По вашим просьбам: Enderal - осколки порядка

По вашим просьбам: Enderal - осколки порядка

Те поклонники The Elder Scrolls, которые играют на ПК, имеют великолепную возможность пользоваться модами. Разработки мастеров TES-комьюнити помогают играм серии оставаться живыми и свежими даже спустя долгие годы после их выпуска.

Любители Oblivion наверняка слышали о глобальной конверсии «Нерим — на краю судьбы», а многие из них с удовольствием играли в «Нерим». Мод создан командой немецких плагиностроителей SureAI и хорошо известен в мире; P. C. Gamer признал его «Лучшим модом-2012».

«Нерим» открыл нам многие возможности, которые в играх серии появились только вместе со Скайримом: приготовление пищи, работу на лесопилке, создание оружия и брони.

Сейчас SureAI снова готовится порадовать поклонников своего творчества — команда анонсировала еще один проект:

«Enderal — осколки порядка» (The Shards of Order)

Хотя «Enderal» не является продолжением «Нерима», но действие игры разворачивается в той же самой Вселенной всего через пару лет после событий, происходивших в Нериме.

Разработчики остаются верны своим принципам: они создают фэнтези для взрослых — тёмную, запутанную историю, в которой не будет добрых фей. SureAI уверяют, что постарались исправить некоторые упущения «Нерима» — персонажи здесь прописаны более тщательно, а игроку чаще представится возможность совершать выбор. Система навыков, как и в предыдущей конверсии, будет строиться на XP, но теперь вы сможете добавить своему персонажу еще больше индивидуальности. В общем, Enderal — классическая РПГ, «Наслаждайтесь!» — призывают разработчики.

Дата релиза пока не известна, но можно предположить, что на разработку подобного мода времени потребуется немало. Тем не менее,

новые скриншоты подтверждают: разработчики идут верным курсом!
«Те, кого интересуют будущие глобальные конверсии Скайрима, должны обратить внимание на „Андоран: Пролог“, разрабатываемый командой Андоран, — советует Examiner. — Этот проект полностью соответствует лору серии TES; события происходят в южной части Тамриэля, недалеко от Чернотопья».
По материалам Examiner, 14 June
  • Комментариев: 224
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

3073 87
Аватар Casval Sylvius
Неужели закончили спор?
1564 18
Аватар Shorvald
"Предлагаю всем участникам беседы сделать тоже самое"
...
*facepalm*
1564 18
Аватар Shorvald
"Герои 3"
Не играл, но знаю, что на пешке игрок начинает со множеством ресурсов и со слабым соперником, а на короле - игрок начинает вообще без ресурсов, а компьютер играет в полную силу.
Но ведь речь шла об аспектах и нюансах игр, в большинстве из которых эти самые аспекты и нюансы не потревожишь уровнем сложности - разве что, заденешь силу врагов (в РПГ), повлияешь на интеллект компьютера в бою (в пошаговых стратегиях) и т.д. и т.п.
86
Аватар shakenbeer
зато вы в одиночку (!) мастерски справились с оставшимися двумя
"Мерси за комплиман" (с)
1101 2
Аватар Choobaka
В общем, типичная сценка для троих: "Лебедь, Рак И Щука".
И хотя мы втроем (я, Shorvald и Sylvius) исполняли одну из этих ролей , зато вы в одиночку (!) мастерски справились с оставшимися двумя.
*facepalm*
Предлагаю всем участникам беседы сделать тоже самое:
*facepalm*
86
Аватар shakenbeer
Shorvald, вот вы играли в Герои 3? Если да, то на каком уровне трудней играть: пешке или короле?
1564 18
Аватар Shorvald
"Ну вот, и с вами мы нашли консенсус."
Да (и так ведь никто ж особо и не спорил насчет боевки, разве нет?).
И все - нет больше в Скайриме никаких сложностей, в отличие от его предшественников и большинства других РПГ.
"*facepalm*"
А что, разве не так?
Взять, к примеру, вот это:
"И в стратегиях, и в шутерах, и в РПГ ползунок сложности сразу сдвигаю на максимум"
"потому имею таки понятие и право говорить, какая игра трудная для прохождения, а какая - легкая."
:)
86
Аватар shakenbeer
совершенно легкий и не обладает никакими сложностями, кроме боевки
Ну вот, и с вами мы нашли консенсус.
Ага, вот только вся их сложность для вас заключалась в том ползунке в настройках и в самих мобах.
*facepalm*
1564 18
Аватар Shorvald
"Как можете видеть из моих сообщений, я вспоминал игры разных жанров."
Ага, вот только вся их сложность для вас заключалась в том ползунке в настройках и в самих мобах.
Ничего странным не кажется?
1564 18
Аватар Shorvald
"Ниже я ведь написал:

