Перейти к содержанию

Wizard's Islands - Scourge of the Frost Bringer


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Люди добрые скажите где скачать(или на мыло сбросьте) ФПС-патч. Ну и другие(если есть) патчи к нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой какой ты умный!!? :1anim_ab:

Вот ссылка на мод: Wizard Islands. Попробуй теперь найти страницу с которой его можно скачать(или любой другой мод). :1anim_bd:

Если найдешь ты просто гений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
хех , был у меня этот плаг , он что-то делал на пиратском сборнике , там ещё был андеграунд , сворд оф пирития , и ещё несколько плагов но это пофигу , просто хотелось сказать что плаг этот просто офигенный %) но косяков в нём море. . . опять таки хз , можт у мну версия была такая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу , всё так и сделал , теперь чёт про корявый скрипт выдаёт . . . блин я ещё помню когда он у меня работал , в нём косяков было тьма . . .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще желательно не только говорить "чето про корявый скрипт выдает" а приводить точный текст ошибки. Вот, гдето когдато ктото делал, наверно поможет

Wizards_Islands_1c_Patch.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл что-то вроде русификатора , но немогу понять как его поставить

там файлы какие-то текстовые , для меня это всё абракадабра. . . но может кто-то знает что это такое %) очень на это надеюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вот ссылка на патч до версии 1.05 Изменено пользователем Urban Shade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нид соме хелп!!! :'-(

Поставил Визард Исле и вот такая проблемка.

Ошибка:

Cannot load celldata Data Files / Wizard Isle Scourge of the frost Bringer.cel

Что делать незнаю... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Господа, ужна ваша помощь.

Прохожу сабжевый плагин. В ходе основного квеста меня посылают в шахту Shadowfrost. Однако, дойдя до нее ,я обнаружил дверь в шахту запертой скриптом с собщением "Шахта закрыта, чтобы страже было удобнее проводить расследование." ЧТо делать к кому идти? Читал прохождение, там просто пишут "заходите в шахту..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

+ Качество Мода в том, что мы можем играть как и За Зло и как за Добро, мое краткое описание за доброго

 

Смысл плагина в том, что есть Остров, где сначала Он процвитал, где нашли брильянтовые жылы, куда приехали одни из сильнейших магов, где Маги после стали Отрицать Божеств и называть себя божествами, позже где на свободу вырвалось Зло и оно заморозило остров до основания и мощнейшые маги Тамриэля запечатали остров понимая какую ошибку они сделали, что бы зло не вырвалось на ружу, так же они сами запечатались там и хранили Угрозу от Тамриэля, но с убийством каждого Могучего мага, остров все больше и больше открывал барьери и ко времени появления Вас на Острове Ввандерфелл на острове остались, только Два мага, в ту ночь как вы приехали в Сейда Нин был убит как раз 3 маг, который и будет сопровождать ГГ до конца сюжета... ГГ встречает призрака одного из убитых Великих Магов ( 3 ), который смог все таки сделать Портал на остров, но открыть портал можно было только с помощью Некого Посоха сделанного из осколков доспеха Властелина Острова ( Тот самый, которого мы видем когда телепортируемся на Остров, Ибо Властелин и объеденился с магами, что бы закрыть острова )

 

Поподая на Остров мы засыпаем под сильным холодом острова, позже нас находит полевая Аптекарша, которая спасает жихнь сильно раненным солдатам, которые борються с монстрами, которые по тихоньку выходят из недр острова...

 

Дальше если читать узнаете весь сюжет Визард Исланд....

 

ГГ отправляеться в ближний Город ( Винтервейл ), где объесняет все тамошнему правителю, что его послал Третий Мертвый и что Острову и Всему Тамриэлю грозит смерть и разрушенье... Правитель сначала не доверяет ГГ и просит, что бы тот помог кое чем для Города... После выполнения Заданий узнаеться, что Второй Маг был затащен Неожиданной Атакой Мертвых из Городского Склепа... ГГ находит некую Ученицу некромантку, где из уст ее мы узнаем, что Зло хотят открыть две объеденненный организации Некроманты и Новый Культ " Мистического Рассвета " во главе с Демоном поражденного Сердцем и Лавой Внутреннего Острова... оказываеться, что и второй маг мертв... Последнего Мага прячут в Священном Месте, куда демоны не могут войти в свсятом соборе за городом... После мы говорим с Архимагом, который просит узнать о покушении. После чего ГГ допрашивает одного из библиотекарей, где узнает о покушении на последнего мага... обговариваем с магом, который и просит внедриться в культ и узнать их планы... ГГ внедряеться в культ и узнает как уничтожить Демона, но был разоблочен и чуть не был убит, но сила Третьего мертвого позволила телепортировать ГГ обратно в Город..... нужно спешить ГГ начинает союз между Древней Расой Зверелюдов Дракониан на острове и Городом, но притаилась новая Опастность.. Именно Создатель ( Владыка ) острова разгневолся из за происходящего.... И обрушивает свой гнев на остров...

 

К сожалению либо дальше нету сюжета, либо я дальше не прошел

 

Господа, ужна ваша помощь.

Прохожу сабжевый плагин. В ходе основного квеста меня посылают в шахту Shadowfrost. Однако, дойдя до нее ,я обнаружил дверь в шахту запертой скриптом с собщением "Шахта закрыта, чтобы страже было удобнее проводить расследование." ЧТо делать к кому идти? Читал прохождение, там просто пишут "заходите в шахту..."

 

 

Фиксы, которые пришлось исправить в ESP файле

Паштуль ничего не говорил, пришлось обновлять топики и дописывать скрипт

Сам очень тупил с Шахтами, не помню как исправил если честно

но вроде когда взял квест на нахождение брата то дверь открылась, в юрте возьми его

 

Эй народ кто знает как исправить ошибку wi_bansheescript-а (что-то там про health) плиз помогите кто чем может или скиньте мне на мыло

indexzaraza6785@mail.ru

 

если у кого ошибка wi_bansheescript-а (что-то там про health) можно через тес добавить диалог health прост пустой без всякой инфы в неем - запускаться будет без ошибки.Если нада скинуть готовый плагин с фиксом то пм мне на мыло temnoota@mail.ru

[\quote]

 

Оф. Сайт Мода:

http://wizards-islands.planetelderscrolls.gamespy.com/wi.htm

 

 

Неполное прохождение можно посмотреть тут

http://aktaugluki.narod.ru/p/p.htm

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Хм... Интересно, к Островам Волшебников уже перевод сделали? Или я такой дурак только, в своё время начинал делать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Скачал плаг с Planet elder scrolls. Распаковал все в Data files. Добавил BSAregом. При запуске новой игры выдает ошибку с текстом: Expression Error Unable to find dialogue id "health" in script wi_bansheescreept. Сам я в скриптах не в зуб ногой. На форумах тож ниче не нашел.

Кто может объяснить в чем суть проблемы и как с ней бороться?

Вот текст скрипта на всякий случай.

 

Begin wi_bansheescript

 

float timer

float spelltimer

short status

short rangespell

;0 Wandering around

;1 begin combat start music

;2 In combat

;3 dead animal

;4 disengage from combat wait

;6 Dead and gone

short rangespell

;1 do 15

;2 do 30

;3 do 45

short dospell

 

 

If ( status == 0 )

If ( GetTarget, player == 1 ) ;Reset everything

set status to 1

set timer to 0

set spelltimer to 0

set rangespell to 0

endif

 

elseif ( status == 1 )

set timer to timer + GetSecondsPassed

If ( timer > 3 )

StreamMusic "battle/WIbattle7 - bansheecombat.mp3"

set status to 2

set timer to 0

endif

 

elseif ( status == 2 )

endif

 

if ( timer > 15 ) ;Determine if you are casting a special spell

set rangespell to rangespell + 1

set timer to 0

set dospell to 1

endif

 

if ( dospell == 1 )

;basically here's wheres we add spells to the banshee and dragons etc at a later date

if ( rangespell == 1 )

endif

elseif ( rangespell == 2 )

elseif ( rangespell == 3 )

endif

set dospell to 0

else ; If your not casting check to see...

if( health == 0 ) ;if your dead

set status to 3

endif

if( GetDistance, player > 2048 ) ;if you lost him

set status to 4

set timer to 0

endif

endif

 

;elseif ( status == 3 )

; set status to 6

; StreamMusic "wiincidental2 - success, hope, unresolved tension.mp3"

 

elseif ( status == 4 ) ;hunt for the little bugger (PC)

set timer to timer + GetSecondsPassed

If ( GetTarget, player == 1 ) ;Re-engage *****IS THIS CORRECT???*****

set status to 2

set timer to 0

set rangespell to 0

elseif ( timer > 120 ) ;Return to wandering

set status to 0

else

;Heal your self? *****YES / NO???*****

endif

endif

 

End

 

 

PS

Еще вот что подскажите. Влияют ли фаилы с разрешениями .cel .top и .mrk на игру. Дело в том, что в архиве их не было, а игра их требовала, поэтому я просто пустые фаилы добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот что подскажите. Влияют ли фаилы с разрешениями .cel .top и .mrk на игру. Дело в том, что в архиве их не было, а игра их требовала, поэтому я просто пустые фаилы добавил.

Молодец, всем бы быть такими догадливыми)) В cel для esm записываются названия ячеек. Что в остальных - я не знаю. Но ты сделал правильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдо, скрипт ошибочно написан, но какой там баг, звиняй, тоже незнаю ибо в скриптах тоже дуб. А терь насчет .селки .топа и .мрки. Как сказала Менорра - сел - типа архивчик с записями ячеек для есмки, в остальных двух форматах - желательно чтоб присутствовали для Визард Исланда. Так как он у мня тоже стоит (поставлялся в морром на диске) игре без этих файлов сложно будет. Поищи по ТЕСовским сайтам у которых есть WI и сдери оттуда нужные файлы для плага, могу поделиться своими, у меня рабочие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сел - типа архивчик с записями ячеек для есмки

А раве не перевод названий ячеек, типа "Solstheim, Thirsk Солстхейм, Тирск".

Вообще, пустышки подойдут, даже специальная прога, CELTOP называется. Кидать в Data Files с мастерами без .cel и .top (файл .mrk не критичен), запускаем - готово, пустышки созданы.

Короче, с пустышками плаг будет работать, как на английской моррке, т.е. не требуя эти файлы и будучи полностью на английском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, все работает (по крайней мере запускается).

to ИерихоN

А у тебя все квесты пашут? В Балморской гильдии бойцов первый квест (тот что с крысами) нормально работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уу.. сам то квест работает, но если ты имеешь ввиду, что када гваришь с Айдис про первый квест и она в ответку "у меня типа есть простой контракт, надо разобраться с пещерными мышами..." - и на этом все, никаких записей в журнал, никакова линка на топик? То да, и в таком случае у тебя половина квестов в Морре некорректно будут работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол в том, что походу дела, версия с битыми кв была только на диске. Версия с Planet, кажись, нормальная и этот квест там пашет. Я просто ща перевести его пытаюсь, и не хотелось бы еще и квесты исправлять. Так что спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...