Максим Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Значит как я понимаю - NIF файлы это модели. То есть у огн. атронаха модель [FlameAtronach.NIF] (ну, или чё-то типо этого). Но если я хочу модель паука сменить на модель атронаха, то где мне найти этот файл NIF? Я его почему-то не нашёл... Где их расположение? С анимацией атаки вот что - у паука CombatStyle свой, у атронаха свой. Если паук с моделью атронаха получит CombatStyle атронаха, то всё должно быть нормально. P.S.: Оффтопик... А почему тема находится в разделе, который связан с конструктором TES 3? Вообще-то тема посвящена конструктору Обливона, а не Морры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 расположение в bsa архиве, придется распаковывать чтоб "взять", в теории когда возьмешь ниф атронаха его kf содержащий анимацию должен автоматом подхватится, но это вилами по воде писано ) P.S.: Оффтопик... А почему тема находится в разделе, который связан с конструктором TES 3? Вообще-то тема посвящена конструктору Обливона, а не Морры.прочитай свое же первое сообщение =) В Морре часто встречалась такая сцена - на столе тарелка, на тарелке хлеб, в хлебе нож. Я попробовал в CS воткнуть в стену нож, запустил Хавок Сим - нож упал! Реально ли это исправить? Ведь кажется, если выстрелить в стену из лука, стрела там останется (хотя вроде отскакивает, но...).стало быть тема начиналась с морры ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Значит как я понимаю - NIF файлы это модели. То есть у огн. атронаха модель [FlameAtronach.NIF] (ну, или чё-то типо этого). Но если я хочу модель паука сменить на модель атронаха, то где мне найти этот файл NIF? Я его почему-то не нашёл... Где их расположение?Да даже не надо разпаковывать громоздкий архив, просто берешь левый файл, переименовываешь его в FlameAtronach.NIF или как там название файла атронах, подгружаешь, сохраняешь свой плугин, удаляешь этот файл из того места откуда загрузил и все должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 ЦитатаP.S.: Оффтопик... А почему тема находится в разделе, который связан с конструктором TES 3? Вообще-то тема посвящена конструктору Обливона, а не Морры.прочитай свое же первое сообщение =) ЦитатаВ Морре часто встречалась такая сцена - на столе тарелка, на тарелке хлеб, в хлебе нож. Я попробовал в CS воткнуть в стену нож, запустил Хавок Сим - нож упал! Реально ли это исправить? Ведь кажется, если выстрелить в стену из лука, стрела там останется (хотя вроде отскакивает, но...).стало быть тема начиналась с морры ;) А в Морре есть Хавок Сим? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти