Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

О каком меховом покрове на них может идти речь, если "Перо наездника"?
Там, собственно, не feathers, а plume - хохолок на голове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 674
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О каком меховом покрове на них может идти речь, если "Перо наездника"?
Там, скорее, "пломаж наздника", а не именно перо.

То есть плюмаж, обычно, как раз из перьев делается, но не факт, что в данном случае термин не в переносном смысле используется. Даже не то, что бы в "переносном", просто перо наездника может быть совсем не аналогом птичьим перьям, хотя по описаниям и похоже (из них тоже писчие перья делают, например).

 

Кстати, насчет меха: "Характер перьевого покрова отличался у различных групп динозавров, некоторые виды были покрыты мелким волосовидным пухом, напоминающим шерсть млекопитающих" © вики.

 

Нет данных ни прямых ни косвенных о выработке какими-либо из морровиндских насекомых какой-либо паутиноподобной субстанции или о разведении их с этой целью.
Тем не менее, есть прямые данные о том, что "Воины темных эльфов предпочитают удивительно легкую броню, изготовленную из панцирей насекомых. Ее они скрывают под мелкотканным плащом из паучьего шелка, который оборачивается вокруг торса" © Путеводитель.

 

Кстати, вроде бы в ТЕС0 паучий шелк - стандартный данмерский материал для крафтинга?

 

Что неудивительно, с учётом того факта, что для собственно насекомых это нехарактерно, а пауки - не насекомые, а (как ни странно) паукообразные, которые в фауне по крайней мере Вварденфелла вообще не представлены.
Ну уж, "не представленны". В любую гробницу зайти - паутины по уши.

 

А что до насекомых, так шелкопряды - именно насекомые. И тут вот как раз есть информация от дэвов, хоть и полушутливая, о существовании в Морровинде собственной эндемичной шелкопрядной бабочки.

 

Они, кстати, единственные из насекомых, с кем эшлендеры имеют дело.
А разноцветные панцири в эшлендерских лагерях? А вот эта вот картинка? Фауна острова ведь не ограничивается сугубо внутриигровыми мобами. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, собственно, не feathers, а plume - хохолок на голове.

Plume - (фр.) перо.

 

Мнение Google'а о грамотном переводе сего казуса с английского в порядке убывания от наиболее распространённого варианта перевода к наименее распространённому:

- шлейф;

- перо;

- плюмаж;

- султан;

- струйка;

- завиток.

 

Определения плюмажа и султана:

П. - (от фр. plumage — «оперение») — украшение на головном уборе из перьев типа веера.

С. - 1. пучок перьев или волос на головных уборах и головах лошадей.

- 2. небольшая метёлка, веник, кисточка для удаления пыли, пучок перьев.

 

То есть имеется в виду скорее всё-таки перо только именно торчащее на голове.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть имеется в виду скорее всё-таки перо только именно торчащее на голове.
Т. е., плюмаж, хохолок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл все-таки машинный перевод, и в конекст не умеет. А так значений у слова много:

 

Noun

plume (plural plumes)

 

  • A feather of a bird, especially a large or showy one.
  • The furry tail of certain dog breeds (e.g. Samoyed, Malteagle) that stands erect or curls over their backs.
  • A cluster of feathers worn as an ornament, especially on a helmet.
  • An upward spray of water or mist.
  • (geology) An upwelling of molten material from the Earth's mantle.
  • (astronomy) An arc of glowing material erupting from the surface of a star.
  • A large and flexible panicle of inflorescence resembling a feather, such as is seen in certain large ornamental grasses.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, скорее, "пломаж наздника", а не именно перо.

То есть плюмаж, обычно, как раз из перьев делается, но не факт, что в данном случае термин не в переносном смысле используется. Даже не то, что бы в "переносном", просто перо наездника может быть совсем не аналогом птичьим перьям, хотя по описаниям и похоже (из них тоже писчие перья делают, например).

 

Кстати, насчет меха: "Характер перьевого покрова отличался у различных групп динозавров, некоторые виды были покрыты мелким волосовидным пухом, напоминающим шерсть млекопитающих" © вики.

 

Тем не менее, есть прямые данные о том, что "Воины темных эльфов предпочитают удивительно легкую броню, изготовленную из панцирей насекомых. Ее они скрывают под мелкотканным плащом из паучьего шелка, который оборачивается вокруг торса" © Путеводитель.

 

Кстати, вроде бы в ТЕС0 паучий шелк - стандартный данмерский материал для крафтинга?

 

Ну уж, "не представленны". В любую гробницу зайти - паутины по уши.

 

А что до насекомых, так шелкопряды - именно насекомые. И тут вот как раз есть информация от дэвов, хоть и полушутливая, о существовании в Морровинде собственной эндемичной шелкопрядной бабочки.

 

А разноцветные панцири в эшлендерских лагерях? А вот эта вот картинка? Фауна острова ведь не ограничивается сугубо внутриигровыми мобами.

 

1. Если бы гуары, алиты и кагути были аналогами этих динозавров, покрытых пухом, то с них бы дропалась не "Шкура гуара/алита/кагути", а "Мех гуара/алита/кагути". Опять же, по текстурам времён TESIII сложно сказать - есть ли на них мех или нет, но в TESO всё вполне очевидно.

2. В TESO сельскохозяйственные или промысловые пауки представлены, по крайней мере в виде шёлка, который из их продукта производится, а Вварденфелл не представлен. TESIII представлен Вварденфелл, а оные пауки не представлены. Можно сойтись на том, что на острове оные пауки не водятся (или их не разводят) или вымерли (перестали разводить) по крайней мере ко времени жития там Нереварина. Тогда никаких противоречий. Версия - ноу-хау и монополией работы с ними обладают только Дрес, которые не владеют землями на острове.

3. Говоря, что на Вварденфелле нет пауков, имел в виду "нет достаточно крупных". Набрать с комнатных достаточно пряжи хотя бы на носок - задача нетривиальная и далёкая от лёгкой промышленности.

4. Про бабочку не знал. Ознакомлюсь. Спасибо. И охотно верю в информацию дэвов. Но опять же - очевидно дела с этим шелкопрядом тоже далеки от масштабности, если даже в TESO с его развитым крафтингом его шёлк не представлен.

5. По факту фауна таки ограничивается именно мобами. И тем, что упомянуто в диалогах и других внутриигровых источниках. В них о шелкопрядах ни слова. А из мелких насекомых-немобов, к примеру, добавили стрекоз официальным плагином, а бабочек нет. Видно всё-таки они лишь материковые обитатели.

6. Картинка. Ну опять же - чего нет конкретно на Вварденфелле в 427г.3Э, того нет. За материковый Ресдайн и/или прочие годы врать не буду.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если бы гуары, алиты и кагути были аналогами этих динозавров, покрытых пухом, то с них бы дропалась не "Кожа гуара/алита/кагути", а "Мех гуара/алита/кагути".
Почему ж с волков и медведей дропается шкура?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл все-таки машинный перевод, и в конекст не умеет. А так значений у слова много:

 

Noun

plume (plural plumes)

  • A feather of a bird, especially a large or showy one.
  • The furry tail of certain dog breeds (e.g. Samoyed, Malteagle) that stands erect or curls over their backs.
  • A cluster of feathers worn as an ornament, especially on a helmet.
  • An upward spray of water or mist.
  • (geology) An upwelling of molten material from the Earth's mantle.
  • (astronomy) An arc of glowing material erupting from the surface of a star.
  • A large and flexible panicle of inflorescence resembling a feather, such as is seen in certain large ornamental grasses.

Ну, опять же, во всех этих примерах либо прямо указывается на перо или что-то состоящее из перьев или до крайности на них похожее, либо не имеет отношения к нашему контексту, если конечно Скальный наездник это не изуродованная климатом Морровинда домашняя собака.

 

===

 

Почему ж с волков и медведей дропается шкура?

 

Всякий мех - шкура, но не всякая шкура - мех.

 

Не мультипости. S-P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякий мех - шкура, но не всякая шкура - мех.

"если бы волки и медведи были покрыты мехом, с них бы дропался мех, а не шкуры"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если бы волки и медведи были покрыты мехом, с них бы дропался мех, а не шкуры"

 

Обычные волки и медведи со всей очевидностью покрыты волосяным покровом. Так что, дропайся с них мех или шкура, оба варианты верны и не противоречат друг другу.

Обычные ящеры со всей очевидностью лысые. Если и находятся покрытые пушком как в примере Drum'а с динозаврами, то это всё равно:

1. В контексте начала нашего обсуждения не принципиально. Так как из пушка невозможно напрясть нити на ткань.

2. Наличие пушка не делает шкуру мехом. Волосяная часть меха состоит не только из пуха, но также из ости, направляющих и промежуточных волос. Называть мехом шкуру покрытого пухом динозавра - всё равно, что называть им неопалённую шкуру свиньи.

На фоне этих фактов довольно странным выглядело бы решение геймдизайнера создать "меховых" ящероподобных существ и не акцентировать этого нигде в игре, даже в названии их шкуры. И уж со всей очевидностью в TESO эти ящеры голокожие.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный пост. Я отвечал на конкретную цитату, где говорилось про дроп. С большинства животных дропается всего один предмет, но это ещё не значит, что другие вещи с этого животного не добываются. Опять же, я подчеркнул некорректность замечания про то, что "если дропается шкура, то меха нет", приведя в пример волков и медведей.

 

На фоне этих фактов довольно странным выглядело бы решение геймдизайнера создать "меховых" ящероподобных существ и не акцентировать этого нигде в игре, даже в названии их шкуры.
Существ и "дроп" могут вообще делать разные люди. Аргумент по сути странный - можно пожаловаться, что окна на Вварденфелле не открываются, но в игре это нигде не акцентируется. Или, например, что одежда не изнашивается, но нигде в игре это не акцентируется. Или что гуара нельзя оседлать верхом, но нигде в игре это не объясняется.

 

 

Опять же, по текстурам времён TESIII сложно сказать - есть ли на них мех или нет, но в TESO всё вполне очевидно.
В ТЕСО нет вварденфелльских видов животных.

 

Но опять же - очевидно дела с этим шелкопрядом тоже далеки от масштабности, если даже в TESO с его развитым крафтингом его шёлк не представлен.
Вовсе не очевидно. Тем более по названной причине.

 

6. Картинка. Ну опять же - чего нет конкретно на Вварденфелле в 427г.3Э, того нет.
Э, не, конкретно на Вварденфелле в 3Э 427 году много чего нет - детей, множества комнат в фортах, 99% населения и тысяч паломников, диких силтстрайдеров, живых пауков, гравитации, ездовых гуаров, существ R-Zero и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В TESO сельскохозяйственные или промысловые пауки представлены, по крайней мере в виде шёлка, который из их продукта производится, а Вварденфелл не представлен. TESIII представлен Вварденфелл, а оные пауки не представлены. Можно сойтись на том, что на острове оные пауки не водятся (или их не разводят) или вымерли (перестали разводить) по крайней мере ко времени жития там Нереварина. Тогда никаких противоречий. Версия - ноу-хау и монополией работы с ними обладают только Дрес, которые не владеют землями на острове.

6. Картинка. Ну опять же - чего нет конкретно на Вварденфелле в 427г.3Э, того нет. За материковый Ресдайн и/или прочие годы врать не буду.

Зачем придумывать отсебятину (про пауков и Дрес)?

Дун Драм верно пишет: "Фауна острова ведь не ограничивается сугубо внутриигровыми мобами."

Вот в игре нет туалетов: означает ли это, что в 3Э 427г. в Вварденфелле в принципе не было сортиров?

 

"Картинка", она же lore'ный концепт-арт – вполне себе источник.

 

P.S. Блин, пока писал, Феникс уже озвучил мысль)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если бы гуары, алиты и кагути были аналогами этих динозавров, покрытых пухом, то с них бы дропалась не "Шкура гуара/алита/кагути", а "Мех гуара/алита/кагути".
А кто там говорил про гауров\алитов\кагути?

 

3. Говоря, что на Вварденфелле нет пауков, имел в виду "нет достаточно крупных". Набрать с комнатных достаточно пряжи хотя бы на носок - задача нетривиальная и далёкая от лёгкой промышленности.
Вопрос - насколько крупных. Эти вот, наприер, конечно далеко не комнатные, однако гораздо меньше скайримских монстров.

 

4. Про бабочку не знал. Ознакомлюсь. Спасибо. И охотно верю в информацию дэвов. Но опять же - очевидно дела с этим шелкопрядом тоже далеки от масштабности, если даже в TESO с его развитым крафтингом его шёлк не представлен.
С другой стороны, если в ТЕС0 (в котором Вварденфелла нет) он не представлен, возможно он масштабно используется только на Вварденфелле?

Хотя "масштабность" крафтинга там тоже условная. Кучу вещей (и материалов), которые в одиночных играх встречались, там крафтить нельзя.

 

5. По факту фауна таки ограничивается именно мобами. И тем, что упомянуто в диалогах и других внутриигровых источниках. В них о шелкопрядах ни слова. А из мелких насекомых-немобов, к примеру, добавили стрекоз официальным плагином, а бабочек нет. Видно всё-таки они лишь материковые обитатели.
По факту Вварденфелл - территория размером с пол-Европы, а мобов в игре от силы полтора десятка. Ну не бывает так, в Антарктиде и то больше. Это особенно хорошо по водной фауне видно, которая в игре представленна исключительно хищниками - чего не может быть в принципе.

 

Так что многого наш Нереварин просто не видел. Или ему не показали.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный пост. Я отвечал на конкретную цитату, где говорилось про дроп. С большинства животных дропается всего один предмет, но это ещё не значит, что другие вещи с этого животного не добываются. Опять же, я подчеркнул некорректность замечания про то, что "если дропается шкура, то меха нет", приведя в пример волков и медведей.

1. "Конкретная цитата" в свою очередь вырвана из контекста моего ответа, где речь шла не столько о дропе и его правильных названиях, сколько о теоретической пригодности этого дропа для изготовления из него ткани.

 

Существ и "дроп" могут вообще делать разные люди. Аргумент по сути странный - можно пожаловаться, что окна на Вварденфелле не открываются, но в игре это нигде не акцентируется. Или, например, что одежда не изнашивается, но нигде в игре это не акцентируется. Или что гуара нельзя оседлать верхом, но нигде в игре это не объясняется.

2. Существ и дроп могут делать разные люди. Работу, которых согласует главный - геймдизайнер.

Окна, одежда, верховая езда, - и масса прочих вещей, которые легко проходят по категории "игровая условность", а якобы "не исключено, что шерстяной" ящер, о факте наличия шерсти которого ни слова ни полслова - это как минимум странно. Вывод - нет никакой шерсти.

