ksteel Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) Всем привет. Решил я тут поиграть в старый добрый Морровинд, установить Фуллрест репак, интегрировать нейросеть в него и т.д. (ну вы понимаете игры Тес без моддинга в наше время никуда, а возможностей сейчас куча). И вот что я заметил, старый добрый https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input#6235 text.dll имел ряд недостатков(по моему мнению😞 1. Переключение раскладки на ScrollLock. Не очень удобно, особенно если вы пользуетесь и консолью в игре, и создаете зелья/заклинания. Постоянно переключаться через СкроллЛок не очень удобно, он находится далековато (а у пользователей ноутбуков он вообще через Fn работает). Что я сделал? Я переназначил клавишу переключения раскладки на LAlt путем смены значения с DIK_Scroll на DIK_LAlt: 2. Наличие слепого пятна в переводе клавиш с английского на русский (расскажу максимально подробно, насколько я смогу, тапками не кидайтесь): при использовании английской раскладки, если вы нажимали клавишу "/?.," (клавиша между буквой "ю" и правым Shift) то печатались символы "/ и ?" (? - с зажатой клавишей Shift), при переключении раскладки на русскую ПО ЛОГИКЕ должны были печататься знаки препинания ". и ," ( , (запятая) с нажатой клавишей Shift). НО этого не происходило, и печатались стандартные английские "/ и ?". Это происходило потому что в "таблице перевода, назначении клавиш" стояла пустота (0х00) вместо правильных значений. Я же внёс значения для этих клавиш ( 0х2Е для "." и 0х2С для ",") и как бы "перевёл" их для движка игры: 3. При использовании MCP патча (Morrowind Code Patch) у оригинального Morrowind.exe менялся цифровой отпечаток. Изза чего старенький text.dll не понимал что это за новый такой Morrowind.exe и выдавал ошибку "Unknow Morrowind.exe". Потому что он знал только оригинальный Морровинд с его цифровым отпечатком, либо Морровинд+Трибунал, либо Морровинд+Трибунал+Блудмун. И для каждой версии он задавал координаты в оперативной памяти (очень сложно объяснять это на пальцах). Проще говоря если была непонятная версия — неверные координаты ломали память игры и соответственно ничего не работало (хотя ошибка Unknow Morrowind.exe и не давала этого сделать). Что сделал я - я добавил настройку в Angel.ini, которая выглядит следующим образом: Теперь при установке этого Text.dll (с прилагаемым к нему Angel.ini), сначала надо выставить ту версию игры, которую используете ВЫ. Если этого не сделать (запустить версию с бладмуном, а в строке будет MT), то вам выдаст ошибку, потому что я ввёл безопасную валидацию (Я БЕРЕГУ ТВОЙ МОРРОВИНД! ТЫ ЕГО НЕ ДОЛЖЕН(НА) СЛОМАТЬ!😞) Я думаю, итак, понятно что после слов Version="СЮДА НАДО ВПИСАТЬ СВОЮ ВЕРСИЮ, УБРАВ КАВЫЧКИ КАК НА СКРИНШОТЕ". Я почти уверен, что 99% игроков играют в версию МТВ, так что ничего менять не нужно в Angel.ini, эта настройка стоит там по умолчанию. А если вы всё же играете без какого-либо дополнения, я бы хотел у вас спросить следующее: "....кто вы?" Так-же этот text.dll должен быть (по крайней мере мои локальные тесты показали что это так) универсальным и подходить к любой версии Morrowind.exe. Главное соблюдайте соответствие в строке Version= (M/MT/MB/MTB) и всё у вас будет хорошо. И да, с этим text.dll вам не нужно будет скачивать или искать оригинальный образ диска (потому он и тяжелее (241 кб) немного (~ на 70 кб), в отличае от старенького text.dll (~170 кб). Всем спасибо за внимание, в особенности пользователю: из далёкого 2005 года. angel.ini Text.dll Изменено 2 часа назад пользователем ksteel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти