Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 674
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И животноводство аргонианцы.
Можно еще и фировых клонов вспомнить.

Но термин "ген", по-моему, только в этом тексте напрямую упоминался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё немного про алитов - ванаминго из концепт-артов Fallout 3.

http://farm8.staticflickr.com/7210/6877337579_d4142ce011_b.jpg

Как видно, Беседка обожает двулапых чудищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Адам Адамович обожал Морровинд.

Оффтоп:

Возможно, только стиль Киркбрайда:

http://farm8.staticflickr.com/7066/6877297483_b7c4b6ded5_o.jpg

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно, Беседка обожает двулапых чудищ.
Вестимо. Марк Джонс, который создал ворммаута (а может, и кагути с алитом моделлил) в Shadowkey, вот таких вот чудовищ для Dark Age of Camelot клепал:

http://home.comcast.net/~mjonesgraphics/camouth0.GIFhttp://home.comcast.net/~mjonesgraphics/Shriller00.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Алит:

http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/interactive-map/Ebonheart/Stonefalls/Alit.png

 

ЗергиКагути:

http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/interactive-map/Ebonheart/Deshaan/Kagouti.png

 

Нетч:

http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/interactive-map/Ebonheart/Stonefalls/Netch.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё гуар оттуда же. ;-)

 

http://static.elderscrollsonline.com/assets/img/interactive-map/GuarRender.png

Изменено пользователем Penrak the Penrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начет алита - сомневаюсь, что тут может быть какая-то реалистичность. Больше напоминает одну глубоководную рыбу. На треть состоит из пасти и может проглатывать таких рыб, которые больше ее самой. Но нам главное не реализм, а красота. С этой точки зрения алит вроде ничего.

По кагути могу лишь предположить, что это чисто магическое существо. Как оно будет питаться с такими воротником и клыками - не понятно. Значит оно питаться не будет. Отчего будет постоянно голодное и начнет нападать на всех подряд. Его за это будут постоянно убивать, что делу никак не поможет. Разрабы будут упорно продолжать заставлять эту тварь возрождаться и мучаться снова.

И гуар уже как-то не очень сочетается с морровиндским. У меня они создавали впечатление исключительно мирных животных. Паслись,таскали вещи, а если и кусались, то от собачьей жизни. В результате тот монстр, что на картинке, вызывает у меня примерно такую же симпатию, как если обычной лошади приделать широкую пасть с острыми зубами. В общем, гуар уже как-то не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну, это по большей части фикция, особенно часть про прыжки. Теория с воздушным мешком сомнительна. Забавный взгляд, но не изучать же по нему лор, в самом деле.

Ну, в то же время, нельзя вот так просто заявлять что это противоречит логике или тому же лору. Или в лоре про прыжки говориться иначе? Не встречал.

 

А что касается устойчивости, то эта "теория мешка" имеет свое вполне логическое обоснование. Тем более, что на Вварденфелле есть и другие существа, со схожим способом передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в то же время, нельзя вот так просто заявлять что это противоречит логике или тому же лору.
Именно логике это и противоречит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в то же время, нельзя вот так просто заявлять что это противоречит логике или тому же лору. Или в лоре про прыжки говориться иначе? Не встречал.
А с каких пор всё, что не опровергается лором - истина? Я вот скажу, что силтстрайдеры - это на самом деле двемерские механизмы. Это в лоре опровергается?

 

А что касается устойчивости, то эта "теория мешка" имеет свое вполне логическое обоснование. Тем более, что на Вварденфелле есть и другие существа, со схожим способом передвижения.
Только выглядят эти существа совсем по-другому. И даже к другому типу живых существ относятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно логике это и противоречит.

А с каких пор всё, что не опровергается лором - истина? Я вот скажу, что силтстрайдеры - это на самом деле двемерские механизмы. Это в лоре опровергается?

Хотелось бы услышать иное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силстрайдере не может быть газового мешка. Во-первых, там, где этот мешок должен находится, в силстрайдере выдалбливают полость для груза и пассажиров. Во-вторых, когда силтстрайдер поднимает и опускает ногу в своей стоячей анимации, нога погружается на полметра-метр в грунт - что говорит о том, что силстрайдер довольно тяжёлый. В третьих, если бы силстрайдер был лёгкий, к нему можно было бы привязать пару нетчей и полететь со всем грузом. Но этого не делают.

Возможно, что концепт-артные силстрайдеры, которые напоминали метлу без ручки и по количеству ног могли бы поспорить с теми, кто сбрасывает кожу в пустыне Алик'Р, и были полувоздушными полыми существами, но в том виде, в котором они представлены в релизе игры, они явно ходят, как сенокосцы.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силстрайдере не может быть газового мешка. Во-первых, там, где этот мешок должен находится, в силстрайдере выдалбливают полость для груза и пассажиров. Во-вторых, когда силтстрайдер поднимает и опускает ногу в своей стоячей анимации, нога погружается на полметра-метр в грунт - что говорит о том, что силстрайдер довольно тяжёлый. В третьих, если бы силстрайдер был лёгкий, к нему можно было бы привязать пару нетчей и полететь со всем грузом. Но этого не делают.

Тогда чем объяснить их устойчивость? Учитывая их длинные тонкие ноги, которые просто не выдержали бы такого веса, и приличную высоту. Ведь у них даже нет стоп, или каких-либо аналогов этого. И тут источники неважны, это видно прямо в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальные полосы тоже относительно тонкие, однако держат даже небоскрёбы. Нога силстрайдера толщиной с половину тела данмера (на конце чуть поуже, у основания - толщиной с приличное такое бревно), а высотой силстрайдер лишь 7-10 метров. А "стопы" у них есть, "трёхпалые". Не вижу причин множить сущности и вводить частичную левитацию или мешки с газом, так как силтстрайдеры устойчивы сами по себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать иное мнение.
Ну а какое тут еще может быть мнение - очевидно же, что при прыжке этой махины (даже если это будет "мягкий планирующий полет") погонщик с пассажирами полетят из корзины в одну сторону, а груз - в другую. А что не вывалилось что прыжке, вывалится при приземлении.

Анатомически же страйдер на прыгающих насекомых, типа блох или кузнечиков, тоже ни похож ни разу - нет у него прыжковых конечностей, есть только ходули. Расположение их относительно туловища тоже не оставляет какой-то осоой возможности для распрыжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитывал тему. Касательно эволюции животных - как выясняется благодаря Online, алиты не только эндемики Морровинда (или это уже давно известно?). Они еще и на острове Кенарти обитают. Это же считай другая часть континента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они еще и на острове Кенарти обитают. Это же считай другая часть континента.
Их завезли и бросили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Чо нашел.

Though kwama are considered wild, the Dunmer seem to manage them with ease in their "egg mines," harvesting these as a valuable commodity sold throughout Morrowind. A kwama egg is said to have fatigue-removing properties, although Sabidius reported a brief period of paralysis when trying one.

 

The kwama begin life as larvae hatched from eggs produced by a huge, bloated queen. Queens are too weighed down with eggs to move, and workers attend all their needs. A larva is called a "scrib" and transforms into one of three forms: a Forager, Worker, or Warrior.

 

Foragers scour the surface of Morrowind, locating suitable subterranean dwellings for new colonies to move into. They also hunt for prey to bring back to their queen. Foragers are aggressive, but all but the most incompetent soldier can defeat them. Workers are confined to the colony and spend their lives excavating tunnels and tending to their queen and eggs. They are placid but not helpless. Warriors are as tall as a man and are belligerent and hostile, attacking with claws and poisonous spittle. They guard the colony tunnels.

Судя по Путеводителю из этого вашего ТЕС0, фуражиры тоже вылупляются из скрибов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Ковры эшлендеров, за редким исключением - фотографии ковров американских индейцев. Ооочень большой вопрос, как они их плетут - ведь среди трав большую часть времени живут только Зайнаб, остальные - в пепельных пустошах или же на бесплодных островах, а шерстистых животных в Морроувинде исчезающе мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...