Перейти к содержанию

Stargate Morrowind Mod (Звездные Врата)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Можно перезалить перевод, а то по ссылке пишет, что файл удалён? И где именно в таверне квест начинается? А то либо плхо искал, либо с чем-то конфликтует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понял что автор темы сам ничего к этому моду не разрабатывает. Посему тема отправляется в раздел по обсуждению плагинов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно, это версия или мод и есть вот этот Старгейт?

http://www.moddb.com/mods/morrowind-stargate

Ибо трейлер там, все слова засасывает

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моя_модификация+перевод в трейлере их зал врат у меня он выглядит немного по-другому. Есть вариант не ставить мои графические изменения а загрузить оригинальный мод + плагин улушающий совместимость с англ. и рус. версиями расположенный мною здесь http://www.rochmedia.com/forum/topic-3014-althor-improvements/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Решил и я внести небольшую лепту в развитие сего интереснейшего плагина.
Во французском совершенно не шарю, однако с помощью ПРОМТа и Дэниэля Джексона кое-чего вышло. Предлагаю вам, для дальнейшего использования, переведенные мною книги (точность перевода не 100%, но в общих чертах, о чем идет речь понятно).
По мере перевода список будет дополняться.
Возможно, что некоторые непереводимые термины я неправильно странслитерировал.
Перевод книг выполнен на 76,7% (69 из 90).
Литературная корректировка книг выполнена на 40,0% (36 из 90).



SG_Bk_An_Animara "История Анимары" - откорректировано
  Показать контент


SG_Bk_An_archerie "Лучники Алеундры":

  Показать контент


SG_Bk_An_banquize "Кондиционер Банкиз 01" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_faune "Фауна нашего мира":

  Показать контент


SG_Bk_An_fermeture "Записка татуировщика" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_flore "Флора нашего мира":

  Показать контент


SG_Bk_An_gazette "Спортивная газета":

  Показать контент


SG_Bk_An_Griffe "Коготь песков":

  Показать контент


SG_Bk_An_hinnom "Хинном - проклятый город":

  Показать контент


SG_Bk_An_histoireAan "История Алеундры":

  Показать контент


SG_Bk_An_livre_Animara_1 "История Анимары, том 1" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_livre_Animara_2 "История Анимары, том 2" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_maquillage "Макияж в Алеундре" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_mineurs "Рудниковая компания Алеундры":

  Показать контент


SG_Bk_An_momification "Искусство мумификации":

  Показать контент


SG_Bk_An_nezh1 "Раскопки плато Неч, том I":

  Показать контент


SG_Bk_An_nezh2 "Раскопки плато Неч, том II":

  Показать контент


SG_Bk_An_nezh3 "Раскопки плато Неч, том III":

  Показать контент


SG_Bk_An_note_Animara "Записка" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_note_torture "Кровавая записка" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_notecensure "Долой цензуру!" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_noteclimatiseur "Объявление" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_pomme "Правила игры "Яблоко"":

  Показать контент


SG_Bk_An_pyramide1 "Пирамиды: Том I":

  Показать контент


SG_Bk_An_pyramide2 "Пирамиды: Том II":

  Показать контент


SG_Bk_An_pyramide3 "Пирамиды: Том III":

  Показать контент


SG_Bk_An_Registre "Регистр Храма" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_Registre_Admin_01 "Административный регистр. Том 1"- откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_Registre_Admin_02 "Административный регистр. Том 2"- откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_Registre_Admin_03 "Административный регистр. Том 3"- откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_Registre_Admin_05 "Административный регистр. Том 5"- откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_Registre_Admin_07 "Административный регистр. Том 7"- откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_Registre_Admin_08 "Административный регистр. Том 8"- откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_Registre_Admin_09 "Административный регистр. Том 9"- откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_Registre_Admin_open "Административный регистр" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_An_relique "Исследования Реликвии":

  Показать контент


SG_Bk_An_sables "Пески нашего мира":

  Показать контент


SG_Bk_An_versdessables "Черви песков":

  Показать контент


SG_Bk_An_Vierge "Книга": - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_CarteVirgo "Карта архипелага Вирго" - не требует перевода.

  Показать контент


SG_Bk_CodesSG "Операции с ковчегом" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_Corl_principesmagie "Принципы магии" - откорректировано

  Показать контент


SG_BK_Corlaris_Quete "Отчет №23 - Сребреница" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_DHD001 "Диаграмма НУВ" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_excaveDwemer "Отчет о раскопках Двемеров":

  Показать контент


SG_Bk_Goa_Akhenaton "Слава Акхенатону":

  Показать контент


SG_Bk_Goa_Mission "Обычная миссия":

  Показать контент

 

Изменено пользователем Kozinsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Во французском совершенно не шарю " :thumbup: Энтузиаст , уважаю :-)

Как раньше было здорово когда было много свободного времени, засел и увлеченно чем-то занимаешься ... ах ну да обновлю что ли первый пост

п.с я такие раньше хрени делал сам удивляюсь :0-0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

SG_Bk_Horus "Карающий Хорус":

  Показать контент


SG_Bk_illumination "Возвышение" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_KaradNenta "Записи Сей Нента":

  Показать контент


SG_Bk_Nuer001 "История Наэрние":

  Показать контент


SG_Bk_Nuer_Bouclier "Щит Наэрние":

  Показать контент


SG_Bk_Nuer_fresque "Фреска Наэрние":

  Показать контент


SG_Bk_Nuer_last_events "Доклад":

  Показать контент


SG_Bk_Nuer_manuel "Инструкция по эксплуатации":

  Показать контент


SG_Bk_Nuer_manuel2 "Инструкция по эксплуатации":

  Показать контент


SG_Bk_Nuer_Prof_Mollen "Журнал профессора Моллана":

  Показать контент


SG_Bk_Qila_journalintime "Журнал исследователя" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_Qila_mythe "Прежний мир":

  Показать контент


SG_Bk_Rapport "Доклад" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_RapportSGFin "Отчет о закрытии базы" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_RetourSG "Возрождение Врат" - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_Sun_Alchimie "Рецепты алхимика": - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_Sun_Paradis "Потерянный Рай": - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_TehnalBk "Записки Технала": - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_TelVos "Закладная Тель Вос": - откорректировано

  Показать контент


SG_Bk_TraiteSothaSilGoa "Кусок жженой бумаги": - откорректировано

  Показать контент

 

Изменено пользователем Kozinsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 10 лет спустя...

Нашел у себя частично переведенный плагин "Звездные Врата", но там не было архива bsa, музыки и звуков, скачал их отсюда, а когда русифицировал яндекс переводчиком и попробовал поиграть, пошли ошибки "Model Load Error: Meshes\SG\1em_b_n_Bret_M_Head04.NIF cannot load file in Meshes\SG\1em_b_n_Bret_M_Head04.NIF" и т.п. Переименовал Stargate.bsa в stargatemain.bsa и использовал BSAReg.exe, не помогло, здесь не хватает каких-то моделей? Где их можно скачать?

stargate.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, просто BSAReg не сработал, когда извлек все BSAUnpacker и кинул в файлы данных, все заработало. Французский не знаю, местами перевод корявый, но смысл в целом понятен, лучше такой перевод, чем вообще никакого. Названия некоторых топиков не переведены, но так было в самом файле, переведенное там не все смотрел и может такие названия используются в командах AddTopic, когда пройду ВИ, буду постепенно проходить и смотреть, как диалог работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Русификация полностью завершена.

Звездные Врата.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Pretorius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес все данные в изначальный файл, почистил от всего, что было затронуто при русификации, согласовал предыдущую русификацию со своей, кое-где подправил, заменил латинские названия созвездий на русские и убрал зависимость от патча, теперь буду проходить и тестировать. Плагин шикарный, но местами глючный, например скрипты с книг были написаны плохо и глобальные переменные не устанавливались как надо, надо все там тестировать, диалоги и скрипты.

Star Gate.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Pretorius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно, но для магов наверное сложно, магия там не работает (и можно найти книжку, в которой объясняется, почему она работает только в Нирне), но магические эффекты на оружии при ударе работают. Пока застрял в Корлярисе, красивое место, всех Джаффа уничтожил и нашел НУВ и дневник со следующим адресом, но седьмой символ почему-то не принимается, то ли что-то еще надо сделать (нашел что-то типа космического корабля, но вход даже с tcl пока не нашел), то ли адрес записан неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую переиграть, теперь ввел нижний адрес и попал не на Корлярис, а на Кила эль Даббу, если ничего не получится, придется анализировать, что там происходит с глобальными переменными.

Огромный интерес вызывает следующее, в фильме SG 7 символов для врат использовались для задания пути - по 2 точки созвездий дают 3 вектора, точка пересечения которых - точка прибытия, и 7-я - точка отправления, а в плагине есть адрес Нирна как планеты. Правда, есть небольшое расхождение, символы для отправки в Нирн с Наэрние - Рысь, Скульптор, Пегас, Голова Змеи, Водолей, Секстант, Наэрние, последний символ точка отправления и для Нирна остаются первые шесть, а на Деве обнаруживаемый адрес - Рысь, Скульптор, Пегас, Голова Змеи, Водолей, Орион. Можно ли разбить места созвездий на пары и найти, где в этом плагине мог бы быть Нирн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел в скриптах коды для звездных врат, всего их 10:
13 K M J C 14 18 Nirn
Q 4 B 9 20 16 18 Geh'lo'nah
4 1 3 5 P H 18 Corlaris
2 10 R O A F 18 Nueronuh
Q J E 12 17 N 18 Virgo
12 B 4 2 15 5 F 18 Sunticah
17 C 6 O 9 12 18 Qila el-dabba
A S 10 F 3 12 18 Asundrys
5 G 15 1 D M 18 Mezchanus
B 20 M 8 L 5 18 Aanlyundra
, на Корлярисе никакие не работают, проверил на некоторых остальных (в Нирне, Киле эль-даббе и Гехлонахе) - работают все, кроме Сантики и Анлюндры.

На Деве очень красиво, приятные люди и очень красивая музыка, но там ЗВ не работают - очевидно, там надо сначала пройти цепочку квестов с безумным ученым, помню, когда переводил.

Заметил еще, что в Нирне есть символ его созвездия в НУВ, наверное, если разрабы подразумевали какое-то реальное, можно было бы попытаться идентифицировать его по картам звездного неба.

 

Понятно, почему есть расхождение адреса Нирна, истинный 6-й работающий символ - №14 Секстант, наверное предыдущий переводчик сослепу перепутал 4 с 1, теперь исправил диалог с этим, осталось только со скриптами НУВ разобраться, и плагин будет готов.

Star Gate.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Pretorius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может, кто разберется с этими скриптами? Попробовал отследить, что происходит с глобальными переменными при активации символов, сначала решил разобраться с неработающими адресами Анлюндры и Сантики - для этого решил сначала посмотреть динамику переменных для работающих адресов, там изменяется SG_Glo_Code и некоторые другие и получается значение, фигурирующее в скриптах SG_Scr_Depart и SG_Scr_SGX, там все правильно, но когда отследил его конечное значение для Сантики, получилось не то, что там (в SG_Scr_Depart реальное конечное значение указано в комментарии только), а когда заменил на настоящее - все равно не помогло, пишет что врата не принимают седьмой символ. И непонятно, где там сбой, то ли переменная extrapower (которая вроде не глобальная и в SG_Scr_SGX - выдающем ошибки - никак не меняется?), то ли rottime (какое-то время поворота символов?) или где-то выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/28/2021 в 10:58 AM, Pretorius сказал:

Может, кто разберется с этими скриптами? Попробовал отследить, что происходит с глобальными переменными при активации символов, сначала решил разобраться с неработающими адресами Анлюндры и Сантики - для этого решил сначала посмотреть динамику переменных для работающих адресов, там изменяется SG_Glo_Code и некоторые другие и получается значение, фигурирующее в скриптах SG_Scr_Depart и SG_Scr_SGX, там все правильно, но когда отследил его конечное значение для Сантики, получилось не то, что там (в SG_Scr_Depart реальное конечное значение указано в комментарии только), а когда заменил на настоящее - все равно не помогло, пишет что врата не принимают седьмой символ. И непонятно, где там сбой, то ли переменная extrapower (которая вроде не глобальная и в SG_Scr_SGX - выдающем ошибки - никак не меняется?), то ли rottime (какое-то время поворота символов?) или где-то выше?

 

Попробуй спросить в теме по скриптам - https://www.fullrest.ru/forum/topic/3058-tonkosti-skriptov/

 

Если никто не отзовётся - заглянуть в дискорд МФР или ММС (https://discord.gg/fsvZHMBy).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проще свой патч разработать, чем в этом океане данных разбираться, создать свои двери в каждый из миров (при активации - проигрыш того видео + запуск скрипта, который выгрузит дверь после перемещения), расположить в нормальных мирах (все кроме Корляриса) двери в Сантику и Анлюндру (кроме самих этих миров), а в Корлярисе - двери во все миры (кроме него самого).
Во вращение ЗВ лучше не влезать, порядок нажатия пусть также будет неважен, и сделать все по упрощенной схеме - на каждую из дверей повесить скрипт, который будет ее загружать, когда глобальная переменная адреса конкретного мира примет конкретное значение 7, а для этого просмотреть все кнопки - если она есть в адресе какого-то мира, она добавит +1 к глобальной переменной этого адреса, если нет - +1 к переменной-блокиратору адреса, как только будет 7 значением переменной адреса и с нулевым блокиратором, дверь загрузится.
Также надо будет обнулять значения всех этих переменных при нажатии активатора "сброс НУВ" и, очевидно, как только происходит активация двери (по таймеру спустя какое-то время), и, наверное, можно будет заставить все это работать, хотя и не в таком совершенстве, как предполагалось в оригинальном плагине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/10/2022 в 2:46 AM, Pretorius сказал:

Да проще свой патч разработать, чем в этом океане данных разбираться, создать свои двери в каждый из миров (при активации - проигрыш того видео + запуск скрипта, который выгрузит дверь после перемещения), расположить в нормальных мирах (все кроме Корляриса) двери в Сантику и Анлюндру (кроме самих этих миров), а в Корлярисе - двери во все миры (кроме него самого).

Во вращение ЗВ лучше не влезать, порядок нажатия пусть также будет неважен, и сделать все по упрощенной схеме - на каждую из дверей повесить скрипт, который будет ее загружать, когда глобальная переменная адреса конкретного мира примет конкретное значение 7, а для этого просмотреть все кнопки - если она есть в адресе какого-то мира, она добавит +1 к глобальной переменной этого адреса, если нет - +1 к переменной-блокиратору адреса, как только будет 7 значением переменной адреса и с нулевым блокиратором, дверь загрузится.

Также надо будет обнулять значения всех этих переменных при нажатии активатора "сброс НУВ" и, очевидно, как только происходит активация двери (по таймеру спустя какое-то время), и, наверное, можно будет заставить все это работать, хотя и не в таком совершенстве, как предполагалось в оригинальном плагине.

 

Пожалуй, упрощённый, но рабочий метод будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...