно и будет скорее всего, да.

Не занимаюсь, а это отдельный плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите плагин Мьяр-Аранат, если я правильно помню название. Там сны были реализованы неплохо - вот как раз так, как вы планируете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/19/2019 в 2:07 PM, Malbogatra сказал:

Посмотрите плагин Мьяр-Аранат, если я правильно помню название. Там сны были реализованы неплохо - вот как раз так, как вы планируете.

Добро, проверю

 

UPD, скриншоты:

post-13953-0-11215600-1558306761_thumb.pngpost-13953-0-93922900-1558306774_thumb.pngpost-13953-0-95829300-1558306797_thumb.png

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная идея, автор, сам много думал об этом моменте. Честно признаться, текстовый вариант хорош тем, что тупо играет на фантазии. Тем и страшен, когда все сам представляешь.

 

Тем не менее, ждем релиза.

 

Из предложений:

 

1. Сделать так, чтобы во сне можно было только двигаться и больше ничего. Позаимствовать скрипт из начала игры можно нпверное. То есть, сделать полностью линейную локацию.

2. Вот эти упоминания мертвецов. Круто что ты расставил их, но недостаточно страшно. Я думаю, что те участки, где они стоят можно было бы затемнить, то есть оставить без света и прикрепить скриптом какой-нибудь страшный шум. Кстати, перед всеми чудовищами хорошо было бы поставить невидимые стены, чтобы их разглядеть.

3. Перед переправкой игрока в сон хорошо было бы, чтобы появлялся мессаджбокс с фразой вроде "Вы видели сон, в котором...", чтобы игрок не решил, что его кто-то похитил. Ну и в конце. "Вы проснулись в холодном поту."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю)

 

  Цитата

Сделать так, чтобы во сне можно было только двигаться и больше ничего. Позаимствовать скрипт из начала игры можно нпверное. То есть, сделать полностью линейную локацию.

Так оно и будет, правда локация уже не совсем линейная (по крайней мере первая).

 

  Цитата

Вот эти упоминания мертвецов. Круто что ты расставил их, но недостаточно страшно. Я думаю, что те участки, где они стоят можно было бы затемнить, то есть оставить без света и прикрепить скриптом какой-нибудь страшный шум. Кстати, перед всеми чудовищами хорошо было бы поставить невидимые стены, чтобы их разглядеть.

Работа со звуком и светом будет. Это пока скрины загатовок, а не готового мода.
Насчет света, то думаю локацию затемнить до непросветной темноты, чтоб в кое-каких местах пришлось идти на ощупь (там где не будет источников света в виде ламп и прочего).

Невидимые стены тоже планирую расставить.

 

  Цитата

Перед переправкой игрока в сон хорошо было бы, чтобы появлялся мессаджбокс с фразой вроде "Вы видели сон, в котором...", чтобы игрок не решил, что его кто-то похитил. Ну и в конце. "Вы проснулись в холодном поту."

И об этом тоже думал.

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/20/2019 в 4:24 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Интересная идея. А привязка к Сердцу Хаоса точно необходима?

Она не нужна. Пускай это и было запланировано для СХ, но в итоге должно идти отдельным плагином, не имея привязки с СХ.

 

(Переместите в тему "разработка и публикация плагинов", пожалуйста %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/20/2019 в 4:46 PM, DuX сказал:

Она не нужна. Пускай это и было запланировано для СХ, но в итоге должно идти отдельным плагином, не имея привязки с СХ.

УУуУУУУуууУУУ

Отлично!

 

Перемещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинул билд с левел-дизом для первого сна на тест. Что думаете, ребят? Улучшать или перейти на следующий этап?

 

Закрепил первый пост. Scarab-Phoenix.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/23/2019 в 4:22 AM, DuX сказал:

Скриншоты с настроенным освещением, теперь страшно?

Кое-где правда придется идти на ощупь )

 

attachicon.gifMorrowind 2019-05-23 07.19.28.133.pngattachicon.gifMorrowind 2019-05-23 07.19.09.030.pngattachicon.gifMorrowind 2019-05-23 07.18.56.791.png

Уже выглядит в разы лучше) можно было бы дать игроку фонарь в руки, какого-нибудь необычного цвета

 

*прошу прощения потестить пока не удалось, так как не оказалось времени*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре малость поярче выглядит, ну на крайняк можно скриптом каст света повесить на ГГ, с небольшим радиусом.

фонарь давать не хочу, ибо думаю вырубить взаимодействия с предметами.

 

Комната Кая:

post-13953-0-76514900-1558594770_thumb.pngpost-13953-0-67360400-1558594788_thumb.png

 

Также, что касается новостей, добавил пару пугалок в виде исчезающих скелетов и добавил эмбиент в локацию (спасибо TJ'ею за его статью).

Теперь думаю как музыку вырубить внутри сна...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, заметил, что общий тон - красный. Можно его чутка разбавить какими-нибудь светильниками и фонарями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/23/2019 в 6:01 PM, DuX сказал:

Ну я так и сделаю, разве что трек будет тишиной )

Нипанятна. Зачем врубать тишину, когда есть Lustmord?

 

Например, The Ambivalent Abyss так и просится под даготовы сны.

 

 

Особенно если взять кусок с пятой до восьмой минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Хм, заметил, что общий тон - красный. Можно его чутка разбавить какими-нибудь светильниками и фонарями?

Я пытался экспериментировать с разными источниками света, однако мне итог не понравился. Сбивает с толку, лучше оставить в гамме от желтого к красному, как сейчас и есть.

 

  Цитата

Нипанятна. Зачем врубать тишину, когда есть Lustmord?

В локациях залупены звуки биения Сердца, они и есть готовый эмбиент.

 

UPD: продолжаются работы со скриптовой частью

post-13953-0-61445300-1558687454_thumb.png

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Нипанятна. Зачем врубать тишину, когда есть Lustmord?

 

Зачем врубать лустморд, когда можно врубить тишину?

  Цитата
В локациях залупены звуки

 

:vivectrall:

 

 

Так как заставить игрока лечь спать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/24/2019 в 1:11 PM, Lucyfire сказал:

Зачем врубать лустморд, когда можно врубить тишину?

+

 

 

  В 5/24/2019 в 1:11 PM, Lucyfire сказал:

Так как заставить игрока лечь спать?

Я думаю таким же образом, как и оригинальный скрипт, что месседжбокс показывает. только вместо месседжбокса вставить надо будет позицию и дисэйбл меню и прочего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что скрипт звуков и музыки в локации не дисэблятся, если не выйти из "сна" через дверь.
Как думаете, насколько это будет уместно, если в конце "снов" вас будут кидать в черную коробку с дверью выхода ? Или может отказаться от эмбиента ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/25/2019 в 10:55 AM, Lucyfire сказал:

Сделай так, чтобы дверь не выглядела как дверь. Делов-то. Статуэтка, рычаг, бутылка, да что угодно.

Копьё :sempai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...