Burberry Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 (изменено) отключи дистант ленд, все ползункит на минимум, азрешение 320*240 - у тебя и больше будет.. :1anim_ag:это ты мне? я дистант ленд отключал тогда вобще летает как в помощениях... но без этого не интересно =) да я уже как-то даже привык к 18-20 ФПС.Ктомуже это не моррик,тут не от кол-ва еписей зависит всё...у меня почти не лагает при массовках,только изза эффектов типа гор,лесов,кустов,травы =)) ааа вспомнил от чего лагает...именно от огня...ночью трёх легионеров с факелами встречаю и лихорадочно ужасаюсь что с 20 фпс падает до 10 :1anim_ag: добавляюникто не знает как настроить дистенд ленд? у меня с этой "олдОбливион" посстоянно слетает дальий ландшавт... иногда бывает стоит,а иногда потихоньку исчезает :1anim_be: Изменено 4 декабря, 2006 пользователем KnuckelS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sload Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Кто нибудь знает можно ли в INI файле уменьшить уровень HDR свещения (а то слишком ярко отражается) и если да то как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 [BlurShaderHDR] fTargetLUM=1.2000 -уменьшать значение fUpperLUMClamp=1.0000 fGrassDimmer=1.3000 fTreeDimmer=1.2000 fEmissiveHDRMult=1.0000 -уменьшать понемногу fEyeAdaptSpeed=0.7000 fSunlightDimmer=1.3000 fSIEmmisiveMult=1.0000 fSISpecularMult=1.0000 fSkyBrightness=0.5000 fSunBrightness=0.0000 fBrightScale=1.5000 -уменьшать fBrightClamp=0.3500 fBlurRadius=4.0000 iNumBlurpasses=2 iBlendType=2 bDoHighDynamicRange=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Скажите как оптимизировать освещение от каминов, факелов, фонарей в игре? А то все нормально потом захожу в помещение которое сильно освещено и тормозит безбожно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 В общем так, через полгода я покупаю новый комп, на котором всласть должен поиграть с хорошим FPS. Но ждать та долго и помогите запустить игру на шейдерах ниже 2.0. У меня стоит Oldblivion но я не доволен fps. Хочу играть со Specular, Diffuse и Ambient. Читал есть другие способы помимо Oldblivion. Но это было до того как сломались ссылки ведущие на ShaderMod, пропатченый exe и INI для GeForce FX в этом форуме. На моей видеокарте я читал на форумах у многих получалось сделать fps гораздо лучший чем у меня при той же графике. Система - AMD Sempron Processor 2600+ 1.61 ГГц, 1,50 Гб ОЗУ, GeForce 5500 FX 128 mb. Залейте что есть или дайте рабочие ссылки пожайлуста. Где находил способ хороший, там ссылки не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 :offtop:если доктор сказал в морг - значит в морг FX5500 это вообще не жилец, эпик фейл нвидии, за тысячу рублев купи 7600GS, за полторы 8600GT, за три 9600GTи не трахай моск себе и окружающим вырезая гланды через анус, бензопилой, выключенной, чудо не произойдет. килорубль собирается в момент отказом от курения, пифа и девченок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 FX5500 это вообще не жилец, эпик фейл нвидии, за тысячу рублев купи 7600GS, за полторы 8600GT, за три 9600GTи не трахай моск себе и окружающим вырезая гланды через анус, бензопилой, выключенной, чудо не произойдет.Дык AGP, очевидно. Приличную карту на AGP найти сейчас не так уж и просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 на агп полно радионов включая до HD4650, такая дура за 3,5 конечно перебор для подобной конфигурации, ее просто процессор не загрузит, из дешевых HD2600Pro 2 с копейками, до 3 - HD3650найти сейчас не так уж и простокороче это не есть факт месье Дюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Апгрейда точно не будет до зимы. Есть способ включать Ambient, Diffuse, Specular во время игры когда захочется и вырубать также? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Есть способ включать Ambient, Diffuse, Specular во время игры когда захочется и вырубать также?Думаю есть, это же шейдеры кажись. В MGE же их можно на лету включать и выключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Да жаль что на Oblivion нет MGE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Да жаль что на Oblivion нет MGEТогда бы он назывался OGE А вообще, лучше подождать с полгодика или поковыряться в ини самостоятельно, предварительно бэкапнув его, на случай непредвиденных обстоятельств. Или купить другую видюху. Всё равно прирост будет не особо ощутимым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 А вот еще вопрос к тем кто пользовался Oldblivion - там пункт в настройке есть выключение specular при понижении fps до определенного количества. Вот когда fps понизится он не сразу срабатывает а только секунд через 10. можно это как то отредоктировать? чтобы например мгновенно как fps уменьшится срабатывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_Kovrik Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Для видеокарточек со 128 Мб памяти на борту:раз, два, три, четыре Ставить в том же порядке, с перезаписью файлов Изменено 9 октября, 2009 пользователем DJ_Kovrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 [buspoiler]Увеличиваем производительность Секция "General" bRunMiddleLowLevelProcess=1Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет". uInterior Cell Buffer=3Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1". uExterior Cell Buffer=36То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5". bUseThreadedBlood=0При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной. bUseThreadedMorpher=0При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной. bAllowScriptedAutosave=1Значение "0" запрещает игре автоматически сохранять прогресс в местах, где это было явно указано разработчиками. Например, сразу после создания персонажа. Пригодится, если вы хотите отключить абсолютно все автосохранения ("bSaveOnTravel", "bSaveOnWait", "bSaveOnRest", "bSaveOnInteriorExteriorSwitch"). bPreemptivelyUnloadCells=0Включение параметра заставляет игру принудительно выгружать неиспользуемые данные из оперативной памяти. Впрочем, не рекомендуется включать этот параметр, если в Вашей системе установлено более 512 Мбайт ОЗУ. Кроме того, включение данного параметра вызывает графические артефакты при использовании плагина "Almost Everything VWD" (текстуры на сильно удалённых от игрока объектах становятся полностью чёрными). На некоторых системах включение данного параметра и вовсе приводит к "вылетам" игры при попытке выхода из неё. iPreloadSizeLimit=26214400Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске (см. чуть ниже параметр "bUseHardDriveCache"). Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша). bUseHardDriveCache=0Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла). bUseThreadedTempEffects=0При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной. bUseThreadedParticleSystem=0При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной. Секция "Display" bLocalMapShader=1Выключение параметра заставит игру не накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности, вернув её вид к тому, что использовался в The Elder Scrolls III: Morrowind. Ускоряет открытие карты местности. iMaxDecalsPerFrame=10Количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране. Можно безболезненно понизить до пяти, если Вы не меняли значение параметра "fDecalLifetime" (если же вы его увеличили, то можно оставить без изменений). iShadowMapResolution=1024или iShadowMapResolution=256Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048"... Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.При установке в Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (русская 32-х разрядная версия) патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Что странно, в 32-х разрядной русской Microsoft Windows Vista Home Premium значение не изменяется, то есть остаётся равным "1024".Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024"). bAllow30Shaders=0Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии (начиная с NVIDIA GeForce 6*** и ATi Radeon X1***). bLandscapeBlend=1Отключение параметра делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым. Это несколько ухудшает качество его отображения (хотя, конечно, дело вкуса), зато немного ускоряет загрузку внешних локаций. bUseWaterDepth=1Выключение параметра делает воду непрозрачной. Помогает избавиться от графических артефактов, возникающих при сильном увеличении параметра "uGridsToLoad" и снижает нагрузку на графический адаптер. Секция "Audio" bDSoundHWAcceleration=1Выключение параметра запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука. Это ухудшает его звука, но иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол. bMusicEnabled=1 Значение "0" выключает музыку в игре. Музыка в игре является динамической (то есть в зависимости от ситуации загружается соответствующая композиция), поэтому её отключение снижает нагрузку на жёсткий диск и увеличивает скорость загрузки локаций. Кроме того, иногда это помогает при частых вылетах игры на рабочий стол. iMaxImpactSoundCount=32Число звуковых каналов, используемых игрой. Если Ваша звуковая карта поддерживает их больше, чем 32, можно увеличить значение в ущерб производительности. Можно также попробовать уменьшить значение для улучшения производительности. В любом случае, рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64"... Секция "Pathfinding" bBackgroundPathing=0Включение параметра делает загрузку локаций более плавной. Секция "Havok" iNumHavokThreads=1Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5". Секция "GamePlay" bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1Значение "0" отключает автосохранение во время перехода между внутренними и внешними локациями. Ускоряет загрузку локаций. Кроме того, иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол. Секция "BackgroundLoad" bBackgroundLoadLipFiles=0Включение параметра делает загрузку локаций более плавной. bLoadBackgroundFaceGen=0Включение параметра делает загрузку локаций более плавной. bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0Включение параметра заставляет игру выгружать из оперативной памяти ненужные данные при использовании функции "Fast Travel". Секция "Grass" iMinGrassSize=80Чем больше значение параметра, тем меньше плотность травы и лучше производительность. Рекомендуется значение "120". Кроме того, Вы можете использовать небольшую модификацию под названием Low-Poly Grass. Секция "BlurShader" Если вы не можете использовать режим HDR, то посредством изменения параметров этой секции можно без ущерба для производительности улучшить эффект Bloom (засветка белых областей изображения). fSkyBrightness= 0.5000Измените значение на "0.7000". fAlphaAddInterior=0.5000Измените значение на "0.8500". fBlurRadius=0.0300Измените значение на "0.0600". iNumBlurpasses=1Измените значение на "3". Кроме того, вы дополнительно можете использовать небольшую библиотеку FakeHDR, эмулирующую эффект HDR (даже на видеокартах, поддерживающих лишь Pixel Shader 2.0). Единственная проблема: изменения не сохраняются на скриншотах. Секция "OPENMP" iThreads=3Количество потоков вычислений, используемых игрой в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "9". Улучшаем качество Секция "General" uGridsToLoad=5Чем больше значение параметра, тем больше радиус окружности вокруг игрока, внутри которой используются высокодетализированные текстуры и модели. Снаружи окружности для визуализации ландшафта используются спрайты и текстуры низкого разрешения. Может принимать только нечётные значения больше трёх ("5", "7", "9"...). При увеличении значения возможно возникновение графических артефактов при отображении воды (для решения этой проблемы см. параметр "bUseWaterDepth" секции [Water]). Параметр весьма конфликтный - его изменение может приводить к различным рода ошибкам. Если Вы всё равно решили его изменить, воспользуйтесь этими значениями: для 512 Мбайт ОЗУ - "5", для 1 Гбайта ОЗУ - "7", для 2 Гбайт ОЗУ - "9". bCheckIDsOnInit=0Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/... при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов. Секция "Display" fDecalLifetime=10.0000Число секунд, в течение которых отображаются следы крови (см. выше параметр "iMaxDecalsPerFrame"), прежде чем исчезнуть. bHighQuality20Lighting=0Включение параметра незначительно улучшает качество освещения, но ухудшает производительность. fShadowFadeTime=1.0000Параметр определяет число секунд, на протяжении которых происходит угасание/появление теней, отбрасываемых персонажами. Например, если Вы переключите вид от первого лица на вид от третьего лица, то заметите, что тень появляется не сразу, а по прошествии одной секунды. Чтобы исправить это, используйте значение "0.0000". bAllowPartialPrecision=1Значение "1" включает оптимизации пониженной точности расчетов в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0. При выставленном значении "1" компиляция шейдеров производится с учетом такой возможности, которая может быть особенно полезной для low-end видеокарт серии NVIDIA GeForce FX. Если же Вы хотите незначительно улучшить качество графики в ущерб производительности, используйте значение "0". Секция "Water" bUseWaterReflectionsMisc=0bUseWaterReflectionsStatics=0bUseWaterReflectionsTrees=0bUseWaterReflectionsActors=0Включение этих параметров включает в игре дополнительные отражения на воде: отражения предметов, объектов, деревьев и персонажей. Понижает производительность. Секция "Grass" bGrassPointLighting=0Включение параметра незначительно улучшает качество освещения травы, но ухудшает производительность. Прочие настройки Секция "General" SMainMenuMovie=Map loop.bikВидеоролик, воспроизводящийся на заднем плане главного меню. Если удалить всё, что находится справа от знака "=" (то есть привести строку к виду "SMainMenuMovie="), в главном меню на заднем плане будет только статичное изображение. SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bikСтартовый ролик, воспроизведение которого начинается перед отображением главного меню. Удаление значения ("Oblivion iv logo.bik") отключает воспроизведение этого ролика. SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bikСтартовые ролики, воспроизведение которых начинается сразу после запуска игры. Полностью аналогично предыдущему параметру. bBorderRegionsEnabled=1Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше. bCheckIDsOnInit=0Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/… при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов. Секция "Display" bAllowScreenShot=0Включение параметра разрешает использовать кнопку Print Screen для снятия скриншотов (в формате *.bmp). Скриншоты сохраняются в папке с игрой (по-умолчанию для локализованной версии *:\Program Files\Oblivion, для оригинальной *:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion). iScreenShotIndex=0Значение параметра добавляется к имени файла-скриншота (см. параметр "SScreenShotBaseName"). Увеличивается на единицу при каждом снятии скриншота (см. параметр "bAllowScreenShot"), чтобы избежать перезаписи файлов. При аварийном завершении работы игры значение параметра не сохраняется, что может привести к перезаписи файлов скриншотов. Чтобы избежать этого, измените значение параметра вручную: значение должно быть на единицу больше числа в имени самого "свежего" скриншота. SScreenShotBaseName=ScreenShotСобственно, имя файла-скриншота, к которому добавляется значение параметра "iScreenShotIndex". Можно порекомендовать, например, значение "oblivion_". Секция "Control" Если вы используете для игры в Oblivion игровой контроллёр Xbox 360, то можете улучшить работу этого контроллёра, заменив эту группу параметров:fJoystickMoveFBMult=1.0000fJoystickMoveLRMult=1.0000iJoystickLookUpDown=6 iJoystickLookLeftRight=3fJoystickLookUDMult=0.0020fJoystickLookLRMult=0.0020 этой:fJoystickMoveFBMult=2.0000fJoystickMoveLRMult=2.0000iJoystickLookUpDown=5iJoystickLookLeftRight=4fJoystickLookUDMult= 0.7500fJoystickLookLRMult=0.7500 bBackground Keyboard=0Включение параметра помогает решить проблему, выражающуюся в том, что игра не реагирует на нажатия клавиш при использовании Oblivion Script Extender (http://obse.silverlock.org/). bUse Joystick=1Выключение параметра позволяет решить проблему, когда движение главного персонажа замедляется или происходит рывками. Это происходит, когда операционная система сканирует порты на наличие подключённых к ним устройств управления (в частности, геймпадов). Разумеется, при выключении параметра не удастся воспользоваться геймпадом для игры в Oblivion. Секция "Interface" fDlgFocus=2.1000Обозначает степень приближения камеры при начале диалога с NPC. Чем больше значение, тем меньше приближение камеры. Попробуйте, например, значение "2.8000".[/buspoiler]Воть По-моему, я этот текст где-то видел... Не здесь ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никитко Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Нашел более подробную настройку. См ниже Вот более подробная информация по оптимизации игры. Взято с сайта ГМ(GhostMasters) [buspoiler]В этой статье мы поговорим о том, как можно заставить TES IV:Oblivion выдавать лучшую производительность или, наоборот, сделать его более красивым на вашем железе. Самое простое, что можно посоветовать тем, у кого тормозит Обливион, это пошаманить с игровыми настройками. Многие из них реально повышают производительность: например, отключение VSync, AntiAliasing, уменьшение дальности прорисовки. Не включайте HDR, если вы не являетесь счастливым обладателем GeForce 7ххх или Radeon x1600 и выше (хотя если у вас такие видеокарты, думаю вам не зачем читать данную статью). Если же желаемого результата добиться не удается, то придется править Oblivion.ini. Найти его можно в "C:Documents and SettingsUserNameМои документыMy GamesOblivion". Итак, здесь мы опишем наиболее важные и просто интересные параметры данного .ini файла. Перед изменением не забудьте сделать его резервную копию! Поехали: uGridDistantTreeRange - качество рендеринга деревьев. Изначально рендерился только один ряд деревьев, после изменения этой опции, леса становятся более менее похожи на леса.Меняем uGridDistantTreeRange=15 на uGridDistantTreeRange=30. В итоге, взамен на красоту, мы теряем 1 fps, но зато игра становится красивее. uGridDistantCount - рендерит деревья чуточку дальше, что добавляет реализма игре. Меняем uGridDistantCount=25 на uGridDistantCount=50. Опять таки падение fps, на этот раз критичнее - целых 4. uGridsToLoad - опция овтечает на кол-во клеток загружаемых вокруг героя (по умолчанию 5), также добавляет больше деревьев вдали. меняем uGridsToLoad=5 на uGridsToLoad=9. Снова падение на 4 fps, но картинка заметно лучше. iMinGrassSize - опция изменяет плотность травы вокруг героя. Меняем iMinGrassSize=80 на iMinGrassSize=160 или на что-то среднее между этих чисел для получения дополнительных fps. Смена с 80 на 160 увеличивает на максимум fps, которое может дать эта опция. Причем потери качества не видно (качество здесь - это большие пространства между травой, кусками травы и т.п.) fGrassEndDistance и fGrassStartFadeDistance - увеличивает расстояние загружаемой травы вокруг героя. Меняем fGrassEndDistance=8000.0000 на fGrassEndDistance=80000.0000 Меняем fGrassStartFadeDistance=7000.0000 на fGrassStartFadeDistance=70000.0000. После этих изменений fps не упало. bEquippedTorchesCastShadows - отвечает за тень от факелов, в подземельях смотрится потрясающе. Меняем bEquippedTorchesCastShadows=0 на bEquippedTorchesCastShadows=1. Изменений в fps не замечено, но качество теней впечатляет. bUseWaterReflectionsMisc и т.д. и т.п. - опции воды увеличивает качество отражения, смотриться это... "ни в сказке сказать, ни пером описать"(с) Меняем следующие опции с 0 на 1: bUseWaterReflectionsMisc, bUseWaterReflectionsStatics, bUseWaterReflectionsTrees, bUseWaterReflectionsActors, bUseWaterReflections Все очень красиво смотрится, но если опция uGridsToLoad = 9 то появляется небольшая ошибка в рендеринге, но она того не стоит, чтобы сменить значение uGridsToLoad на 5 и потерять всю эту красоту. Последний выбор всегда за вами. Скачка в fps не замечено. fAlpha=0.5000 - прозрачность воды. uSurfaceTextureSize=128 - размер генерируемой текстуры водной поверхности - волны от игрока, отражения, чем меньше - тем быстрее. bUseWaterReflections=1 - глобально - включено ли отражение. bUseWaterHiRes=1 - очень качественная вода с очень качественными тормозами :) fDlgFocus=4.0000отвечает за "приближение лиц при разговорах", кого уже мутит от таких приближенных "лиц", можно убрать zoom, выставив значение параметра 11 или 12, а можно взять нечто среднее - 8. BlurShaderHDRInterior и BlurShaderHDR если слегка уменьшить на 0.5, то эффект "засветки" будет более реалистичным. fShadowFadeTime=1.0000это время, за которое тень начнёт отбрасываться от объекта после попадания на него света (по умолчанию 1 секунда), можно увеличить или уменьшить - на вкус . fGrassWindMagnitudeMax=150.0000 (можно даже 200) и fGrassWindMagnitudeMin=0.0000если изменить эти два параметра, тогда трава будет больше колыхаться при ветре и совсем неподвижна в безветренную погоду - фантазируем по-полной с этими параметрами, т.к. они практически на влияют на производительность, правда если всё поставить на 0.0000 может пару fps прибавится, но трава колыхаться не будет. uDepthRange=125 (или даже 200) - тогда в воде обзор будет глубжее и дальше. Всем маньякам, жаждущим кровищщщи на оружии, монстрах, земле и т. д. и т.п.:fMinBloodDamage=0.0000 (вполне хватает 0.0100 - кровь уже льется рекой) iMaxDecalsPerFrame=99 (можно изменять в широких пределах, даже до 500 и более - отвечает за количество крови) bDecalsOnSkinnedGeometry=1 (изначально стоит 0 ) - отвечает за кровь за оружии А вот строчка отвечающая за время исчезновения кровищщщщи:fDecalLifetime=30.0000 (кому "мало показалось" ставим вообще 9999.9999) iTreeClonesAllowed=0 - деревья-клоны исчезнут и каждое дерево будет уникальным, но придётся платить падением fps. bForceFullLOD=1 - "полный уровень деталлизации" деревьев, т.е. отобразится именно то, что задумывалось в технологии Speed Tree, правда слегка повлияет на fps. bDoCanopyShadowPass=0 - деревья не будут отбрасывать тени, что заметно увеличит fps на открытых пространствах fMainMenuMusicVolume=0.6000 - уровень громкости музыки в меню, больше нигде этот параметр не применяется, чтобы выставить на максимум - 1.0000, чтобы выключить 0.0000. bUseHardDriveCache=1 bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bLoadHelmetsInBackground=1 iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundPathing=1 Все эти 7 параметров должны быть 1, т.к. слегка уменьшается время загрузки (при входе в ворота городов, в двери домов и в подземелья) и уменьшает количество дёрганий и заиканий игры. SMainMenuMusicTrack=specialtes4title.mp3Данный параметр позволит Вам отключить мелодию, играющую при запуске launcher-а, если присвоить пустое значение. Т.е. SMainMenuMusicTrack= . fGlobalTimeMultiplier=1.0000С помощью этого параметра можно регулировать время в игре. Изменив его значение на "2", получим двойную скорость игры. А выставив "0.5" – будем играть в Max Payne на мечах. bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=0 - отключает загрузку, если убить ключевого персонажа. SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bikSMainMenuMovie=Map loop.bikSMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bikДанные параметры отвечают, соответственно: ролику в начале игры, ролику приветствия при загрузке главного меню и ролику, проигрываемому на фоне главного меню. Если выставить их значения пустыми, то игра будет быстрее загружаться и на слабых компьютерах пропадут тормоза в главном меню игры. Изменить надо так: SMainMenuMovie=SMainMenuMovieIntro=SIntroSequence=А также установите значение "0" у параметра bPreloadIntroSequence=, который отвечает за кэширование вступительных роликов во время загрузки. А ещё проще, статического меню можно добиться этим параметром:bStaticMenuBackground=, выставив его значение "1". iFPSClamp=Значение этого параметра определяет фиксированную величину FPS, при падении ниже которой игра будет замедляться. Данный параметр поможет владельцам старых компьютеров, в боевых ситуациях, когда из-за падения производительности Вы просто не успеваете бить или защищаться, а Ваши оппоненты планомерно стирают Вас в порошок. Если у Вас проблемы подобного характера, то установите значение "15". bAllowScreenShot=1 - Вы сможете делать в игре скриншоты, нажимая клавишу PrintScreen. bUse Joystick=Если Вы во время игры не используете джойстик, то обязательно отключите этот параметр, установив его значение "0". bHealthBarShowing=Установите значение параметра "1", если хотите видеть лайфбар (полоску жизней) противника прямо над его головой. Если не хотите, то установить значение "0". bInstantLevelUp=Если установить значение параметра "1", то уровень будет подниматься динамически, то есть спать для поднятия уровне более не придется. bPrecipitation=0 - отключает все виды осадков в игре. iMaxGrassTypesPerTexure=Параметр отвечает за количество отображаемых типов травы. По умолчанию "2". iPreloadSizeLimit=26214400Размер, в байтах, который выделяется для кэширования ячеек. Если у Вас количество ОЗУ равно 1Гб, то удвойте этот параметр. Этот параметр идет вкупе с двумя ниже идущими:uInterior Cell Buffer=3uExterior Cell Buffer=36Параметры отвечают соответственно за количество внутренних (здания и пещеры) и внешних (пространственных) ячеек, хранимых в памяти компьютера, для более быстрого доступа к ним. Владельцы мощных компьютеров с большим запасом памяти ОЗУ могут увеличить эти значения для более комфортной игры, без долгих ожиданий загрузки областей, где Вы побывали. Например:uInterior Cell Buffer=8uExterior Cell Buffer=70 iAutoViewMinDistance=iAutoViewHiFrameRate=iAutoViewLowFrameRate=bAutoViewDistance=С помощью данных параметров можно настроить автоматическую регулировку видимости в зависимости от производительности, то есть количества кадров. Если количество кадров падает меньше значения, установленного во iAutoViewLowFrameRate=, то видимость снижается до значения установленного в iAutoViewMinDistance=, а когда FPS повышается выше значения, установленного в iAutoViewHiFrameRate=, то видимость вновь становиться такой, какой установлена в настройках игры. Этим свойством грех не воспользоваться обладателям слабых систем, во время боя FPS сильно падает, и дистанция будет уменьшать, а производительность соответственно расти, и Вы сможете комфортно действовать в боевых ситуациях. Для активации данной возможности установите значение параметра bAutoViewDistance=1. iShadowMapResolution=Значение данного параметра выставляет разрешение карт теней, которые влияют на качество тени. Для увеличения производительности установите значение параметра "128", для увеличения качества теней "1024". bAllow30Shaders=Для счастливых обладателей шейдеров версии 3.0, следует установить значение этого параметра "1". Кстати, использование именно 3-й версии шейдеров повысит производительность без потери качества для владельцев последних моделей видеокарт. iActorShadowIntMax=iActorShadowExtMax=В значения данных параметров можно установить, соответственно, максимальное количество теней для персонажей в помещениях и вне оных. Значения по умолчанию "10" и "10" соответственно. bMusicEnabled=bSoundEnabled=Установив значение параметров "0", Вы отключите весь звук в игре. Можно отключить только музыку bMusicEnabled=0, это положительно скажется на производительности. Одно но, если отключить озвучку диалогов, то, в некоторых случаях, можно столкнуться с проблемой слишком быстрого пролистывания субтитров. Возрадуемся обладатели видеокарт от ATI! Технология Npatch успешно перекочевала из Морроувинда в Обливион. Кратко, эта технология позволяет добиться более детальных поверхностей при той же затрате ресурсов. Например, если неровная поверхность рисуется 3 нормалями, то, естественно, появляются серьезные искажения в гладких местах: там, где они должны быть, их просто нет. Ребята из ATI придумали технологию позволяющую эмулировать сложные поверхности. Затраты все те же, что и на отрисовку 3-х полигонов, но эффект сглаженности, как будто их там 30. Не путать с антиализингом, лесенку по краям это не уберет, но более сглаженные поверхности Вы получите. Для активации установите параметрам ниже значения "1"iNPatchNOrder=iNPatchPOrder=iNPatches= bEnableTrees=0 - Данный параметр отключает деревья. fSpecualrStartMax=1000.0000 – эта опция определяет максимальную дистанцию зеркального отражения, свечения, если она включена. Понижение данного параметра увеличит кол-во FPS на открытых территориях. bUseRefractionShader=1 – этот параметр отвечает за эффект мерцания/невидимости. Значение 0 может заметно увеличить FPS в местах, где используются подобные эффекты (например: возле невидимых персонажей, возле врат в Обливион). Владельцы карт ATI, у которых возникают проблемы в подобных местах, обязательно должны поставить значение 0.[/buspoiler] Изменено 19 января, 2010 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Это, собственно, и у нас есть, в теме "Разбираем Oblivion.ini".И пожалуйста, удали оттуда все, что не про производительность. UPDТа же самая просьба, что и в первый раз. И если можешь, убери это, пожалуйста, в скрытый текст. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Ктонить может ответить на вопрос http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=495336 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaxa Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Сияние... что оно делает? Повысится ли фпс, если отключить сияние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 А что это такое? Если Bloom или HDR то конечно повысится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfairat Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я нипонял, а че посты то удаляют? задал конкретный вопрос, с конкретными параматрами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Я нипонял, а че посты то удаляют? задал конкретный вопрос, с конкретными параматрами...Раздел нужно было смотреть внимательнее. Я перенес твой вопрос сюда. Здесь же спрашивают вопросы насчет конфигураций и настроек компа/игры, а не решают конкретные (специфичные) проблемы с тормозами. Изменено 19 января, 2010 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 А где можно взять Oblivion Polygone Overhaul и другие какие-нибудь оптимизаторы без регистрации на сайте? Или с регистрацией,но не на западных сайтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Всем привет. Вот недавно дали мне инет,и я тут же не думая скачал Oblivion 4 Золотое издание. И тут конечно же не обошлось без облома. В общем очень хочется сделать в игре Дистанс Лэнд ,что я собственно и включаю ,но на просторах Тамриеля вместо красивого ландшафта ,местами над землёй отображается какой-то текстурный "навес".Исправляется это очень легко!Включением шейдеров!Но начнём с того,что игра по умолчанию выставляет в настройках Очень низкое качество. И при этом автоматом отключает и шейдеры и свет и удалённый ландшафт. Вот потому в лаунчере сначало я жму качество- Низкое ,чтоб врубить шейдер и потом делаю настройки в самоё игре и в .Ini Но всё равном тормозиииииииит. Без шейдеров играть не интерестно,так как некоторые текстуры становятся прозрачными ,а невидимые станвоятся видимыми. У меня P4 (2.40GHz). 1024 DDR оперативки . GeForce FX 5500 (256 mb) .Драйвер 93.71 nvidiaЖесткие забиты. Макстор (60 Gb) Звук- Realtek AC97 Audio Действительно ,в сети говорилось мол у людей с подобной конфигурацие ,и даже с ещё хушей можно настроить Обливу на нормальное качество с шейдерами . Сказали OLD°OBLIVION поставили и норм всё. Ну как все,так и я решил. Установил HARE ,GAME GAIN,GAME BOOSTER и вон те настройки INI. И вот хочу поставить OLDoblivion -Не работает!! Как его поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Oldblivion вроде не работает на Золотом издании. Тема про Oldblivion здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти