Elder Scrolls 3: Morrowind - дополнения

Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

Картинка
  • 0

Почти у каждого животного (у тех кому оно нужно) появляется сердце, ещё добавляется дом алхимика недалеко от Кальдеры.

Картинка
  • 0

Вы можете получать небольшую награду за каждое моровое существо, которое вы убили, у представителей Храма в Маар Гане, Альдруне и Призрачных Вратах. Вам заплатят от 5 септимов за Морового Скриба до 200 септимов за Поднявшегося Спящего.

Картинка
  • 0

Утилита для переименования иконок-текстур-моделей и обновления путей к этим файлам в NIF/ESM/ESP. Также умеет создавать отчет о всех иконках-моделях-текстурах и упаковывать их в bsa архив.

Картинка
  • 0

Программа позволяет автоматически создавать ландшафт, основываясь на изображениях-картах высот

Картинка
  • 0

Программа для расчета значений навыков нового персонажа.

Картинка
  • 0

Утилита для конвертации между ESP<->ESM<->ESS, удаления зависимости от мастер-файлов и изменения диалогов плагина для редактирования в конструкторе.

Картинка
  • 1

Вам предстоит отправиться на охоту за никс-гончими в компании эшлендеров. Однако будьте осторожны, все не так просто, как кажется.

Картинка
  • 0

Программа для создания ридми к плагинам для Морровинда

Картинка
  • 0

Данный плагин добавляет в игру двухярусный домик на дереве севернее Квартала Чужеземцев города Вивек

Картинка
  • 0

Этот плагин добавляет в мир Морроувинда замок существующий в реальном мире,находится в Люксембурге.В игре он расположен между Садрит Морой и Волверин Холл

Картинка
  • 0

Небольшой плагин на Дампирскую тематику. Сходите в Вас, прочтите книгу.. узнаете о себе кое-что новое

  • 4,405
  • 0
  • Ao3
Картинка
  • 0

Добавляет прямые подземные переходы из здания в здание. Вестимо только для Гильдий в крупных городах.

Картинка
  • 0

Добавляет в г.Вивек систему телепортации. Для Вашего перемещения системе требуется большое количество термоядерной энергии, которую она получает посредством переработки золотых монет ;)

Картинка
  • 0

Башня с некромантом внутри, сундуки и кровать в наличии, два десятка новых книг, немного нового оружия, новая аппаратура для Алхимиков. Амулет возврата в башню (у некроманта) Башня находится на север от Галом Деус.

  • 3,595
  • 0
  • Ao3
Картинка
  • 2

Теперь и в Морроувинде. Хех. 75 разнообразных мечей, булав, секир и топоров, молотов и кинжалов. От железа до даэдрика, от стали до эбонита. Уникальных клинков, луков и стрел, увы, пока нет - они будут, надеюсь, во второй части.

Картинка
  • 0

Функционирование diffuse color и ambient color в Морровинде

Картинка
  • 1

Полный список всех квестов Морровинда, Трибунала и Бладмуна со всеми возможными записями в журнале.

Картинка
  • 0

Полная внутриигровая карта Морровинда, с разметкой ячеек и обозначением всех городов, пещер и неписей.

Картинка
  • 0

Четыре консольные утилиты для работы с текстурами в формате dds, полезны для конвертирования большого количества файлов.

Картинка
  • 0

Плагин добавляет в игру дом с прислугой. Дом находится в Балморе, рядом с магазином ростовщицы.

Картинка
  • 2

Замена моделей алтарей, колоколов, знамен, амулетов, молотов и прочей утвари шестого дома.

Картинка
  • 1

Добавляет в игру две деревянные шипованные палицы, которые сделаны из особого супермегадерева, поэтому они круче эбонитовых. Идите в дом в пещере, который рядом с Сейда Нин. Убейте стража в подвале дома и завладейте этими палицами. Только не подумайте, что это просто продвинутые скалки.

Картинка
  • 0

Продолжение первой части плагина Некром. Вы совершите незабываемое путешествие в далекий город Некром, который находиться в провинции Морроувинд за пределами Вварденфелла. Квест теперь намного больше и конечно интересней первой части. Помимо новых сюжетных перипетий, добавлено много нового в некромантии, появились новые модели мертвяков, и самое главное теперь в Морроувинде будут настоящие кладбища и склепы. Они созданы из абсолютно новых моделей, и изобилуют "приятными" мелочами, такими как надгробные плиты или гробы, в которых вы сможете найти своих будущих слуг. Новые возможности как некроманта доведены до совершенства, плюс большый выбор "материала" для применения новых способностей. Поднимайте мертвых, ведите их против своих врагов, и пусть Морроувинд падет к вашим ногам!

Картинка
  • 0

Просто замена моделей стеклянного оружия. Теперь стекло, как и положено, полупрозрачное.

Картинка
  • 0

Плагин добавляет новую локацию на остров Вварденфелл: город Халдор-Кайс. Подробное описание города вы можете найти в книжном магазине Балморы. Чтобы выполнить основную сюжетную линию вы должны быть членом Имперского Легиона и рангом не ниже Рыцаря-Вассала. Также есть несколько побочных квестов.

Картинка
  • 0

С этим плагином вы сможете делать свитки. Все, в чем вы нуждаетесь – это камень с душой. Вы зачаровываете пустой свиток, который может быть куплен у некоторых волшебников (у тех, кто могут зачаровывать), найден в случайных предметах или сделан вами. В зависимости от материала, из которого сделан пустой свиток, он имеет соответствующее число пунктов зачарования. Использование свитка одноразовое, как и любого другого.

Картинка
  • 0

Думаете корабли не летают? А вот и ошибаетесь! Давно давно летучие корабли бораздили пространство северных земель. Не верите мне? Тогда спросите об этом старого Норда в таверне в Кальдере

Картинка
  • 0

Грохот извержений Красной Горы привел к тому, что в недрах земли пробудилось от многовековой спячки древнее зло. Драконы появились на Красной Горе и в Эшленде. Рожденные огнем, в былые времена они были огнедышащим ужасом небес, однако века спячки отняли у них способность летать и сделали их крайне злобными.

Картинка
  • 0

Этот архив содержит модели оружия.

Картинка
  • 0

Плагин возвращает Главного шпиона Империи в Морровинд. Однако, чтобы Кай вернулся нужно выполнить ряд квестов. В завершении игрока ждут подарки от Косадеса. Условием начала квестовой линии является отъезд Кая Косадеса в Киродиил. Отправляйтесь в Ceйдa Нинcкий тpaктиp и разыщите Торана Джоя.

Картинка
  • 1

С этим плагином вы сможете пользоваться метательными зонтиками. Идите в гильдию Мораг-Тонг в Балмору и там вы увидите несколько бочек с метательными зонтиками.

Картинка
  • 0

А вот эта фича мне самому больше всего нравится!!! Стекло… грамотно перетекстуренное в темных тонах и со вкусом… Ух блин! Советую скачать и где-нибудь использовать, грамотный архив;)

Картинка
  • 0

Кто сказал, что Дагот плохой, кто сказал, что боги отличаются от смертных? Это все ложь! На самом деле все полубоги и даже боги не лишены чувтсва юмора и обычных земных желаний. Дагот Ур, например, прекрасно поет и умеет показывать фокусы, главное его только попросить. Так забудем о разногласиях с богами и просто повеселимся!

Картинка
  • 0

Если вы хотите путешествовать на большие расстояния, и вам не хочется в каждом городе заказывать билет до следующей остановки - у нас есть дальние туры, включающие все города и деревни до которых можно добраться на силт страйдере или по воде. Цена таких поездок зависит от длины пути, где каждая остановка равна 14/15 золотых и +5/6 золотых к общей стоимости всей поездки (за сервис), следуя по минимальному пути. Заинтересованы?.

Картинка
  • 0

Этот плагин делает так, чтобы PC при смерти боролся менее эффективно чем PC с полным здоровьем, применяя штрафы уменьшения здоровья PC.

Картинка
  • 0

Данный плагин добавляет погонщиков гуаров, которые доставят вас в любой лагерь острова Вварденфелл.

Картинка
  • 0

Этот плагин делает Дом Земных Наслаждений Дезель (в Суране) более реальным. Идите в Суран В Дом Земных Наслаждений Дезель и спросите хозяйку про "кровать".

  • 12,722
  • 5
  • Boblen
Картинка
  • 0

Добавляет Фондовую биржу в Балмору. Позволяет вам участвовать в бизнесе Морровинда, покупать и продавать акции.

Картинка
  • 3

Добавляет новый щит и копьё, купить можно у Аррилла в Сейда-Нин.

Картинка
  • 3

Неизвестный контрабандист привёз гранаты в Ввандерфелл, найди его на центральной площади Балморы и узнай всё сам.

Картинка
  • 0

Трехэтажный дом в Кальдере за зданиями Гильдии Магов, портного и ростовщика. В доме три этажа, подвал с двумя тюремными камерами и башня алхимика. Есть два варианта. Первый (который с _1C) - для тех, кто считает, что внутреняя часть должна соответствовать внешней и ен любит крутых прибамбасов. Во втором комнаты сделаны побольше. Есть набор даэдрических доспехов, набор тайного мастерства для алхимика.

Картинка
  • 0

В Сейда Нин за маяком находится дом Лестера. Небольшой, уютный дом со своей небольшой историей. Внутри несколько красивых картин и кольцо телепортации в этот самый домик. Клад Лестера, а так же его уникальное оружие прилагаются.

Картинка
  • 0

Вы лесной эльф или хаджит, тоскующий по родным местам? Или вы всегда интересовались культурой босмеров и хотели узнать, как они живут? Этот плагин добавляет небольшой аккуратный домик в ветвях большого дерева. Здесь вас не ждет читерское оружие или занятный квест, вы не найдете склада, спортзала, бассейна и других особых мест. Вас ждут необходимые удобства в небольшом домике и красивый вид с ветвей дерева. А Дух Дерева из специального амулета всегда поможет вам вернуться в свое убежище из любой точки Вварденфелла.

Картинка
  • 0

К северу от Кальдеры обнаружена небольшая пещера. В пещере есть портал, который телепортирует почти во все города Морроувинда, достаточно сундуков с немного увеличенной вместительностью, и амулет телепортации, а так же рьеклинг который сможет чинить оружие и зачаровывать предметы.

Картинка
  • 0

Добавляет дом около дома Кая. Особенность дома состоит в том, что когда в него входишь, нет никаких загрузок. Через окна видно, что делается на улице и конечно видно, что есть в доме. Погода в доме такая же, как на улице.

Картинка
  • 0

Данный плагин добавляет целую крепость около Балморы, которая переходит под Ваше управление. Как войдете в неё, возьмите амулет, который телепортирует Вас из любого уголка Морроувинда в Ваш любимый дом.

Картинка
  • 0

Большое поместье в Бальморе, расположенное рядом с Храмом. В доме: кухня, оружейная, склад, столовая, спальня + секретная комната! В поместье вас ждут кое-какие вещички, ингредиенты и денежки.

Картинка
  • 0

Вам кажется тесно в Морроувинде? Для вас был открыт параллельный мир. Вход в него находиться в Гильдии Магов Вивека. Что интересного в этом параллельном мире? Дом... если это можно так назвать. Спальня, библиотека, кузница, склад и прочие атрибуты хорошего жилья прилагаются.

Картинка
  • 0

В Кальдере за высоким забором появилось большое поместье. В нем есть садик алхимика, столовая, кабинет алхимика, оооочень большой склад, спальня и зал тренировок. К вашим услугам, в любое время дня и ночи торговцы и маги.

Картинка
  • 0

Вы видели ледяной город, висящий в пустоте? Если нет, найдите кольцо телепортации и отправляйтесь в Кинтарру. Все вкусности, вроде оружия для двух рук, отмычек мастера и даэдрических стрел спрятаны по всей локации. Сундук с неполным комплектом даэдрической брони спрятан очень надежно и очень хорошо охраняется. Плагин включает длинный меч и щит из плагина Leias Dual Wield Mod 0.2.

Картинка
  • 0

В Кальдере, возле Зала правительства добавляется вилла. В ней достаточно места чтобы отдохнуть и набраться сил после очередных подвигов. Едьте в Кальдеру, заходите в дом и живите на здоровье!

Картинка
  • 0

Небольшое подземное убежище в Балморе. Кровать, несколько контейнеров и полок. Это вам не королевские палаты, зато все под рукой.

Картинка
  • 0

На первый взгляд, обычный, ничем не примечательный домик. Но стоит внимательно обыскать дом, и вы найдете потайной ход в секретные комнаты. Сундуки, в которых можно хранить сокровища, выставочный зал, шкафы с открывающимися витринами.

Картинка
  • 0

Кто сказал, что дом должен быть царскими палатами? Многие умудряются жить даже в рыбацких хижинах. Кстати, одна из таких недавно появилась около реки в Балморе. Мило и уютно, если не обращать внимания на тараканов Конечно там не хватит места даже для склада более или менее разжитого героя, но все таки есть где спрятаться от стражников или переждать день.

Картинка
  • 0

Видели когда-нибудь летающий город? Далеко на запад от Сейда Нин высоко над океаном появилась Арандуния. В этом городе вы найдете торговцев, кузнецов, магов и вместительный замок, который можете использовать под свою резиденцию.

Картинка
  • 0

Кто хочет жить на маленьком уютном островке, вдали от больших городов? Если это вы, то отправляйтесь на юго-запад от Сейд-Нин и найдите себе небольшой домик в имперском стиле. Не забудьте заглянуть в башню. Плагин конфликтует с официальным модом "Форт огненной бабочки".

Картинка
  • 0

Добавляет поместье для игрока к северу от Балморы. В доме присутствует все необходимое: спальни, манекены для брони, тренировочные манекены, кольцо телепортации, просто сводобные помещения, обсерватория, кузница.

Картинка
  • 2

Один из лучших переносов локаций Средиземья в Морровинд - Изенгард. С настоящим Ортханком, Саруманом (он даже озвучен одной англоязычной фразой из фильма!), его посохом, орочьими ятаганами, шлемом Элендила и Нарсилом. Лодочники вам расскажут всё, что знают об этом месте и даже дадут мини-квест. К сожалению весь остров практически пустой - на нём насажены деревья и воспроизведён собственно Изенгард, но кроме Сарумана, засевшего в башне, да лодочника, в округе нет ни души, а ландшафт не блещет разнообразием. Однако это прекрасное место для вашего собственного мода!

Картинка
  • 0

Добавляет небольшой, уютный замок посередине озера Амайя.

Картинка
  • 0

В Балморе возле порта силт-страйдеров появилась Хаджитка Банджа, поговорите с нею. Задание не будет простым, но после его выполнения вы получите уникальный меч и столько людей, сколько останутся в живых...