С сайта разработчиков: Конфликт в Сиродииле, часть 1

С сайта разработчиков: Конфликт в Сиродииле, часть 1

  • Fullrest
  • Новости
  • С сайта разработчиков: Конфликт в Сиродииле, часть 1
Война между альянсами охватила весь Тамриэль, и провинция Сиродиил стала ареной жестоких сражений. Контроль над Имперским городом способен полностью изменить ход событий, и каждый альянс осознает, насколько важен исход битвы за столицу. Предлагаем подробный рассказ о том, как вы сможете помочь своему альянсу в битве за Рубиновый трон.

У вас есть много способов приблизить свой альянс к победе, и они не сводятся к уничтожению вооруженных сил противника. Мы хотим подробно изложить все существующие варианты в отдельной публикации, состоящей из 2 частей.

В 1-й части речь пойдет о том, чем вообще можно заняться в Сиродииле, что такое военные кампании и как они «работают», какие награды вы можете получить. Итак, приступим!

Путешествуя по Сиродиилу

Вне зависимости от игровых предпочтений, в Сиродииле каждый найдет занятие по душе, которое поддержит его альянс в борьбе. Вам не придется долго ждать шанса подключиться к борьбе за общее дело: как только перейдете на 10-й уровень, можно сразу отправляться в Сиродиил и приступать к его исследованию. Если вам интересны сражения с игроками из противоборствующих альянсов – этого там будет сколько угодно. Но в Сиродииле есть и другие возможности…

Города

В нескольких городах Сиродиила – например, Бруме и Чейдинхоле – живут мирные жители, которые явно нуждаются в защите. Война может разрушить их дома и разорить их земли; они в панике и готовы принять помощь от члена любого альянса – и, вдобавок, не прочь за нее заплатить. Гражданское население нейтрально ко всем игрокам, но не забывайте: улицы городов патрулируют стражники альянса, который удерживает близлежащие цитадели.

Во всех городах Сиродиила есть повторяющиеся квесты, которые можно выполнять; у каждого города – свои проблемы и свой набор заданий. К примеру, северные районы Чейдинхола всё ещё оккупированы имперскими войсками, и жителям нужна ваша помощь, чтобы очистить город от захватчиков.

Материалы для крафтинга

Необозримые просторы Сиродиила - от плодородных сельскохозяйственных угодий до снежных гор - богаты ресурсами, которые так ценят ремесленники. Изучая окрестности, вы обнаружите немало материалов для крафта; среди них будут и ценные ингредиенты, которые можно найти только в Сиродииле. Добывать эти ингредиенты могут игроки любого уровня, так что тут есть чем поживиться. Не забывайте: территория Сиродиила огромна, так что можно избежать сражений с другими игроками - надо только держаться подальше от крепостей и других мест, в которых разворачиваются масштабные военные действия.

Квесты фракций

И у Гильдии Магов, и у Гильдии Бойцов в Сиродииле есть свои интересы. Если вы поможете им в этих сложных условиях – на территории, охваченной военными действиями – то сможете укрепить свое положение во фракциях. Итак: продвигаться в Гильдиях Магов и Бойцов можно не только на территории своего альянса, но и в Сиродииле.

Молаг Бал хочет затащить весь Тамриэль в свой План Обливиона, Хладную Гавань. Для этого он использует Темные Якоря.

Уничтожайте Якоря, очутившиеся в Сиродииле – сердце Тамриэля, и Гильдия Бойцов вознаградит вас.

Сейчас давно потерянные книги подвергаются еще большему риску: в военном пожаре они могут бесследно сгинуть. Задача Гильдии Магов – обнаружить и сохранить как можно больше книг. Возвращая магам обнаруженные вами бесценные тома, вы заслужите одобрение этой фракции.

Руины и пещеры

На землях Сиродиила много пещер, разрушающихся башен и айлейдских руин. Как известно, в подобных местах водятся сокровища - но их часто охраняют бандиты (или кто-нибудь похуже). Если вы решитесь отправиться туда в поисках золота и славы, то хорошенько подготовьтесь!

Даже если вам удастся победить обитателей этих локаций и их грозных лидеров, придётся всё время быть начеку: ведь приключенцы из вражеских альянсов тоже не прочь поживиться сокровищами. Теоретически, со всем этим можно справиться и в одиночку, но всё же лучше прихватить с собой минимум парочку союзников - особенно на случай нападения вражеских игроков.

Кампании

Кампания состоит из группы игроков, сражающихся за контроль над Сиродиилом в течение определённого времени - скорее всего, это будут месяцы, а не дни и недели. Одновременно в Сиродииле проходит множество военных кампаний. Вы причисляетесь к одной из них на основе нескольких факторов: ваш альянс, общая численность участников кампании, гильдия или гильдии, в которых вы состоите. Впрочем, можно периодически "навещать" кампании ваших друзей, а также вовсе сменить свою кампанию; переход в другую военную кампанию придется оплатить очками альянса или золотом.

В ходе кампании все успехи вашего альянса будет влиять на бонусы, которые игроки могут получить в игре (не только на территории Сиродиила). Очки кампании (их можно будет просматривать) постоянно обновляются, чтобы вплоть до последней секунды имелся стимул для конкуренции. Кампании могут длиться в течение месяца или дольше; все желающие принять участие в военных действиях смогут к ним присоединяться.

Награды

Участники военных действий, развернувшихся в Сиродииле, будут вознаграждены очками альянса (Alliance Points), опытом и золотом. Очки альянса можно тратить на покупку оружия и доспехов или для продвижения в нескольких особых линейках навыков, которые пригодятся именно в Сиродииле: позволят стать более сильным бойцом, или более умелым лидером, или экспертом в боевых действиях.

Помощь в военных действиях никогда не будет лишней. Тем не менее, вам не обязательно проводить все время в схватках, чтобы потом пожинать плоды успешных действий вместе с союзниками: все члены альянса получат бонусы, будь то золото, очки опыта, очки альянса - и многое другое.

Во 2-й части мы подробнее расскажем об охране и защите захваченных крепостей и других объектов, а также об осадных орудиях, которые можно использовать в сражениях.


  • Комментариев: 227
  • Участников: 39
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

