Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Vvardenfell Rescaled (техническое обсуждение)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
137 ответов в этой теме

#968829
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Тема для обсуждения способов и этапов реализации проекта. Только техническое обсуждение и рабочий процесс. Всё остальное - сюда.

Посты из той темы переносить не стал. Не вижу в этом особого смысла, так как всё пока очень сыро. Но если кому-то что-то прицельно нужно - перенесу всё, на что укажете.

Беглый сборник ссылок. Чуть позже всё приведу в порядок.

Работа с картой
TesFaith - утилита для переноса ячеек - https://www.nexusmod...wind/mods/43577
Landscape Creator - создание ландшафта в Морроувинде из grayscale-картинок - http://mw.modhistory...ownload-95-6049
TESAnnwyn - экспортёр-импортёр карт - http://projectmanage.../TESAnnwyn.html
Графический интерфейс для TESAnwyn - https://www.nexusmod...ion/mods/41447/
EarthSculptor - внешний редактор карт - http://www.earthsculptor.com/
GeoControl2 - внешний редактор карт - http://u3d.at.ua/loa...l_2/45-1-0-3339
Учебники о создании ландшафтов от команды Hoddminir. Написаны для ская, но разделы, посвященные внешним утилитам и импорту/экспорту и форматам нам пригодятся - https://www.darkcrea...egory/tutorials

Карты
https://drive.google...WWFwcW01RllHRlU
http://i.imgur.com/oj6BBzC.jpg

Файлы модов
UESP о файлах модов - http://en.uesp.net/w...File_Format
Ещё о ESP формате - http://www.mwmythicm...Format.html
Morrowind Enchanted Editor (работа с файлами модов в обход редактора) - http://www.fullrest....u/files/mwe
Мануал к нему - http://mw.modhistory...oad-95-5683
Документация OpenMW - https://wiki.openmw....e=Main_Page

Прочее
Рабочая папка на Меге (тестовый сейв и прочее) - https://mega.nz/#F!5...dCaDxtA6ZTb2OBQ
Электрокульман - https://www.draw.io/
Увеличенный в 2 раза Вварденфелл на движке Облы. К просмотру обязателен! Смотреть снизу вверх. http://projectmanage.../2x2/index.html
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#121
Larkin

Larkin
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

https://github.com/psi29a/tesannwyn Не оно?


О, да это оно. Попробую поразбирать как у него ландшафт считывается. Интересуют хедеры VNML, VHGT, WNAM, VCLR. Ими полностью ландшафт описывается. Я уже корпел над ними, пытаясь понять как и что там хранится.
Если просто переносить ячейки с одного места на другое, что знать эти хедеры не нужно, а если модифицировать ландшафт, то придется понять что же в них хранится. Может станет ясно откуда такие высоты.

#122
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Продолжить мануал))
1. Экспорт карты в графический формат
2. Манипуляции с файлом
3. Импорт карты в файл ESP на тестовые координаты 16,16
4. Подключить файл в лаунчере игры

5. Сгенерить ДЛ в МГЕ для тестируемого файла (можно не генерить для МТБ, - быстрее будет)
6. Выставить дальность прорисовки 50 ячеек и выше (на 50-ти хорошо видно ванильный Вварденфелл без рескейла. С рескейлом нужно больше. Для Солтсхейма больше, думаю, не нужно).
7. Зайти в игру, загрузить тестовое сохранение.
8. Вбить в консоли по очереди TCL TGM и TAI, чтобы спокойно летет над морем без эскорта из скальных наездников.
9. Посмотреть на северо-восток и заскриншотить новую земельку (если она там есть).
10. Если новая земля не выглядит слишком уж авангардно, сбегать поближе и посмотреть на неё впритык. Полетать над поверхностью - нет ли мелких косяков. Пофоткать результаты.
11. Загрузить отчёт с картинками сюда.
12. Можно, если есть возможность, скриншотить отчёт ТЕСАнвины об экспорте-импорте, чтобы под рукой были исходные данные, ничего не терялось и не путалось.

Те же манипуляции с оригинальным BMP дали такие же результаты. Может, не стоит так обращать внимания на эти ошибки?!

Может и не стоит. Но раз они есть, значит нам с ними ещё предстоит столкнуться при доработке лендмассы. Так что если есть возможность их исключить на первом этапе, лучше попытаться это сделать. И ещё меня напрягает, что при реимпорте родного РАВа появились ошибки градиента. Откуда они там могут взяться?

Если просто переносить ячейки с одного места на другое, что знать эти хедеры не нужно, а если модифицировать ландшафт, то придется понять что же в них хранится. Может станет ясно откуда такие высоты.

Ещё глянь утилиту TEStroi того же автора. Она, судя по описанию, может загнать почти весь контент обливионских ячеек в Морду. Может, какая полезная информация попадётся.
http://www.oceanligh...nd/TEStroi.html
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#123
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Буду пробовать, спс!

Марк, чем ты пытался открывать RAWы? Каким фотошопом? Каким лайтрумом?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#124
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Марк, чем ты пытался открывать RAWы? Каким фотошопом? Каким лайтрумом?

Пока попробовал открыть в GeoControl2, ФШ6 и в примотанном к нему Camera Raw.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#125
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
RAW открылся второй CS. Открылся в 16-битах серого цвета, думаю, что какое-то преобразование все же идет.
Но, судя по дате выхода 0.21 версии, нужна 4-я сюита. Правда, дико сомневаюсь в успехе.

Импорт рескейлнутого файла вызвал традиционные неверные высоты и ошибки градиента.
Правда, эксперимент показал, что при экспорте/импорте неизмененного RAW абсолютные высоты остаются теми же. Наверное, это значит, что можно работать с этим

По какой-то причине не применяются настройки MGE. В игре все равно туманно и ни пса не видно. У меня версия GOG GOTY (tes_morrowind_goty_2.0.0.7).
Для начала решил просто сделать экспорт/импорт карты Солстхейма без рескейла на координаты 16,16
TESAnnwyn.exe -p 1 -b 16 ..\Bloodmoon.esm
TESAnnwyn.exe -i 3 -p 1 -b 16 -d 832x896 -x 16 -y 16 tesannwyn.raw

CS4 - после рескейла тоже все летит к чертям

Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 18 Январь 2018 - 01:50 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#126
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 313
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Касаемо RAWок. Раз и два(вторично).

Алсо, сорцы-то колупали ужо?
https://github.com/psi29a/tesannwyn
"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it."

#127
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Алсо, сорцы-то колупали ужо?

смотрел
мое понимание остановилось на функции CatchGradientOverflows
надо будет затестить мануао по ссылке, спс

Сообщение изменено: cepoe, 19 Январь 2018 - 04:52 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#128
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Серое, скачай на рутрекере ванильные три диска от 1С и не мучайся. Хотя, конечно, странно, что ДЛ на ГОГе не взвелся.

Джентльмеры, мне в ирл квестов накидали. Разгребаю пока. И на Вварденфелл не попаду еще неделю минимум.

Также есть мнение, что рескейл в редакторах - не очень хорошая идея. В интернетах читал успешные примеры импорта карт через тесанвину по схеме ФШ - РАВ - Анвина. Но это для Ская и Облы. В Морду так воткнули Стирк, и то высоты похерились. Сообщений об экспорте, редактуре и импорте в Морду пока не встретил. Даже импорта из облы не видел. Хотя для этого есть спецутилита, и, возможно, Леавин портировали через нее. Точно не помню.

Мы всячески корячимся, и пока никак. Думаю, надо алгоритм Серого попробовать воткнуть в код Анвины и заставить ее экспортировать - шкалить - импортировать автоматом, минуя внешние приблуды.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#129
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Идея всунуть рескейл в сырцы кажется мне годной. Я пока в командировке, буду тоже через неделю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#130
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Тест показал, что сырцы для линукса, что не радует.
Кому-то по силам это сбилдить?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#131
Larkin

Larkin
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Тест показал, что сырцы для линукса, что не радует.
Кому-то по силам это сбилдить?


Две линуксовские библиотеки getopt.h и unistd.h мешают компилить под windows.
Могу посоветовать поискать онлайн компилятор или виртуальную машину.

#132
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
ога.
Но жутко не охота возиться с линуксовым компилятором и этими мейкфайлами.. Если у кого-то есть свежий опыт (моей опыт - 15-летней давности) и настроенная среда для работы с этим - было бы чудесно)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#133
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Вечер в хату.

Программирование забыл давно и прочно, потому в компиляторы не лезу (пока). Продолжаю эксперименты с Анвиной.

Лайтвейв, по ходу, работал на макинтоше. Соответственно, Тесанвина изначально написана под макось, а РАВы в ФШ нужно открывать с измененным порядком байтов.

Нашел описание, как Лайтвейв делал карту для Морробливиона. Последовательный экспорт 3х карт - высоты (РАВ 16 бит), цветная вертексная и текстуры. Первая отшкалена в ФШ в 2 раза через мягкий бикубик и дважды обработанная блуром. Вторые тоже отшкалены в 2 раза (как именно - х.з.). Все три импортированы в Обливу.
http://www.silgradmo...d&threadID=6411

Вытащил Вварденфелл в РАВ 16, открыл в ФШ, отшкалил в 2 раза, два раза применил гауса по соседнему пикселю. Импортировал. Безрезультатно - миллион сбитых градиентов, шкалящие высоты.

Либо я что-то не то делаю, либо что хорошо для Облы - Морде смерть, либо нужно работать сразу три карты. Ну и ещё пачка "либо" на выбор: не тот фш, не тот блур, не так сидел, не те обои на рабочем столе... В следующей попытке попробую импорт высот в Облу и экспорт-импорт в Морду 3х карт пачкой.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#134
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

В следующей попытке попробую импорт высот в Облу и экспорт-импорт в Морду 3х карт пачкой.

Битые высоты в обоих случаях. Значит, не в Обле дело и не в дополнительных текстурах/вертексах. Каким же макаром он, шармат дери, скейлил карты, что всё работало...
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#135
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
UPD1 http://wiki.theassim...om/mmw/Littoral - в копилку программ.

UPD2 Накатал слёзное письмо на плохом английском на форуме ТР - https://tamriel-rebu...enfell-rescaled Может кто-нибудь что-нибудь посоветует.

UPD3 Лайтвейв таки работал под Линухами. И сидел на форуме ОпенМВ. Кто-то может узнать, есть ли возможность с ним связаться? Или мне самому выяснить?
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#136
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 783
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N; Hammerwatch
Может стоит спросить и на форуме OpenMW?
Вдруг там тоже экспериментаторы были.

#137
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984

Мне удалось перетащить ячейки с высотами и текстурами земли. По крайней мере есть способ как это сделать.

upd: плаг

Еще обнаружил, что движок хранит вещественные числа в четырех байтах. Досчитать можно до 16777215, так что чисто технически движок позволяет хоть весь Тамриэль засунуть в игру. Правда одинарная точнось означает что все числа хранятся с погрешностями.

Ларкин, можешь дать пошаговую инструкцию, как копировать ячейки? Нарисовалась одна идея... пока есть время, и рескейл подвис, попробую реализовать. Нужны только высоты, текстуры, вертекс. Без других объектов.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#138
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 313
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

UPD3 Лайтвейв таки работал под Линухами. И сидел на форуме ОпенМВ. Кто-то может узнать, есть ли возможность с ним связаться? Или мне самому выяснить?

Paul Halliday (aka Lightwave) Email: ocean_lightwave@yahoo.co.uk
Хотя сейчас бы почту проверять в 2k18.
"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it."


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru