Моя коллега прислала мне такой твит: “Сегодня я убедилась, что Alone in the Dark - несмотря на примитивность картинки - по-прежнему может напугать до чертиков”.
Что верно, то верно. Старые игры - пускай их графика устарела, а игровой процесс состоит из сплошных условностей - и сегодня способны зацепить игроков. Я также убедился в этом, когда пару дней назад снова запустил Daggerfall.
Вообще-то для игры в Daggerfall я использую оконный режим - так удобнее просматривать сообщения в Твиттере, да и за подсказкой в прохождении особо трудных моментов далеко лезть не надо (кстати, руководствами я пользуюсь крайне редко). Вдобавок, это делает игровую графику пусть и немного, но лучше - ведь стандартное разрешение Daggerfall игры слишком низкое (по вполне понятным причинам), и «справиться» с ним не может даже древний ламповый монитор, который я каким-то чудом умудрился раздобыть. Запуск же в оконном режиме позволяет вам даже получать удовольствие от того, что вы видите на экране.
Однако вчера я нарушил «традицию» и развернул-таки Daggerfall на полный экран. После того, как игра загрузилась, я отправился в пешую прогулку по Вэйресту... и сразу же заметил, насколько все преобразилось. Нет, конечно же, картинка стала несколько хуже (хотя для вменяемой игры сойдет и такая), но не об этом речь - а о том, что у меня изменилось само восприятие игрового мира. Если раньше, в маленьком окне, Daggerfall казался мне просто объемным по наполнению («в нем много всего»), то сейчас, загрузившись в Вэйресте, я собственной шкурой прочувствовал ИСТИННЫЙ размер этого богатого города. И знаете, что? Это вам не Империал Сити!
[center]
[/center]
[center]
Сомневаюсь, что люди, не знакомые с Daggerfall, способны оценить, насколько он огромен
[/center]
Им просто тяжело будет представить, что три главных города Илиакского залива крупнее каждой из трех провинций из последующих частей TES; что здание Гильдии по своей площади больше, чем Синий Дворец в Солитьюде... и что во Дворце Вэйреста можно с легкостью заблудиться!
Skyrim (раз уж мы заговорили о нем) привлекает многих игроков своими необычными персонажами, красивой природой и - не в последнюю очередь - возможностью стать «Избранным». В Daggerfall же такой возможности нет. Что бы вы ни делали, как бы вы ни прокачивались - вы всегда будете ощущать себя лишь крохотной частицей этого огромного (данный эпитет вообще применим ко всем аспектам TES 2) мира.
Вы не были выбраны судьбой, богами или кем-то еще - и даже старый добрый Уриэль Септим VII поручил свое задание именно вам, исходя скорее из целесообразности, нежели из каких-то непонятных «знамений». У вас те же самые навыки и способности, что и у остальных, и выражены они в тех же самых числовых значениях. Вы не являетесь уникальным, выдающимся - вы лишь часть этого мира, гораздо большего (надеюсь, это не прозвучало уничижительно).
В Daggerfall огромное количество фракций, в которые вы не сможете вступить (более того - многие из них могут попросту вам не встретиться). В игре есть великое множество ферм, деревень и даже городов, которые вы можете НИКОГДА не посетить (или наоборот - вы можете обнаружить такое место, в котором никто прежде не бывал... кроме разработчиков, в 95-м году проверявших игру). А подземелья? Вам не хватит и всей жизни, чтобы облазить их все! (Ну, может и хватит, но я все же не рекомендую это проверять.)
Возможно, на вас Daggerfall не произведет подобного впечатления. Возможно, вам он покажется слишком большим и слишком пустым. Но для меня маленькое, неприглядное окошко DOSBox - это настоящее окно в настоящий мир. Да, в этом мире пиксельные персонажи, ужасные звуки и плохо прорисованные «задники» - но все же это мир. И он живой.По материалам Leveling Criticism, 09 Mar, 2012
Перевод: ChoobakaОт редакции: сегодня, 31 августа, поклонники Daggerfall отмечают день рождения этой игры.
[center]
[/center]
[center]
Мы приглашаем всех любителей TES II присоединиться к поздравлениям
[/center]
Желающим побольше узнать об этой необычной, но такой притягательной для многих игре рекомендуем почитать статьи из энциклопедии по Даггерфоллу, над которой трудится наш форумчанин Wonterone. Из его публикаций вы узнаете о создании персонажа и о прохождении главного квеста TES II, о фракциях и противниках, о болезнях и экономике, об инвентаре и вампирах с оборотнями.
[center]
Поздравляем Даггерфолл! ИзучаемДаггеропедию FullRest-a.[/center]
Было не сложно догадаться, что проблема в консоли, а не в Беседке, потому что терять прибыль не в их стиле.
та и вообще не выпускать DLC на какой то платформе это не логично
С ДР, ДАГГЕР!!!1
Возможно, я когда-нибудь и поиграю в тебя.
В заявлении, размещенном на форуме Bethesda, разработчики признались, что Dawnguard, и, возможно, все последующие DLC, не смогут посетить платформу от Sony, хотя девелоперы будут продолжать попытки по адаптации.
Было не сложно догадаться, что проблема в консоли, а не в Беседке, потому что терять прибыль не в их стиле.
Если бы Дагг был с современной графикой это была бы самая эпичная игра века.
Кстати. Может кто не знает В заявлении, размещенном на форуме Bethesda, разработчики признались, что Dawnguard, и, возможно, все последующие DLC, не смогут посетить платформу от Sony, хотя девелоперы будут продолжать попытки по адаптации.
Старые игры - пускай их графика устарела, а игровой процесс состоит из сплошных условностей - и сегодня способны зацепить игроков.
Что верно, то верно. На прошлой неделе скачал Majesty The Fantasy Kingdom Sim (первый, а не его римейк-пародию) и до сих пор в него играю. Крайне интересно. Старые Fallout-ы до сих пор захватывают, даже несмотря на то, что я уже каждого непися и кучу мусора там знаю. И это далеко не все старые игры, в которые я играл и буду играть.
Почитала создание персонажа. Челюсть с грохотом упала на пол.
*с вытаращенными глазами* Какое разнообразие навыков! И надо достоинства и недостатки выбирать! И есть языковые навыки! И это я ещё не до конца дочитала!
Для последующих игр серии много раз создавались текстуры большего размера, то есть с лучшим разрешением. Разве никто не пытался заменить текстуры Даггерфолла на более четкие, чтобы улучшить графику? Точнее речь идет не о текстурах в нынешнем понимании, а о плоских изображениях, которые кажется называются спрайтами, но ведь их тоже можно перерисовать, чтобы они не казались мозаикой из кирпичиков.
У них разные уровни защиты и тому подобное.
По графике они почти одинаковые