Перейти к содержимому

Ao3

Ao3

Дата регистрации: 15 янв 2007
Офлайн Активность: фев 02 2020 01:00
****-

Ребаланс Горького Берега (реалистичный!)

02 Январь 2019 - 06:20

Вдохновившись частично новым Вварденфеллом в TESO: Morrowind, а частично - возможностями OpenMW в плане работы с текстурами, решил запилить комплексный мод, прокачивающий буквально все аспекты игры в отдельно взятой локации, для экспериментов был выбран Горький Берег и Сейда Нин.

 

Альбомы со скриншотами (стремительно устаревают):

 

http://pic.fullrest.ru/gxJewVg

http://pic.fullrest.ru/jHTGoRl

 

Скачать архив с тем что сделано на данный момент:

 

https://yadi.sk/d/RQgp753bGyGBHQ

 

DIyRhhqe.png

 

Итак, состав мода на данный момент - что готово или почти готово:

 

1. Base

 

Основа графической составляющей. Тщательно подобранные и доработанные напильником высоко-полигональные модели и HD текстуры.

 

Модели:

 

- Epic Plants - Articus

- MOAR Meshes - LordBerendras 

 

Папоротники, трава, ампульные стручки , цветки коды, грибы. Последним добавлен игнор коллизий: экономим несколько fps, к тому же в реальности нормальный человек, пробежав через гриб, вероятнее всего перешагнёт его, либо наступит и раздавит, но точно не застрянет в нём, и не сможет стоять на нём сверху. Меши грибов-ингредиентов брать не стал - у Сыроежки и Копринуса там кривая развёртка, а Банглер Бейн и Гайфу Фацию взял из MFR, (а там они уже честно не помню откуда), в них меньше полигонов а вид не хуже.

 

DA8y4tLL_150x150.jpg

 

Текстуры из различных ретекстуров для Морровинда, Обливиона и Скайрима:

 

- NobleSkyrimMod HD-2K - Shutt3r

- Skyrim Realistic Overhaul - Ancient(?)

- SSE Texture Pack - Osmodius

- Skyrim 3D Landscapes - mathy79

- Oblivion Landscape retexture - Lougian

- Morrowind Landscape retexture - Lougian

- Bitter Coast Redux - CptJoker

- Bitter Coast Region Retexture - Apel

- Morrowind Visual pack - Qarl

- Connary's Landscapes - Bitter Coast - Connary

 

И возможно - другие, более мелкие и менее известные ретекстуры, всех не вспомнить. Многие, если не большинство из них так или иначе модифицированы - где-то менял тон, где-то яркость, где-то пересоздал карты нормалей или высот.

 

Не буду делать громких заявлений вроде "95% сходства с оригиналом" - каждую текстуру подбирал по критериям качества и сходства с оригиналом на основе своих личных предпочтений и догадок о том, что пытались изобразить дизайнеры Беседки в этих ванильных зелёно-коричневых пятнах.

 

Спойлер

 

Нормал-и паралакс- мапинг, разумеется, будет работать только в OpenMW

 

 

 

2. Bitter Coast Remake - Trees - плагин, добавляющий дополнительные деревья, пни и папоротники. Подозрительно похож на тот, что включён в MFR, а тот в свою очередь чем-то напоминает Bitter Coast Addon от Vality. Сами модели деревьев на данный момент как бы ванильные, но технически это будут изменённые меши с другими текстурами. Сюда же планирую включить реплейсер камней, потому что хочу сделать его с esp - это позволит прямо в нём двигать статики, если вдруг выяснится, что новая скала загораживает вход в пещеру и избавит от потенциальных проблем со сторонними модами, использующими ванильные статики.

 

3. Bitter Coast Remake - Plants - Попробую объяснить не вдаваясь в технические подробности, в которых сам я не слишком понимаю. Поскольку OpenMW пока не умеет рисовать траву как MGE - сгенерировав заранее, без существенного влияния на fps, а без растительности локации Морровинда выглядят уж слишком плоско и пустынно для 2019 года, пришлось искать обходные пути, и вот что получилось.

 

- Ferns - добавляет папоротники, цветы и другие крупные растения, модели и текстуры которых взял из Grass Mod от Ozzy (читай - из Обливиона), и разумеется, переделал кучу всего - текстуры перекрашены, изменены позиции мешей, чтобы не летали.

 

DFd7mf3b_150x150.png

 

- Grass(3d) - идею позаимствовал из одного из первых травяных модов - Morrowind Grass Mod от Vality, а точнее - патча, меняющего траву в ней на ванильные кустики. Многочисленные тесты показали, что это на сегодняшний момент - наименее требовательный к системе способ добавить объёмную траву в OpenMW.

 

DGtD31D5_150x150.png

 

- Grass(Sprite) - идея, подчерпнутая из TESO. Трава выполнена из спрайтов - одиночных полигонов, всегда повёрнутых "лицом" к игроку. Удивительно, но этот способ оказался более ресурсоёмким чем трёхмерные кусты из предыдущего варианта. Всё дело в альфа-канале. Один полигон с прозрачностью игре обработать тяжелее, чем 20 без неё. Какой из них выбрать - дело вкуса и характеристик компа.

 

DHQs3QRA_150x150.png

 

4. Bitter Coast remake - Seyda Neen - название говорит само за себя. За основу взят Immersive Seyda Neen от DremoraLord98, а вернее Lite-версия, сделанная aL для MFR, и ещё раз "облегчённая" уже мной - убрал и заменил несколько объектов, которые мне не нравились. Для всех статиков, где это требовалось, сделал отдельные модели с текстурами, подходящими именно для Горького Берега - сырые, покрытые мхом и плесенью стены, гнилые почерневшие доски, итд.

 

DCY7DC6d_150x150.pngDDw0IaCY_150x150.pngDEHFxXoO_150x150.png

 

В планах переделать аналогично Гнаар Мок, Хла Оуд и Хлормарен.

 

Эксель таблица с именами жертв гнусной кражи: https://yadi.sk/i/qCAU43KnN1j5pw


Принц насилия

22 Сентябрь 2018 - 04:37

Богатства вам, мутсеры!

 

Полировал тут на досуге свою первоапрельскую награду и вдруг начал всё больше интересоваться личностью сабжа, его сферой влияния в жизни смертных и культом, связанным с ним.

 

Помимо общеизвестных фактов, вроде тех что он является создателем вампиров, общей картины событий TESO, и его непростых отношений с Вивеком, есть ли какой-то диплор - малоизвестные статьи, редкие книги, случайные упоминания, фольклор (только не фан-фики про Вивека!)? Какие можно предположить отсылки к реальному миру? Словом, всё что подошло бы для вдохновения к созданию в очень далёкой перспективе квестового плагина, и заодно - могло обогатить систематизированные знания по данной теме.

 

Например, хотелось бы глубже понять мотивацию смертных, вступающих во взаимодействие с этой криповой сущностью: какой персонаж и с какой целью мог бы присоединиться к его культу? С какой, к примеру, просьбой может обратиться к нему молящийся? В какой ситуации простой смертный мог бы провести ночь в молитвах именно этому божеству? На какую жертву он может рассчитывать, заключая договор? Уместно ли в данном случае вообще слово "договор", или тут уже порядок добровольно-принудительный?

 

P.S: Не думайте что я не умею гуглить, но обратиться к спецалистам по лору точно не повредит.


Top.Mail.Ru