я согласился: Морроувинд разнообразней, сложней, но не трудней (more complicated, not harder)."
Напишу еще раз:
Сложность и трудность - понятия сопоставимые, разве нет?

Достаточно вспомнить ограничивающую ролевую систему, квесты на поиски определенных локаций или предметов где-то в глуши, множество нюансов в геймплее, так сразу станет ясно, что Скайрим по сложности и трудности намного уступает Морровинду.

Чего уж сравнивать с Даггерфоллом с его продвинутым геймплеем, огромными размерами всего и вся, многогранной сложной ролевой системой и по-настоящему запутанными подземельями макаронного строения.

Скайрим, как я уже сказал, может быть труден и сложен только в силе врагов на "Мастере". Где еще, спрашиваю в десятый раз, в нем еще есть какие-либо трудности и сложности?

"Так, а я о чем! Правильно!"
"Верно, если мы говорим в рамках жанра."
"В сравнении с Облой, как игра жанра РПГ - да."
Тогда к чему вообще был этот спор, если вы сами согласны, что Скайрим, будучи РПГ, сделан на младенческом уровне?
"Но он не лёгок в прохождении, сопряженном с убиением мобов на уровне сложности "мастер". Я так считаю, и буду считать, пока не увижу обратное."
Так никто ж и не спорил, разве нет?
Единственная сложность, которая есть у Скайрима. Все, больше нет ничего.
"Просто я не зацикливаюсь на одном жанре - это раз. И в стратегиях, и в шутерах, и в РПГ ползунок сложности сразу сдвигаю на максимум, а не как нибудь потом, после прокачки; потому имею таки понятие и право говорить, какая игра трудная для прохождения, а какая - легкая."
Напишу тоже, что написал Choobaka:
"Это РАЗНЫЕ игры --> у них РАЗНЫЕ требования к игрокам --> у них РАЗНАЯ сложность."
Посему сложность в каждом из жанров различается разными нюансами и аспектами. Не нужно сложность всех игр судить по шутерам и файтингам, в большинстве из которых вся сложность и заключается в убиении мобов!
И, подведя итог, скажу, что Скайрим для своего жанра и для своей серии в частности - совершенно легкий и не обладает никакими сложностями, кроме боевки.
Повторяю еще раз вопрос: о чем тогда был спор?
86
Аватар shakenbeer
*севшим голосом* А о чем мы тогда раньше говорили?
Наверное, о разных вещах, коль вы столь удивились.
Лично я говорил об играх вообще. Как можете видеть из моих сообщений, я вспоминал игры разных жанров.
1101 2
Аватар Choobaka
Верно, если мы говорим в рамках жанра.
(О_О)
*севшим голосом* А о чем мы тогда раньше говорили?
86
Аватар shakenbeer
И чем он сложен в прохожденнии?
Я говорю только со своей колокольни. Просто скопирую сюда, что писал ранее:

Окей, опишу, какие уменя трудности :)

Итак, у меня хаджит 40-го уровня, лучник, лук 83, скрытность 100, легкие доспехи и одноручное оружие (два кинжала) не загнано, 60-70 где-то. Так вот в рукопашном бою больше 4-х мобов меня вынесут (нет блока), маг постарше (не ученик) 1 на 1 тоже вынесет.

Кроме того, в рамках отыгрыша роли, вкачиваю кузнечество. Ну и взлом прокачалася на сундуках, но его перки я не брал. Все.
3073 87
Аватар Casval Sylvius
Но он не лёгок в прохождении, сопряженном с убиением мобов на уровне сложности "мастер". Я так считаю, и буду считать, пока не увижу обратное.
И чем Skyrim сложен в прохожденнии?
Для меня например не было трудностей в Skyrim.
86
Аватар shakenbeer
Так почему вы не хотите признать, что Skyrim для своего жанра - жанра ролевых игр - гораздо проще, легче и доступнее, чем даже его предшественник, Oblivion?

Ниже я ведь написал:
я согласился: Морроувинд разнообразней, сложней, но не трудней (more complicated, not harder).
Я вот, например, чужие сообщения внимательно читаю. И у вас со мной, как мне кажется, консенсус найден: Это РАЗНЫЕ игры --> у них РАЗНЫЕ требования к игрокам --> у них РАЗНАЯ сложность. Правильно? Так, а я о чем! Правильно!
Так почему вы не хотите признать, что Skyrim для своего жанра - жанра ролевых игр - гораздо проще, легче и доступнее, чем даже его предшественник, Oblivion?
Верно, если мы говорим в рамках жанра.

Скайрим ничем, кроме силы противников, не может быть сложен, а потому он легок и прост почти до безобразия.
В сравнении с Облой, как игра жанра РПГ - да. Но он не лёгок в прохождении, сопряженном с убиением мобов на уровне сложности "мастер". Я так считаю, и буду считать, пока не увижу обратное.

Мне они незачем, так как я предпочитаю более сложные игры (читайте: РПГ), а не те, где нужно тупо задрачивать мобов до потери пульса.
А в обоих частях Бэтмана задрачивание мобов - это дело десятое. Каждая ситуация, каждая локация и босс требуют в этих играх своего подхода, именно потому они настолько шикарны и популярны. Конечно, если выставить уровень сложности на максимум.

Впрочем, вам бесполезно что-либо доказывать - для вас сложность игры (как в каких-нибудь шутерах, так и в РПГ) только тем и заканчивается, что толстотой мобов
Просто я не зацикливаюсь на одном жанре - это раз. И в стратегиях, и в шутерах, и в РПГ ползунок сложности сразу сдвигаю на максимум, а не как нибудь потом, после прокачки; потому имею таки понятие и право говорить, какая игра трудная для прохождения, а какая - легкая.
1564 18
Аватар Shorvald
"Морроувинд разнообразней, сложней, но не трудней (more complicated, not harder)."
Сложность и трудность - понятия сопоставимые, разве нет?
Достаточно вспомнить ограничивающую ролевую систему, квесты на поиски определенных локаций или предметов где-то в глуши, множество нюансов в геймплее, так сразу станет ясно, что Скайрим по сложности и трудности намного уступает Морровинду.
Чего уж сравнивать с Даггерфоллом с его продвинутым геймплеем, огромными размерами всего и вся, многогранной сложной ролевой системой и по-настоящему запутанными подземельями макаронного строения.
Скайрим, как я уже сказал, может быть труден и сложен только в силе врагов на "Мастере". Где еще, спрашиваю в десятый раз, в нем еще есть какие-либо трудности и сложности?
"И ещё вы не обратили внимание на мои слова, что я не хочу сравнивать эти две игры, мне они обе нравятся."
Это не делает Скайрим сколь-либо сложней.
"А вы пробовали Аркхэм Асилум или Сити на харде? Рекомендую, я так не задрачивал со времен Баттл Тодса."
Мне они незачем, так как я предпочитаю более сложные игры (читайте: РПГ), а не те, где нужно тупо задрачивать мобов до потери пульса.
P.S.: Это уже стало просто утомительно...
Тут, по-моему, множество очевидных фактов, которые говорят сами за себя - Скайрим ничем, кроме силы противников, не может быть сложен, а потому относительно остальных ролевых игр серии (да даже не только в рамках одной TES, а вообще) он легок и прост почти до безобразия.
Уже давно несколькими постами ранее было сказано, что никакой ползунок сложности в Скайриме не заменит всех тех геймплейных, квестовых и прочих нюансов, обеспечивающих более высокую сложность прохождения, что были в прошлых частях.
Какие сложности могут быть в Скайриме, кроме мобов? Никаких сложностей.
О чем тут больше спорить? Да не о чем - и так все очевидно, достаточно лишь перечитать все мои (и не только мои) предыдущие посты!
Впрочем, вам бесполезно что-либо доказывать - для вас ведь сложность игры (как в каких-нибудь шутерах, так и в РПГ) только тем и заканчивается, что толстотой мобов...
3073 87
Аватар Casval Sylvius
а в RPG (к коим все-таки принадлежит Skyrim) надо отыгрывать персонажа.
По моему мнению в Skyrim, отыгрывать роль вообще невозможно. В процессе игры Skyrim становишся танком, процес игры напоминает экшен с ролевым элементом. Я наиграл около 270 часов первым персонажем и 159 часов вторым на сложности эксперта/мастера, всё до банальности легко.В Skyrim упростили практически всё,и заявленние что Morrowind не сложнее Skyrim невыдерживает критики.
1101 2
Аватар Choobaka
shakenbeer, прошу вас: если вы не слушаете Shorvald'а, то услышьте хоть меня! Сложность - это не только требования к навыку "Пальцелом На Геймпаде"; это, как заметил мой собрат по Ордену, еще и многогранность.
Да вы же сами признали, что сложность Total War и сложность BattleToads - это РАЗНЫЕ сложности. В первом случае - стратегия, которая требует логического подхода и хотя бы минимальных познаний в тактике и дипломатии. Во втором случае - приставочная аркада, которая как раз-таки предъявляет требования к вышеуказанному навыку.
Это РАЗНЫЕ игры --> у них РАЗНЫЕ требования к игрокам --> у них РАЗНАЯ[/b] сложность. Правильно?
Так почему вы не хотите признать, что Skyrim [b]для своего жанра
- жанра ролевых игр - гораздо проще, легче и доступнее, чем даже его предшественник, Oblivion?
Ведь то, о чем вы говорите - сложность в убиении монстров - ни разу не является показателем качественной ролевки. Согласитесь, ведь указывать на то, что Skyrim сложнее других игр того же жанра из-за одной лишь боевой системы, так же нелепо, как и сравнивать Morrowind и, к примеру, Devil May Cry 3 по прочности врагов.
Повторюсь, это RPG - тут не может быть и речи про толщину слоя подкожного жира у тех же троллей! И "хардкорность" заключается вовсе не в сложности боевой системы! За этим пожалуйте в слэшеры или файтинги - а в RPG (к коим все-таки принадлежит Skyrim) надо отыгрывать персонажа. И чем больше для этого возможностей В САМОЙ ИГРЕ, а также чем больше практических сложностей - тем сложнее, увлекательнее и ролевее.
Надеюсь, вы меня поняли. Спасибо за внимание.
86
Аватар shakenbeer
Shorvald, вы продолжаете биться в ту же стену, рассказывая то, с чем я согласился: Морроувинд разнообразней, сложней, но не трудней (more complicated, not harder).
И ещё вы не обратили внимание на мои слова, что я не хочу сравнивать эти две игры, мне они обе нравятся.
shakenbeer, вот это я и хочу сказать - чем больше в игре практических возможностей, тем она более многогранна
Вот единственная фраза, за которую я бы зацепился, для продолжения. В Лимбо можно только прыгать и тянуть. Минимум возможностей, но игра просто шикарна, и да - многогранна.
В Баггерфол я играть не буду, буду в Гримрок, после того, как пройду Аркхэм Сити. А вы пробовали Аркхэм Асилум или Сити на харде? Рекомендую, я так не задрачивал со времен Баттл Тодса.
1564 18
Аватар Shorvald
shakenbeer, вот это я и хочу сказать - чем больше в игре практических возможностей, тем она более многогранна, а значит и более сложна как для освоения, так и для прохождения.
В сравнении уровня сложности игр через настройки можно поэкспериментировать, поставив на самую высокую сложность Морровинд и Скайрим.
Первый, учитывая его более высокую сложность построения, будет сложнее проходить, поскольку возможностей и нюансов там больше, а значит и количество путей реализации своих целей в той или иной ситуации (и дело касается не только сражений) выше, поэтому приходится включать смекалку для достижения лучшего результата.
Второй же будет проходить гораздо легче, поскольку количество путей реализации там очень мизерно, поэтому в большинстве случаев, за неимением более высоких возможностей, все будет сводиться к битью по клавишам клавиатуры и мыши.
Скайрим, учитывая его малое количество возможностей в геймплее, почти что отсутствие определенных сложностей в квестовой составляющей и прочих аспектах, покажется невероятно легким как в освоении, так и в прохождении по сравнению с прошлыми частями серии, если все их в равной степени поставить на самую высокую сложность.
Взять те же упомянутые вами стратегии - тут на любом уровне сложности нужно мозг включать, а не истязать мышь, пытаясь забить до смерти очередного толстого моба. Так как возможностей в большинстве стратегиях много, то определенно есть, где проявить свою смекалку и находчивость, работая головой, а не пальцами.
Шутеры же и иные им подобные игры заставляют работать реакцию, а не голову. И результат действий игрока очевиден - во время всей мясорубки он получает порцию адреналина, а не напряжение мозговой активности.
В Скайриме ведущая роль в большинстве случаев достается быстроте реакции и спинному мозгу на любом уровне сложности. Все, больше почти никаких сложностей в нем и не найдешь.
Трудно не признать тот факт, что Скайрим, сильно упрощенный в возможностях и разнообразии аспектов, очень прост, а его единственная сложность заключается во враждебных мобах.
Можно ли игроку где-то проявить на полную свою смекалку и находчивость, как в бою, так и в некоторых иных ситуациях? Нет, все настолько упрощено, что вся сложность только и заключается в том, чтобы избивать мобов на уровне "Мастера".
Есть в нем где-то еще какая-то сложность, кроме сражений?
Нет ее.
P.S.: Даю совет опробовать Даггерфолл - эта РПГ с огромным количеством возможностей и сложностей в разных аспектах (в том числе, там самая сложная ролевая система в серии) переплюнет по сложности освоения и прохождения любой, даже самый крутой шутер, бросающий игроку максимально возможные требования к его реакции (и спинному мозгу, хех).
P.P.S.: И еще раз хочу особо отметить то, что дело в простоте и легкости Скайрима касается не только отсутствие каких-либо возможностей, но и само упрощение существующих (та же ролевая система или квестовая составляющая).
Вот вам - на закуску:https://fullrest.ru/news/archive/tes5-skyrim-too-easy-new-review-word-press-skyrim-news-skyrim-vs-daggerfall-news-tes5
Какие сложности могут быть в игре, когда все разжевано, упрощено с подачей "на блюдечке" и выложено лишь для "проходняка", а не какого-либо соображения и логического поиска в тех или иных ситуациях?
Я не знаю, о чем тут еще можно спорить, когда упрощенность Скайрима во всем ее "великолепии" и так видна невооруженным глазом.
Пора бы уже давно понять, что сложность игры и ее прохождение заключаются далеко не в одной только силе врага. Я уже расписал в прошлом посте, как разнообразные продуманные аспекты влияют на сложность игры. Именно сложности в освоении игры, логическом поиске путей в ней и хотят фанаты-хардкорщики, а не только в махании мечом по толстым мобам с периодическим попиванием зелий.