Перейти к содержимому

AikidoPanda

AikidoPanda

Дата регистрации: 25 янв 2020
Офлайн Активность: Вчера, 23:58
*****

В теме:Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

08 Май 2021 - 12:38

склон проходим для наемников, Так как у них телепорт. Есть две пачки сильных мобов в том районе. Еще будет больше врагов на подступах.

 

Да, про телепорт понятно. Но я предлагал сделать этот склон более приемлемым для полномасштабного сражения, чтоб нпс с обеих сторон никуда не падали и не застрявали, нападая друг на друга. Так подступы к Красной Горе будут по-настоящему эпичными. Пачки сильных мобов снаружи я, кстати, не заметил. При том, что проходил полностью и зачищал все цитадели пепельных вампиров.

 

А насчет фракций, это уже есть в ветке за дагота, там редоранцы атакуют, и присоединятся если игрок наставник, еще какие-то группы;

 

Да, в ветке за Дагота есть. И это как раз очень нравится. Нужно больше такого - во-первых, повышается присущее СХ ощущение эпичности, во-вторых, больше вариативности и резона действительно объединять Морровинд, а не просто найти пушку покруче и отправиться на Красную Гору)


В теме:Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

06 Май 2021 - 12:56

Неплохая идея привязать оружие/доспехи к определенному минимальному уровню навыка. Повысит хардкорность, а высокоуровневое оружие/доспехи будет бесполезно, так как его нельзя будет даже надеть, до того, как навыки не прокачаются.

 

На мой взгляд, это как раз неподходящая идея для Морровинда. Проблема крутого шмота в Морровинде явно есть, но решать её надо более изящно и трудоёмко. Я бы предложил такие идеи:

 

1. Сделать ребаланс и уменьшить разброс между крутым и некрутым шмотом. Если совсем загнаться, сделать каждому типу шмота какую-нибудь особенность, чтобы выбор шмота не был линейным и больше учитывал личные предпочтения и стиль игры. К сожалению, это требует много времени и труда. Но играть станет намного интереснее.

2. Поиграть с факторами, которые отличают крутое оружие и доспехи от обычного. Например, в случае эбонита и даэдрика это вес. Если поиграть с gmst и увеличить влияние процента загрузки на бег, игрок не сможет полноценно бегать в топовых тяжелых доспехах, не раскачав силу или не используя заклинание Пера. В случае стеклянных предметов это хрупкость. Для топовых энчантов можно поднять фундаментальную стоимость их использования, чтобы без навыка зачарования игрок не получал с них полноценного выхлопа.

3. Ввести навык ограниченного крафта. Новые вещи создавать нельзя, но можно улучшать имеющиеся. Так, чтобы улучшенный стальной/серебряный меч не особо уступал оружию из крутых материалов.

 

Возможность надеть любые шмотки на 1 уровне - фича Морровинда и на мой взгляд, она ему к лицу. Но вот с возможностью полноценно их использовать можно (и наверное нужно) что-то сделать.


В теме:Баги в СХ

05 Май 2021 - 08:05

Какая ветка хотя бы? Сам плагин chaos heart не пересохраняли?

 

Ветка собственно за Хелсета. Нет, chaos heart и ваши патчи я никогда не пересохраняю, делаю свой микрофикс для таких случаев. Проблемные топики были "служение твоему королю", "ферма дяди" и "пропавшая Рука". Может, ещё какие-то были, но я уже не помню.


В теме:Баги в СХ

05 Май 2021 - 06:39

Проверьте, пожалуйста, диалоги Хелсета. Там постоянно не добавляются ключевые топики. Хотя гиперссылки вроде бы есть. Приходится каждый раз лезть в редактор и в своем плагине прописывать addTopic.


В теме:Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

05 Май 2021 - 10:24

Дагот Ур успешно протестирован. В лаву действительно не падает, спасибо) Есть ещё несколько предложений по улучшению штурма Красной Горы.

 

1. Сделать Дагота невосприимчивым к болезням. Во время последнего прохождения несколько моих спутников, видимо, заразились полным букетом моровых болезней от пепельных зомби. Потом начали сражаться с Даготом и болезнями срезали ему характеристики. В итоге я очень легко сбивал его с ног. И в силу того, как в Морровинде работают болезни, возрождение Дагота их не снимало.

2. Я не знаю, насколько сложно в КС менять ландшафт. Если несложно, есть следующее предложение. Подход к цитадели Дагота со стороны Призрачных Врат представляет собой узкий проход по очень крутому склону (без левитации или перекачанной акробатики забежать по нему нельзя). Это выглядит прикольно в ванильной версии, где игрок шёл убивать Дагота один. В СХ с присущей ему масштабностью было бы круто сделать склон более пологим и широким, но поставить там большой отряд Видящих и прочих тварей Шестого Дома (по количеству как имперская финальная армия в кампании РЛ), которые активируются если игрок играет против Дагота. Это сделает штурм Красной Горы по-настоящему монументальным. Если ещё сильнее упороться, можно добавить туда воинов различных фракций, которые активируются и вступают в бой на стороне игрока, если игрок выполнил определённую сюжетную цель (например, если он наставник Редоран, там будут воины какой-нибудь Ложи)

3. Убрать трупы авантюристов с даэдрическим оружием. Раздражает сама возможность этого мародёрства на старте, порождённая тем что Шестой дом не всегда агрессивен.


Top.Mail.Ru