Перейти к содержимому

Фотография

[CHR] - Dreams

dreams dagoth ChaosHeart

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
58 ответов в этой теме

#991456
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Хотел бы поделиться наработками по реплейсеру, если так можно выразиться, даготовских кошмаров Нереварина, которые тот получает в ходе прохождения мейн-квеста.

Главная идея такова: сны теперь больше не должны быть просто выскакивающими месседж-боксами, а заменяться / дублироваться реальным переносом в локацию мира грёз, где наш будущий Нереварин будет вести своеобразный диалог с Даготом.

Каким образом будет происходить "телепортация в сон" пока сказать трудно, например, это может происходить после сдачи квеста, т.е. в момент диалога с Каем, или каким-либо другим образом, более близким к ванили... вопрос открыт.

Снимокутasdasапау.PNG Morrowind 2019-05-23 07.19.28.133.png Morrowind 2019-05-23 07.19.09.030.png Morrowind 2019-05-23 07.18.18.919.png Morrowind 2019-05-23 07.18.56.791.png

 

На данном этапе работаю над локацией первого сна (с текстом всех снов можно ознакомиться ниже). Для работы над локациями предусмотрено использование ресурсов СХ, т.к. добра там осталось много, а проект мертв.

 

Текст снов:

Спойлер

 

Тестовый билд можно скачать здесь:

Спойлер

 

 

 

И вот еще небольшой артик для интриги  :shell:

Спойлер

Сообщение изменено: DuX, 12 Июнь 2019 - 09:22 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#21
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Нипанятна. Зачем врубать тишину, когда есть Lustmord?

 

Зачем врубать лустморд, когда можно врубить тишину?

В локациях залупены звуки

 

:vivectrall:

 

 

Так как заставить игрока лечь спать?

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#22
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Зачем врубать лустморд, когда можно врубить тишину?

+

 

 

Так как заставить игрока лечь спать?

Я думаю таким же образом, как и оригинальный скрипт, что месседжбокс показывает. только вместо месседжбокса вставить надо будет позицию и дисэйбл меню и прочего. 

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#23
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Заметил, что скрипт звуков и музыки в локации не дисэблятся, если не выйти из "сна" через дверь.
Как думаете, насколько это будет уместно, если в конце "снов" вас будут кидать в черную коробку с дверью выхода ? Или может отказаться от эмбиента ?

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#24
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Сделай так, чтобы дверь не выглядела как дверь. Делов-то. Статуэтка, рычаг, бутылка, да что угодно.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#25
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 575
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Сделай так, чтобы дверь не выглядела как дверь. Делов-то. Статуэтка, рычаг, бутылка, да что угодно.

Копьё :sempai:

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#26
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Сделай так, чтобы дверь не выглядела как дверь. Делов-то. Статуэтка, рычаг, бутылка, да что угодно.

Добро, что-нибудь придумаю.

 

Копьё :sempai:

75b.jpg

 

Выход из сна будет выглядеть вот так.

Сообщение изменено: DuX, 25 Май 2019 - 03:06 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#27
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 575
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Если серьёзно, то можно взять маску Дагота. Если сон заканчивается разговором, то на месте Дагота после диалога пусть остаётся висящая в воздухе маска, которую игрок активирует.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#28
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил
Тоже, как идея, но не уверен , что это удастся сделать адекватно. попробую кстати скрипт эмбиента переставить на другой параметр, мне в этом мб помогут. если не получится, то тогда буду пробовать реализовывать статую - или маску - дверь

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#29
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Каким образом сделан скрипт эмбиента? В Морроувинде для всяких звуков (лавы, падающей воды) создаются Sound_Marker'ы.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#30
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Каким образом сделан скрипт эмбиента? В Морроувинде для всяких звуков (лавы, падающей воды) создаются Sound_Marker'ы.

С помощью двух скриптов: один локальный - накладывает на игрока звук постоянный, это как раз тот самый Sound_Marker; а второй - глобальный, останавливает звук при выходе из локации.

UPD: скоро обновлю билд в шапке.

Сообщение изменено: DuX, 27 Май 2019 - 11:34 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#31
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Можете скинуть скрипты (в личку)? Думаю, нужно прикруть этому Sound_Marker'у локальный самовыпил и тогда он будет нормально тормозить.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#32
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Завожу новые статики, бо с оригинальными как-то совсем худо работать.

gtof.png gtof2.png

Сообщение изменено: DuX, 27 Май 2019 - 10:54 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#33
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Привет из Dead Space'а - перекрашенные тельва... корпрусные тентакли, как вам такой дизайнерский ход?

 

nfJ0kekCD9I.png

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#34
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

По ним не понять, что это вообще такое. Так что ход никак.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#35
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

По ним не понять, что это вообще такое. Так что ход никак.

Понял, тогда ждите больше скринов / обновленного билда)

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#36
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Благодарю)
 

Так оно и будет, правда локация уже не совсем линейная (по крайней мере первая).
 

Работа со звуком и светом будет. Это пока скрины загатовок, а не готового мода.
Насчет света, то думаю локацию затемнить до непросветной темноты, чтоб в кое-каких местах пришлось идти на ощупь (там где не будет источников света в виде ламп и прочего).
Невидимые стены тоже планирую расставить.
 

И об этом тоже думал.


Движок очень плохо относится к очень темным локациям, возникает квадратное освещение от источников света. Поэтому гробницы гораздо светлее чем им полагается быть. Только на опенмв это исправлено.

#37
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Движок очень плохо относится к очень темным локациям, возникает квадратное освещение от источников света. Поэтому гробницы гораздо светлее чем им полагается быть. Только на опенмв это исправлено.

Пробежался несколько раз по локации, с закрученным светом на 0 (оставил только туман).. и все вроде нормально выглядит, за исключением пар комнат, где свет реально квадратиками ложится.
В тех комнатках надо будет модели поменять/переставить и думаю будет красиво все смотреться).

 

п.с. у меня пока сессия.. и делать моды особо не получится недельку с лишним.

Обновил билд в шапке, там я нелепо набросал несколько "концептов", так сказать, в виде "корпрусных тентаклей" и прочего. Посмотрите, как оно выглядит, и скажите обклеивать ли весь данж этим делом или нет.

Сообщение изменено: DuX, 04 Июнь 2019 - 03:19 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#38
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 185
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Как попасть кстати в эти комнаты?

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#39
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Как попасть кстати в эти комнаты?

введи в консоли: "coc, Void1"

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 


#40
DuX

DuX
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:176
  • Регистрация:29-Декабрь 10
  • Город:Измаил

Нашел скрины локации для снов, что должна была войти в СХ 1.8.

Масштабненько все же вышло, однако ... можно будет использовать для 3 или 4 сна, я думаю.

 

Lu2EebIOvTs.jpg UfbFhdoV9DY.jpg

Сообщение изменено: DuX, 09 Июнь 2019 - 03:52 .

Хорошие дела наказуемы, чужеземец.

CHII_LOGO_CONCEPT4.png

 

 



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru