Перейти к содержимому

Фотография

MGE в целом и Distant Land в частности


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4455 ответов в этой теме

#153004
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Последняя версия MGE XE
Бета-версия MGE XE

Про настройку MGE читаем тут FAQ по MGE

Оригинальный пост:
Спойлер

Вложенные файлы


Сообщение изменено: Casval Sylvius, 22 Ноябрь 2014 - 07:36 .

I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#41
Slivack

Slivack
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:31-Июль 06
Вот я скачал MGE, поместил в папку с игрой, запускаю MGEgui, а он ошибку выдаёт! Может я чего не то делаю а? Подскажите!

#42
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
.НЕТ не поставил
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#43
Zmeyelov

Zmeyelov
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:19-Июль 06
Кстати, не знаю, что у вас за проблемма с Full.dll у меня он подключился с 1с версией очень хорошо, и никаких проблемм (кроме производительности) с дистанд лендом нету совсем. Все видно, ну все, что я разрешил видеть ))
У меня другая проблемма возникла, не могу понять как спекуляры настроить... менял вариации освещения часа три, один фиг, либо нулевое отражение либо все ночью светиться так как будто за каждым деревом по молнии прячется... Радиус отражаемого всета ОГРОМЕН. И хоть как я его (LisgtRadius) не понижал все равно люминисцентные фонари вместо факелов бродят.... А увидев строку Specular light я теперь забить на него не могу по определению...

#44
Ворон

Ворон
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:295
  • Регистрация:31-Декабрь 05
  • Город:Краснодар
А ты говоришь все работает )

#45
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Ну так кто заставляет спекулярное чегот-там включать..??
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#46
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Кстати, не знаю, что у вас за проблемма с Full.dll у меня он подключился с 1с версией очень хорошо, и никаких проблемм (кроме производительности) с дистанд лендом нету совсем. Все видно, ну все, что я разрешил видеть ))
У меня другая проблемма возникла, не могу понять как спекуляры настроить... менял вариации освещения часа три, один фиг, либо нулевое отражение либо все ночью светиться так как будто за каждым деревом по молнии прячется... Радиус отражаемого всета ОГРОМЕН. И хоть как я его (LisgtRadius) не понижал все равно люминисцентные фонари вместо факелов бродят.... А увидев строку Specular light я теперь забить на него не могу по определению...

Specular highlights настроить невозможно, к сожалению, вообще. Эта опция добавлена только для теста\демонстрации, но не имеет никакого практического применения.

PS. Отпиши, пожалуйста, в этой теме, как запускал дистант ленды, с какой dll, и на каком железе.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#47
Zmeyelov

Zmeyelov
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:19-Июль 06
Full.dll* DX9c
Мор от 1с
Железо
Gforse FX 5200
Athlon 2500+ реальных 1800 (socet A)
Ram 512x2
Gigabyte kt800 (как полностью мать называется не помню, мануал утерял пол года назад :( )
СОбственно сам ДЛ особо не настраивал, поскольку с визуал паками от Quarl а он не катит (разные разрешения текстур на разных расстояниях) просто по миниму сконфигурировал. Но первый раз были текстуры разрешения: 4096, расстояние до тумана 200 и активных ячеек 100 - смотрелось потрясающе :) только 4 FPS меня неустроило, и пришлось отключить его вообще, потому, что если снижать разрешение и колличество ативных ячеек получается хуже чем с туманом (читай выше).

#48
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу

Но первый раз были текстуры разрешения: 4096,

не могло, такие текстуры умеют только катры радеончег х1хх0 и жифорса 6 и 7 серии. Макс 2048*2048

расстояние до тумана 200 и активных ячеек 100 - смотрелось потрясающе

у меня расст до тумана 24-32, когда как нравится.., активных ячеек всего 2 и смотрится потрясающе и фпс номальный :1anim_ab:
с такими значениями как ты назвал не справится даж самый крутой комп :1anim_be:
и навряд у тебя даже 4 фпс было.. по счетчику моррика смотрел?

Про себя, повторюсь
AthlonXP 2500@3200+ 1024 RAM radeon 9600 128
настойки вишеописанные, голый моррик в седнем 25-35 фпс, кой-где падает до 18,
А вот с плагами правда заметно меньше, но эт уже отдельная песня..

ЗЫ увидеть Солтсхейм с берега Ввандефелла это мегакруто!
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#49
Zmeyelov

Zmeyelov
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:19-Июль 06

Но первый раз были текстуры разрешения: 4096,
не могло, такие текстуры умеют только катры радеончег х1хх0 и жифорса 6 и 7 серии. Макс 2048*2048


Все могло быть, ибо сконфигурировал я distand land ручками и указал именно это разрешшение в кофигураторе, если тока комп сам автоурезает их, что скорее всего как раз и невозможно.
Смотрел по счетчику мора...
И, кстати я не говорил, что комп справился, играть было невозможно, теперь играю вообще без дистанда

ЗЫ увидеть Солтсхейм с берега Ввандефелла это мегакруто!

Хм... ты хочешь сказать, что до Cолтсхейма 32 ячейки? ....

Кстати, а автосоздание мешей и текстур, создает их со значением по умолчанию? Или оптимально для системы? И куда они ложатся?


Юзай правку. Объеденино.
-Астерот-

#50
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу

Все могло быть, ибо сконфигурировал я distand land ручками и указал именно это разрешшение в кофигураторе, если тока комп сам автоурезает их, что скорее всего как раз и невозможно.

У меня мге просто не захотел делать текстуру больше 2048*2048..
сказал типа такое разрешение тексту не поддерживается..
Моррик наверно просто взял след миммапу, или сам пережал..
В общем смысла делать такое нету, ибо в лучшем случае ты получиш просто дольшую загрузку, а хорошего ничего..

Смотрел по счетчику мора...

он не умеет меньше пяти показывать.. :1anim_ab:

И, кстати я не говорил, что комп справился, играть было невозможно, теперь играю вообще без дистанда

я ж не спорю, просто реально столько полигонов не сможет переварить даже какая-нить 7950Х2.. скорей всего всего все упрется в проц, даж самый крутой конрой..

Зря совсем без дистанта, лучше текстурки поменьше, 256*256 для ячеек,
1 ячейку напоказ.. выбор большой..

Хм... ты хочешь сказать, что до Cолтсхейма 32 ячейки? ....

меньше намого, три-четыре макс.
от вивека до подножья Красной Горы навскидку 25-30

Кстати, а автосоздание мешей и текстур, создает их со значением по умолчанию? Или оптимально для системы? И куда они ложатся?

ложатся в дата/дистантленд
Со знач по умолчанию, если понимаеш чего делаеш то лучше в адвансед :1anim_ab:
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#51
Zmeyelov

Zmeyelov
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:19-Июль 06
Прикрепил скрин с настройками при которых, я вообще могу двигаться... :)
Это не дистанд ленд, это ужос! Все равно прорисовка не работает. А с вышеуказанными настройками, было видно все, но двигался я с кадром в пять шесть секунд... Уж лучше я вообще без него буду играть :)
(Обратите внимание на разницу в разрешении текстур, фронтальные текстуры Uarl а высокого разрешения а дальние 512.. ужос еще раз, такое ощущение что две разные игры)

#52
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Мдя..6 фпс это весело..
Откываеш meGui-tools-advanced dist land creator..:
World Texture - 2048*2048, compress, no MipMaps
Land texture - 256*256, compress, mipmaps
World Mesh - Detail- Low, av vertext heights
примерно так, пишу по памяти..
в настройках - 2 ячейки отбраженья, 24 тумана(это а фпс не влияет..)
Запускаеш, если и так фпс никакой, то знач не судьба..
Но твой комп вполне должен вытянуть, вообще то, 15-20 фпс.
насчет кусочков моделей - ничего не поедаеш.. раньше их скрывал туман а теперь тумана нету..
В принципе можно фпс оптимайзеов настроить чтоб показывал модели только когда они полностью будут, но мне не порравилось, уж лучше так

[Перенес сюда все относящиеся к этой теме посты из "Морровинд vs Обливион". Ибо все должно быть едино. :1anim_ad:
Очень извиняюсь за "незаконное" переименование темы, но это вынужденная мера, т.к. название и описание темы вследствие загадочного глюка слетели после переноса постов на какие-то ряды корявых знаков, а каким было это название, я не помню. :1anim_ac: Назвал так, как пришло в голову. :1anim_ad:
~ФФ]

Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#53
Nord

Nord
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:177
  • Регистрация:05-Ноябрь 05
Насколько я понял этот Distant Land создается только для поверхности земли. Добавить деревья или дома или хоть что-нибудь в него нельзя никак?

ЗЫ: Все включенные шейдеры - это мегакрутые глюки!

#54
Boblen

Boblen
  • Гид по пещере Коала

Уровень: 1280
  • Группа:Почетные Лорды
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:23-Ноябрь 04
  • Город:Челябинск
Хорошая новость - OBSE работает под 1С. Вот обновленный loader
http://hladko1.fullr...obse_loader.zip
Это только в России "угу" обозначает "спасибо", "ой!" переводится как
"извините!", а кусок хлеба является вторым столовым прибором...

#55
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Хех, ну я все понимаю, но все что я знаю про OBSE - это то что это тулза аналогичная MWSE но под обливу, поидее расширяет скриптовые возможности этой самой обливы.. и думаю что 99% форумчан знает неболе..
Хотяб основную инфу об этом деле плиз :1anim_ab:
Воть http://www.forum.ful...?showtopic=9554 специально темя создал..
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#56
Boblen

Boblen
  • Гид по пещере Коала

Уровень: 1280
  • Группа:Почетные Лорды
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:23-Ноябрь 04
  • Город:Челябинск
Спасибо. Ответил.
Это только в России "угу" обозначает "спасибо", "ой!" переводится как
"извините!", а кусок хлеба является вторым столовым прибором...

#57
loremar

loremar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:88
  • Регистрация:23-Апрель 06
помогите плз,установил я эту штуку,все сделал(зглаживание,тени,разрешение),а эта штука,чтобы в далике видеть не пашет :1anim_ak: она,конечно, включается, но там в дали все белое,с черными пятнами,и все,скажите,что сделать,чтобы было нормально?

#58
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
По порядку расскажи чего делал, телепаты к сожаленью в отпуске.. :1anim_ab:
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#59
loremar

loremar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:88
  • Регистрация:23-Апрель 06
ну,в общем,открыл прогу,tools,патом distant land texture and mesh creator(Advansed mode),ну там ничего не менял и нажал run все там сделалось,и включил эту опцию,вошел в игру..

ну,что делать-то? Охото по играть с этой штукой...

#60
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу

ну,в общем,открыл прогу,tools,патом distant land texture and mesh creator(Advansed mode),ну там ничего не менял и нажал run все там сделалось,и включил эту опцию,вошел в игру..

хех, странно..
DLL какая?
"Включил эту опцию" - точно то включил?
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru