- 
				Постов2085
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Достижения mortuus
 
									Боевой Генерал (11/14)
- 
	Нет =)
- 896 ответов
- 
	
		- chaos heart
- сердце хаоса
- 
					(и ещё 1 ) 
					C тегом: 
 
 
- 
	По сути уже в названии заложено то, что там должен быть пепел, это уж не говоря о логике возникновения этой местности. Да и зеленые кактусы с капустой там смотрятся вырвиглазно, вопрос в том на сколько это сложно сделать.
- 
	блин, не вышло, в смысле времени не было, жди завтра.
- 
	ну так он и спрашивает чтоб сделали отсрочку не по известности, а по уничтожению сердца. Вечером сделаю, скину в лс.
- 
	Это ссылка на значение локальной переменной скрипта наемника. Заходишь в скрипт, добавляешь short Mercenary туда где идет объявление переменных, это если у тебя свой скрипт наемника, если СХ-шный, то в диалогах выставляешь так как у тебя под первым спойлером.
- 
	Что такое новая local? И куда её надо добавить?
- 
	<p> этот вопрос будет иметь ответ, как только мод будет выложен. Никто же не знает что там уже есть и что к имеющемуся можно добавить.</p>
- 
	Спасибо, помогло. Что эта галочка означает хоть?
- 
	Появился один вопрос. В плагине были расставлены идентичные друг другу активаторы. Мне понадобилось, чтоб у них были уникальные id. Я переименовал нужные мне активаторы, нажал кнопку создания нового объекта. Объект в активаторах появился, но вот скрипты не хотят их видеть. Пишет следующую ошибку "Unable to find referenced object "TMMrowboat_SM" in script TMM_ship_disp_SM." В чём косяк? Скрипт просто включает/ отключает активатор.
- 
	Имхо на речку ничего ставить не стоит. Сами ворота у тебя особой смысловой нагрузки не несут, это больше украшалка, если ты поставишь её ещё на речку в две стороны и на восточные ворота - это будет лвлдизный перегруз. В целом на восточные ворота можно установить, но больше никуда не стоит. Можно ещё решетчатую дверь в арку(рядом с лодочным причалом) поставить, тогда хоть какой-то смысл в воротах появляется.
- 
	Эффекты создавать нельзя, а броню новую ничего не мешает сделать и добавлять её скриптами. Естественно, что в один клик выставлением эффекта заклинаний ты это не сделаешь. Отслеживаешь эффект заклинания на игроке, меняешь шлем на нужный, там правда могут потенциально сложности возникнуть, но их можно обойти.
- 
	Последние два поста выражают диаметрально противоположные точки зрения... В оригинальном морровинде без модов ты всё равно вкачаешь всенавыки до 100 и будешь войномаговором, всенагибатором, всеобвороватором и всезаколдоватором.
- 
	Да никаких конструктивных комментариев не было, ни у них, ни у нас. Будет мод - будут комменты де факто.
- 
	Можно, только осторожно. Да, привязаны жестко, вроде к id шмотки. Никак.
 
			 
					
 
	 
	 
	 
	 
	 
	