Dun Dram Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 У меня комп не взорвётся? Что это хоть такое?jvk1166zПросто файл (который из фотошопа), в котором всей байты 7F были заменены на FF, других изменений нет. Лол, но, судя по всему, это, можно в каком-то смысле сказать, работает. В смысле экспортануть в БМП, растянуть, сохранить в РАВ и впихнуть в игру? Или экспортануть в РАВ, растянуть, в том же РАВе сохранить и импортануть в игру?Да без разницы, думаю. А еще, не пробовал в фотошопе сохранять BMP в R5 G6 B5 (это если при сохранении нажать кнопку "Advanced Modes"\"Дополнительные режимы")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Марк, опиши, плз, методу тестирования - чо да как. Набросаю алгоритм и буду пробовать тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 опиши, плз, методу тестирования - чо да как- Поставил чистый МТБ (и бэкапнул на всякий случай)- Кинул ТЕСАнвину 0.21 в папку Дата Файлс, МГЕ в папку с Мордой- Открыл консоль ТЕСАнвины и экспортанул Морроувинд.есм с нужными параметрами (все ключи - в хелпе, хелп - в папке ТЕСАнвины). Заскринил и сохранил данные консоли после экспорта (чтобы было, на что ориентироваться).- Переименовал получившийся файл (переименовывать при разных тестах приходится много и внимательно, т.к. ТЕСАнвина экспортит всё с одинаковым названием, ничтоже сумняшеся переписывая предыдущее).- Сделал с файлом всё приличное и неприличное, что планировал.- Тесанвиной импортанул результат в ЕСП с ключами -x 16 -y 16, чтобы край новой карты упал рядом с Тель Морой. Сохранил скрин консоли, переименовал ЕСП как надо.- Сгенерил в МГЕ ДЛ для нового ЕСП.- Загрузил тестовый сейв в Тель Море, заскринил результат. При хорошем раскладе вбил в консоли TGM, TAI, TCL и полетел осматривать новую землю вблизи. Если ноут дохлый, при начале движения к острову лучше смотреть в небо. Просто файл (который из фотошопа), в котором всей байты 7F были заменены на FF, других изменений нет. Лол, но, судя по всему, это, можно в каком-то смысле сказать, работает.Заменить 255 на 127... Умно. И, да, в некотором роде работает. А еще, не пробовал в фотошопе сохранять BMP в R5 G6 B5 (это если при сохранении нажать кнопку "Advanced Modes"\"Дополнительные режимы")? Этот ещё нет. Тест даже одной карты отнимает зверски много времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Пасиб!А можно сейв приложить, если к нему есть доступ щас, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Пасиб!А можно сейв приложить, если к нему есть доступ щас, конечноВ первом посте ссыль на Мегу. Сейв там. А еще, не пробовал в фотошопе сохранять BMP в R5 G6 B5 (это если при сохранении нажать кнопку "Advanced Modes"\"Дополнительные режимы")?Результат оказался необычным, глючноватым и похожим на пейзажи у реки Колорадо. http://pic.fullrest.ru/upl/t/N5GO9bpN_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/N6OqBIG6_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/N7PbE79z_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/N8nGWdRf_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/N9ZA8XfP_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/NAxvjTB7_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/NBkG04v7_150x150.png На последнем скрине перс стоит на площади Балморы и смотрит в сторону ФЛБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Великие Боги, как же меня задрали вылеты, зависания и ресеты. Займите кто-нибудь 150 косарей до первой пенсии. Комп куплю нормальный. Хотя бы раз в жизни.А легче c подвисами не становится если воспользоваться консольной командой TWF, которая отключает отображение текстур и показывает только геометрию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Спасибо! Мы такого результата ждем от рескейла сейчас? Скрипт побитово копирует один битмап в другой, а потом заполняет квадраты 9х9 тем же цветом, что в первом пикселе квадрата Выходит вот такая штука при экспорт Morrowind.esm -> 32bit BMP Марк, ошибка LUnable to open the LTEX texture lookup file решилась переименованием tesannwyn-ltex3.dat в tes3ltex.txt Изменено 15 января, 2018 пользователем Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 А легче c подвисами не становится если воспользоваться консольной командой TWF, которая отключает отображение текстур и показывает только геометрию?У меня 4Гб видеопамяти на борту, а проц дохлый. Но попробую, спасибо за совет. Спасибо! Мы такого результата ждем от рескейла сейчас? Скрипт побитово копирует один битмап в другой, а потом заполняет квадраты 9х9 тем же цветом, что в первом пикселе квадратаДа. То, что нужно. решилась переименованием tesannwyn-ltex3.dat в tes3ltex.txt Русским языком выше написано - юзай ТЕСАнвину 0.21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Русским языком выше написано - юзай ТЕСАнвину 0.21 я видел твои тесты. Почему? Бета .23 с багами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 я видел твои тесты. Почему? Бета .23 с багами?Потому что в бете 0.23 нет ничего, кроме решённого тобой бага с файлом и поддержки Скайрима. Херня какая-то с РАВом. ФШ его открывает как черное поле. Camera Raw его не опознаёт. GeoControl2 тоже открывать не хочет, т.к. понимает исключительно квадратные картинки (картинка размером 2751, а надо 2048 или 4096). EarthSculptor РАВы не понимает в принципе. ГИМП качать, чтоль? Закинул экспортанутый Вварденфелл на Мегу. Если кто-то его может воткнуть в холст 4096 для работы в ГеоКонтроле, буду премного обязан. Или скажет мне, как это сделать. Без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Вести с моих полей сражений: пытаюсь сделать ресайзнутый файл без компрессии, аналогичный оригиналу. Пока не выходит, C# компрессит его ZIPом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Вроде что-то вышло.Чтоб ускорить процесс, давай согласуем мануал:- Поставил чистый МТБ (и бэкапнул на всякий случай)- Кинул ТЕСАнвину 0.21 в папку Дата Файлс, МГЕ в папку с Мордой- Открыл консоль ТЕСАнвины и экспортанул Морроувинд.есм с нужными параметрами (все ключи - в хелпе, хелп - в папке ТЕСАнвины). Заскринил и сохранил данные консоли после экспорта (чтобы было, на что ориентироваться).у меня это TESAnnwyn.exe -p 2 -b 32 "D:\Games\Morrowind\Data Files\Morrowind.esm" - Переименовал получившийся файл (переименовывать при разных тестах приходится много и внимательно, т.к. ТЕСАнвина экспортит всё с одинаковым названием, ничтоже сумняшеся переписывая предыдущее).- Сделал с файлом всё приличное и неприличное, что планировал.- Тесанвиной импортанул результат в ЕСП с ключами -x 16 -y 16, чтобы край новой карты упал рядом с Тель Морой. Сохранил скрин консоли, переименовал ЕСП как надо.Утилита говорит о координатах (-18, -16). У меня такие ключи: TESAnnwyn.exe Morrowind -p 2 -b 32 -x -18 -y -16 2221.bmp Переименовать как-угодно? Просто подключаем как плагин или меняем оригинальный файл?- Сгенерил в МГЕ ДЛ для нового ЕСП.Только для него одного?- Загрузил тестовый сейв в Тель Море, заскринил результат. При хорошем раскладе вбил в консоли TGM, TAI, TCL и полетел осматривать новую землю вблизи. Если ноут дохлый, при начале движения к острову лучше смотреть в небо. а то у меня та же ошибка, с чего ты начинал - ошибки скриптов с именами ячеек Изменено 15 января, 2018 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 TESAnnwyn.exe -p 2 -b 32 "D:\Games\Morrowind\Data Files\Morrowind.esm"Ок.TESAnnwyn.exe Morrowind -p 2 -b 32 -x -18 -y -16 2221.bmp-18, -16 - это ключи для подстановки острова на старое место. Они нам сейчас не подходят, т.к. а) для теста нам нужен остров, на который можно посмотреть б) когда разберёмся с ландшафтом и (если) будем втыкать вварденфелл на старое место, всё равно стартовые координаты будут юго-западнее (т.к. размер карты вырос). Для начала генери вот так:TESAnnwyn.exe -x 16 -y 16 2221.bmp (прочие ключи - по ситуации)Переименовать как-угодно? Просто подключаем как плагин или меняем оригинальный файл?Пока нам нужен простой тест поверхности. Потому создаём отдельный ЕСП, называем как-то навроде "test000001"Только для него одного?Для теста этого достаточно - генератор быстрее работать будет без Морды и Бладмуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Полная лажа с цветами. Ничто не хочет сохранять 32-битный BMP))А если сохраняет, то его почему-то не открывает MsPaint. Пока видится такой путь:1. Скейлю GIMPом в х3 размер. Скейл Вижуал Студией получается в 24 бита цвета даже после махинаций, но не гуру, не шарю как надо. Цель: получить 32-битный BMP нужного размера.2. Скриптом множу пиксели по алгоритму выше.Но что-то меняется уже после п.1 и сохраняется после п.2. Остров в оригинальном BMP видится XnView как просто серый фон (MsPaint видит как надо), а после пп. 1,2 видится нормально.3. Закидываю полученный BMP в TESAnnwyn. Пробовал файлы после п.1 и после п.2. Оба варианта утилита обрабатывает, но, ИМХО, что-то тут не так: Highest point is 0 THU (0 Game Units) = 0.000000 metres [Cell (-16,-16)] Lowest point is 0 THU (0 Game Units) = 0.000000 metres [Cell (-16,-16)] явно так не должно быть...Подключают к игре полученный ESP даже без MGE - получаю ошибку, что не найдена Арена Вивека на этапе загрузки - и ловлю вылет. ЧЯДНТ? Еще мне не нравятся постоянные Some gradient overflows/underflows have been caught and blocked Что-то не так с цветами.Что мы теряем, если перейдем к другим цветовым схемам? Оригинальный Morrowind.esm по мнению утилиты содержит высоты Highest point was 2369 THU (18952 Game Units) = 270.066000 metres [Cell (3,8)] Lowest point was -269 THU (-2152 Game Units) = -30.666000 metres [Cell (-11,17)] по идее, мы покрываем это 16-битами, не? Изменено 15 января, 2018 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Остров в оригинальном BMP видится XnView как просто серый фонПотому что XnView - дура. Хоть и удобная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 А кто молодец?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Старый добрый ACDsee, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 явно так не должно быть...Если повсюду нули, значит градиент нулевой ("повсюду серый фон"). Может, слетел заголовок.Подключают к игре полученный ESP даже без MGE - получаю ошибку, что не найдена Арена Вивека на этапе загрузки - и ловлю вылет. ЧЯДНТ?Не в те координаты картинку импортируешь. С какими ключами файл в ТЕСАнвину загружаешь?по идее, мы покрываем это 16-битами, не?По идее да. Если такая лажа в 32, давай с 16 попробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Мне удалось перетащить ячейки с высотами и текстурами земли. По крайней мере есть способ как это сделать. upd: плаг трава.esp Еще обнаружил, что движок хранит вещественные числа в четырех байтах. Досчитать можно до 16777215, так что чисто технически движок позволяет хоть весь Тамриэль засунуть в игру. Правда одинарная точнось означает что все числа хранятся с погрешностями. Изменено 15 января, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) По идее, RGB гамма это 24 бита, надо попробовать завтра с этим работать.Ключи завтра гляну, спс, за наводку Изменено 15 января, 2018 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Мне удалось перетащить ячейки с высотами и текстурами земли. По крайней мере есть способ как это сделать.Good! Вертекс колор тоже копируется?По идее, RGB гамма это 24 бита, надо попробовать завтра с этим работатьАга. Только Анвина, мать её, в 24 не экспортит. Впрочем, если конверс и импорт пройдут гладко, то какая разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Вертекс колор тоже копируется?Хм, чето забыл проверить, но вроде да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Хм, чето забыл проверить, но вроде да.Рассмотрел скрины. Вроде да, цвет на месте. Ты, к слову, TesFaith смотрел? https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43577 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Рассмотрел скрины. Вроде да, цвет на месте. Ты, к слову, TesFaith смотрел? https://www.nexusmod...wind/mods/43577Не смотрел, просто координаты поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 В мануале сказано, что разница высот 7,5к метров поддержана в 16 битах, значит, их точно хватит.Экспортировал в 16-битный BMP и для теста сделал тут же из него ESP: Imported BMP has dimensions 2688x2816 (16-bit) Highest point is 2369 THU (18952 Game Units) = 270.066000 metres [Cell (37,40)] Lowest point is -269 THU (-2152 Game Units) = -30.666000 metres [Cell (23,49)] Total number of cells imported: 1848 Оставляю ту же битность, но меняю размер. Прогоняю или не прогоняю через алгоритм копирования пикселей - не важно. Проверяю кол-во используемых цветов - те же 2636.Но результат импорта: Imported BMP has dimensions 8064x8448 (16-bit) Some gradient overflows/underflows have been caught and blocked: Total Overflows: 9175 Total Underflows: -551 Highest point is 29522 THU (236176 Game Units) = 3365.508000 metres [Cell (16,16)] Lowest point is -2048 THU (-16384 Game Units) = -233.472000 metres [Cell (16,16)] Total number of cells imported: 16632 Кол-во ячеек хоть нужное. Но откуда нахрен берутся проблемы градиента и эти дикие высоты в одной и той же ячейке?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти