Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Насчет характеристик - брать их тупо з морровинда - бред, Фалькон ответил почему, главное изменить цену и всеж урон/защиту, вес имха и так нормальный.

 

я бы предложил взять из морра характеристику что бы не выдумывать от балды. к примеру на той же стек. клейморе. мечи относятся к режащему оружию, можно взять максимальное значение из соответствующего в морре, т.е. 39 и так на все оружие и броню... а цену... ну не знаю, уж больно она велика для обливиона. но такие дешевки как сейчас тоже оставлять нельзя. хотя впрочем торговцы тоже не миллионеры...

 

Вообще я понимаю что времени нету, у всех его нету, и у меня тож.. но на форуме ты появлялся часто, хоть отпоститлся бы..

 

не постился потому что не заметил. уж больно фулл сейчас редко обновляется постами :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть сэйвы 16-го уровня, еще, кажется, седьмого и третьего. Во всех герой прокачивался нормально, без читов и прочей гадости, плагов, изменяющих геймплей, не задействовано вообще. Перс одет в мифрил, оружие - двемерский меч. Класс - самодельный, к сожалению.

Аргонианин только весьма слабый получился... На 1-6 уровне выносил всех, с 12 - убить каждого гопника стало ба-а-альшой проблемой. :1anim_ac: Не знаю, подойдут ли сэйвы.

 

Оффтоп убрал. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ФФ

То что надо, выкладывай :1anim_bf:

Только мало, боль высоких уровней надо, а в идеале по три сейва для каждого базового направленья - воин, маг и вор, в принципе главное как раз воин - редко кто отыгрывает чисто мага и чимто вора, воинская "составляющая" обычно преобладает. Но пока ничего не сделали то не горит..

 

2XoDok_13

Запости ориг хар-ки всего что менять будеш и на какие примерно думаеш изменить, а дальше додумаем :1anim_ad:

 

Пока даже не решили что вообще будем изменять - только броню/урон или что еще..??

Давайте всеж активнее как-то, никто же не требует возиться с КС, идеи выражайте.

По второму пункту как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда сэйвы слать? В аттач не влезут, ибо большие. :1anim_ad:

ЗЫ. Сожалею, но, похоже, сэйвы с 8-го и 3-го левелов оказались убиты. Есть только 16. :1anim_ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеймор нельзя относить чисто к режущему оркжию. Такова спуцифика двуручников, что чаще используется рубящий удар, посему, если брать за основу хар-ки морра, лучше взять среднее от режущего и рубящего повреждений. Хотя, ПМСМ, менять хар-ки брони и оружия так кардинально не стоит, Фалькон прав - системы расчетов разные. Максимум ихменять на +/- пару пунктов - этого будет достаточно.

 

Владимир, описанного тобой глюка не замечал. Не понял, что там со щитами. Я бы вообще сделал как в морре, т.е. щит гасил бы урон полностью... Левелинг вещей - это работа надолго. Придется каждый левлист смотреть на предмет его применения в соответствующих районах и локациях. Или ты хочешь его убрать полностью? Тогда тоже работы на месяц минимум, причем без перерывов на сон и жратву :)

Цены. Ну не знаю, честно говоря, чем именно они вас не устраивают, если все равно в рез-те придется корректировать учителей и т.п. Проще монету обозвать червонцем :)

 

Сегодна пороюсь в хар-ках оружия, завтра выскажу свои предложения.

 

ЗЫ а что, амазонок там много? Я пока только одну пещерку зачистил...часов за 5 реального. Задолбался. А потом барахло выносил ходок за 5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левелинг вещей в ООО вполне нормальный... Если повезет можно найти и предмет по уровню не положенный... Но можно убрать из списка продоваемых предметов двемерик и даэдрик...

Амазонок вполне можно переименовать в каких-нибудь налетчиц...

ИМХО, лучше делать плагины основанные на ООО... Там уже очень многое поправлено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ФФ

Q

А куда сэйвы слать? В аттач не влезут, ибо большие.

скокож сейв у тебя весит? мои метра по три на 15 уровне.. да и 7зип жмет еще втрое, а в аттач 5 мег вроде влазит. Если таике большие то мне на мыльник elder@list.ru, или на рапидшару чтоб всем было

 

Сожалею, но, похоже, сэйвы с 8-го и 3-го левелов оказались убиты. Есть только 16.

Весьма жаль, ну хоть что-то :1anim_ab:

 

2Artem13

Владимир, описанного тобой глюка не замечал.

хз, думаю проявляется из-за того что я нагло лез туда куда мне еще рано(3vs12 уровень).

Не понял, что там со щитами

щас постмотрел по харкам - у щитов показатель защиты больше чем у кирасы из аналогичного матерьяла. Опустим то что урон мы получаем независимо от того куда ударили и почему так сделала беседка, но в итоге получается что если я буду голый но со щитом и по мне ударят кувалдой я получу урона больше чем если я буду в кирасе но без щита. бред

Я бы вообще сделал как в морре, т.е. щит гасил бы урон полностью

Тогда не будет смысла прокачивать навык блокировки, имхо так как щас лучше

Левелинг вещей - это работа надолго

если делать так как ты предлагаеш, то да:

работы на месяц минимум, причем без перерывов на сон и жратву :(

А если подкоректировать основные и например кой-чео ручками разложить то получится и быстрее и не хуже

Цены. Ну не знаю, честно говоря, чем именно они вас не устраивают, если все равно в рез-те придется корректировать учителей и т.п. Проще монету обозвать червонцем :)

дешевизной не устраивают. денег в оригинале хватает, так пусть перс выложит тысяч 30 за ебонитовую кирасу если он не в состоянии сам забрать её. А учитилей коректировать не придется, ибо денег будет много меньше

Сегодна пороюсь в хар-ках оружия, завтра выскажу свои предложения.

давай :1anim_bf:

 

2Фалькон насчет ООО

левелинг сделать так например как в этом моде задача не такая уж сложная - макс пару дней для пары человек, но интенсивной работы, ане так как мы щас делаем..

многое там добавлено(теж амазонки, чернокнижники.. worm броня), но я бы сделал по другому - не особо мне нравится как оно..

Для того чтоб прекратить дальнейшие споры и терзания:

Obivion+OOO=Morrowind? не учитывая lore.. Сомневаюсь что ответиш да, но если всеж да - играй и получай удовольствие

А я хочу чтоб Oblivion+OR=Morrowind... или даже лутше, опять не учитывая lore, чисто по играбльности, прокачке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Obivion+OOO=Morrowind? не учитывая lore..

Сорри, но где я это сказал? Я вроде как сказал, имо, лучше отталкиваться от этого плагина, поскольку в нем уже сделано очень большое кол-во коректировок баланса...

А я хочу чтоб Oblivion+OR=Morrowind... или даже лутше, опять не учитывая lore, чисто по играбльности, прокачке..

Lore нужно учитывать обязательно... В обратном случае не вижу смысла в таком моде... Атмосфера игры будет разрушена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Владимир,

Каково в ООО соотношение неписей+обычных кричеров к левельным?

 

То, что вы, ребята, хотите делать – это ограничение левелинга, при сохранении самой порочной сути Обливиона - привязка окружающего мира к уровню игрока, безликость всего и вся. При этом нет особого смысла становиться сильнее или быстрее. Не на кого равнятся, ведь целый мир равняется на тебя. Население Киродиила едва насчитывает сотню настоящих человеков, и все довольны…

 

То, что предлагаю я – это лишь способ напомнить игроку, чем 1-й уровень отличается от 100, чем мастер отличается от новичка.

Пока преобладает левелинг, пока по землям Киродиила бродит разбойник обычный, умноженный на 500 особей – это невозможно.

 

Да. Это нудно и долго. Но и награда за сей титанический труд будет соответствующей. Не надо боятся, надо собрать человек десять и к концу месяца плаг будет готов. Где Майк, Боблен, EJ-12 почему молчат? Это касается всех нас вместе и каждого в отдельности.

 

Если это делается проще, то расскажи как. Вы, ребята, много говорите о целях, но я пока еще не слышал о средствах достижения этих целей. Поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как раз нельзя, чтобы герой стал мега-крутым к концу игры и валил толпы гопников одним щелчком. Надо сохранить интерес от игры - чтобы все равно было СЛОЖНО, но не так, как сейчас - на средних уровнях вообще невозможно играть.

Да, а вот безликость очень неатмосферна. :1anim_ad: Толпы одинаковых неписей в одинаковой броне, с одинаковым оружием... Не интересно. :1anim_ad:

 

Про сэйвы - весят около метра, но 7зип у меня помер, жму раром, плюс аттачмент у меня стандартный - 500 кб. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Фалькон

Сорри, но где я это сказал? Я вроде как сказал, имо, лучше отталкиваться от этого плагина, поскольку в нем уже сделано очень большое кол-во коректировок баланса...

Я и не говорил что ты это говорил :grins:

Просто oblivion->Morrowind собственно и есть цель плага

имо, лучше отталкиваться от этого плагина, поскольку в нем уже сделано очень большое кол-во коректировок баланса...

еще раз повтоюсь - сделть баланс так как в этом плаге не такой уж большой труд... если додумать чего же мы всеж хотим то дальше сделать это недолго будет. Например: 2 пункт насчет торговцев - пол-часа делов собственно, пределать 10-15 левлистов, но мы до сих пор не договорились как, хотя я раза три напоминал имнно про это. В ООО просто многое добавлено чего небыло в оригинале, но почему бы нам не сделать лучше?

Lore нужно учитывать обязательно... В обратном случае не вижу смысла в таком моде... Атмосфера игры будет разрушена...
Это следующий шаг :1anim_ab: Но пока надо сделать то что запланировали..

 

2Иван

Каково в ООО соотношение неписей+обычных кричеров к левельным?

Не знаю, не считал..

 

Еще раз повторяю - мы в принципе деламет аналогично тому что ты предложил, разница в том что ты предлагаеш делать все вручную, что не есть гуд..

чем 1-й уровень отличается от 100, чем мастер отличается от новичка.
Если все выйдет так как я хочу то игрок еще как почуствует отличия, на своей шкуре :1anim_aq:
Где Майк, Боблен, EJ-12 почему молчат?

Спроси у них :music_whistling:

 

2ФФ

Мегакрутым конечно нет, но хилым его оставить не дело - слабей чем аналогичный уровень в морре, но много сильней чем в оригинале.

В первую очередь игрок должен получить основной повод для прокачки - пусть не "иначе не выжить"(а жаль..) но там где он получал на 5 уровне получив 10 уже отобьется, уровне на сороковом он должен стать одним из самых сильных в киродиле, но не самым.

 

Про сейвы - ну заливай на рапидшару тогда, иль мне на мыльник если не смогеш... Интересно почему у меня аттач 5 мег, а у тебя 500 к?

 

Вообще это не дело, что ни у кого сейвов нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто oblivion->Morrowind собственно и есть цель плага

В море балланс тоже был далеко не идеальный... Определенную рандомность все равно нужно оставить... В частности у торговцев, в пещерах, некоторых других местах, но ценность лута можно и изменить... То же самое с монстрами... Рандомность монстров должна быть... А вот жесткой привязки к уровню - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я хар-ки оружия. Мндя. Стало беднее чем в морре, я нодеялся они там хоть пару скрытых парамов добавили - фиг. В общем, мое мнение:

1. Урон необходимо увеличивать. Рубить кента в меховой броне серебряным длиным мечом порядка 5-10 минут - бред. А пробивное действие никак не устанавливается :(

2. Вчера искал правильный вариант - Клеймор или Клеймора (оказалось, таки Клеймор!, типа меч, ОН) и наткнулся на http://sb.pp.ru/smith/arm001.htm. В связи с чем предлагаю существенно повысить урон двуручным оружием по ср. с одноручным (на 30-50%). Повреждения Секир д.б. больше повр. клеймора из того же материала.

 

Володя, если броня щита учитывается в общей бронированности перса, то я с тобой согласен. Броня щита д.б. в этом случае меньше кирасы, но существенно больше (если возможно) шлема (шлем вообще, ПМСМ д.б. самой слабой частью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем предлагаю существенно повысить урон двуручным оружием по ср. с одноручным (на 30-50%). Повреждения Секир д.б. больше повр. клеймора из того же материала.

Нет, так не надо. Клеймор и сейчас в Обле читерство-держишь врага на расстоянии, не даешь подойти: залог победы. Так что в 2 раза не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Фалькон

Наконец хоть кто-то понял чего я хочу :1anim_ar:

 

2Artem13

убить кента в меховой броне серебряным длиным мечом порядка 5-10 минут -

Это из-за того что в оригинале чем больше твой уровень - тем больше здоровья у этого самого кента. Это мы искореним на корню :1anim_aq:

В связи с чем предлагаю существенно повысить урон двуручным оружием по ср. с одноручным (на 30-50%)

Весьма согласен, думаю поцентов на 30 для всего двуручного

Насчет секираvsКлеймор не знаю не знаю.. думаю лучше будет несколько увеличить урон от топоров и дубин, но немного уменьшить вес клеймор.

 

Нет, так не надо. Клеймор и сейчас в Обле читерство-держишь врага на расстоянии, не даешь подойти: залог победы. Так что в 2 раза не надо.

Надо-надо. СЕкирой при желании также можно не подпускать врага поближе, а вообще это один из способов играть грамотней - не просто тупо рубиться, а отпрыгивать, отходить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма согласен, думаю поцентов на 30 для всего двуручного

Насчет секираvsКлеймор не знаю не знаю.. думаю лучше будет несколько увеличить урон от топоров и дубин, но немного уменьшить вес клеймор.

У секир и т.п. меньше дистанция атаки, но больше урон, у клейморов (или клеймор) - наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,быстро замяли,толоком не объяснив,почему нельзя увеличивать броню.АС брони в обливе выражает проценты поглощаемого урона( то есть если общий показатель защиты равен 50,то поглощается половина наносимого противником урона),хотя думаю,что вы это и без меня знали.А вот что означают цифры урона у оружия?не количество же урона здоровья сточностью до единицы...хотя тогда я понимаю,почему на сложности 100 противнику надо нанести ударов сотню...

И на каком уровне сложности вы играете?и на какой расчитываете уровень сложности для плагина?или это не имеет особого значения?Потому что в обливе я понял,что играть на 100 нереально...тебя убивают с двух ударов,ты убиваешь с двух сотен ударов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АС брони в обливе выражает проценты поглощаемого урона( то есть если общий показатель защиты равен 50,то поглощается половина наносимого противником урона),хотя думаю,что вы это и без меня знали

Хто тебе такое сказал? Сам не проверял, но на 100% уверен что формула много хитрее - базовый урон зависит от баз урона оружья, навыка владения оным, изношенности оружия, силы(возможно и ловкости) перса и усталости в момент удара. А защита соответственно зависит от навыка, уровня и изношенности доспеха, впрочем то что отображается в графе защиты и есть защита перса. Но полученные повреждения расчитываются по хитрому, но уж никак не

если общий показатель защиты равен 50,то поглощается половина наносимого противником урона
Можно в КС составить заклинание на Щит 100п и проверить.

 

И на каком уровне сложности вы играете?и на какой расчитываете уровень сложности для плагина?или это не имеет особого значения?Потому что в обливе я понял,что играть на 100 нереально...тебя убивают с двух ударов,ты убиваешь с двух сотен ударов...

Я игаю на по умолчанию, плаг думаю будет ориентирован на тоже - в обливе сложность влияет на игу много больше чем в морре, поэтому ориентировать баланс на самоубийц игарющих на макс смысла нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я считаю нужно ориентироваться на среднюю сложность (она дефолтная), а подправить баланс с учетом уровня сложности уже проще.

 

Итак, подвожу некоторый промежуточный итог концепции плага:

 

1. Правим цену доспехов и оружия

2. Правим левельность (вплодь до ликвидации оной) товара торговцев (при нормальном балансе цен можно левельность убрать)

3. Параметры оружия.

Короткие клинки - дистанция 0.6(кинжал)-0.8(кор. меч), урон без изменения.

Дл. клинки - дист. 1, урон +20%(мое предложение, ессно).

Двуручники - дистанция 1,2, урон +30%

(NB! Увеличение урона указано по ср. с предыд. подвидом оружия!!!)

Топоры - дистанция 0.8, урон Дл. кл. + 10-20%

Секиры - дист. 0,8, урон Двур. + 20-30%

Молоты - дист 0,8, урон Двур. (возможно -(5-10)%)

Дубины - дист 0,7 урон Кор.кл.

4. Бронь - хар-ки не меняем (пока), правим доступность Мифрила, Стекла, Гномских, Эбонита, Даэдрика.

5. Артефакты. В завис-ти от мощи распихать по соотв. пещерам (ессно, если он изначально в пещере, а не квестовый). Убрать левельность, если таковая есть.

6. Почти полностью исключить левельность противников. У людей исключить полностью, у кричеров - надо смотреть.

7. Замедлить прокачку в 2-3 раза. В принципе, есть готовый плаг, так что несложно.

 

Предлагаю еще одну правку - мне, допустим, совершенно непонятно состояние имперских фортов вокруг столицы. Они разрушены вусмерть и служат пристанищем нечисти. Это в получасе ходьбы от столицы! Поэтому я хочу восстановить нормальный вид фортов (кольцо вокруг ИГ) и поставить в них гарнизоны. Соответственно добавить патрули на дорогах м-ду фортами. Если посчитаете ненужным, сделаю отд. плагом.

 

Чтобы работу не затягивать, предлагаю до конца недели составить окончательный список и распределить обязанности, а то вразнобой делать будем долго и не факт, что закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Artem13

1 угу

2 угу, только ...

3 неа:

на фонарь ставить дистанцию - в итоге будем бить противника воздухом(оруже не достанет а урон будет), или наоборот будет слишком маленькая - скорей всего моделька оружия будет проходить насквозт ч-з оппонента.

Вообще беседвоцы итак чегот балансировали с хар-ками оружия, поэтому:

Я предлагал и предлагаю - для всех двуручников увеличить урон % на 20-30, дальность не трогать - у секир итак меньше чему мечей, имхо вполе то что надо. И самое главное - пропорциональнео увеличить урон у более крутого оружия, т.е. для каждого матерьяла из которого сделано оное добавить соотв урон - скажем

гномье +20%

стекло, ельфийское +30%

ебонит +40%

даедрик +50%

В принципе различие в крутости оружия будет больше чем в морре, но очень уж баланс не изменится а достав чегот более крутое обрадуешся намного больше..

4 Примерно аналогично и с бронькой, а достапность как оружия так и брони отностится к другому пункту

5 пока не встречал, так что в этом вопросе ничего не скажу

6 десятый раз одно и тоже, еще две недели назад решили, а конкретные соображения?.. :ranting2:

7 нет, нефиг. Прокачка на то и существует чтоб прокачиваться

 

Предлагаю еще одну правку - мне, допустим, совершенно непонятно состояние имперских фортов вокруг столицы. Они разрушены вусмерть и служат пристанищем нечисти. Это в получасе ходьбы от столицы! Поэтому я хочу восстановить нормальный вид фортов (кольцо вокруг ИГ) и поставить в них гарнизоны. Соответственно добавить патрули на дорогах м-ду фортами. Если посчитаете ненужным, сделаю отд. плагом.

Делай..:)отдельным плагом ес-но.

 

Чтобы работу не затягивать, предлагаю до конца недели составить окончательный список и распределить обязанности, а то вразнобой делать будем долго и не факт, что закончим.

Давно пытаюсь раскачать остальных, а толку..??

 

Я проверил. Работает. Неуязвим до первого мага.

:schimpf: :ranting2: :schimpf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит мод, называется adventurers_oblivion, версия 081. Там ограничена прокачка учителями за уровень, до 5 очков. Т.е. за один уровень меня могут научить на 5 чего-нибудь. И все. И еще убрано мгновенное лечение, взамен дают как в Морре - Хпунктов*Yсекунд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Artem13

2 угу, только ...

Что только...?

3 неа:

на фонарь ставить дистанцию - в итоге будем бить противника воздухом(оруже не достанет а урон будет), или наоборот будет слишком маленькая - скорей всего моделька оружия будет проходить насквозт ч-з оппонента.

Вообще беседвоцы итак чегот балансировали с хар-ками оружия, поэтому:

Я предлагал и предлагаю - для всех двуручников увеличить урон % на 20-30, дальность не трогать - у секир итак меньше чему мечей, имхо вполе то что надо. И самое главное - пропорциональнео увеличить урон у более крутого оружия, т.е. для каждого матерьяла из которого сделано оное добавить соотв урон - скажем

гномье +20%

стекло, ельфийское +30%

ебонит +40%

даедрик +50%

В принципе различие в крутости оружия будет больше чем в морре, но очень уж баланс не изменится а достав чегот более крутое обрадуешся намного больше..

Ладно, этим вопросом сейчас займусь непосредственно, прошерстю что и как. Ходок поможет (или я ему) :)

6 десятый раз одно и тоже, еще две недели назад решили, а конкретные соображения?.. :ranting2:

А что, есть варианты? Ручками, ессно. Единственное, о чем нужно думать, так это о том, Где. Предлагаю

1. послабее противников расположить вдоль начального пути (канал-ция ИГ-Волверин-ФортУрасек-далее по дороге в Коррол). Этот путь является самым очевидным в начале игры и нефиг на начальном уровне крутых гопников ставить.

2. Гопников на дорогах сделать не особо сильными, гопота она и есть гопота. Вооружение тоже не круче стального (а то вчера в глуши северо-восточнее Брумы (кто там на севере?) встретил гопника с эльфийским клеймором!) НЕТ зачарованных вещей.

3. Банды в пещерах сделать среднего уровня, типа достаточно организованные банды. Доспех и оружие - не круче мифрила/эльфов. НЕТ зачарованных вещей!

4. Самые крутые банды - в Аллейдских руинах, т.к. для того чтобы их занять им сначала нежить оттуда выбить нужно было. Эльфийское, стекло, изредка гномское, возможно единичные даэдрические шмотки и оружие. Этим выделить процентов 10-20 (от общего кол-ва шмота, ессно) зачарованного шмота.

5. Вампиры. А хз, я клан их только в Песчаных губах встречал. По хар-кам можно сделать как 4 или слабее, но сильнее 3. Ограничения на шмот - 4, или чуть покруче, если считать что живут они много дольше людишек. Зачарованного до 50%.

7 нет, нефиг. Прокачка на то и существует чтоб прокачиваться

Ну нефиг, так нефиг.

Я проверил. Работает. Неуязвим до первого мага.

:schimpf: :ranting2: :schimpf:

Поясни, плз, не понял твоей реакции. :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверил. Работает. Неуязвим до первого мага.

:schimpf: :ranting2: :schimpf:

Поясни, плз, не понял твоей реакции. :1anim_ab:

Он злиться на то, как тупо Беседка сделала систему защиты =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...