Перейти к содержимому

Фотография

Уникальные имперские форты (Unique Imperial Forts)

ретекстур легион

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

#1
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Мод позволяет использовать индивидуальный набор текстур для каждого имперского форта на Вварденфелле. Каждый набор лежит в отдельной папке с интуитивно понятным названием. Групповым переименованием делаем "Tx" -> "TxN" и заменяем текстурки в нужной папочке. Если накатить ретекстур по стандартному пути - получим ретекстур только для форта Инеевой бабочки, он не затронут. Несколько устаревшие скриншоты https://pic.fullrest.ru/t18kpBM

 

Исходник и оригинальная идея: http://mw.modhistory...wnload-35-10874

Мод полностью переработан с загрузкой Patch for Purists 3.2.1. для английской и General Fixes Mod 5.10 для русской версии. Зависимости от фиксов вычищены, но помните, что без них в северной части форта в Пелагиаде будет мозаика из старых и новых текстур!

Для блоков-оснований, типа Furn_imp_stoneblock_01 и Ex_imp_foundation_01/02 везде или почти везде, а также частично для Ex_imp_plaza использована текстура горных пород местности (tx_ac_rock_01.dds, tx_coastal_rock_01.dds, tx_gl_rock_03.dds).

Большое спасибо за помощь CemKey и olol!

 

Обновлено 18.04.20 https://yadi.sk/d/JaR8mgU9b2M_6g

Исправления в паре моделей и интерьере в Эбонхарте, замена текстур, добавлены версии с решётками и обновлен транспортомод для английских мастеров.

 

 

Что дальше?

 

1) Подбор комплектов текстур - требуется помощь!

Основная идея - добиться ещё большего соответствия строительного камня фортов горным породам местности. Ориентироваться на Buckmoth legion fort - он почти идеально вписан в обстановку и не возникает сомнений, что форт построен из местного, а не телепортированного с Солстхейма, камня. Во вторую очередь оцениваем текстуры мостовых, по этому признаку хорошо вписан Пелагиад и Волверин холл.

У меня уже рябит в глазах от этих ретекстуров. Если знаете что-то более подходящее - предлагайте. Также во вложенных наборах есть, мягко говоря, сомнительные сочетания (особенно ужасен Пелагиад). Если кто-то возьмётся перекомплектовать в едином стиле - буду очень радд!

 

2) Создание новых комплектов текстур - требуется помощь!!!

Программа-максимум - сделать новые текстуры, на основе vanilla-style ретекстуров, типа вот этого или Туббупеговского (но он слишком высокого разрешения, чтобы быть универсальным). Предположительный путь - пакетная обработка: частичное обесцвечивание и опрозрачивание исходного ретекстура, подкладывание под него слоя с vanilla-style ретекстуром горной породы региона (tx_ac_rock_01, tx_rock_grey_01, tx_coastal_rock_01, tx_gl_rock_01/02/03, tx_rock_wg_01 и т. п.), сведение и экспорт. Можно, конечно, сделать это вручную - но у меня точно нет столько времени, да и растровыми редакторами я на должном уровне не владею.

Если кто-то милосердный напишет скрипт для автоматической генерации текстур редактором (предпочтительно, GIMP) - буду очень радд в квадрате!

 

3) Расширение мода на форты Tamriel Rebuilt.

Если это кому-то кажется нужным и своевременным - можно заняться идентичными по текстурам скал регионами, типа архипелага Телванни. Работа простая и рутинная, с использованием Search & Replace по ячейке или заменой пути к текстурам в новых моделях TR.

Под новые уникальные местности почти наверняка потребуется генерация новых уникальных пакетов текстур.

Сообщение изменено: raddimus, 18 Апрель 2020 - 08:09 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#2
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Обновлено 18.04.20 https://yadi.sk/d/JaR8mgU9b2M_6g

 

Исправления в паре моделей и интерьере в Эбонхарте, небольшие замены текстур.

Добавлены версии с решётками: поднята стена в форте пестрой бабочки, чтобы влезла решётка (может быть глюк с имперским стрелком, провалившимся в стену), там же закрыты боковые проёмы и изменены патгриды. В отличие от оригинала, решётки выдвинуты по максимуму наружу, добавлена новая в Гнисис.

Новая патч-версия транспортомода для английских мастеров!

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ретекстур, легион

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru