Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прдолжать стоит обязательно, но мнения нету ибо щас по определенным причинам вместо 7600гс у меня стоит 9200ле, и обливион запустать на этом :1anim_at: ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прдолжать стоит обязательно

 

Вот обновленная версия:

http://unihorn.ucoz.ru/load/0-0-0-25-20

 

Нововведения:

 

Босы бандюганов АЛ, но ограничены 30 (стартовый уровень 8-10), но на высоких уровнях, есть 25 процентная вероятность встретить АЛ по харкам боса (т. е., перс, уровня с 30, начинает быть одним из самых сильных, но единственно сильным он не будет))).

 

Теперь не только босов бандюганов, но и босов гоблинов и дремор (Дреморы Валкиназ).

 

Животный мир (волки, крабы, кабаны, и т. д., и соседствующие с ними в левеллистах твари) приведен к жесткому уровню (кроме тех что встречаются во время квестов).

 

Левел лист троля по квесту Ноктюрнал, приведен к следующему виду: с первого уровня сразу появляется самая сильная разновидность (но жесткого уровня), как только Перс сравняется с ней по уровню, появляется стандартная версия самой сильной разновидности. Ниже 18 соваться не стоит... Похожим образом, насколько в данном случае это возможно, организованы левельные листы враждебных тварей в башне Аркведа (ниже 16 не идем)...

 

(дреморское убрано).

 

Дреморские стрелы приведены по параметрам к даедрическим.

 

Esp по прежнему английский (с небольшим вкраплением 1С :) ), но новых объектов, как уже говорил не очень много (главным образом правка старых), и посему перевод на русский, по большему счету, можно сделать экспорт-импортом.

 

Чисто теоретически, если заместить старую версию плагина, можно продолжить старую игру...

 

Старая версия, на всякий случай, доступна для закачки (ссылка на нее в моем предыдущем посте).

 

Жду отзывов.

 

ЗЫ. Чтобы в игре. хоть как-то присутствовал двемерский доспех (раз он упоминается), но вследствии его редкости (согласно лору), и не самой большой ценности, его части одеты на тех ребят, с которых снимаются части даедрического доспеха (ественно это части отличные от даэдрических :)). Лучшего решения пока не придумал...

 

Доспех можно оставить для колекции, а можно продать :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое сорри , помацать так и не могу.. :1anim_ak: , но постараюсь ответить исходя из твоего описания:

 

У бандюганов (бандиты, мародеры, вампиры....) убран АЛ, и заменен на жесткий 5 уровень, подобно тому как было в Море.

не слабовато ли? имхо лучше поизвольно 5-15 , в идеале так еще и скриптик написать чтоб бандюк 5 уровня не нападал на героя 30 уровня..

Конечно все это возиться надо, но неплохо чтоб встечалшись не только одиночкм, но и по нес-ко человек, причем достаточно крутых чтобы даже стражника завалить. Да и вообще это проработать надо, имхо лучший вариант - в оркестностях городоразбойниуи если и будут встречаться,то слабые и поодному, а подальше - уже групки :1anim_ab:

 

Животный мир (волки, крабы, кабаны, и т. д., и соседствующие с ними в левеллистах твари) приведен к жесткому уровню (кроме тех что встречаются во время квестов). Все животные до 6 уровня включительно, доступны сразу, появление дальнейших снижено на четыре уровня.

это хорошо, но еще, если будет время, обрати внимание на этот плаг

http://mtes.ru/oblivion_plugins/Natural_Wild_Life.rar - наводит реализму животным, примерно как animal behaviour для морра. может быть либо пользовать этот плаг, либо по аналогии переделать животных?

 

Только у дремор, по старой морской памяти, дорогое оружие (двемерское, эбонитовое, даэдрическое), и оно, тоже не зависит от уровня перса (дреморское убрано).

имха это малость непорядок, в морре кстати с оружием дремор был атолевел - на первом уровне у дреморы эбонита или даедрика не будет, а в даггере похоже они были вооужены чем то вроде мифрила, так что тут все неоднозначно. я бы предложил различное оружие в зависимости от их крутости, в обливионе их аж семь видов так что простор для действий есть :1anim_ab:

 

Оркская броня снимается с орков авантюристов жесткого, 15 уровня (один комплект на орке торговце из ИС (научен пользоваться, уровень 15)).

и больше ни с кого? всеж до нас с таких ориков тоже ктото мож снять доспех и продать например, так что они должны быть более распространены, цена их кстати будет всесьма высока, равно как и качество

 

Эльфийское оружие и доспехи, можно найти в эльфийских руиинах (в Айлейдских гробницах (один, частичный комплект одет на Убокано (он научен ими пользоваться)).

опять же - до нас тоже грабили эти руины, так что немного такого добраб должно быть как в проджаже, так и на приключенцах

 

Esp по прежнему английский (с небольшим вкраплением 1С :)),

мелочи, не заморачивайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слабовато ли? имхо лучше поизвольно 5-15

 

Весь вопрос в том, что боса, тогда придется делать 20... Да и 15 для ньюба, уже может быть сложно... Не слишкои ли долго качатся придется (квесты это одно, а просто игра, имхо другое)?... И будет ли реально, вообще тогда, в разумный срок, поднять уровень? Они то (бандюганы), главный источник уровня (усложнение, и переусложнение, как говорится разные вещи (слишком просто не дело, слишком сложно тоже)).... А вводить у простых бандюганов (не босов) "мягкий уровень", вместо жесткого, имхо не стоит, иначе прокачка (до верхнего предела "мягкого уровня"), большинству людей, заметна не будет (в оскуросе, имхо, далеко не самое удачное решение)...

 

Хотя можно попробовать, и посмотреть, реально ли будет играть.... Займусь этим, благо много править не придется.

 

Конечно все это возиться надо, но неплохо чтоб встечалшись не только одиночкм, но и по нес-ко человек, причем достаточно крутых чтобы даже стражника завалить.

 

Можно просто попробовать отрубить одиночность "Calculate for each item in count" в левел листе, точнее впихнуть в разбойничий левелист (с не отключенной одиночностью ), левел лист с отключенной одиночностью... И тогда, возможно, могут встретится как одиночки, так и группы... Поэксперементирую.

 

Кстати не знаеш (я еще не пробывал), если я в семью дорожных разбойников баб впихну (у меня пока мужики, хоть и всех играбельных рас (а не только хаджитов как в оригинале)), глюков не будет?

 

но еще, если будет время, обрати внимание на этот плаг

http://mtes.ru/oblivion_plugins/Natural_Wild_Life.rar - наводит реализму животным, примерно как animal behaviour для морра. может быть либо пользовать этот плаг, либо по аналогии переделать животных?

 

Глянем. Возможно его просто подключить можно, он вроде самих cratures-ов не трогает, а трогает настройки AI (а они вроде в другом месте)...

 

Насчет всего остального (по доспехам, оружию и т. д.), будем думать, как это лучше сделать...

 

ЗЫ. Не знаеш как соорудить индикатор фасттревела типа квестового (объект есть на карте, но пока ты до него не дотопаешь, выводится мессага, что туда не найдена еще дорога)? Если сделать так города, то возможно это разумный компромис между фастом, и его отсутствием.

 

Кстати чем управляется фаст? Скриптом, или настройками мира (похожие настройки я видел (но насколько я слышал о работе подобных плагов, вроде есть и скрипт))?

 

ЗЫ2. И всеже не знаешь, реально ли врубить поиск в КС? А то очень не удобно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя можно попробовать, и посмотреть, реально ли будет играть....

поначалу - никуда не лазить, да и исходя из специализации думать думалкой

А вообьще, вот недавно ешил оигинал проходить, без всяких балансных модов - и не скажу я что так уж все плохо.. :)

да и на девятом уровне я уже надыбал двемерскую кирасу, потм орчик ддоспех и поножи, к 12 - куча двемерского оружья :1anim_ag: , в общем в принципе при правильном развитии к 10 уровню перс будет достаточно силен, почему и думаю что ориентироваться надо на то чтоб на бандитов перс мог удти уровне на 10, раньше - очень тяжко, но 10 - терпимо, после - нормально, 20+ - одной левой :1anim_ab:

 

Можно просто попробовать отрубить одиночность "Calculate for each item in count" в левел листе, точнее впихнуть в разбойничий левелист (с не отключенной одиночностью ), левел лист с отключенной одиночностью...

угу, так :)

Глянем. Возможно его просто подключить можно, он вроде самих cratures-ов не трогает, а трогает настройки AI (а они вроде в другом месте)...

не, он добавляет скрипт к-й повешен на жывотных

 

Насчет всего остального (по доспехам, оружию и т. д.), будем думать, как это лучше сделать...

харки делаю(..... :((() я, ориентируйся на то что нормой доспехов будет сталь(да и харки у неё больше будут), для тех у кого денег немного - железо, двемерик - отдельная песня, орчье - не так уж редко но весьма ддорого и круто, ебонит - мегакруто, даэдрик - супермегакруто :1anim_ag: :1anim_ab: , анлогично для легких доспехов (только вместо стали - кольчужные, правда достаотчно дорогие), ну и с оружием также

ЗЫ. Не знаеш как соорудить индикатор фасттревела типа квестового

поидее тогда надо создать новый квест в к-м будут цели " дойти до городов таких-то".. вроде несложно, посмотри в любом квесте вкладку quest target - по аналлогии поймеш ;)

интересная идея, только думаю лчше это отдельным плагом - я думаю чт будет три ваианта - по умолчанию, без фаст тревела вообще и так как ты предлагаеш. вообще по мне нафик фаст ревел если тут и пехком из одного конца киродила в другой пол-часа идти.. а на лошажке так вообще быстро. Вообще можно сообразить чегот типа моррскизх силт-страйдеров или телепортации в гильлдии магов, да и плагов таких хватает

 

ЗЫ2. И всеже не знаешь, реально ли врубить поиск в КС? А то очень не удобно....

:1anim_ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот кстати, вопросик, небольшой возник...

 

Стоит ли в список животин доступных с первого уровня, для разнообразия, добавить медведей и пум? Тварей с которыми первоуровник гарантировано не справится (разве что проявляя чудеса героизма)? Или не стоит (6 уровень для животин выбран с расчетом того, чтобы первоуровник, возможно с трудом, но хотя-бы с одной тварью, один на один, мог разобраться (c creatures-ами (серьезными по крайней мере) справится сложнее (возможно из-за "имунитетов" всяких, пока не разбирался) чем с неписями (даже если последние более высокого уровня)))?...

 

ЗЫ2. И всеже не знаешь, реально ли врубить поиск в КС? А то очень не удобно....

:1anim_ac:

 

Понятно... :1anim_ac: Вобщем обливский KC, по глючности, и "удобству" работы, сильно превосходит морский... :1anim_bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли в список животин доступных с первого уровня, для разнообразия, добавить медведей и пум?

стоит, стоит. пусть побегает :1anim_ag:

 

Вобщем обливский KC, по глючности, и "удобству" работы, сильно превосходит морский...

ага..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли в список животин доступных с первого уровня, для разнообразия, добавить медведей и пум?
стоит, стоит. пусть побегает

На первом уровне навык бега не так развит и убежать от той же пумы нереально, а это означает почти стопроцентную смерть персонажа. ИМХО если и включать то только далеко от городов и поселений, чтоб на начальных уровнях была возможность с ними и не пересечься если далеко не гуляеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну знач на певом уровне не стоит ходить туда где водятся пумы :1anim_ab:

еще как вариант на таких уровнях ходить по дороге вместе со стражником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, значит, новая (1.2) версия...

 

http://unihorn.ucoz.ru/load/0-0-0-26-20 (ссылки на старые, доступны в соответствующих топиках).

 

не слабовато ли? имхо лучше поизвольно 5-15

 

Хотя можно попробовать, и посмотреть, реально ли будет играть.... Займусь этим, благо много править не придется.

 

Эксперименты показали: реально. Даже более того, я посчитал нужным не делать разброс 5-15, а сделать сразу, у простых бандюганов, 15 жесткого (а у босов "мягкий уровень" со стартовым 18-20, и ограниченым АЛ до 30 (тоже можно завалить)), так, имхо, получилось интереснее...

 

 

Можно просто попробовать отрубить одиночность "Calculate for each item in count" в левел листе, точнее впихнуть в разбойничий левелист (с не отключенной одиночностью ), левел лист с отключенной одиночностью...

 

Соорудил такое, теперь можно встретить до 4 штук (одредактировал так тот левел лист, что имел 50 процентный вриант проявится (сечас он 100, но так-как вероятность проявления от 0 до 4, шанс у такого левел листа не проявится (хоть и меньший) остался)).

 

Если в прошлых версиях плага, любой дреморе было доступно любое, дорогое, оружие (могло быть и эльфийское, и эбонитовое, и даэдрическое), с версии 1.2, крутость оружия зависит от дреморского клана (но оружие по прежнему дорогое (у самых слабых эльфийское, у покруче двемерское, у еще круче эбонитовое..., и т. д.)), и только самым сильным дреморам: Валкиназам, доступно любой, включая даэдрическое (единственный дреморский клан которому оно доступно).

 

На всякий случай напомню: на крупных уровнях перса, можно встретить дремору более слабого клана.

 

ЗЫ. 1

 

Ввел пум и медведей в доступные с первого уровня. Поглядите (пока вроде нормально...), если что уберу (других таких экспериментов, пока не планирую, просто медведи и пумы это те животины, которых, не смотря на их "неприятность", было-бы логично встречать сразу, с первого уровня (раз это стандартная киродильская фауна))...

 

ну знач на певом уровне не стоит ходить туда где водятся пумы :1anim_ab:

еще как вариант на таких уровнях ходить по дороге вместе со стражником

 

Как вариант, заметил бурого медведя, "обходи его лесом", пока он не заметил тебя...

 

ЗЫ 2.

 

но еще, если будет время, обрати внимание на этот плаг

http://mtes.ru/oblivion_plugins/Natural_Wild_Life.rar - наводит реализму животным, примерно как animal behaviour для морра. может быть либо пользовать этот плаг, либо по аналогии переделать животных?

 

AI пока еще не занимался. Занимаюсь сейчас правкой левел листов. Вопрос. Если я перегоню в свой плаг тамошний скрипт, проблем с разрешением у авторов, и т. д. (понятия не имею как это делается),

не будет? Тогда могу перегнать...

 

ЗЫ 3.

 

Эльфийское оружие и доспехи, можно найти в эльфийских руиинах (в Айлейдских гробницах (один, частичный комплект одет на Убокано (он научен ими пользоваться)).

опять же - до нас тоже грабили эти руины, так что немного такого добраб должно быть как в проджаже, так и на приключенцах

 

Пока такое не делал, и не знаю стоит ли... Эльфийские, сейчас, это аналог двемерского... А в Море, к примеру, в двемерик был одет лиш крестоносец в Эбенгарде, и охрана редоранского лорда...

 

Сундуки в которых можно найти эльфийские доспехи и оружие ("Айлейдские гробницы"), не респятся (к томуже, согласно текущей игровой логике принадлежат босам, новых горобниц пока не добавлял, правил старые, а они с принадлежностью (т. е., если так судить, то эльфийские шмотки уже украдены)), по этому, по крайней мере респящимся неписям, давать такое, имхо, не логично...

 

Сейчас в эльфийск одет на Умбокано (колекционер эльфийского барахла), можно одеть чью-нибудь охрану (не придумал, пока, кого)...

 

Но если что (пока не занимался) будем думать...

 

Оркская броня снимается с орков авантюристов жесткого, 15 уровня (один комплект на орке торговце из ИС (научен пользоваться, уровень 15)).

и больше ни с кого? всеж до нас с таких ориков тоже ктото мож снять доспех и продать например, так что они должны быть более распространены, цена их кстати будет всесьма высока, равно как и качество

 

Одел еще несколько орков в оркские. В продажу пока также не пустил (кстати, не помню чтобы они были в продаже в море (хотя возможно не обращал внимания, ибо не носил (я тяжелист) средних..), и в море они были только у орков (разве что глава альдрунского отделения Гильдии Бойцев, в сундуке, комплект хранил), но если что, тоже будем думать как, все это лучше сделать..).

 

ЗЫ 4.

 

Esp, на сей раз русский, на основе перевода от 1C.

 

Чисто теоретически (начинал новую), если заместить старую версию плагина, можно продолжить старую игру...

 

Жду отзывов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперименты показали: реально.

:1anim_ad:

 

AI пока еще не занимался. Занимаюсь сейчас правкой левел листов. Вопрос. Если я перегоню в свой плаг тамошний скрипт, проблем с разрешением у авторов, и т. д. (понятия не имею как это делается), не будет? Тогда могу перегнать...

насчет авторов я аналогично.. :1anim_ab: , давай пока с этим не заморачиваться, на всяк случай напоминаю. что очень желательно делать все частями - т.е 1 есп правит левлисты, другой правит животных, третий оружие. ну в общем повесить/снять скрипт с животных думаю несложно, так что на твое усмотренье :)

Вообще в ООО 1.23 был интегрирован этот плаг, а вот в версии 1.3 они написали свой походу весьма крутой скрипт, так что еще посмотрим Де б надыбать Oblivion Scripting for Dummies RUS ...

 

Пока такое не делал, и не знаю стоит ли...

Мы же реализму хотим? :1anim_ab:а в реале кто-то тоже гробницы посещать должен был..

цена у них соответствующая будет

 

Одел еще несколько орков в оркские. В продажу пока также не пустил (кстати, не помню чтобы они были в продаже в море (хотя возможно не обращал внимания, ибо не носил (я тяжелист) средних..))

кой где всеж надо.. но мало. в морике кстати были - у кузнеца в Суране, думаю не только у него.

 

Еще такой момент - в ИС на рыночной площади четыре оружейные лавки - Руби и Кроши, Каменный Щит, Бовой Шанс и Лучшая Броня.

Думаю логично будет если в первой будет хорошее рубяще-крошащее оружие, а остальное средне, в второй - крутые щиты и тд.. Чтоб каждая выделялась по своему :1anim_ab:

Жду отзывов

хех, сорри :1anim_al:

 

ЗЫ Такой вопросец - насколько сложно убрать все кольца, амулеты и проч зачарованные на пост эффект щита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же реализму хотим? :1anim_ab:а в реале кто-то тоже гробницы посещать должен был..

цена у них соответствующая будет

 

Тогда надо, сначала, цену соорудить (это касается всей брони и оружия...), и тогда уже думать про это. Просто харками брони оружия, я еще не занимался...

 

ЗЫ Такой вопросец - насколько сложно убрать все кольца, амулеты и проч зачарованные на пост эффект щита?

 

Если разобраться какие в КС объекты с таким энчантом, то думаю не очень (кнопка del :=) )... Только зачем это нужно, вроде особо не мешают?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо, сначала, цену соорудить (это касается всей брони и оружия...), и тогда уже думать про это. Просто харками брони оружия, я еще не занимался...

ето я делаю.. относительно активно :1anim_ab: исправлюсь как только смогу..

 

В общем примерно так - с харками этого добра я хочу максимальной реалистичности, позже постараюсь разобраться с некоторыми ГМСТами - очень сильно будет отличаться ефективность оружия, к примеру сейчас у железного кинжала урон 5, у дейдрического - 19, в принципе нормально.

Но у железной клейморы урон 12, а у даэдрической - 26. Т.е. даэдрич кинжал был вчестверо круче, а клеймора - всего вдвое.. кроме того у кинжала урон 19 а у клеморы - 26, это просто :1anim_ag: . В общем тут много и долго думать и возиться, летом я раза четыре полностью переписывал хар-ки но так доволен и не остался, но это я сам делаю. У более крутых веще урон будет значительно больше чем сейчас, значительно - вплоть до вдвое-втрое круче, почему я и хочу чтобы оно было его крутость компенсировалась редкостью и сложноойстью добыть :1anim_ab:

С доспехами аналогоично, больше ориентируясь на качество самого доспеха, к примеу общихочу в школу на урок Русского Языкая защита стального доспеха при 100 навыка будет 50-60 вместо 45 дфолтных, дальше больше, а общая защита даэдрика больше 100. Почему так - во первых макс уровень защиты по игре 85, если реально то стоит увеличить до 90. т.е даже в полном даэдрике перс неуязвим не будет, правда полностью собрать даэдрич комплект думаю будет просто нереально. А так доспустим у ебонитового макс будет 80 - нашел перс четог даэдического - будет немногго больше.

С легкими доспехами аналогично, только макс защита будет гдето вполтора раза меньше. Кроме того надо увеличить штраф за тяжесть доспехов и убрать его отсутствие при навыке 75+, учитывая то что это сделали в ООО 1.3 это реально. В общем будет номальное разделение для бойцов:

тяжелый доспех - урона будут наносить много меньше, но увернуться от удара очень сложно

легкий - прыгай скакай, но пару хороших ударов выдержатиь можно

без доспеха - легко уворачиваться, но если неповезет - смерть

 

В общем примерно я рассказал, думаю это намного более реалистично? :1anim_ab:

А тепер представь что перс в стальном доспехе 55 защиты надыбал колечко +30 защиты, думаю раз я на 7 уровне нашел колько +12, то и больше найти несложно. И тогда получится что стальной доспех +такое кольцо все одно что ебонит... а колец и можно два надеть, и амулет впридачу..

 

Пока ничего убирать конечнго не надо, да и вообще с харками еще посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тепер представь что перс в стальном доспехе 55 защиты надыбал колечко +30 защиты, думаю раз я на 7 уровне нашел колько +12, то и больше найти несложно. И тогда получится что стальной доспех +такое кольцо все одно что ебонит... а колец и можно два надеть, и амулет впридачу..

 

Ну не нужно забывать, что с эбонитовым доспехом... Это колечко... А с даэдрическим... :1anim_ab:

 

Пока ничего убирать конечнго не надо, да и вообще с харками еще посмотрим

 

Но это, действительно, надо смотреть...

 

ЗЫ.

 

Да забыл упомянуть. В текущей, 1.2 версии плага, убрал выпадение лишних предметов из животных, и прочих представителей отряда creatures (кроме формально имеющих, какой-никакой, разум минотавров, тролей, и огров). "Крыс с кошельком" теперь не будет.

Изменено пользователем unihorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл упомянуть. В текущей, 1.2 версии плага, убрал выпадение лишних предметов из животных, и прочих представителей отряда creatures (кроме формально имеющих, какой-никакой, разум минотавров, тролей, и огров). "Крыс с кошельком" теперь не будет.

 

Я думаю, господа, что к этому вопросу можно подойти более тонко.

как вам известно эти предметы относятся к "Микро-мусору"

т.е. по идее любой хищник (даже крыса) или падальщик пожет полакомится очередным Авантюристом или Воришкой, и случайно проглотить содержимое его карманов.

 

Вся "прелесть" заключается в том, что процент выпадения золота превосходит другие вещи.

Я б, посоветовал, не убирать "микро трэшер", а наоборот дополнить его разными мелкими предметами:

вилками, ложками, ключами, кольцами, ожерельями, клочками бумаги и прочей мелкой хренью,

а количество золота в этом левелед итеме оставить только 1.

Главное, чтоб микромусор был не у всех поголовно особей, и уж у оленей его точно быть не должно

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:1anim_ay:

хорошая идея

 

 

А кто-нить знает/експеиментировал с возмоностями обливского аи? реально ли сделать приключенцев к-е будут путешествовать, захаживать в пещеры, по мере своих сил зачищать их а если не смогут - чтоб от них трупик остался..? :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал все читать, в обшем хочу попросить. Раздайте некоторым неписям разные хорошие предметы (например стеклянный щит и т.п.) чтобы как в Морве - можно было на первом уровне исхитрится, убить этого непися и забрать этот щит. Главное знать где он сидит. (на дагон феле была как раза в магазине тетка со ст луком, в Морве-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить знает/експеиментировал с возмоностями обливского аи? реально ли сделать приключенцев к-е будут путешествовать, захаживать в пещеры, по мере своих сил зачищать их а если не смогут - чтоб от них трупик остался..? :1anim_ab:

 

1. Трупик - это легко, сам знаешь,

2. Бродить туда-сюда и убивать оленей и разбойников - само собой разумеется (как то раз за егерем-лучником наблюдал, так он, собака, мало того, что перебил всех скампов, волков и разбойников в округе, так еще и задание по MainQuest'у мне сорвал - убил Шпиона Брумы, когда я за ним так искуссно крался:-)

3. Заходить в какие-бы то нибыло локации (ой не знаю, если тока что-то заставит его туда зайти, например, жертва убежит туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аурон

Зря не стал читать, именно так как ты говориш и будет :1anim_ab: , только добыть это чего нить вкусное будет оочень сложно.

 

Иван

Я имею в виду чтоб не в тот момент когда мы в этой ячейке, а вообще. Допустим поставить приключенцу цель путешетсвуя меж городами заглядывать в пещеры, если повезет - зачищать их. Т.е ЧТобы когда мы ч-з неско дней после него пришли в эту пещеру, мы бы увидели его трупик либо трупики обитателей пещеры, к-е лежат там уже нес-ко дней :1anim_ab:

Или если так сложно с пещерами, то просто - встретил кого-нить убил его. А когда мы ч-з день будемв том месте то увидим убиенного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2Владимир,

а когда ждать бета-версию с весами, материалами, ценами и прочим???

 

Вы в курсе, что весь плаг придется на одном esp делать, объединить несколько в один он не даст???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда ждать бета-версию с весами, материалами, ценами и прочим???

ыыы :1anim_ac: :1anim_al: :1anim_am:

хех, когда я поздаю все долги по инситуту настолько что буду уверен что меня из него не выпрут..

 

Вы в курсе, что весь плаг придется на одном esp делать, объединить несколько в один он не даст???

с какой радости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в курсе, что весь плаг придется на одном esp делать, объединить несколько в один он не даст???

с какой радости?

 

С такой, хреновой радости. То что можно было в КС3 тут уже не катит, или у меня версия конструктора ненормальная???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой, хреновой радости

Ну в КС низя, а в Obvlivion File Merger, кажись тута www.ame-game.de,

можно :1anim_ab:

Или в tessnip, или в TES4 Plugin Utility, прог много

 

Да и в принципе обьединять необязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в КС низя, а в Obvlivion File Merger, кажись тута www.ame-game.de,

можно :1anim_ab:

Или в tessnip, или в TES4 Plugin Utility, прог много

 

Да и в принципе обьединять необязательно

 

В принципе, действительно не обязательно... Правда в этом случае, скорее всего, придется пользоваться Obvlivion Mod Manager (так и не понял позволяет ли стандартный загрузчик обливы ставит загрузку нового плага после предыдущего, или он их ставит в перемешку (не обязательно после предыдущего)...)

 

Я имею в виду чтоб не в тот момент когда мы в этой ячейке, а вообще. Допустим поставить приключенцу цель путешетсвуя меж городами заглядывать в пещеры, если повезет - зачищать их. Т.е ЧТобы когда мы ч-з неско дней после него пришли в эту пещеру, мы бы увидели его трупик либо трупики обитателей пещеры, к-е лежат там уже нес-ко дней :1anim_ab:

Или если так сложно с пещерами, то просто - встретил кого-нить убил его. А когда мы ч-з день будемв том месте то увидим убиенного..

 

Если тебя это еще интересует, то спроси Викарта, он этим, вроде, занимался... Правда, насколько я помню, он говорил, что вроде, все эти фишки возможны лиш в присутствие на локации игрока...

 

Я думаю, господа, что к этому вопросу можно подойти более тонко. <...> Вся "прелесть" заключается в том, что процент выпадения золота превосходит другие вещи.

Я б, посоветовал, не убирать "микро трэшер", а наоборот дополнить его разными мелкими предметами:

вилками, ложками, ключами, кольцами, ожерельями, клочками бумаги и прочей мелкой хренью,

а количество золота в этом левелед итеме оставить только 1.

Главное, чтоб микромусор был не у всех поголовно особей, и уж у оленей его точно быть не должно

Что скажете?

 

Можно подумать... Правда по поводу "не у всех особей", он и так, в стандарте не у всех особей (вероятность проявления 15 процентов..., хотя можно, к примеру, снизить до пяти)...

 

Теперь вопрос лично от меня...

 

Может ли кто соорудить, по аналогии с двемерскими монетами, кубками и т. д., модели для эльфийских аналогов (эльфийских монет, кубков, ритуальных стульев для харакири... :1anim_ab: )?

 

А то в обливе с этим туго (только то что по квесту Умбокано), а атмосфера, пожалуй, и выиграла-б...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...