Перейти к содержанию

Первые плагины


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Млин, ты еще как Принце Персии ТТТ спидкилл захоти.)

А че было бы рульно. Бац прыгнул на стену отталкнулся сел чуваку на спину и вспорол сонную артерию. Чем не забава??? :1anim_ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы с удовольствием в Oblivion'ne посмотрел на плаг института в Балморе!очень удобный плаг бегать не куда не надо (зашёл прокачался ушёл завалил повысил уровень :1anim_bd: пришол прокачался :1anim_bf: ...)Пожалуйста одаптируйте для забвения буду оч блогадарен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домашние Животные! Олени, волки, пумы, медведи, кабаны и всех зверюг! Или .......... Типа самое быстрое ездовое животное... УжОс Клана! Хахахаха! Или .... Изменить тип морды у хаджитов на более человечный, прикрепить им когти и причёски! Ну и конечно, шикарные женские наряды и туфли на каблуках! Я не переживу без них!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не переживу.... Хотя чего ты хочешь - и для Моры туфли на каблуках появились не так давно, раньше все больше сапоги были...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже можно скачать официальный плугин Horse Armor Pack, который стоит 2 бакса.

Я же качаю совершенно беплатно через осла (eMule). :1anim_ae:

 

а когда скачаешь выложишь для всех*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим я уже выкладывал ссылку на Horse Armor

http://mort.seagull.ru/Horse_Armor.zip

Это совсем не тот, нормальный весит за 6 метров, а у этого даже архив .bsa не разпаковываецо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нормальный плагин... а тот весит 6 метров, потому что обвешан инсталлятором и паролями... я поставил - вот результат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло куча модов изменяющих правила левинга.

На самом деле с ним надо бороться болие радикальными методами.

1: Удалить с карты все (или почти все) респауны монстров.

2: Удалить из всех (или почти всех) сундуков случайное, привязанное к уровню, богатство.

3: Удалить у всех (ну или почти у всех) продовцов случайные товары.

Дальше больше.

4: Натыкать на карте монстров, в сундуки засунуть вещи, продовцам вручить товары.

А то что такое, в самом деле? Подземелье. 8 крыс и один скелет. Навороченные ловушки. На постоменте стоит сундук, картинно подсвечиваемый разнообразными источниками света. Пытаюсь открыть. Ломаю 20 отмычек. А внутри... 8 баксов!

 

Технически это очень легко (но долго). А вот что б баланс внести нормальный... Тут уже надо постараться...

 

Реально былобы сделать "сезонных" монстров. Т.е. днем по лесу бродят волки, олени да мишки касолапые. А ночью вылезают зомби... Опять же технически это несложно. В Моруинде помнится был мод добавляющий ночных грабителей.

 

Вот что надо делать модерам! А всякие разноцветные уздечки для лошади подождут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть мысли настчет плагов.Их много(накопилось),но большая часть невозможна =( (хотя

 

я про скрипты ничё незнаю...)

 

Реализм.пишу все что придумаю,зная что 3/4 всех идей сделать нельзя):

 

1.Все что сказал Bit4,но чтобы разновидностей животных было в 2 раза больше,и чтоб они ходили

 

группами,например по 3-6 особей.Бандитов сделать реже,но чтобы их в группе было в 2 раза

 

больше.По ночам пусть появляются в некоторых участках карты вампиры(оборотней вроде нету...).

2.Лошадке бы сделать нормальную аним прыжка(и повыше чтоб прыгала).Да и вобще лучше всего чтоб

 

с неё можно было стрелять и кастовать.Про бится,я уже и неговорю...

3.Пусть когда ты убил человека,и этого некто недолжен был заметить(например ночью),то стражники

 

к тебе ничего неимеют.А то блин втихаря прикокал чела,выхожу на улицу,а там стоит стражник и

 

говорит "Превед!"

4.Врятли возможно,но пусть от ударов острого оружия,когда ты без брони остаются порезы и

 

шрамы.И пусть обычные стрелы непробивают мощную броню,как будто её нет.Кстати как стрелы из

 

себя вытаскивать?

5.Хотелось бы чтоб у каждого вида оружия была своя анимация боя(у кинжалов своя,у мечей своя,у

 

катан своя и т.д.).

6.Есть идея настчет блокирования(эт точно нельзя сделать).Например если ты Мастер в

 

блокирование и клинках,то зажав правую кнопку игрок умело взмахивает мечем и отбивает

 

стрелу.Тоесть зажав кнопку блока он не выставляет вперед оружия,а автоматически отбивает выпады

 

врага(чем больше навык,тем больше процентов что отобьешь - на Мастере 95% отбивания).А например

 

если ты мастер в рукопашной и блоке,то он уворачивается или ловит стрелу.

7.Вобще рукопашную надо улучшить.Например когда игрок достигает уровня Ученика,то появляется

 

менюшка,где-ты выбираешь направление вида рукопашной.Типа выбор:

а)бокс(или Силовая Драка - где махают руками как в боксе и все удары такие - тоесть немного

 

улучшенная система,как на Подмастерье в стандарте))

б)восточные единоборства(где всеякие удары,а есть удары ногами),и еще там чего-нить.У каждого

 

свои удары и аним.Сложно или нельзя точно.Также можно сделать горячие клавиши новых

 

ударов,тоесть зажав одну из них,и ударив,то он делает его.

Например играя за ловкого ассасина,лучше восточная рукопашка,а играя за орка-воина то лучше

 

силовая рукопашка.

8.Хотелось-бы чтобы в игре был навык Увертливость(название можно другое).Вобщем чтоб был шанс

 

увернуться от удара или стрелы(с анимацией).Например в Мастера может попасть или один Мастер

 

Стрелок,или целый взвод обычных лучников(и то из всего взвода толька одна треть сможе попасть).

9.Кстати.Одевая тонкую одежду или броню(например одежду Темной Братвы) то оружие на поясе весит

 

в воздухе.Можно сделать немного другую систему "кобуры" для оружия:

а)Клинки(длинные и двуручные) все на спине,в спецальных крепежах,как у даедрического оружия.

б)Короткие клинки можно хорошенько прикрепить на бедро.Вот вариант "доставания" оружия -

 

сначало модель игрока берется за рукоятку меча,потом резко поднимает вверх вытаскивая

 

полностью,потом хватается той же рукой за самый конец меча,и днргает резко вниз чтобы клинок

 

повернулся лезвием вверх,и уже потом хватает рукой за рукоятку.

в)Топоры наверно как у А)

г)кинжалы пусть крепятся на...между локтем и плечом.рукояткой вниз.Вот пример доставания -

 

сначало(допустим на правой руке) левой рукой хвает за рукоятку,резко вытаскивает,подкидывает,и

 

хватает правой.Зрелищно.Или попроще - крепится на левой руке - тогда правой просто вытаскивает

 

нож и делает вправо взмах нанося одновременно несильный удар и ставя руку в обычное положение.

10.Пусть надо будет спать,есть,пить.Но так как игрок "избранный чувила" призванный помойму

 

богами - то ему можно неспать и не есть дня 2-3.Уже потом появляются эффекты - сначало

 

уменьшается кол-во усталости(самой в статах),потом она сама уменьшается в игре,а потом

 

уменьшаются статы(сила,ловкость...).Еду надо готовить(тупо когда надо жрать сырое мясо,и

 

тока-што поднятую с земли картошку - при этом закуся луком и чесноком :)).Можно покупать

 

готовую пищу в тавернах,или готовить на костре(его и переносную нормальную постель надо

 

сделать).

11.Есть мысль о нормальном ношение вещей.Как бы сумки.Сначала в начале игры у игрока места от

 

150 - до 300(скока силы).Потом находишь/покупаешь большую сумку.Её можно сделать как новый

 

элемент одежды.Короче когда надеваешь сумку на себя(на спине появляется сумка висящяя на

 

спине),которая или на скриптах или на магии увеличения носимого веса,увеличивает носимый

 

вес(обычная тряпочная вначале - 500веса,следущие подороже ступенчато 1000,1500,2000...).

12.Конешь я знаю что такого нельзя(хотя я в конструкторе разбираюсь тока в создании

 

оружия,брони,магии,и немного расы),но все же.Игрокам-ассасинам и им подобным можно сделать

 

нормальное "тихое убийство".Например подкрадывается к жертве и становится за спиной,потом

 

наводя курсор на чела,нажимает какую-нить кнопку и жертва...например обводится контуром.Потом

 

нажимая удар и движение(у каждого оружия 3-4 вида атаки - взависимости от навыка

 

красться).Например так:

а)Рукопашка.На подмастерье появляется "удар+назад" - игрок обхватывает шею жертвы руками

 

пережимая горло,недавая вскрикнуть и душит.На эксперте обоих навыков включается убийство

 

"удар+назад" - он бьет ногой по ногам врага,тот падает на спину,игрок уворачивается от

 

падающего врага,приподнимается и резко крутанувшись,с размаха бьет кулаком в лицо жертвы,,тот

 

затихает,потом как-нибуть добивая.На Мастере появляется "удар+вперед" - игрок рывком хватает

 

врага за голову,закрывая рот,и резко свертывает шею - самое быстрое убийсво руками.

б)Кинжалом.Подмастерье "удар+влево,враво" - игрок рывком закрывает жертве рот рукой,и бьет в

 

бок шеи(если нажал вправо то левой рот,правой удар,и наоборот).Эксперт "удар+назад" - резко

 

зажимает рот рукой,и перерезает горло.Эксперт - убийство ярости "удар+назад" - рывком закрывает

 

рот,и в бок несколько раз втыкает нож(кровь хлещет...Бьет хоть и в бок,но жизненно важные

 

места).Мастер "удар+назад" - резко зажимает рот рукой,и перерезает горло.

в)Мечом незнаю...Но как-нить резко и чтоб на мастере просто перерубает голову.

г)тоже что и в),только на мастере отрубает голову.

13.Можно сделать 2 режима стрельбы из лука.С переключением.Обычный и снайперский.Выстрел

 

снайпера,появляется на эксперте.Как бы с виду как обычный,но когда натягиваешь тетиву,и когда

 

дойдет до стандартного натяжения,начинается усиленное натяжение - где-то секунд 5-10 медленно

 

игрок тетиву растягивает до предела,вместе с медленным усилением,увеличивается

 

точность,дальность и сила удара.На 10 секунде дальность увеличивается в 1,5 раза,а урон в 3

 

раза.

14.Неочень реалистично,когда и на Новичке и На Мастере игрок стреляет ровно в цель.Можно

 

изменить прицел на нарисованный круг,обозначающий в каком радиусе может полететь стрела(тоесть

 

на навичке круг прицела примерно 2см и стрела подетит не прямо по середине,а может немного

 

отклонится в пределах круга).И постепенно,доходя до Мастера,круг превращается в крестообразный

 

прицел.

15.Кстати,жаль что в конструкторе не сделали у НПС дополн.окошка в характеристике,для места

 

куда ставишь одежду и оружие которое НПС надевает на себя.И тогда продаваемые вещи можно

 

запихнуть ему в инвентарь,а не в сундуках помещенные по локацией.

16.Как и в моде Mercenaries(кстати дайте ссылку плииз!) надо сделать наемников.Тока немного

 

подругому - можно сделать здание подобие Биржи Труда.Там можно нанятся на работу за деньги(вот

 

и место для новых квестов,и мода с вхождением в Имерский Легион),и нанять безработных воинов и

 

магов.Наемники служат вечно,но берут каждый месяц по полтинику,а купить их можно за 500р.

 

сколько угодно - там есть на выбор все классы и расы,а также уровни(чем больше ваш,тем больше

 

уровень вы можете купить - или сразу все)примерно так:начало 1ур.,потом,5ур.,потом 10,дпльше

 

15,20,35,30 и последний - на уровень меньше вашего(автоматика определит).С разными ценами.Можно

 

сделать отдельную пристройку где можно купить прирученных животных - собак,волков,львоф(или

 

кого-там)и др. животных - разных "пород"(разных уровней,поделенные названиями - типа обычная

 

дворовая овчарка(1ур.) и элитный боевой обученный пес(15-20ур.)).Также где-нибуть взади

 

здания,можно купить существ - почти всех кто есть в списке призываемых и жителей

 

мира(лесов,подземелий).Так как чё-то нехочется бегать с троллем или астронахом по городу,этих

 

существ можно призвать(на любое время) предметом(например кольцом) - вы покупаете существо,вам

 

дают колечко(или что другое) которое вызывает существ которое вы купили,и также их

 

"испаряет".Это наверно можно сделать на скриптах - надеваешь кольцо,и появляется минюшка с

 

списком твох существ(или кнопкой "Призвать Всех ваших Существ" и "Отозвать Всех существ").Также

 

в подвал можно сунуть черный рынок - где можно скупать краденное,покупать ЛЮБУЮ броню или

 

оружие,а также ЛЮБЫЕ вещи(кроме квестовых или неиграбельных) у разных продавцов(один с лекгой

 

броней,другой с тяжелой,другой с одноручным оружием,другой с двуручным,другой с луками и

 

стрелами,другой с получитерными артефактами,другой с аппаратами и всеми ингридиентами,и зельями

 

в больших кол-вах) по очень сильно завышенных ценах(нашел почти всю броню?А одну часть негде

 

непродают,и вы устали искать - можете купить по удвоенной цене).Для охраны такого рынка,все

 

продавцы получитеры(много маны,хэлсов,навыков,магии...).

 

Еще немного о оружие и броне:

 

1.В игре очень мало разновидностей брони и оружия.Можно сделать дофига брони,просто хотябы

 

перетекстурив стандартную броню и поставив другие характеристики.Например можно так:

а)Кожанную броню можно поделить так.Обычная,Броня из белой кожи(можно название какого-нить

 

животного),броня черной кожи,броня из кожи Даэдры(какого-нить даэдры послабже).Можно даже

 

придумать варварскую,которую нельзя купить - обычная кожа,но с привязанными каменными

 

пластинами(или плоскими камнями).

б)Меховую тоже можно поделить - обычная,северная(нордов например,серо-белая),броня с мехом

 

черного медведя,броня с мехом ...(какого-нить нового волосатого животного,у которого каждая

 

волосинка прочная как сталь,и серебристого цвета).

в)Варварская(новая).Гибрид кожанной и меховой одежды.Описать несмогу.Разновидностей можно

 

неделать.

г)Железная незнаю...Всякие сплавы например.Или легкий вариант гибрид кожаной и железной

 

брони(кожанная + железные пластины).

д)Стальная.Можно сделать легкий вариант(незнаю как описать,но модель перчаток и ботинков можно

 

взять с мифриловой).Вариант тяжелой брони темного цвета(не блак вуда,а например Темного

 

братства - темно серых оттенков).Можно сделать Чисто броню серебристого цвета,и назвать

 

Серебрянно-титановая броня.Тоже самое с имперской броней.Да и еще,ботинки надо сделать не

 

остроконечные,а обычные.

е)Даэдрическую надо сделать хотябы 2-4 видов.Обычная красная,и черно-темнокрасная с

 

серебристыми деталями.К обоим можно дать легкий вариант.

Короче в таком духе.

2.Почему нет наплечников???Надо кирасы поделить на неё и наплечники.Я Море любил гибридеть

 

одежду и броню...

3.Почему так мало оружия???Особенно для темных сторон.Надо для ассасинов и "темных"

 

воинов,сделать оружие с черными рукоятками(особенно ассасинам красивые кинжалы,и катаны с

 

черными рукоятками),и например тех же "темных" воинов черный вариант даэдрического оружия.

4.Броня эльфов и стекла ПОЛНАЯ ЛАЖА.Кто такое смоделил???Надо хотябы эльфийскую сделать

 

красивую.И нетолько желтых и золотых зветов.Можно серебрянный вариат.Легкую броню Лесных

 

эльфов.Для нанмеров,чего нить темное.

5.Где арбалеты и метательное оружие???Хотябы метательное верните!!!Например для воинов тяжелые

 

и большие метательные ножи и топоры.Для ассасинов и им подобным,всякие легкие метательные

 

ножи,лезвия,сюрикены.Чтоб когда запульнешь они крутились в воздухе,и застревали как стрелы.

6.Для ассанинов и "темных" магов,надо сделать черные и темные наборы одежды(хотябы один -

 

капюшон и роба есть,рубашка и штаны вроде есть,а вот перчаток и ботинок).Также добавить 1-2

 

вида брони.Например как Темной братвы тока еще в более темных тонах,и например одежда ниндзи.И

 

ещебы сделать маску закрывающие все лицо,с прорязями для глаз.Еще в конструкторе есть какая-та

 

броня Червя - вроде красивая,черно-красная,но с груди рисунок надо убрать.

7.Для "светлых" тоже бы понаделать всего.Например для былых магов есть роба и боты(их надо

 

сделать не "острыми",загнутыми,а просто как обычные боты,а перчаток и капюшона нет.

 

Магия(много писать небуду):

 

1.Почему так мало магии,и вобще эффектов?Ведь один маг.эффект "Урон Огня" можно поделить

 

нетолько на шарики,но и на струи огня,Волны Пламени,взрыв когда во все стороны от тебя исходит

 

волна огня...Телекинез можно сделать боевым - просто откинуть врага и ненадолго парализовать(от

 

падения),ударный взрыв от которого все вокруг отлетают от вас...и т.д.Можно сделать исходя из

 

самой идеи стандартных типов магии(неделая совершенно новых,а делая новые на основе

 

стандарта)ОЧЕНЬ много разнообразия.

2.В Конструкторе была темная магия "Темнота" - может её стоит доделать?

3.И была одна глобальная идея,поделить магию на Стихийную,Темную,И светлую.

 

Темная делится на магию огня,молнии(огонь и молния измененны под Тьму),всяких поглощений

 

навыков и статов с жизнями и маной,чисто темную магию(сам вид Тьмы можно реализовать в виде

 

Черного густого мерцающего тумана),вызовы темных существ,темной брони,хамелеона теней всяких.

Светлая делится на восстановление(всей магии),у разрушения используется только изменные холод и

 

электричество,и чистую магию Света(свет в боевых заклятиях виден как очень яркая белая

 

ослепительно сияющая субстанция...).

Стихийная делится на Огненные Заклятья,Заклятья Холода(вместо

 

воды),Энергии(электричества.Вместо Воздуха - к ней приписывается телекинезные,и поодобные

 

заклы),и чего-нить вместо Магии земли.В эту замену "магии земли" можно засунуть все непопавшее

 

в Тьму,и Свет.Вобщем можно много попридумывать.

 

Ладно пока остановлюсь.В этом тексте много ошибок - много и долго писал.Знаю Что слишком

 

нафантазировал...Но в любом случае игра станет интересной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думал, что с такими способностями тебе не чужие игры надо переделывать, а работать гденить, игрухи разрабатьвать? Ты небось еще и сюжеты придумываешь да карты рисуешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vitek

Нет =)))

Единственное с чем я разобрался в КС это создания оружия,вещей,брони,НПС,рас и т.д.Ландшафты и увесты,а также диалоги не для меня...пока.

А так просто у меня всегда ко всем играм много идй =)))

Например на redsys.ru я сижу в команде одного мода,а также пишу "девятитомник идей"(как назвает мои идеи автор мода) для другого мода.

 

Просто мне всегда хочется игры изменить.Я бы щас еще написал,но лень =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить может дать ссылку на мод дающий возможность нанимать наемников?Мерценарис... как-то так.

 

И еще.Есть мод дающий возможность покупать не животных,а Существ из игры? :1anim_ab:

 

Настчет плагов.Вот туть сделал небольшой плагин с немного изменной и усиленной расой империалов...Хоть немного и читерно,но спецально половину магии сделал Раз в День,половину слабой.Вот с навыками я переборщил...ну и ладно.Описание жаль невместилось =(

Название сначало хотел своё,но вспомнил вкакой-то игре была такая расы(правда нелюди),воть название понравилось.Сразу нематерите :1anim_ah: :1anim_ab:

 

 

 

Еще несколько мыслей настчет реализма(пишу наиболее возможные.Если в игре такое есть - скажите):

1.В Бруме(или бравиле...) всегда идет снег.Тогда можно дать всем жителям меховую одежду(броня,но без пунктов армора),стражам укрепленную меховую броню(вместо тяжелой).И на скриптах(или хотябы на магических св-вах) дать меховой броне и одежде защиту от холода на 50 процов.И на территории этого города сделать вечный мелкий урон от холода(типа холодно.Всем кто в мехе - нет урона) примерно 1-2 урона в секунду.Вобще на различную броню надо повесить разные уникальности - ато отличаются тока видом,весом,и броней.

2.Была довно мысль,сделать в игре телосложение(в какой-то статье писалось что "можно" будет его вбирать).Типа отдельная менюшка где или спиок названий,или ползунки как в создании лица.У каждого вида свои минусы и плюсы.Также что можно было выбирать прям в создании персонажа рост и ширину перса.+ И - примерно так:

а)Высокий рост + мускулистое телосложение: + к силе,выносливости - к ловкости и скорости.

б)Рост поменьше + хилое телосложение: + к ловкости и скорости, - к силе и выносливости.

в)Небольшой рост и мускулы,или высокий рост и худоба дают меньше минусов,но и меньше плюсов.

г)С магами пока непридумал...Может лысину,седину,толстые щеки и большой живот =)

 

Вобщем что-то еще было,но щас неприпомню.

Изменено пользователем -demon-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тут было http://www.tessource.net/files/index.php

Нету :1anim_ak:

 

И ещё у меня идея. Вот, можно зделать Оленя ездовым животным? Типа лошади, но только олень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету :1anim_ak:

 

И ещё у меня идея. Вот, можно зделать Оленя ездовым животным? Типа лошади, но только олень!

 

Игрок выдимо может садиться только на спину лошади, если оленя делаешь лошадью(класс животного-лошадь), то от оленя остаются рожки да ножки, а торс пропадает :1anim_ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...