А вот эта фича мне самому больше всего нравится!!! Стекло… грамотно перетекстуренное в темных тонах и со вкусом… Ух блин! Советую скачать и где-нибудь использовать, грамотный архив;)
Это моддерский ресурс, состоящий из одной модели и одной текстуры прозрачного купола со стеклами в деревянных рамках. Дверной проём имеет стандартные размеры. Отлично подойдёт для создания зеленого оазиса посреди сурового Эшленда, подводного аквариума или чего-то подобного.
Плагин добавляет урны в египетском стиле.Их вы не найдете в игре - вам самим придется рассаживать их по игровому миру.
Плагин добавляет возможность купить воспламенители, которые при активации восламеняются и могут сжечь целый город! Идите в Южную Стену и поговорите с Таппиусом Эсдрекусом.
Модресурс, в первую очередь. Добавляет несколько новых существ в двемерские руины: два вида призраков и два вида центурионов.
Плагин по большей части является моддерским ресурсом, однако игроки тоже смогут посмотреть на это чудо древней техники. В игру добавлено 3 гиганта: один в Бамз-Амсшенд, Зал Сердечного Огня, другой снаружи от развалины Мчулефта, третий в Бтанченде. Эти роботы очень сильны, однако не стоит их сильно бояться - они очень медленны, убежать от них не составит труда даже низкоуровневому персонажу. Так же на новые версии заменены неподвижные гиганты в Бамз-Амсшенде, Зале Сердечного Огня и в Бамз-Амсшенде, Кузнице Радака. Всего гигант доступен в трёх версиях: без одного глаза и меча, с обоими глазами и без меча, с обоими глазами и мечом.
Добавляет 84 картины на цветочную тематику: -20 квадратных с тремя видами рамок; -2 горизонтальные с тремя видами рамок; -3 пары вертикальных (это зеркальные отражения друг друга) с тремя видами рамок. Большинство из них - репродукции старых картин.
Крутые картины на Моррскую тематику! Запомните, этих картин нет в игре, вам прийдется самим их расставить, это мод для модостроителей!!!
Моделька двемерского паровоздушного молота. Авось кому да пригодится :-) Текстуры налямжены из сети и отредактированы, alas.
Модерский ресурс - новый остров, расположен в далеком далеке от Вварденфелла, на карте не отображается
Просто... львица. Модель головы и текстура львицы из Wilderness Mod. Волосы для хвоста - от Westly.
Ресурс из 10-ти разноцветных собачек, созданных из потрясающих текстур обливионских собак от AlienSlof. Текстуры переделаны так, чтобы ложиться на модель от Cait.
Оружие - лошадки из игры Alice: Madness Returns.
плаг добавляет машину в Балмору в район поместий на которой можно доехать до большинства городов Ввандерфелла. сам плаг простой и поездить на машине в реальном времени вам не удастся в машину просто вставлен активатор телепорт со скриптом и всё,но машинка красивая.
Это модресурс, который добавляет в конструктор существо - Сота Сила! У него собственная анимация, заклинания, звуки и скрипт. В игру он не помещён. Чтобы поместить его рядом с собой, откройте консоль, нажав тильду (~) и наберите в ней placeatpc "TMQ_Sotha_Sil" 1,1,1 Характеристики: Способности Сота Сила: - сопротивление магии, 75 пт.; - сопротивление ядам, 50 пт.; - сопротивление параличу, 50 пт.; - восстановить магию, 5 пт. Заклинания: Ярость Сота Сила (всегда срабатывает): - удар огня, удал. цель, область 3, 5 сек., 25-50 пт.; - удар молнии, удал. цель, область 3, 5 сек., 25-50 пт.; - уничтожить доспехи, удал. цель, 10 сек., 50-100 пт.; - уничтожить оружие , удал. цель, 10 сек., 50-100 пт. Щит (всегда срабатывает): - призвать щит, 100 сек.; - щит, на себя, 100 сек., 60 сек.; - поглощение заклинания, на себя, 100 сек., 60 сек. Призвать фабриканта (всегда срабатывает): - вызов скелета-прислужника; - вызов фабриканта, 100 сек.
Это модресурс, который добавляет в конструктор существо - Мехруна Дагона! У него собственная анимация, заклинания и звуки. В игру он не помещён. Чтобы поместить его рядом с собой, откройте консоль, нажав тильду (~) и наберите в ней placeatpc "TMQ_MehrunesDagon" 1,1,1 Характеристики: Способности Мехруна Дагона: - сопротивление огню, 100пт.; - сопротивление магии, 75 пт.; - сопротивление холоду, 75 пт.; - сопротивление электричеству, 75 пт.; - сопротивление ядам, 75 пт.; - сопротивление нормальному оружию, 100пт.; - восстановить магию, 5 пт.; - восстановить здоровье, 5 пт. Заклинания: Гнев Мехруна Дагона (всегда срабатывает): - уязвимость к огню, удал. цель, область 4, 4 сек., 100 пт.; - уязвимость к магии, удал. цель, область 4, 100 пт.; - отнять здоровье, удал. цель, область 4, 50 пт.; - удар огня, удал. цель, область 4, 50 пт. Ярость Мехруна Дагона (всегда срабатывает): - уязвимость к огню, касание, область 15, 4 сек., 100 пт.; - уязвимость к магии, касание, область 15, 4 сек., 100 пт.; - отнять здоровье, касание, область 15, 2 сек., 50 пт.; - удар огня, касание, область 15, 2 сек., 50 пт.
Плагин добавляет на Солстхейм в лес Хирстаанг 5 новых существ - дрегантов - гигантских агрессивных деревьев. Как только вы встретите хотя бы одного из них, у обитателей Солстхейма появится тема для разговора "дреганты". Дреганты могут спать и поэтому проходя мимо них вы можете их не отличить от обычных деревьев. Дреганты - древесные духи острова. Когда Создатель вдохнул жизнь в остров, его дыхание коснулось и растущих здесь деревьев. Некоторые из них сохранили в себе часть его жизненной силы и теперь мы называем их дрегантами. Можете использовать этот плагин для создания своих модов.
Плагин добавляет на Солстхейм новое существо - Морозного гиганта. Их всего двое - в районе замка Карстаага и гор Маэсринг. На стороне гигантов имеются волки и рьеклинги. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.
Плагин добавляет в Тусененд, Святилище новое существо - цекалию. Тусененд - это даэдрическое святилище, посвящённое Молаг Балу, находится в районе Молаг Амур, к юго-востоку от лагеря эшлендеров Эрабенимсун. Сущестиво можно использовать при создании собственных модов.
Настоящий готический замок в лучших традициях жанра. Сводчатые потолки, развесистые люстры, тускло горящие в конделябрах свечи, стутуи рыцарей, которые, кажется, стоит отвернуться, примеривают свои огромные мечи к вашей шее, мрачные лица бывших хозяев замка, взирающие со старинных портретов, странные покрытые пылью книги в библиотеке, хранящие в себе страшные тайны, и липкое чувство, что кто-то неведомый непрестанно следит за вами... Возможно, в тщательно скрытых внутри замка залах и есть кто-то, кто следит за каждым вашим шагом... Мрачная музыка усиливает атмосферу старинного готического замка, населённого духами усопших. А когда вы узнаете его историю, волосы у вас на голове встанут дыбом. К сожалению, никаких квестов в плагине нет. И это прекрасный повод использовать замок как основу для придуманных лично вами приключений.
Этот архив содержит модели для тех, кто хочет добавить современности в Морровинд. Содержит модели автомобиля, вертолета, статуи Свободы, здания капитолия, церкви в русском стиле и текстуры для современных дорог.
Плагин добавляетв игру великолепно сделанные катаны, двуручный меч и луки. Все они имеют свои ножны и колчаны и с помощью скриптов крепятся к спине\поясу персонажа. Но без труда вам их не видать. Ищите их в Бал Уре, Альд Даэдроте, Святилище Эбернанит, Башне Сорквильда в Дагон Фел, Зергонипале, Ашмелехе и таверне "Полпули" в Садрит Море. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Плагин добавляет три замечательных клинка: Спокойствие - одноручная катана, Мир и Гармония - парные катаны и Вызов - простой двуручный меч. Спокойствие, Мир и Гармония имеют свои ножны и крепятся к телу персонажа при помощи скриптов. Ищите оружие в следующих местах: - Дагон Фел, Башня Андре Маула; - Друскашти; - Тукушапал.
Плагин добавляет три прекрасных лука и подходящие им стрелы, чей дизайн навеян красотами времен года. Каждый лук упакован в индивидуальную коробочку. Оружие призывает небольшое количество собственных стрел, на их призыв расходуется мана, другими стрелами из этих луков стрелять нельзя. Они разбросаны по миру, подсказки следующие: равнины Изинфьер, Грейзленд Зайнаб, побережье Дагон Фел. Больше никаких подсказок! Удачи!
Этот плагин добавляет чердак в Трактир Арилла и изменяет доки в Сейда Нине на каменные. И добаляет торговца в Балмору на торговую площадь.
Плагин добавляет в уровневые списки Солстхейма новых существ - гигантских троллей. Это глупые, грубые и очень агрессивные твари.
Плагин добавляет новое существо - зелёную слизь - в 2 места: родовую гробницу Ллеран (Район Аскадианских Островов) и родовую гробницу Фалас (Район Западного Нагорья). Существо выглядит как куча костей в луже слизи, но стоит приблизиться, она поднимается и нападает. Её касание повреждает доспехи, оружие и отнимает здоровье. Сама тварь имунна к обычному оружию, яду и параличу, но очень уязвима к огню.
Во внешнем святилище даэдрических руин Альд Даэдрот появился портал, через который можно попасть в любое другое святилище. Его охраняет новое существо - созерцатель.
Этот плагин добавляет новое существо - Ледняого монарха. Он находится на Солстхейме, Логово Аэслиипа, Пещеры. Существо уникально и не респавнится.
Плагин добавляет на Солстхейм новое существо - холмового гиганта. Он находится в лесу Хирстааг около Камня Земли, что неподалёку от Вороньей Скалы. Он уникален и не респавнится. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.
Плагин добавляет новых существ - гаргулий - в даэдрические святилища Уларрадаллаку и Мелкашиши. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.
Подробнейшее руководство по переводу и адаптации английских плагинов для Морровинда.
Подробное руководство по созданию новых моделей доспехов для Морровинда.
Подробное руководство с картинками о том, что надо делать чтобы в ходе выполнения квеста в журнале появлялись соответствующие записи.
Видеоурок по созданию кинжала. Для какой игры - не суть важно, подойдет для любой - это уже вопрос экспортирования, а моделинг и в Африке моделинг. Предполагается минимальное знание 3DMax у зрителя.
В данном архиве вы найдете мэши и файлы анимации для механических монстров при помощи которых, ваши некроманты будут захватывать весь Тамриель;)
В данном архиве вы найдете мэши для полного комплекта статики для форта некромантов, все это выполнено в стилях Hi-Tec и Future-Punk. А вы как думали? У уважающего себя некроманта должен быть форт с высокой башенкой, где он будет вынашивать план мирового господства;)
Комплект тяжелый брони основанный на даэдрических моделях! Новые текстуры и новая жизнь доспеху обеспечена, осталось только приправить это грамотным сюжетом;)
Тяжелые инопланетные захватчики возвращаются, все по бункерам оружие в руки и готовиться к осаде!!! Балмору уже смело и Вивек в развалинах! Хотите учудить такое в Морре? Да не вопрос! Качайте этот архив и вуаля – хардкорные захватчики у вашего порога!
Страшно??? Нет? Ну и ладно:) Хотя все-таки выглядит ужасающие, бежите по Эшленду, и из темноты на вас наваливается… вот это наваливается… Страсть, автор грамотно подошел к решению данной здаче и создал и впрямь лицо мумии!
'Штурмовики вперед!' - кричит Полководец в доспехе космической элиты, и с пролетающего над Балморой космолета градом прыгают штурмовики! Охота такое учудить? Пожалуйста, качайте этот пак и вот вам соответственный доспех!
Синие линзы и технический стиль! Вот что нужно для грамотного доспеха в стиле Хай-тек! Вы найдете в этом архиве полный комплект перекрашенного доспеха из хитина, но обратите внимание на то, как это смотрится в новом свете!
Старинный и побитый доспех! Выглядит так, как будто прошел не одно сражение, покореженные пластины и старый метал… Когда смотришь на этот доспех представляешь через что он прошел! Если вам нужен доспех древнего воина – это то, что вам нужно.
Техно Панк, Техно Панк и еще много раз это словосочетание!!! Это круто, действительно круто. Все кто говорит, что в море это смотреться не будет, просто ограниченные на фантазию люди! Если придумать хороший сюжет, то…
Новый вид на имперский стиль! Футуристические доспехи, вам остается только придумать, как их использовать! Помните – ваша фантазия не ограничена и это главное в создании дополнения;)
Нууууууу, а это… настоящие штурмовые доспехи, еще бы реактивный ранец и пару скриптов;) Вот круто было бы, ну вы понимаете, о чем я. Качайте, стройте – получайте удовольствие господа модостроители:)
А вы как думали? Что Морровинд ограничивается только средневековыми доспехами? Так что ли? Конечно, нет! И этот пак прямое тому доказательство, что Хай-Тек в море возможен! Пускай орды ваших инопланетян, поработят весь остров!
Эти доспехи похожи на, в общем, фиг знает;) Но выглядят они стильно! Когда я закончил работу над ними, я сам был удивлен результатом своих усилий! Красивые доспехи, так что советую скачать, и может они вам где-нибудь да пригодятся;)
Даже не знаю, как комментировать свое творение! Ну, неплохой архив, если подойти с умом к его реализации, то можно получить просто бомбу, а не дополнение! Качайте и используйте!
Даже не знаю, что и сказать. Круто, просто круто! Крутые текстуры, хорошо подобранные модели из стандартного Морра. Просто скачайте и убедитесь в том, что я действительно прав, говоря, что это крутые доспехи!
Темный доспех, ночью такого бойца будет трудно разглядеть разве что по двум ярким пластинам на его груди. Вообще я сделал этот доспех просто от нечего делать и получился еще один доспех в стили Future Punk.
Доспех космического спецназа! Еще одна моя гордость, я даже не ожидал, что получится так круто и так качественно! Может кто-то и не согласится, но равнодушным этот, крайне необычный, доспех никого не оставит!
Доспех в футуристическом стиле, его можно использовать как доспех для пеших воинов, которые пойдут на штурм Дагот Ура, и помогут благому Неревару выкурить всю скверну оттуда!!!
Хай–тек! Как много в этом слове! И правда, стандартные доспехи из Морроувинда приобретают новую жизнь! Теперь вы сможете создать отряды, которые будут противостоять нашествию инопланетян:) Все в ваших руках;)