Перейти к содержанию

Какую бы вы хотели сделать игру если бы могли


P@RTYzan

  

27 проголосовавших

  1. 1. Какой жанр

    • RPG
      50
    • RTS
      4
    • FPS
      0
    • гонки
      0
    • квесты
      2
    • онлайнку
      1
    • перевел бы моровинд в онлайн
      8
    • Пошаговую стратегию
      1


Рекомендуемые сообщения

пишем пояснения и голосуем.

я бы перевел морровинд(или в крайнем случае облив) в онлайн - но конечно со всей империей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну полней ответы.

если рпг а не морру то про миры джордана. они самые детальные - про них круче всего делать игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал РПГ со своим уникальным миром и системой магии. И чтобы перс обязательно изменялся в зависимости от поступков, магии, силы и т.д.. :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фаблю наигрался :P

я бы хотел чтоб морра (точнее тамриэль) стал в онлайне. и чтоб были профессии: кузнец делает доспехи и получает деньги, алхимик бродет, ищет "травку" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сделал эпик-РПГ , а лучше целую серию игр разных жанров но на один сеттинг

Нечто навеянное произведениями Веры Камши и Робин Хобб.

Но сюжет бы сам написал

 

Ну допустим Есть некий мир в котором уже магия - не обыденное явление , но существует и довольно распространена. Допустим Есть небольшой остров (три-четыре Ввандерфела(А может все пять)).

На нем два государства , загороженные неким перевалом.

Одно государствол - европейского типа, другое на три четверти японское , на четверть скандинавское .Ну плюс есть ещё пара материков на следующих частях. О существовании друг друга они знают , но никаких особых отношений между ними нет

 

Главный герой - не Избранный , а просто Рыжий . Сын королевского бастарда , который был не последним человеком при дворе , и слишком много знал за что его уберут, но к сюжету это будет иметь лишь побочное отношение .

Главный герой не просыпается в тюрьме , а у себя дома . За ним не ведется охота и короля не убивают, подставив его . Просто в один миг в стране появляется несколько сект разных верований , которые медленно начинают разрывать страну религиозными распрями. Вообщем главному герою придетсястолкнуться с реальными проявленими действий тех "богов" , которым покланяются секты и попытаться их остановить .

Следы естественно ведут в другое государство и потому придется перется через чертов перевал к чёрту на рога , чтоб потом узнать , что горы являются обителью и темницей нескольких весьма сильных магов , которые ищут лоха , который их бы освободил .

ГГ естественно придется этим делом заняться (ибо вредоносят на самом деле не все , а только большинство).

А убрать то их все равно придется.

 

Нет ну нелинейность будет , но на сюжете , как некоторые разработчики из фирму на букву B я экономить не стал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим удовольствием сделал бы RTS или TBS по простому Вархаммеру. Или TBS по Некромунде(40.000). Или RPG по любому из миров Вархаммера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сюжет я не думал, но вот продумывал систему магии. Она будет достаточно банальна (или же классична :1anim_ad: ). Существуют несколько направлений магии, которые значительно отличаются. Например, Магия Света (различные ауры, защитные заклы, не слишком сильные и немногочисленные атакующие спеллы), ее антипод - Магия Хаоса (призыв различных мерзких тварей и нежити, сильные поглощающие и атакующие заклы), Магия природы (парализация и другие значительные воздействия на противника, защита, призыв хороших тварей, нет настоящих атакующих заклинаний), Магия Стихий (исключительно обычные атакующие спеллы). Предрасположенность к тому или иному типу магии зависит в основном от расы, и невозможно прокачать все типы, так как существует жесткое ограничение несвойственных тебе типов. Конечно, будет несколько более-менее универсальных рас, но все же, ограничения должны быть. Женщины всех рас более расположены к Магии Природы и Магии Стихий, а мужчины - к Магии Хаоса ИЛИ к Магии Света.

Вот такая банальность. Фишка в том, что перс должен существенно внешне изменяться в зависимости от используемого типа магии. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "если бы мог", наверное, по крайней мере ко мне не вполне относится, несколько игрушек я в свое время слепил. Ничего особого, несколько "аркад" и неопределенно-жанровых (чисто в тренировочных целях), одна пошагово-реалтаймовая стратегия/тактика в стиле X-Com, и одна так и не законченная попытка сделать КРПГ (наполовину пошаговую).

 

 

А вот что я сделать действительно точно не могу, но сделал бы, если бы мог - настоящую компьютерную RPG. Пока что ни одной настоящей компьютерной RPG не существует, даже на слабое подобие полевой или хорошей настольной RPG они не тянут, и не являются *ролевыми* играми. Ну, кто знает, тот меня понял. Но это из области не фантастики и даже не фэнтези - сперва ИИ нужно изобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Falcon

2P@RTYzan

 

Я знаю и жду ее, хотя и всего четыре играбельные стороны, остальные только наёмниками. Но ведь тема что я САМ мог бы сделать. Вот и отписался про свою любимую вселенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать РПГ с кастом заклов самим игроком. Типа ввода например численной комбинации на Nam клавишах. Соответсвенно если комбинация правильная, закл получается. Комбинацию из 15-20 чисел запомнить и воспроизвести в бою не так-то просто. Надо совершенствоваться. Да и во время случайного тыканья можно получить крутой закл. При каждом новом прохождении комбинации генерируются наново, дабы не давать в руки навичкам - читерам заклинания конца света. Чем круче закл, тем больше цифр. Ну и мир побольше, пару стран рамером Морровинд в 2-3 раза. Нелинейности и с приобретением имущества - пещерки в горах, куда бы более ни кто не пришол, с обборудованим её самому и по своему вкусу, возможностью самому выбрать и купить дом в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал Квест с Рпг вместе, В морре конечно есть квесты, но там в основном такие - "Сходи в пещеру - ушатай всех и принеси сапоги" и тд. Я бы сделал с "реальным" квестом: что надо было думать, много думать. И что бы квесты не занудные были (иной раз в Морре даже идти никуда не хочется после получения задания) а очень-очень интересные. Вот это было бы круто! Хоть Морр тоже очень даже круто!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я мечтаю о флэшпоинте с графикой как в ХЛ2 - думе 3 современном двиге и про ядерную войну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я мечтаю о флэшпоинте с графикой как в ХЛ2 - думе 3 современном двиге и про ядерную войну.

 

Какой же это флешпоинт?

то ХЛ3 получиться :)))))))))))))))) По ХЛ2 и Думу 3 трудно хотеть движок для Флешпоинта, ни там ни там нету открытых пространств с большим количеством лесов, городов и др. причем с полной возможностью разрушения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал RPG с красивым самобытным фентези-миром, большим квестовым наследием и единым цельным миром.

Что-то вроде Морвы от первого лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...