Перейти к содержимому

mortuus

mortuus

Дата регистрации: 08 дек 2010
Офлайн Активность: Приватный
***--

Ретекстур для голов от MacKom'a

03 Январь 2019 - 08:36

Решил поправить головы от MacKoma для себя, если кому-то зайдет поделюсь. Сделаю пару скринов для сравнения. Если кто-то может в нифскоп, то не плохо было бы поправить и модели. Вопервых модели не верно расположены, шеи удлинняются раза в полтора, нужно их опустить. Из-за удлиннения шей, из за того, что их размер чуть больше чем в BB, хорошо видны стыки. 

Подойдет такой цвет? Вложенный файл  сравнение.jpg   940,79 КБ   42 Скачано

Ну и в игре это смотрится так:

Вложенный файл  Morrowind awd, День 1, 09.20 0001.jpg   644,42 КБ   42 Скачано

ну и скрин сравнение с оригинальными текстурами MacKom'a

Вложенный файл  Morrowind awd, День 1, 09.24 0002.jpg   653,96 КБ   43 Скачано

Если нет замечаний, продолжу дальше править, если есть - говорите.


Mort roleplaying classes

31 Декабрь 2018 - 04:55

Последний плагин уходящего года. Ограничение в прокачке главных, важных и второстепенных навыков в зависимости от класса, расы и специализации.

План минимум за этот год выполнен, хотел выложить до наступления нового года, но торопился в гости, потому описание более чем скудное. Теперь давайте подробно. Задумка плагина сводится именно к отыгрышу класса, выбранного игроком при старте, почерпнута она из родоначальника серии - арены, хоть играл я в неё не много, но многие идеи тех времен мне импонируют.

Что конкретно делает плагин:

Устанавливает планку навыков до которых игрок может качаться самостоятельно. Планка складывается из следующих значений:

Для главных навыков планка будет равна 50 + расовый бонус + классовый бонус(30 для главных навыков) + бонус специализации(5). К примеру аргонианин с атлетикой в главных навыках класса и боевой специализацией, самостоятельно, без помощи учителей может прокачать атлетику до 100, другие расы смогут прокачать навык до данного значения только при помощи учителей.

Для важных навыков формула такова 20+ расовый бонус + классовый бонус(20 для главных навыков) + бонус специализации(5) т.е. тот же злополучный аргонианин, имея атлетику в важных навыках сможет прокачать её самостоятельно только до 60

Формула для второстепенных навыков: 15+ расовый бонус + бонус специализации(5) возьмем для примера...аргонианина =) С атлетикой во второстепенных навыках, её прокачка ограничится значением 35

Как это выглядит технически:

При достижения порога у навыка перестает расти прогресс, тренировки у учителей всё ещё влияют на получение игроком лвла, повышают навык и остаются доступну. Я крайне рекомендую использовать данный плагин  с другим моим модом, так как они объединены общей идеей и дополняют друг друга.

Какие положительные черты имеет плагин, с моей точки зрения:

1. Конечно это отыгрыш роли. Морровинд ролевая игра, многие классы описаны в игровом лоре и игровых книгах, но на деле игрок становится убернагибатором во второй половине игры. Данный плагин пытается сгладить ситуацию и, по большей части, начало игры для вас не изменится. 

2. Это интересный опыт для многих игроков, кому морровинд не в новинку. Им ставятся те же задачи, что и в оригинале, но вот решения приходится искать другие, так как мы стеснены в средствах выбранным нами классом.

3. Многое говорилось о том, что игроку некуда тратить деньги. Данный плагин отчасти решает эту проблему, вам придется покупать зелья, если вы не алхимик, вам придется чинить снаряжение у кузнецов, если вы не кузнец, вам придется платить деньги за зачарование, если вы не зачарователь, вам придется покупать свитки, если вы не маг. Это постоянные расходы, они не уменьшаются к концу игры, возможно даже увеличиваются с появлением более серьезных противников. 

4 Я хотел показать такую модель прокачки, возможно кто-то перенесет её на уровень lua скриптов и она будет восстребована в сетевой игре, когда каждый мсопартиец будет играть свою роль в команде, вор будет вскрывать сундуки, воин будет принимть на себя удар в боях с мобами, разные маги могут как оказывать поддержку партии, так и выступать в качестве дамагеров. Согласитесь, что перспектива очень интересная.


Enchant Service Remaster

29 Декабрь 2018 - 03:40

Мысль крутилась давно, но реализация не на базе СХ возможна стала относительно недавно. Суть мода будет в том, что сервис зачарования будет использовать не наши знания об эффектах зачарования, а свои, т.е. только те эффекты заклинаний, которые знает сам зачарователь, без опоры на наши знания. Т.о. игрок не владеющий школами магии сможет зачаровать экипировку без изучения заклинаний. Кроме того, плагин будет стимулировать игрока к поиску нужного зачарователя, что, как по мне, является плюсом. Опытные игроки знают где лежат дорогие и полезные предметы, но даже им придется поискать чародея, который сможет наложить нужный эффект на нашу экипировку. Да и сама такая механика кажется мне более реалистичной и логичной. По развитию плагина ещё есть некоторые идеи, требующие обдумывания, потому делиться ими на этапе бетки я не буду, но с удовольствим выслушаю ваше мнение о том, чем следует дополнить плагин.

 


Фрегат мне в бухту

17 Декабрь 2018 - 06:53

Предлагаю сюда перебраться, обсудить концепт и начать разработку. 

Обсуждалось введение новых возможностей для траты "непосильно" нажитого капитала. 

Предлагаю начать с корабля, так как это не мегаглобально, да и общую концепцию я представляю, заодно и посмотрим на сколько плодотворным может быть соавторство в модмейкинге.

Корабль. концепт мода

Предлагаю начать с покупки судна в Эбенгарде(если есть другие варианты города - предлагайте)

После покупки и уплаты энной суммы денег, наше суденышко( ну как судёнушко... полноценный пафосный корабль, всё чин по чину) будет стоять в доках Эбенгарда. При покупке нас сразу предупреждают, что корабль без команды будет роскошью, а не средством передвижения.

Следующая стадия - поиск капитана. Предлагаю не заморачиваться с наймом всей команды и прокачкой у каждого её члена карабельных навыков(по крайней мере пока =) ) Для большей вариативности можно сделать возможность найма одного из трех капитанов, различия могут быть в скорости передвижения( что как бы нахрен не нужно) и в знании тех или иных вод( об этом расскажу в механике и случайных событиях). После найма капитана он будет звеном между нашими хотелками и месторасположением корабля. Теперь наш баркас не только роскошь, но и средство передвижения. 

Теперь что касается механик. Управление кораблем в реальном времени сразу отбрасываем, это ещё то удовольствие - делать движение статиков или активаторов по миру. В общем наш капитан в сущности не сильно отличается от обычных капитанов, за тем лишь исключением, что возит нас по всему острову без пересадок и бесплатно. Ну как бесплатно... мы ж тут ыканомику чиним, раз в месяц он будет нам напоминать о том, что пора платить налог на роскошь и что без уплаты налогов, наш корабль не примут ни в одном порте. Кроме того капитан будет информировать нас о рисках, связанных с выходом из порта в ту, или иную погоду. А также будет отвечать за ремонт корабля. 

Погодные условия - выход из порта в непогоду будет повышать шанс повреждения корабля. 

Особенности фарватера. Это ещё один фактор влияющий на шанс порчи нашего имущества. В Морровинде есть много мест  через которые тяжело провести корабль, предлагаю обозначить эти места и опираясь на погоду, место и знания капитана, высчитывать возможность порчи имущества. Выше я указывал возможность найма трех капитанов из разных частей острова, каждый капитан имеет сниженный шанс поломки корабля в определенных регионах, о чем сразу предупреждает нас при найме.

Починка и состояние корабля - капитану нужен тег для того, чтобы игрок мог отследить состояние своего судна. При поломке хотелось бы сделать пробоины на корпусе или порванные паруса. Т.е. де-факто  в каждом порту у нас будет стоять две модели корабля. 

Распоряжения капитану.  Нужна будет возможность отправить корабль в указанный порт, если мы путешествуем сухопутными маршрутами. 

У меня всё, спасибо за внимание, вносите ваши предложения, замечания и обсирания концепта.

 

Что требуется по работам:

Спойлер

 

 

 

Диалоги, топики, гритинги

Спойлер

Вроде указал все порты в которых может пришвартоваться наш баркас. Синим  обозначил безопасные, оранжевым - с повышенной опасностью, красным - опасные. 

Вложенный файл  post-13891-0-68839800-1545065138.jpg   3,19 МБ   18 Скачано


Сохранения только в кроватях

16 Февраль 2018 - 07:12

Поиграл в kingdom come deliverance понравилась идея сохранения только во время сна. Идея в принципе не новая, вроде был плагин, позволяющий сохраняться только в храмах, но есть интересные мысли по дальнейшему развитию плагина. На данном этапе полностью отключены все сохранения. Игра сохраняется только на автосейв во время сна. Плагин рекомендуется только хардкора ради, так как у вас будет только 1 сохранение на всю игру, если решаете начать новую, то лучше сделать бэкап сохранения, либо отключить этот плагин. Параллельно довожу до ума плагин с переносными спальниками, что от части упростит хардкорные правила кроватных сохранений. А теперь несколько мыслей по поводу всей процедуры сна, собственно концепт:
Никого не смущал тот факт, что с помощью скрытности можно забраться под одеяло в любую кровать и сутки там безнаказанно дрыхнуть? Вот хочу исправить данную ситуацию с помощью вызова стражника, если кровать принадлежит гильдии и игрок не состоит в ней, трактирщику и игрок не заплатил за койко-место или NPC.
PS На данном этапе плагин требует только игру+ официальные дополнения. Плагин не совместим с другими плагинами использующими подобную механику. Плагину требуется тест.

Top.Mail.Ru