С сайта разработчиков: Конфликт в Сиродииле, часть 1

С сайта разработчиков: Конфликт в Сиродииле, часть 1

  • Fullrest
  • Новости
  • С сайта разработчиков: Конфликт в Сиродииле, часть 1
Война между альянсами охватила весь Тамриэль, и провинция Сиродиил стала ареной жестоких сражений. Контроль над Имперским городом способен полностью изменить ход событий, и каждый альянс осознает, насколько важен исход битвы за столицу. Предлагаем подробный рассказ о том, как вы сможете помочь своему альянсу в битве за Рубиновый трон.

У вас есть много способов приблизить свой альянс к победе, и они не сводятся к уничтожению вооруженных сил противника. Мы хотим подробно изложить все существующие варианты в отдельной публикации, состоящей из 2 частей.

В 1-й части речь пойдет о том, чем вообще можно заняться в Сиродииле, что такое военные кампании и как они «работают», какие награды вы можете получить. Итак, приступим!

Путешествуя по Сиродиилу

Вне зависимости от игровых предпочтений, в Сиродииле каждый найдет занятие по душе, которое поддержит его альянс в борьбе. Вам не придется долго ждать шанса подключиться к борьбе за общее дело: как только перейдете на 10-й уровень, можно сразу отправляться в Сиродиил и приступать к его исследованию. Если вам интересны сражения с игроками из противоборствующих альянсов – этого там будет сколько угодно. Но в Сиродииле есть и другие возможности…

Города

В нескольких городах Сиродиила – например, Бруме и Чейдинхоле – живут мирные жители, которые явно нуждаются в защите. Война может разрушить их дома и разорить их земли; они в панике и готовы принять помощь от члена любого альянса – и, вдобавок, не прочь за нее заплатить. Гражданское население нейтрально ко всем игрокам, но не забывайте: улицы городов патрулируют стражники альянса, который удерживает близлежащие цитадели.

Во всех городах Сиродиила есть повторяющиеся квесты, которые можно выполнять; у каждого города – свои проблемы и свой набор заданий. К примеру, северные районы Чейдинхола всё ещё оккупированы имперскими войсками, и жителям нужна ваша помощь, чтобы очистить город от захватчиков.

Материалы для крафтинга

Необозримые просторы Сиродиила - от плодородных сельскохозяйственных угодий до снежных гор - богаты ресурсами, которые так ценят ремесленники. Изучая окрестности, вы обнаружите немало материалов для крафта; среди них будут и ценные ингредиенты, которые можно найти только в Сиродииле. Добывать эти ингредиенты могут игроки любого уровня, так что тут есть чем поживиться. Не забывайте: территория Сиродиила огромна, так что можно избежать сражений с другими игроками - надо только держаться подальше от крепостей и других мест, в которых разворачиваются масштабные военные действия.

Квесты фракций

И у Гильдии Магов, и у Гильдии Бойцов в Сиродииле есть свои интересы. Если вы поможете им в этих сложных условиях – на территории, охваченной военными действиями – то сможете укрепить свое положение во фракциях. Итак: продвигаться в Гильдиях Магов и Бойцов можно не только на территории своего альянса, но и в Сиродииле.

Молаг Бал хочет затащить весь Тамриэль в свой План Обливиона, Хладную Гавань. Для этого он использует Темные Якоря.

Уничтожайте Якоря, очутившиеся в Сиродииле – сердце Тамриэля, и Гильдия Бойцов вознаградит вас.

Сейчас давно потерянные книги подвергаются еще большему риску: в военном пожаре они могут бесследно сгинуть. Задача Гильдии Магов – обнаружить и сохранить как можно больше книг. Возвращая магам обнаруженные вами бесценные тома, вы заслужите одобрение этой фракции.

Руины и пещеры

На землях Сиродиила много пещер, разрушающихся башен и айлейдских руин. Как известно, в подобных местах водятся сокровища - но их часто охраняют бандиты (или кто-нибудь похуже). Если вы решитесь отправиться туда в поисках золота и славы, то хорошенько подготовьтесь!

Даже если вам удастся победить обитателей этих локаций и их грозных лидеров, придётся всё время быть начеку: ведь приключенцы из вражеских альянсов тоже не прочь поживиться сокровищами. Теоретически, со всем этим можно справиться и в одиночку, но всё же лучше прихватить с собой минимум парочку союзников - особенно на случай нападения вражеских игроков.

Кампании

Кампания состоит из группы игроков, сражающихся за контроль над Сиродиилом в течение определённого времени - скорее всего, это будут месяцы, а не дни и недели. Одновременно в Сиродииле проходит множество военных кампаний. Вы причисляетесь к одной из них на основе нескольких факторов: ваш альянс, общая численность участников кампании, гильдия или гильдии, в которых вы состоите. Впрочем, можно периодически "навещать" кампании ваших друзей, а также вовсе сменить свою кампанию; переход в другую военную кампанию придется оплатить очками альянса или золотом.

В ходе кампании все успехи вашего альянса будет влиять на бонусы, которые игроки могут получить в игре (не только на территории Сиродиила). Очки кампании (их можно будет просматривать) постоянно обновляются, чтобы вплоть до последней секунды имелся стимул для конкуренции. Кампании могут длиться в течение месяца или дольше; все желающие принять участие в военных действиях смогут к ним присоединяться.

Награды

Участники военных действий, развернувшихся в Сиродииле, будут вознаграждены очками альянса (Alliance Points), опытом и золотом. Очки альянса можно тратить на покупку оружия и доспехов или для продвижения в нескольких особых линейках навыков, которые пригодятся именно в Сиродииле: позволят стать более сильным бойцом, или более умелым лидером, или экспертом в боевых действиях.

Помощь в военных действиях никогда не будет лишней. Тем не менее, вам не обязательно проводить все время в схватках, чтобы потом пожинать плоды успешных действий вместе с союзниками: все члены альянса получат бонусы, будь то золото, очки опыта, очки альянса - и многое другое.

Во 2-й части мы подробнее расскажем об охране и защите захваченных крепостей и других объектов, а также об осадных орудиях, которые можно использовать в сражениях.


  • Комментариев: 227
  • Участников: 39
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись HunterDoc (31.03.2013 в 05:43):
Тогда какой смысл качать скиллы, если я могу дамажить так же, как 50?
Не так же, поменьше конечно. Но все равно ощутимо. Да и прокачанные скиллы имеют особые эффекты. В дуэли 50 лвл против 10 при равном уровне игры, 50 конечно же победит. Но в резне где участвует минимум несколько десятков людей с каждой стороны это преимущество будет не так заметно.
35 9
Аватар HunterDoc
Тогда какой смысл качать скиллы, если я могу дамажить так же, как 50?
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись HunterDoc (31.03.2013 в 05:27):
Там вроде писали, что только показатели хм, мп и стамины будут скаллироваться.
Ну дамаг и хил соответственно тоже, иначе смысла в бусте ресурсов нет.
35 9
Аватар HunterDoc
Там вроде писали, что только показатели хм, мп и стамины будут скаллироваться.
65 35
Аватар random
В ответ на запись HunterDoc (31.03.2013 в 05:13):
Ты не совсем понял мою мысль. Попробую по-другому. Для 10 лвл в Сиродииле будет больше гемора, чем профита. Оно того не стоит. Лучше докачаться хотя-бы до 40 и уже идти. Даже у хилера нераскачаные скиллы, скорее всего, будут давать смешной хилл, который не перекроет дамаг. Повторюсь, это всего лишь мое мнение, как будет на самом деле, увидим.
Ну, это пока что тычок пальцем в небо. Мы же не знаем с какими коэффициентами все будет скалироваться. Хотя, очевидно, преимущество будет у 50-ков.
35 9
Аватар HunterDoc
Ты не совсем понял мою мысль. Попробую по-другому. Для 10 лвл в Сиродииле будет больше гемора, чем профита. Оно того не стоит. Лучше докачаться хотя-бы до 40 и уже идти. Даже у хилера нераскачаные скиллы, скорее всего, будут давать смешной хилл, который не перекроет дамаг. Повторюсь, это всего лишь мое мнение, как будет на самом деле, увидим.
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись HunterDoc (31.03.2013 в 04:52):
Ну, я сужу по другим играм. Например, в АоК на БГ 30 лвл игроков ниже 25 лвл не брали. А если брали, то те были мясом, и убивались очень быстро. Разница в скиллах и щмоте, там поднимали только основные статы, типа ХП. Я имею в виду серьезные группы, нацеленные на победу, а не толпу нубиков, собравшихся пофаниться. Насчет смертельно опасен, не скажи. Например, я 10 лвл, ты 50, у нас по 200 хп. Мой файербол дамажит тебя на 30 хп, а твой меня на 150, есть разница? И это только скиллы, а еще шмот, опыт, какие-то факторы, о которых мы пока не знаем.
Я знаю что говорю, точно такая же система в гв2 и там совершенно не важно какой у тебя уровень. В битве 50х50 смерть может наступить мгновенно, и твой уровень тебя не спасет. Если ты так боишься получать урон, просто бери посох восстановления и лечи людей, даже на 10 уровне будет несколько заклинаний и пользы от тебя будет не меньше, чем от игроков 50 уровня. Никто не может запретить тебе ходить в Сиродиил на лоу лвл, по этому на плюй на это и делай все что можешь. В любом случае средний уровень игроков во всех альянсах будет примерно одинаковый.
35 9
Аватар HunterDoc
В ответ на запись OrKToS (31.03.2013 в 04:45):
В ответ на запись HunterDoc (31.03.2013 в 04:41):
Ясно одно, 10 лвл в Сиродииле делать нечего, ИМХО. В группы брать не будут, ибо слишком слаб, в соло ганкнет любой мимо проходящий хайлев.
Да брось, смотришь где в данный момент происходит бойня, бежишь туда и делаешь все что сможешь. Никто тебя не выгонит, а награду получишь как и все. С бустом до 50 уровня, даже 10 будет смертельно опасен.
Ну, я сужу по другим играм. Например, в АоК на БГ 30 лвл игроков ниже 25 лвл не брали. А если брали, то те были мясом, и убивались очень быстро. Разница в скиллах и щмоте, там поднимали только основные статы, типа ХП. Я имею в виду серьезные группы, нацеленные на победу, а не толпу нубиков, собравшихся пофаниться. Насчет смертельно опасен, не скажи. Например, я 10 лвл, ты 50, у нас по 200 хп. Мой файербол дамажит тебя на 30 хп, а твой меня на 150, есть разница? И это только скиллы, а еще шмот, опыт, какие-то факторы, о которых мы пока не знаем.
761 158
Аватар OrKToS
В ответ на запись HunterDoc (31.03.2013 в 04:41):
Ясно одно, 10 лвл в Сиродииле делать нечего, ИМХО. В группы брать не будут, ибо слишком слаб, в соло ганкнет любой мимо проходящий хайлев.
Да брось, смотришь где в данный момент происходит бойня, бежишь туда и делаешь все что сможешь. Никто тебя не выгонит, а награду получишь как и все. С бустом до 50 уровня, даже 10 будет смертельно опасен.
35 9
Аватар HunterDoc
Ясно одно, 10 лвл в Сиродииле делать нечего, ИМХО. В группы брать не будут, ибо слишком слаб, в соло ганкнет любой мимо проходящий хайлев.
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись lazarus (31.03.2013 в 00:22):
В ответ на запись McArth (31.03.2013 в 00:17):
В ответ на запись lazarus (31.03.2013 в 00:10):
В ответ на запись McArth (30.03.2013 в 23:59):
А это и есть политическая и религиозная ситуация, если подумать.
Поподробнее, пожалуйста. Это как погода к политике привязана?
А прославление почти всемогущего Тайбера Септима, в последствии Талоса, к религии не относится? С политикой можно связать укрепление положения Империи.
Так в первом издании, которое при Септиме издавалось, нет как раз ни слова обо всяких там изменениях климата, насколько я помню. Прямо сказано: джунгли вокруг рек.
Я излагаю лишь свои мысли и предположения на этот счет.
7 4
Аватар lazarus
В ответ на запись McArth (31.03.2013 в 00:17):
В ответ на запись lazarus (31.03.2013 в 00:10):
В ответ на запись McArth (30.03.2013 в 23:59):
А это и есть политическая и религиозная ситуация, если подумать.
Поподробнее, пожалуйста. Это как погода к политике привязана?
А прославление почти всемогущего Тайбера Септима, в последствии Талоса, к религии не относится? С политикой можно связать укрепление положения Империи.
Так в первом издании, которое при Септиме издавалось, нет как раз ни слова обо всяких там изменениях климата, насколько я помню. Прямо сказано: джунгли вокруг рек.
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись lazarus (31.03.2013 в 00:10):
В ответ на запись McArth (30.03.2013 в 23:59):
А это и есть политическая и религиозная ситуация, если подумать.
Поподробнее, пожалуйста. Это как погода к политике привязана?
А прославление почти всемогущего Тайбера Септима, в последствии Талоса, к религии не относится? С политикой можно связать укрепление положения Империи.
7 4
Аватар lazarus
В ответ на запись McArth (30.03.2013 в 23:59):
А это и есть политическая и религиозная ситуация, если подумать.
Поподробнее, пожалуйста. Это как погода к политике привязана?
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись McArth (30.03.2013 в 23:55):
Ссылка корявая.
Поменял на другую. Там нет прямого указания на первоисточник, но текст тот же.
3063 127
Аватар Creator-T
Творческим псевдоним!
3063 127
Аватар Creator-T
Странно было бы, если бы имперец, писавший путеводитель, ошибся с информацией о климате своей собственной страны.
На самом деле он не был имперцем, это фейкокнига написана гоблином из Мораг Тонг, который пристрастился к скуме. Книга была раскуплена подчистую ибо не каждый день в мир выходят книги гоблина-писателя... вернее они никто не выходят.
1871 64
Аватар McArth
В ответ на запись lazarus (30.03.2013 в 23:56):
В ответ на запись Creator-T (30.03.2013 в 23:19):
Зенимаксы как и Бетесда сделала такую классную штуку касательно всех книг, это называется игровым авторством. Когда они говорят, что авторы мол не мы, а тот чел который написал (НПС) В книжке говорите тропики были... разочаруемс, вам наврали.
В ответ на запись skuzko (30.03.2013 в 23:23):
Вы гуляли по Сиродиилу и сами видели эти "джунгли"? Нет, вы о них прочли в Путеводителе и паре других ещё более сомнительных внутриигровых книг.
Странно было бы, если бы имперец, писавший путеводитель, ошибся с информацией о климате своей собственной страны. Еще странее, если это намеренная дезинформация (учитывая, что любой читающий может выйти на улицу и все своими глазами увидеть). Такое недоверие к внутриигровым источникам обосновано, когда речь идет об описании каких-то спорных религиозных или политических ситуаций. В случае с джунглями НПС-автору просто нет мотива врать. Я не придираюсь. Часть таких несоответствий - необходимое зло (даже странное для многих распределение рас по альянсам, сделанное ради баланса AvA, как я понимаю). В общем-то, я даже за, если качеству игры пойдет на пользу, особенно учитывая, что ТЕСО - все-таки спинофф, а не номерная часть. Просто интересно посмотреть, что же лишило нас джунглей в этот раз. Жду инфы про очередного сломанного дракона.)
А это и есть политическая и религиозная ситуация, если подумать.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
Офф-топ: а про силт-страйдеров известно что-нибудь, будут они в игре?
Маунты будут, но какие пока не уточнили.
4842 149
Аватар madair
еще если вспомнить что расизм присущ всем расам,а активно действовали диагновцы. Аргония считается самым бандитским прибежищем,так вот данмеры могли так сказать зачистку провести)или хисты боялись перенаселения отправлялись к границе)