 

В ТЕСО нет вварденфелльских видов животных.

3. Судя по тому, что гуар представлен и на континенте и на острове - он не "вварденфельский", а "общеморровиндский".

 

Вовсе не очевидно. Тем более по названной причине.

4. Где в источниках хоть одной из игр вселенной есть другие свидетельства (кроме вышеупомянутого неигрового текста) обитания огромной популяции морровиндского шелкопряда или его разведения на Вварденфелле (или в-целом в Морровинде) и МАССОВОГО там изготовления из него шелковой одежды?

 

Э, не, конкретно на Вварденфелле в 3Э 427 году много чего нет - детей, множества комнат в фортах, 99% населения и тысяч паломников, диких силтстрайдеров, живых пауков, гравитации, ездовых гуаров, существ R-Zero и т. д.

5. Основная масса того, что должно бы быть в игре, но отсутствует, включая детей, езды на гуарах, масштабности и комнат, - это всё идёт по категории "игровые условности". Что-бы по той же категории шли пауки-шелконосцы или шелкопряды, - достаточно было бы сделать одну-две особи или хотя бы полторы упоминания о них в игровых источниках. А поскольку их нет - то и вывод о том, что они там есть, а просто ГГ не повезло и он на них нигде не наткнулся - это преумножение сущностей.

 

Зачем придумывать отсебятину (про пауков и Дрес)?

Дун Драм верно пишет: "Фауна острова ведь не ограничивается сугубо внутриигровыми мобами."

Вот в игре нет туалетов: означает ли это, что в 3Э 427г. в Вварденфелле в принципе не было сортиров?

 

"Картинка", она же lore'ный концепт-арт – вполне себе источник.

 

P.S. Блин, пока писал, Феникс уже озвучил мысль)

Как уже писал, туалеты легко проходят по категории "условности игры", а пауки без внутриигровых свидетельств - нет.

Кроме того, что касается туалетов, у нас в Средневековье с ними тоже не сразу сложилось, а игра - магическое псевдосредневековье, да и вёдра в игре есть.)

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писал туалеты - легко проходят по категории "условности игры", а пауки без внутриигровых свидетельств - нет.

Интересное представление об условности. Ничего, что приличная часть сведений о мире Древних Свитков в играх серии не отображается или упоминается вскользь? Их тоже нельзя считать действительными без внутриигровых свидетельств? Игры по отношению к лору Свитков – второстепенны. Они – лишь визуальная, приближенная к идеалу, насколько это возможно, реализация замысла создателей мира TES. Пусть поначалу (в Arena) и было иначе.

 

3. Судя по тому, что гуар представлен и на континенте и на острове - он не "вварденфельский", а "общеморровиндский".

Медвежьи на планете Земля представлены на 4 континентах, на куче островов и даже в сраных северных льдах. Видов же множество. Гуары Вварденфелла могут быть иным видом (подвидом) гуаров, нежели таковые с материковой части Морровинда, хотя бы в силу своего изолированного, островного проживания (гуглите, например, "островной гигантизм"/"островная карликовость"). В том же ТЕСО есть не один вид гуаров и несколько видов гуаров-питомцев.

 

4. Где в источниках хоть одной из игр вселенной есть другие свидетельства (кроме вышеупомянутого неигрового текста) обитания огромной популяции морровиндского шелкопряда или его разведения на Вварденфелле (или в-целом в Морровинде) и МАССОВОГО там изготовления из него шелковой одежды?

Упомянутого текста вполне достаточно, чтобы предполагать, что данмерские воины использовали паучий шелк для производства одежды. То, что в играх этот факт не отражен – игровые условности, особенности реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто там говорил про гауров\алитов\кагути?

Да Вы же. Вот:

По-моему, это описание самих существ. Зачем акцентировать внимание на строении крыльев, когда речь вообще о скатлерах идет, крыльев не имеющих?

Ну в любом случае - ни в TES0'шной модели клиффрейсера, ни в морровиндовской меха не заметно, в описаниях нигде о мехе не говорится, у родственных рейсерам зверушек меха тоже нет.

"Родственные рейсерам зверушки" - кого Вы имели в виду, если не их?

Вопрос - насколько крупных. Эти вот, наприер, конечно далеко не комнатные, однако гораздо меньше скайримских монстров.

Всё равно на массовые объёмы не тянут. Это как кроликов на молоко разводить. Если уж всплыла картинка с ездовым паучком, то почему бы не предположить, что их же и "доят" на шёлковую нить?

С другой стороны, если в ТЕС0 (в котором Вварденфелла нет) он не представлен, возможно он масштабно используется только на Вварденфелле?

Хотя "масштабность" крафтанга там тоже условная. Кучу вещей (и материалов), которые в одиночных играх встречались, там крафтить нельзя.

Этому легко подобрать удобоваримое объяснение. Даже два:

- Другое время, другие земли, - что-то было в ходу в одних играх, что-то в других.

- Даже мастер самого высочайшего уровня - не может обьять все рецепты, технологии, ноу-хау и свойства ресурсов и материалов.

По факту Вварденфелл - территория размером с пол-Европы, а мобов в игре от силы полтора десятка.

Занятная картинка. На основании какой информации основаны масштабы и контуры прочих материков помимо Тамриэля, если не секрет?

Ну не бывает так, в Антарктиде и то больше. Это особенно хорошо по водной фауне видно, которая в игре представленна исключительно хищниками - чего не может быть в принципе.Так что многого наш Нереварин просто не видел. Или ему не показали.

Это-то понятно. Игровые условности. Я только призываю не записывать в них все явления скопом (это всегда успеется), а сперва пытаться дать им объяснения на основе известных фактов. Льщу себе мыслью, что мои версии и интерпретации тех крох информации о явлениях, которые разработчики не потрудились детально освятить, по крайней мере выглядят стройными и логичными и вписываются в рамки этих самых крох. Опять же высказываю не один вариант как истину в последней инстанции, а их набор.

Такой подход, мне кажется более конструктивен при составлении своего видения Вселенной, чем просто думать в том духе, что мол: "Ну, вот за тем углом портной доит паука... или вон за следующим... а, просто ушёл наверное, вон за холм, на выпас, но мне туда не надо."

 

 

 

 

Интересное представление об условности. Ничего, что приличная часть сведений о мире Древних Свитков в играх серии не отображается или упоминается вскользь? Их тоже нельзя считать действительными без внутриигровых свидетельств? Игры по отношению к лору Свитков – второстепенны. Они – лишь визуальная, приближенная к идеалу, насколько это возможно, реализация замысла создателей мира TES. Пусть поначалу (в Arena) и было иначе.

А другая, кабы не большая часть сведений о мире Древних Свитков отображается или упоминается только в играх серии. Так что игры не второстепенны, а один из основных источников лора. Они, бесспорно, не идеально приближённая к идеалу реализация и полны условностей, но когда есть возможность не записывать с ходу какое-то явление в игровую условность, а попробовать его объяснить в рамках известных о Вселенной фактов, - это надо делать. И когда какой-то момент в игре противоречит другой игре или другим источникам, то можно записать это в условности, а можно попытаться найти этому одно или несколько логичных объяснений - если получилось найти, значит попытка прошла и была сделана не зря. Это здраво - надо же избавляться от противоречий в лоре.

 

Медвежьи на планете Земля представлены на 4 континентах, на куче островов и даже в сраных северных льдах. Видов же множество. Гуары Вварденфелла могут быть иным видом (подвидом) гуаров, нежели таковые с материковой части Морровинда, хотя бы в силу своего изолированного, островного проживания (гуглите, например, "островной гигантизм"/"островная карликовость"). В том же ТЕСО есть не один вид гуаров и несколько видов гуаров-питомцев.

Речь велась не о гуарах-питомцах, а только о "Гуаре"; или "Гуаре обыкновенном", или "Гуаре домашнем" - если угодно. Том самом, что и на Вварденфелле конца Третьей Эры и в континентальном Морровинде Второй зовётся просто "Гуаром". Хотя не исключено, что все прочие гуары - это просто подвиды или породы того же самого "Гуара". У собаки тоже масса капец как сильно непохожих пород, но все их представители продолжают оставаться Canis lupus familiaris.

 

Упомянутого текста вполне достаточно, чтобы предполагать, что данмерские воины использовали паучий шелк для производства одежды. То, что в играх этот факт не отражен – игровые условности, особенности реализации.

А упомянутой игры более чем достаточно, чтобы предполагать, что пауки (кроме мелких) способные производить достаточное количество паутины по крайней мере на острове по крайней мере к тому году не водились ни в диком виде, ни в одомашненном и абсолютно никаких признаков этой индустрии не наблюдается кроме пошива одежды из уже готовой (не исключено, что паутинной) ткани.

Выводы на основании совокупности фактов игр (ТESIII и TESO), текста и картинки.

- В Морровинде существует (или существовала по крайней мере в эпоху Междуцарствия) и довольно широко применялась практика использования паучьего шёлка.

- Так же довольно крупных пауков там использовали в качестве транспорта. Возможно того же вида. Масштаб явления неизвестен.

- Вварденфелл крупные пауки не населяли ни в каком виде и обе вышеупомянутых практики абсолютно не имели места по неизвестным причинам - по крайней мере к концу Третьей Эры.

Никаких противоречий. Красота.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы же.
А, да это когда ж было. Я сейчас это сугубо вот к этому написал: "Например, перья только на кончике хвоста, а короткий мех на теле и передних кромках крыльев".

 

Всё равно на массовые объёмы не тянут. Это как кроликов на молоко разводить.
Ну, если несколько тысяч лет селекции, возможно, из этой затеи и выйдет толк...

Мы же не знаем, какие именно виды пауков могут существовать на Вварденфелле, и чем они могут отличаться от IRL-существующих.

 

Если уж всплыла картинка с ездовым паучком, то почему бы не предположить, что их же и "доят" на шёлковую нить?
Дык я и предполагаю.

 

- Даже мастер самого высочайшего уровня - не может обьять все рецепты, технологии, ноу-хау и свойства ресурсов и материалов.
Во-от.

 

Занятная картинка. На основании какой информации основаны масштабы и контуры прочих материков помимо Тамриэля, если не секрет?
Киркбрайд лично мамой клялся.

 

Это-то понятно. Игровые условности. Я только призываю не записывать в них все явления скопом (это всегда успеется), а сперва пытаться дать им объяснения на основе известных фактов.
Так оно и есть, собственно. Собственно факты: сведения об использовании шелка и паутины - есть, сведения о фауне, не представленной в игре или представленной только косвенно - есть. Надо только сложить два и два.

 

 

О, что нашел: а из растительного происхождения, похоже, волокно креша используют - в ТЕС0 оно в крафтинге используется. Это же тот самый креш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Конкретная цитата" в свою очередь вырвана из контекста моего ответа, где речь шла не столько о дропе и его правильных названиях, сколько о теоретической пригодности этого дропа для изготовления из него ткани.
Тем не менее, непригодность тех вещей, которые не выполнены в игре в виде дропа, всё ещё не доказана.

 

2. Существ и дроп могут делать разные люди. Работу, которых согласует главный - геймдизайнер.
Ну, геймдизайнер не бог.

 

Окна, одежда, верховая езда, - и масса прочих вещей, которые легко проходят по категории "игровая условность"
Не, подожди-ка, ты же не отрицаешь, что о них "ни слова ни полслова"? У тебя же это аргументный аргумент. "Игровая условность" - это всего лишь распространённая в узких кругах отмазка, которую обычно принимают в случае отсутствия возражений.

 

о факте наличия шерсти которого ни слова ни полслова - это как минимум странно. Вывод - нет никакой шерсти.
Это о факте отсутствия шерсти ни полслова. Вывод: отсутствие шерсти - ни на чём не основанное заявление.

Здесь как бы никто не доказывает, что шерсть у них непременно была. Это ты доказываешь, что шерсти ни в коем случае нет. Заметь разницу.

 

3. Судя по тому, что гуар представлен и на континенте и на острове - он не "вварденфельский", а "общеморровиндский".
Вот, кстати, именно гуар (обыкновенный) - вварденфелльский. И то, гуары названы большим семейством, очевидно, не ограничивающееся одним видом (в ТЕСО вообще видов гуаров дофига). Поэтому судить обо всех видах животных Вварденфелла по ТЕСО - моветон. Виды там совсем другие, начиная с никсов и квам.

 

4. Где в источниках хоть одной из игр вселенной есть другие свидетельства (кроме вышеупомянутого неигрового текста) обитания огромной популяции морровиндского шелкопряда или его разведения на Вварденфелле (или в-целом в Морровинде) и МАССОВОГО там изготовления из него шелковой одежды?
Это с каких пор нужны ещё другие, чтобы назвать преждевременным высказывание о категорическом отсутствии местного шёлка? Нашлись бы ещё другие, ты бы потребовал ещё другие, а потом ещё другие? А вот чтобы опровергнуть вышеупомянутый текст, теперь понадобится привести что-то более значительное, чем объяснённая этим текстом игровая условность.

 

5. Основная масса того, что должно бы быть в игре, но отсутствует, включая детей, езды на гуарах, масштабности и комнат
Как и 99% видов живых существ.

 

Что-бы по той же категории шли пауки-шелконосцы или шелкопряды, - достаточно было бы сделать одну-две особи или хотя бы полторы упоминания о них в игровых источниках.
Ну конечно. А ещё нужно было сделать по одной-двум особям всех видов, обо всех видах написать в игровых источниках. Какие-то совершенно необоснованные требования к разработчикам, которые и думать не думали, что когда-нибудь на каком-то форуме это выдадут за аргумент.

Под всеми возможными видами я подразумеваю, что очевидно, что на Вварденфелле живёт не десяток видов живых существ, а гораздо больше.

 

 

Да Вы же. Вот:

 

"Родственные рейсерам зверушки" - кого Вы имели в виду, если не их?

А это с каких же пор представители семейства клиффрейсеров являются родственными семейству гуаров?

 

 

Мы же не знаем, какие именно виды пауков могут существовать на Вварденфелле
Что-то похожее на вот этих:

http://images.uesp.net/1/1c/ON-creature-Spider_02.jpg

 

А они размером с кулак.

 

О, что нашел: а из растительного происхождения, похоже, волокно креша используют - в ТЕС0 оно в крафтинге используется. Это же тот самый креш?
А то. Я про креш ещё вот тут писал, когда о броне не знал.

 

 

очевидно дела с этим шелкопрядом тоже далеки от масштабности, если даже в TESO с его развитым крафтингом его шёлк не представлен.
Этому легко подобрать удобоваримое объяснение. Даже два:

- Другое время, другие земли, - что-то было в ходу в одних играх, что-то в других.

- Даже мастер самого высочайшего уровня - не может обьять все рецепты, технологии, ноу-хау и свойства ресурсов и материалов.

Обожаю, когда люди сами свои же аргументы опровергают.

Что же касается масштабных вещей, очень многие из них в играх не представлены даже в малейшей степени, поскольку глупо даже требовать, чтобы разработчики представили всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, непригодность тех вещей, которые не выполнены в игре в виде дропа, всё ещё не доказана.
В общем-то, например, мясо с гуаров и шалков не дропается, а сведения о его съедобности - есть. Судя по всему, в интересах баланса с каждой зверушки драпоается только один вид ингредиентов.

 

Вот, кстати, именно гуар (обыкновенный) - вварденфелльский. И то, гуары названы большим семейством, очевидно, не ограничивающееся одним видом (в ТЕСО вообще видов гуаров дофига).
Тигровые гуары, насколько я помню, например сугубо материкоовые.

 

А это с каких же пор представители семейства клиффрейсеров являются родственными семейству гуаров?
Думаю, до какой-то степени они все же родственны. Как, скажем, те же археоптериксы родственны дейнонихам и велоцираптрам (в отличие от птерозавров). Схожесть скатлеров и тенденция к рудиментизации конечностей намекает.

 

Что-то похожее на вот этих:

...

А они размером с кулак.

Ну, я не столько про размеры, сколько про свойства и количество производимой паутины. Почему вварденфельские пауки дложны абсолютно соответствовать в этом реальным?

 

А упомянутой игры более чем достаточно, чтобы предполагать, что пауки (кроме мелких) способные производить достаточное количество паутины по крайней мере на острове по крайней мере к тому году не водились ни в диком виде, ни в одомашненном и абсолютно никаких признаков этой индустрии не наблюдается кроме пошива одежды из уже готовой (не исключено, что паутинной) ткани.
А какие, собственно, признаки должны быть, что бы это предполагалось? Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, до какой-то степени они все же родственны. Как, скажем, те же археоптериксы родственны дейнонихам и велоцираптрам (в отличие от птерозавров). Схожесть скатлеров и тенденция к рудиментизации конечностей намекает.
Археоптериксы с дейнонихусами вообще в разных отрядах.

Я вот о чём говорил:

Скаттлеры "не связаны родством ни с гуарами, ни с алитами"

"Хотя этого не скажешь по внешнему виду, но скаттлеры более похожи на представителей семейства клиффрейсеров"... "Рудиментарные крылья, отличающие их от родственных клиффрейсеров и клиффдартеров"

"Гуары-петушки, несмотря на своё имя, являются частью одного семейства со скаттлерами, а не с гуарами"

Таким образом, гуары и алиты относятся к одному семейству (гуарьи), а скаттлеры и родственные им клиффрейсеры - к другому (клиффрейсеровые).

 

Ну, я не столько про размеры, сколько про свойства и количество производимой паутины. Почему вварденфельские пауки дложны абсолютно соответствовать в этом реальным?
Я это запостил к прозвучавшей ранее придирке к их размеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Археоптериксы с дейнонихусами вообще в разных отрядах.
"Джон Остром ... основываясь на сравнении пересмотренной им остеологии археоптерикса и тероподных динозавров (в особенности описанного им дейнониха), Остром заключил, что ближайшими родственниками археоптерикса являются целурозавры из семейства дромеозаврид" © вики.

Ну то есть где-то в районе отряда (даже подотряда) теропод археоптерикс, как и дейнонихи.

 

А семейства разные, да.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да это когда ж было. Я сейчас это сугубо вот к этому написал: "Например, перья только на кончике хвоста, а короткий мех на теле и передних кромках крыльев".

Да ясно. А я к тому, что такой вариант полностью неисключён, но маловероятен и несколько надуманн. Сразу на этот счёт оговорился.

 

Ну, если несколько тысяч лет селекции, возможно, из этой затеи и выйдет толк...

Мы же не знаем, какие именно виды пауков могут существовать на Вварденфелле, и чем они могут отличаться от IRL-существующих.

1. Судя по картинке, толк и вышел, но либо эти пауки изначально были размером с ослика, либо стали таковыми в ходе селекции, либо грузовые и шелковые пауки - это разные пауки.

2. А то, что мы доподлинно со всей очевидностью знаем в этом контексте о Вварденфелле конца третьей Эры, так это:

- В подземельях живут пауки. Мелкие, незаметные. Плетут там паутину.

- Никакой паутинной индустрии нет. Равно как и паучье-транспортной.

 

Дык я и предполагаю.

Доят, возможно, где угодно в остальном Морровинде, но только не на Вварденфелле конца Третьей Эры.

 

Во-от.

Скорее ближе к истине предположение, что использование шелкопряда менее распространено, чем шёлкового паука, а на Вварденфелле обе практики не имели места.

 

Киркбрайд лично мамой клялся.

А ссыль? Может он и окончательный вариант длины тамриэльской мили в метрах сказал? И что такое Lyg он мне так сильно что-то напоминает?

И что-то не могу найти в интернете недавнюю полуофициальную карту времён последнего похода Уриэля Пятого свосточным побережьем Тамриэля и западным - Акавира. С ней совпадает?

 

Так оно и есть, собственно. Собственно факты: сведения об использовании шелка и паутины - есть, сведения о фауне, не представленной в игре или представленной только косвенно - есть. Надо только сложить два и два.

Кроме Вварденфелла - 427 3Э. Там все факты обратные. Нет даже косвенных.

 

О, что нашел: а из растительного происхождения, похоже, волокно креша используют - в ТЕС0 оно в крафтинге используется. Это же тот самый креш?

Нет причин считать, что не тот же. Но, если судить опять именно по Вварденфеллу - 427 3Э, то там как-то сомнительно. Распространён по острову весьма широко, но в с/х вообще не используется, только в целительско-аптекарском деле.

В крафтинге именно одёжки используется?

А выглядит как?

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20130917120656/elderscrolls/ru/images/2/25/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%88-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%28TES_III%29_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Никакой паутинной индустрии нет. Равно как и паучье-транспортной.
Ну окэй.

Вот в Морровинде 427 3Э полно разных глиняных вещей. Горшки, кувшины, чашки разные, у Хлаалу глинобитные хижины. Есть зал гончаров, хотя ни одного гончара мы в игре не видели, ни одного гончарного круга тоже.

Однако вот признаков глинодобывающей индустрии на Вверденфелле нет и в помине. Ни глиняных карьеров, ни глиняных выходов, как в гомогейскомогнеочага Скайриме, ничего. Ни сведений, ни упоминаний.

 

Вывод:

  • Глину ввозят с материка (а в ТЕС0 глиняные карьеры в Дешаане есть?);
  • Глина на острове имелась, но всю подчистую израсходовали. Все глиняные изделия - артефакты древних времен.

Так?

 

А ссыль? Может он и окончательный вариант длины тамриэльской мили в метрах сказал? И что такое Lyg он мне так сильно что-то напоминает?
Не, не сказал. Вот: http://ladynerevar.tumblr.com/post/66412506492/the-continents-of-nirn-scaled-to-those-of-earth

 

И что-то не могу найти в интернете недавнюю полуофициальную карту времён последнего похода Уриэля Пятого свосточным побережьем Тамриэля и западным - Акавира. С ней совпадает?
А это вот: http://ladynerevar.tumblr.com/post/90259304268/a-copy-of-uriel-vs-expedition-map-circulated-by

Шор его знает, совпадает или нет это пятно на месте Акавира той Терре Инкогните, что изображена на той карте. Приблизительно очертания изгибаются в правильной форме.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доят, возможно, где угодно в остальном Морровинде, но только не на Вварденфелле конца Третьей Эры.

Отсутствие доказательств — это не доказательство отсутствия. Впрочем, неопровержимых доказательств точного несуществования таких пауков не увидел. Всё это лежит в области додумываний и, чего греха таить, фантазии. В данном случае преумножение сущностей вовсе не кажется мне чем-то неоспоримо плохим. Хотя смысла именно в выдумывании пауков, когда есть шелкопрядные бабочки, действительно не так много.

И что такое Lyg он мне так сильно что-то напоминает?

Тамриэль из параллельной реальности?

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что-то не могу найти в интернете недавнюю полуофициальную карту времён последнего похода Уриэля Пятого свосточным побережьем Тамриэля и западным - Акавира.
http://www.fullrest....post__p__906995

 

доподлинно со всей очевидностью знаем в этом контексте о Вварденфелле конца третьей Эры
- Никакой паутинной индустрии нет.
только не на Вварденфелле конца Третьей Эры.
на Вварденфелле обе практики не имели места.
Кроме Вварденфелла - 427 3Э. Там все факты обратные. Нет даже косвенных.
в с/х вообще не используется
Ну опять двадцать пять. Для кого-то очевидно со всей доподлинностью, что невозможно и бессмысленно стальных мечей сделать двадцать разных моделек в игре, а для кого-то это повод притянуть за уши волю богов и придумать запрет Зенитара на изготовление разных мечей. Для кого-то доподлинно со всей очевидностью, что в игре показано только то, что существует на Вварденфелле 3Э 427, а что не показано - ни в коем случае не существует, а для кого-то очевидно, что невозможно и бессмысленно показать весь остров со всеми его обитателями и инфраструктурой в натуральную величину и ничего не сократив.

И кто-то приводил "даже косвенные" факты (пост от разработчиков, например), а кто-то не привёл никаких "всех обратных".

Очевидно, что всего в игре показать невозможно. Очень многое оказывается за кадром. И очень многое в этом мире возможно. Наша задача сейчас - не утверждать, что что-то из неувиденного в игре стопроцентно существует, а выяснить, может ли это в принципе существовать, и если может, то с какой вероятностью. А ты говоришь - нет, не может быть, ни в коем случае, всё противоречит увиденному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...