Перейти к содержанию

Kirill_Sergeevich

Граждане
  • Постов

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kirill_Sergeevich

  • День рождения 09/20/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Интересы
    Metal музыка, старые RPG, из онлайн игр Lineage 2 на хрониках С3/С4/C5/Interlude

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Не владею
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-9400F (6 x 2900 GHz)
    GeForce GTX 1650 (4 GB)
    RAM 16 GB
    SSD 120 GB
    HDD 1 TB

Посетители профиля

5186 просмотров профиля

Достижения Kirill_Sergeevich

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Привет, у меня так же, как я понимаю у всех так, из-за того что сервер не работает, вот и выходит ошибка о невозможности связи с серваком.
  2. У меня вообще игра удалилась, это как??? 🤣Сегодня смотрю, пропала с компа, я в здравом уме, сам не удалял и да, несколько дней до этого, при заходе в лаунчер, всегда было "произошла ошибка" Но игра работала, а сейчас игра стерлась, может антивирус чё то переклинил и снес целую папку, мистика конечно жесткая 😆 Сейвы соответственно слетели все к чертям, ну да ладно, это не страшно особо. Скачал по новой по ссылке через гугл драйв готовый архив, всё конечно запускается, но к сожалению, из-за того что отвалился сервак и постоянно пишут что сервер не отвечает, нельзя скачать и установить дополнительные опции в плане новых анимаций, лиц, итд. А без некоторых настроек я не привык играть уже от слова совсем, так что печаль, беда, ждём восстановления сервака...
  3. Набрел на странность, решил создать заклинание "щит" силой в 100 на 30 секунд, создаю и офигеваю что оно требует 300 маны, да ещё и шанс в минуса уходит, изменения раскачаны на 100, удача 100. Раньше я такой закл себе создавал и не раз, оно кушало 90 маны и с шансом каста 100 (первый скрин) Теперь вот такая странность, почему сломалось не пойму (второй скрин) абсолютно любые другие заклинания создаются адекватно, перепробовал многие и создаются с такими же требованиями как и ранее, сломался почему то только "щит". Никаких модов меняющих заклинания не стоит, все доп моды, которые ставил поверх сборки, работали всегда адекватно. Проверил на другом персе, так же сломалось всё, создал для теста нового, так же всё странно.
  4. Всем доброго времени суток. Кто ниб тестил ретроспективное здоровье и типа оригинальный прирост? Я вот потестил и особой разницы не увидел, вопрос, в чем прикол? И там и там качался по принципу 5-5-1 за один лвл
  5. Привет, у меня так же спавнятся по 3 человека в группе, вроде никакого бага в этом нет, так и должно быть
  6. Привет! Никаких багов тут нет, всё верно, если вы по достижении прогресса прокачки 10\10 продолжаете дальше играть без лвл-ап, то бонусы к характеристикам соответственно дальше копятся, пока вы не поспите и не апнетесь. Соответственно если будет качаться навык главный или важный, шкала прогресса будет идти дальше уже на следующий лвл там 11\10 итд итп, а если вкачать маловажный навык (который не влияет на лвл ап) то шкала не будет двигаться. Вот получилось у вас так, что допустим у вас было там, к примеру, 50\10 и вы апнулись и бонусы засчитались только один раз, следующий лвл вы апнете уже чистым без бонусов, а если хотите бонус, то будте добры качать навыки. Либо маловажные, которые просто дадут вам бонус, либо важные и главные, которые дадут вам бонус и соответственно ещё дальше будут двигать шкалу лвл. По этому в Морре старые игроки шарящие всегда следят за прокачкой и часто создают класс под себя, чтобы на каждый навык основной была альтернатива на прокачку в маловажных, допустим у меня тяж доспех в основном, а средний в маловажном, тем самым я имею себе возможность контролить кач выносливости. Так и качают контролируемый лвл ап по гайду 5-5-5 или 5-5-1 (если удачу качать, так как у неё бонусов никогда нет, всегда х1), но вы я так понимаю новичок в игре и вряд ли вам сейчас хочется заморачиваться этой системой идеальной прокачки. Просто запомните, не копите лвл дальше, апайтесь сразу, следите за уровнем, если вдруг у вас не стоит такая удобная опция то включите её: Лаунчер - МСР - интерфейс - подсказка о характеристиках до уровня и ставим галочку, в игре наводим на лвл и это покажет вам сколько у вас в данный момент бонусов к каждой характеристике. Ну а если уже несколько лвл вышло за рамки, а бонусов хочется, то опять же делать то что я описал выше, качать навыки и другого выхода нет, самому, учителями, либо обучающими книгами, либо апаем "голый лвл" Посмотрите на Ютубе гайды прокачки, там есть очень понятные и доступные, и если ещё не далеко ушли в игре, возможно есть вариант создать нового персонажа с более грамотным подходом, но это уже ваше дело и удачи в игре!!!
  7. Ну это я по памяти сказал, видел что тут как то обсуждали квест с ней и говорили о багах, возможно более знающий человек ответит вам другое. Сам я его не проходил и точно сказать не могу 😃
  8. Нигде, гильдия пока не завершена, есть только момент вступления и вступительные квесты. На сколько слышал, квест не проходим, короче багованный вроде как
  9. Пока не ставил ни разу ТР, мега проект конечно, но многое там не доделано ещё, мне говорили что багов полно и многие квесты вообще нужно консольными командами закрывать, или продолжать. Пока не горит, подожду ещё до более цельной версии. Да кстати, в инете по разному пишут эту команду, то с запятыми нужно, то кавычки нужны когда ID пишешь, то не нужны, видимо версия игры решает да.
  10. Когда дистанд ленд генерируете, почти под конец вроде можно задать интенсивность травы, по умолчанию 100 стоит, пробуйте уменьшать, не скажу точно, так как без травы играю. А что за квест такой? что за даэдра такой, именной? Ну если знаете его ID попробуйте ввести ID и потом resurrect, типа воскресить, хотя если прошло много времени то врятли поможет. Тогда попробуйте второй вариант player->PlaceAtPC "СЮДА АЙДИ ВПИСЫВАЕТЕ" 1 1 1
  11. Отыграй в следующий раз узкопрофильного персонажа для большего отыгрыша и погружения да и сложности, к примеру Пиромант (маг огня) или Криомант (маг холода). Суть в том чтобы в школе разрушения пользоваться исключительно заклинанием своей стихии огонь или холод, смотря кем играешь, а в школе колдовства призывать только атронахов и только исключительно опять же своей стихии. Атакующие свитки и свитки призыва тоже юзать только по своей стихии, ну короче суть понятна 😃 И ещё расу выбирать тоже по принадлежности к классу, к примеру Криоманта взять Норда, у него 100 процентов резист к холоду, а маг холода обязан иметь защиту полную от своей же стихии, чтобы когда тебе отразили в лицо твой спелл, ты не слег 😃 Да, на старте даже если выбрать интеллект бонусом и взять знак с прибавкой на ману будет её маловато, сложновато будет, но потом раскачаешься и маны будет хватать очень даже. Пироманта выбрать конечно же Данмера, ибо там резист к огню 75 и потом дополняется до 100+ кольцом денстагмера. К примеру сложности игры за Криоманта это то что вся нежить имеет резист к холоду полный, придется гробницы чистить более затратными мощными заклами по типу "уязвимость к холоду 100 проц + удар холода (сколько то там)" и всех Нордов острова вырезать только так же. С Магом огня ситуация сложнее что все Данмеры резистны к огню, тож придется усилять заклы на уязвимость. Классно на самом деле, я Нордом Криомантом играл, прикольный опыт, Морровинд даёт возможности конечно крутые. В принципе такие билды можно самому себе придумать и с молнией, типа маг шторма какой нибудь))) или с уроном ядом, фантазия обширна. У меня вот сохранка с Криомантом есть, пока отложил её, попробовал, раскачался, пару гильдий прошел и отложил на время, основное прохождение бегаю за любимый класс лучник скрытный + кинжалы (бэки в спину каёф раздавать) 😃 Яды наносить на оружие тоже найс, если алхимию раскачал, то яды мощные варю ибо без ядов на сложности 100 + доп сложность "сумрак" иногда долго приходится ковырять даэдр всяких.
×
×
  • Создать...