Перейти к содержанию

Ao3

Свободные плагиностроители
  • Постов

    6083
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ao3

  • День рождения 07/19/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Дополнительные группы
    Свободные плагиностроители

Посетители профиля

38234 просмотра профиля

Достижения Ao3

Император

Император (14/14)

  1. Ao3

    M[FR] 3.2.23+

    Не глюк, этот алхимик вроде там только днём. Но по-хорошему - да, ему нужен такой же скрипт как у остальных персонажей в гильдии, чтобы уходил в этом квесте.
  2. Подводя итоги разговора, начавшегося с упоминания "синдрома утёнка" можно с уверенностью сказать, что данным синдромом страдают наслаждаются только поклонники 4 и 5 частей TES. Третью же часть данной серии обитатели данного форума помнят настолько исполинской и богоподобной, что все её недостатки по их желанию превращаются в достоинства, а поклонник такой гениальной и во всех отношениях элитарной игры просто не может иметь синдром утёнка, так как обладает идеальным вкусом, безупречной логикой, и познаниями во всех смежных и не очень областях
  3. Если ты смотришь на мир глазами своего персонажа ("от 1го лица"), то это действительно трудно понять и попахивает шизофренией. Может у тебя глаза видят одно а руки делают другое, но у обычных людей это не так.
  4. ГВ, с сюжетом типичным для Морровинда - без интриги. Хлаалу - не стелс а как раз скорее Speech, Мораг Тонг - возможно, худшая реализация гильдии убийц в истории РПГ. Так что все три вместе на половинку ТБ из Обливиона потянут. Крайне неадекватный вывод из моих слов, как впрочем и все остальные. Как раз "по факту" она работает, даже если и не имеет какой-то там привязки. Ага, не так, и вообще никак. Грязный бородатый извращенец!
  5. Ну у меня его в отношении Обливиона быть не может по определению, т.к. он у меня как раз в отношении Морра вполне работает до сих пор) Я это хотя бы признаю. Серьёзно отвечать в 2019 году на эту тему мне совершенно не интересно, особенно когда некоторые оппоненты несут такую околесицу, что тоже непонятно, серьёзно они или тролят. И что из этого в М > О? Slay - неподходящая для 3д игры от 1 лица боевая механика с промахами и попаданиями. Если это для вас "иммерсивно" - то Вы Дональд Дак 99 лвл и спорить с Вами столь же бесполезно, как с Фениксом религиозным фанатиком. Маги без геймплейных модов на ману вообще малоиграбельны. Sneak - полностью сломан в М, и плохо чинится даже модами. В О работает исправно, имеются 2 гильдии для стелс-персонажей с отличным сюжетом. Speak - см. срач про диалоги. Но это ведь ты перенёс посты именно сюда. А мы вообще-то именно сравнивали Это видео пародирует разговоры НПС с друг с другом. А как они выглядят в Морре? А там нет ничего интересного, кроме "я вам недостаточно доверяю" и стандартных реакций в гритингах, которые есть и в Обливионе (а в Скайриме их на порядок больше). И в этот раз твоя очередь искать пруфы, если ты не согласен, мне надоело доказывать что верблюд-это верблюд. Что? Меня не бесят игровые реплики, с чего ты это взял? неправда, есть. неправда, есть. В основном - там где это не предполагалось разработчиками. И не узнать как правило, ничего нового (за аж ДВУМЯ редкими исключениями с 6 домом и кажется, дреморами). В отношении ТЕС4 - неправда. В ТЕС5 и правда некоторые НПС произносят 1-2 уникальных фразы со смыслом "отвали", вместо того чтобы вступать в диалог и выдавать 50 генериковых. хз куда они там добрались, но ребалансеры вон до сих пор всё что-то "правят" и "затыкают дыры" , а фразы про "машину смерти" на высоких уровнях давно стали нарицательными. Напротив Морровинда галибчанка какая-то написана. Не было там такого словоблудия. Сгодится чтобы эпатировать тех, кто в Морр не играл. Блум Фейсген и Хавок выпрямили (ну не везде, хех) и активно используют повсеместно, а вот с диалогами что-то не задалось. Как говорится, история рассудила. Вот вы в голове и достроили себе Морр до некоего идеала, которым он в действительности отнюдь не является. А это и есть тот самый утиный синдром. Ну у хейтеров, как видим, задницы всё ещё тлеют, и достаточно лёгкого первоапрельского ветерка чтобы раздуть их пламя с новой силой.
  6. Ну во-первых, нет возможности сравнить количество букв в репликах чтобы проверить так ли это. Но в жизни люди чаще как раз короткими фразами говорят, а не выдают энциклопедическую справку о предмете разговора. Повторюсь, почти во всех играх это работает именно так. Везде - диалоги, в Морре - монологи. Длинные и одинаковые. И нет, это не выглядит как общение местных алкоголиков. И не выглядит как общение с голосовым помощником, отвечающим на поисковые запросы оглашением результатов поиска. В отличие от. И вообще, вас не смущает, что у всех персонажей в Морре стиль общения (или правильнее сказать, письма) одинаковый? В Обливионе это хотя бы озвучкой разных актёров частично нивелируется, а здесь - и ведут себя как автоматы, и говорят так же. По количеству символов - да, возможно. Содержательными и насыщенными?
  7. Уже опроверг несколькими постами выше. И уверен, я не первый с 2006 года кто это сделал. Такая что Морровиндсую экспериментальную вики-систему диалогов можно назвать как угодно, но только не "вменяемой" на фоне других игр жанра. И даже не из-за самой системы, а из-за реализации, не раскрывающей и 1/10 её потенциала. Большая часть персонажей просто сорит однотипной повторяющейся информацией. Индивидуальность, вариативность, реакция на состояние игрока или игровые события стремятся к 0. В результате на втором и следующих прохождениях эти простыни уже никто не читает, а просто тыкают по ссылкам чтобы получить нужную запись в журнале. Ты заявляешь что одна посредственность лучше другой, как всегда ничем это не обосновав, и называешь это объективностью.
  8. Нет, но не является им и морровиндский вариант. В ТЕС, раз уж на то пошло, диалоги везде никакие по сравнению с кучей примеров которые каждый сам может привести.
  9. Вики-энциклопедия вместо диалогов - любопытный эксперимент, который не прижился. В то время как диалоги Обливиона принципиально не отличаются от таковых в любой другой игре подобного жанра. По бльшому счёту, эти ваши офигенские диалоги в нормальных играх реализованы в виде отдельного "кодекса" или "глоссария", или хотя бы раздела журнала, где можно по ссылкам и оглавлению прочитать всю лорную информацию которой в данный момент владеет персонаж, да ещё с картинками иногда. И где ваша объективность? Тоже в одном месте?
  10. согласен, так что подчёркиваю: 10, или около того однотипных действий - такое себе приключение, какое бы там ни было обоснование.
  11. Обсудили, и стало понятно что именно в нём. Кто поиграл сначала в Морр нахваливают его, кто начал с Обливиона - соответственно. Я отношусь к первым, но стараюсь быть объективным.
  12. Левелинг есть в 99% РПГ как бы, и не во всех он идеальный. В морровинде например, все жаловались что после 30 уровня нет ни одного достойного противника - в Обливионе сделали наоборот. Что такое "генериковый сеттинг" и относительно чего урезанной считать ролевую систему - это очень риторические вопросы, обсужденные не по одной сотне раз. Почему-то игнорируется тот факт, что в Морровинде также достаточно к чему придраться при желании, и тем не менее, обе игры по праву считаются одними из лучших в своём жанре. "Вменяемость" - понятие субъективное, мне например 95% твоих постов кажутся невменяемыми Ну хотя бы потому что дневник, диалоги и убеждение в Обливе есть и спорить с этим - всё равно что отрицать существование гравитации. "Порезанная" опять же, колбаса бывает. А в Обливионе что прости порезали что она стала такой какая есть? Твои любимые промахи в упор? Квесты и сюжет, за исключением мейнквеста, там в основной массе намного интереснее чем морровиндские "убей-принеси". Что такое вротбилдинг я даже знать не хочу.
  13. Воу-воу, охлади траханье, товарисч! Я увидел что ты запостил ссылку на модхистори и уточнил что автор - наш форумчанин и так далеко ходить не надо, а версия есть более свежая. Где ты сопли увидел?
  14. Это модельки нашего Крабэ, если что, и на Нексусе есть более новая версия
×
×
  • Создать...