7 4
Аватар lazarus
В ответ на запись Creator-T (30.03.2013 в 23:19):
Зенимаксы как и Бетесда сделала такую классную штуку касательно всех книг, это называется игровым авторством. Когда они говорят, что авторы мол не мы, а тот чел который написал (НПС) В книжке говорите тропики были... разочаруемс, вам наврали.
В ответ на запись skuzko (30.03.2013 в 23:23):
Вы гуляли по Сиродиилу и сами видели эти "джунгли"? Нет, вы о них прочли в Путеводителе и паре других ещё более сомнительных внутриигровых книг.
Странно было бы, если бы имперец, писавший путеводитель, ошибся с информацией о климате своей собственной страны. Еще странее, если это намеренная дезинформация (учитывая, что любой читающий может выйти на улицу и все своими глазами увидеть). Такое недоверие к внутриигровым источникам обосновано, когда речь идет об описании каких-то спорных религиозных или политических ситуаций. В случае с джунглями НПС-автору просто нет мотива врать. Я не придираюсь. Часть таких несоответствий - необходимое зло (даже странное для многих распределение рас по альянсам, сделанное ради баланса AvA, как я понимаю). В общем-то, я даже за, если качеству игры пойдет на пользу, особенно учитывая, что ТЕСО - все-таки спинофф, а не номерная часть. Просто интересно посмотреть, что же лишило нас джунглей в этот раз. Жду инфы про очередного сломанного дракона.)
В ответ на запись skuzko (30.03.2013 в 23:23):
Ну и дома из стекла пусть делают для эльфов
Не вижу в этом ничего принципиально невозможного, кроме, опять же, огромных объемов работы для художников и дизайнеров. Офф-топ: а про силт-страйдеров известно что-нибудь, будут они в игре?
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:42):
Во второй эре был наибольший рассвет рабства в Морровинде, данмеры частенько вторгались в чернотопье, для увеличения количества рабов.
Немного не так. Данмерские работорговцы частенько приходили в Чернотопье, где сами аргониане им рабов и давали, ага;)
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись skuzko (30.03.2013 в 23:48):
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:32):
В путеводителе этого нету.
Конечно нету, видимо у них неправильный перевод?) Вы бы хоть сами лор почитали, ага.
Ссылка корявая.
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:48):
Ты главный подкольщик на TES online?
Почему главный? Да и подколов никаких не было, вы просто ответили на все вопросы тем постом.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:42):
Начиная с того, что бретоны и редгарды всегда ненавидели орков и воевали с ними. Так же в пакте: Норды и Данмеры древние враги, которые ненавидят друг друг. А с Аргонианами у Данмеров не просто ненависть, там целая кровная вражда...не сответствий дофига, перечислять долго
И правда, зачем объединяться, если другие делают обратное что-бы выжить и заполучить власть, лучше быть в гордом одиночестве и проиграть.
3063 127
Аватар Creator-T
бретоны и редгарды всегда ненавидели орков
Единожды напали на орсиниум из за страха быть порабощенными потом, и уже сразу всегда ненавидели и воевали
орды и Данмеры древние враги
1 раз норды пришли и поработили их, потом сами их и освободили когда война за престол на родине началась... Ну и двемеры пару группировок нордов наняли чисто наповоевать, и все... Сразу посмертная ненависть вражда, война, убийства мол - вы на нас напали! мы с вами не дружим! что за бред? время лечит, правительства меняются.
В Даггерфолл играл?
Ты видимо играл, но ничего не понял.
орков всегда во всём тамриэле боялись и ненавидели
страх всем понятен, но ненависти небыло не грама.. Или ты присоединение Орсиниума к Империи Реманов, тоже считаешь не лорным? Орки во всех сериях Тес нормально себе поживали в чужих городах, и слова никто не говорил.
наибольший рассвет рабства в Морровинде, данмеры частенько вторгались в чернотопье, для увеличения количества рабов.
Фу-фу-фу на тебя. Рабовладельческие набеги производил в основном только один дом!
Недумаю, что Зенимаксы особо слушают Бетхезду.
Зенимакс и Бефесда одно и тоже, это коммерческих ход о_О я думал в наше время все знакомы с википедией О_о
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:32):
В путеводителе этого нету.
Конечно нету, видимо у них неправильный перевод?) Вы бы хоть сами лор почитали, ага.
Да и я скорее поверю Бетхездовским игровым книгам, чем Зенимаксовскому ММО-порождению.
Рад за вас. Никто у вас ТЕС Оффлайн не отбирает.
Список довольно большой: Начиная с того, что бретоны и редгарды всегда ненавидели орков и воевали с ними. Так же в пакте: Норды и Данмеры древние враги, которые ненавидят друг друг. А с Аргонианами у Данмеров не просто ненависть, там целая кровная вражда...не сответствий дофига, перечислять долго
Чехи взаимно ненавидели поляков и немцев, что им не помешало объединиться и навалять Батыю, ага ;) Любовь и ненависть недостаточные основания большой политике ;) Да и СССР во время ВОВ мало кто любил среди союзников (а некоторые вроде Черчиля откровенно враждебны были), но мы таки были союзниками... Жаль, что через пару сотен лет об этом никто знать не будет...
2561 23
Аватар Planca
В ответ на запись McArth (30.03.2013 в 23:44):
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:43):
В ответ на запись McArth (30.03.2013 в 23:39):
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:32):
В путеводителе этого нету. Да и я скорее поверю Бетхездовским игровым книгам, чем Зенимаксовскому ММО-порождению. Список довольно большой: Начиная с того, что бретоны и редгарды всегда ненавидели орков и воевали с ними. Так же в пакте: Норды и Данмеры древние враги, которые ненавидят друг друг. А с Аргонианами у Данмеров не просто ненависть, там целая кровная вражда...не сответствий дофига, перечислять долго
А то, что Bethesda курирует разработку проекта это ничего не говорит?
Недумаю, что Зенимаксы особо слушают Бетхезду.
А, вот оно как, не думаете...
Ты главный подкольщик на TES online?
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:43):
В ответ на запись McArth (30.03.2013 в 23:39):
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:32):
В путеводителе этого нету. Да и я скорее поверю Бетхездовским игровым книгам, чем Зенимаксовскому ММО-порождению. Список довольно большой: Начиная с того, что бретоны и редгарды всегда ненавидели орков и воевали с ними. Так же в пакте: Норды и Данмеры древние враги, которые ненавидят друг друг. А с Аргонианами у Данмеров не просто ненависть, там целая кровная вражда...не сответствий дофига, перечислять долго
А то, что Bethesda курирует разработку проекта это ничего не говорит?
Недумаю, что Зенимаксы особо слушают Бетхезду.
А, вот оно как, не думаете...
2561 23
Аватар Planca
В ответ на запись McArth (30.03.2013 в 23:39):
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:32):
В путеводителе этого нету. Да и я скорее поверю Бетхездовским игровым книгам, чем Зенимаксовскому ММО-порождению. Список довольно большой: Начиная с того, что бретоны и редгарды всегда ненавидели орков и воевали с ними. Так же в пакте: Норды и Данмеры древние враги, которые ненавидят друг друг. А с Аргонианами у Данмеров не просто ненависть, там целая кровная вражда...не сответствий дофига, перечислять долго
А то, что Bethesda курирует разработку проекта это ничего не говорит?
Недумаю, что Зенимаксы особо слушают Бетхезду.
2561 23
Аватар Planca
В ответ на запись madair (30.03.2013 в 23:36):
планка ненавидил орков тока орден диагны,а что косается моррвинда и аргонии в то время рабства так такового не было(оно было но немного в другой форме(
В Даггерфолл играл? Если нет, так не говори про отношения к оркам бретонов и редгардов. орков всегда во всём тамриэле боялись и ненавидели. Во второй эре был наибольший рассвет рабства в Морровинде, данмеры частенько вторгались в чернотопье, для увеличения количества рабов.
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:32):
В путеводителе этого нету. Да и я скорее поверю Бетхездовским игровым книгам, чем Зенимаксовскому ММО-порождению. Список довольно большой: Начиная с того, что бретоны и редгарды всегда ненавидели орков и воевали с ними. Так же в пакте: Норды и Данмеры древние враги, которые ненавидят друг друг. А с Аргонианами у Данмеров не просто ненависть, там целая кровная вражда...не сответствий дофига, перечислять долго
А то, что Bethesda курирует разработку проекта это ничего не говорит?
4842 149
Аватар madair
планка ненавидил орков тока орден диагны,а что косается моррвинда и аргонии в то время рабства так такового не было(оно было но немного в другой форме(
2561 23
Аватар Planca
В ответ на запись skuzko (30.03.2013 в 23:23):
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:16):
Раньше там действительно были джунгли, пока Тайбер Септим не изменил это(неизвестно как)превратив джунгли в земли умеренного климата. Но к Сиродилу в ТЕS Online это не относится. в Tes Online вообще много косяков, которые противоречат истории Нирна.
Вы гуляли по Сиродиилу и сами видели эти "джунгли"? Нет, вы о них прочли в Путеводителе и паре других ещё более сомнительных внутриигровых книг (пока писал, Креатор опередил;)) Иначе пусть делают эльфов поголовными канибалами и пусть 9 из 10 своих детей они сбрасывают со скалы, ага. Ну и дома из стекла пусть делают для эльфов))) По поводу других противоречий... А можно огласить весь список?
В путеводителе этого нету. Да и я скорее поверю Бетхездовским игровым книгам, чем Зенимаксовскому ММО-порождению. Список довольно большой: Начиная с того, что бретоны и редгарды всегда ненавидели орков и воевали с ними. Так же в пакте: Норды и Данмеры древние враги, которые ненавидят друг друг. А с Аргонианами у Данмеров не просто ненависть, там целая кровная вражда...не сответствий дофига, перечислять долго
3063 127
Аватар Creator-T
Тоже очень хочу увидеть весь список великих не соответствий)))
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Planca (30.03.2013 в 23:16):
Раньше там действительно были джунгли, пока Тайбер Септим не изменил это(неизвестно как)превратив джунгли в земли умеренного климата. Но к Сиродилу в ТЕS Online это не относится. в Tes Online вообще много косяков, которые противоречат истории Нирна.
Вы гуляли по Сиродиилу и сами видели эти "джунгли"? Нет, вы о них прочли в Путеводителе и паре других ещё более сомнительных внутриигровых книг (пока писал, Креатор опередил;)) Иначе пусть делают эльфов поголовными канибалами и пусть 9 из 10 своих детей они сбрасывают со скалы, ага. Ну и дома из стекла пусть делают для эльфов))) По поводу других противоречий... А можно огласить весь список?
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись Creator-T (30.03.2013 в 23:19):
Зенимаксы как и Бетесда сделала такую классную штуку касательно всех книг, это называется игровым авторством. Когда они говорят, что авторы мол не мы, а тот чел который написал (НПС) И собстна вот что я хочу сказать, даже если я зайду в ТЕСО и увижу там БАТТЛКРУЗЕР из Старкрафта, хрен кто че докажет что это не лорно, ибо не надо лишнюю фанатичность разводить. Города выглядит по другому? Перестройка, реконструкция... Непредвиденная война или прямое не соответствие истории? Пфф, истории и книжки запрещают изменяют переписывают и тд... По сути, все мы можем существовать на планете Земля всего пару сотню лет, просто когда мы тут появились, мы себе накатали лору на пару тысяч лет закопали несколько скелетиком, чтоб потомки и впрям повелись на всю эту сказку и жить не тужить. Нужно воспринимать лор, не как соответствие действительности, а как соответствие атмосферы. Какой бы бред не происходил в игре на это можно найти логическое объяснение (а разрабы на все что угодно его найдут, да и несоответствия там настолько не значительные, что их даже объяснять не надо). В книжке говорите тропики были... разочаруемс, вам наврали.
Напомнило серию из "Доктора Кто". В остальном согласен- излишне фанатично. Тем более за игрой следит сама Bethesda.
3063 127
Аватар Creator-T
Раньше там действительно были джунгли, пока Тайбер Септим не изменил это(неизвестно как)превратив джунгли в земли умеренного климата. Но к Сиродилу в ТЕS Online это не относится. в Tes Online вообще много косяков, которые противоречат истории Нирна.
Официальный пруф сказанный голосом разраба имеете? о_О Обычно лор к играм пишут об вселенной (из нашей вселенной => об игровой), а в ТЕС книги это все теоретика (вселенная пишет о сама себе)
3063 127
Аватар Creator-T
Зенимаксы как и Бетесда сделала такую классную штуку касательно всех книг, это называется игровым авторством. Когда они говорят, что авторы мол не мы, а тот чел который написал (НПС) И собстна вот что я хочу сказать, даже если я зайду в ТЕСО и увижу там БАТТЛКРУЗЕР из Старкрафта, хрен кто че докажет что это не лорно, ибо не надо лишнюю фанатичность разводить. Города выглядит по другому? Перестройка, реконструкция... Непредвиденная война или прямое не соответствие истории? Пфф, истории и книжки запрещают изменяют переписывают и тд... По сути, все мы можем существовать на планете Земля всего пару сотню лет, просто когда мы тут появились, мы себе накатали лору на пару тысяч лет закопали несколько скелетиком, чтоб потомки и впрям повелись на всю эту сказку и жить не тужить. Нужно воспринимать лор, не как соответствие действительности, а как соответствие атмосферы. Какой бы бред не происходил в игре на это можно найти логическое объяснение (а разрабы на все что угодно его найдут, да и несоответствия там настолько не значительные, что их даже объяснять не надо). В книжке говорите тропики были... разочаруемс, вам наврали.
2561 23
Аватар Planca
В ответ на запись skuzko (30.03.2013 в 23:07):
Где-то видел сообщение от Беседки, что в Путеводителе (и ещё паре книг) написан внутриигровой бред по поводу джунглей в Сиродииле. ЭМНИП они это где-то запостили после выхода Обливиона. И что вообще никаких джунглей там не было. Так что касяк самой беседки и к ТЕСО отношения не имеет)
Раньше там действительно были джунгли, пока Тайбер Септим не изменил это(неизвестно как)превратив джунгли в земли умеренного климата. Но к Сиродилу в ТЕS Online это не относится. в Tes Online вообще много косяков, которые противоречат истории Нирна. Об этом уже ниже писали.
1912 225
Аватар skuzko
Где-то видел сообщение от Беседки, что в Путеводителе (и ещё паре книг) написан внутриигровой бред по поводу джунглей в Сиродииле. ЕМНИП они это где-то запостили после выхода Обливиона. И что вообще никаких джунглей там не было. Так что касяк самой беседки и к ТЕСО отношения не имеет)