Перейти к содержимому

Фотография

Разбираем Oblivion.ini


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
257 ответов в этой теме

#21
irkone

irkone
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:26-Март 06
спасиба ))) щас попробую

#22
GOPER

GOPER
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:26-Март 06
ну вот об этом я и писал!
вот нажмешь на TAB(инвентаь)или зайдешь в уличную локацию из игры выкидывает в виндовс

#23
irkone

irkone
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:26-Март 06
неее........не помагло :1anim_ac: белый экран и так-же с табом вылетаешь =((

#24
Grey

Grey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:19-Март 06
Понимаю вашу беду, но ничем больше помочь не могу. :1anim_au: Сам себе токо улучшал графику.

#25
Гость_vub546_*

Гость_vub546_*

ну вот об этом я и писал!
вот нажмешь на TAB(инвентаь)или зайдешь в уличную локацию из игры выкидывает в виндовс



bForceMultiPass=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=0
bDoAmbientPass=1
С этими настройками blivion.ini вылеты из инвентаря прекратились, к сожалению экран остался почти белым (в темноте видны контуры подземелья и ,иногда, синяя бошка Императора

#26
Гость_vub546_*

Гость_vub546_*

ну вот об этом я и писал!
вот нажмешь на TAB(инвентаь)или зайдешь в уличную локацию из игры выкидывает в виндовс


УРРРАААА!!! Убрал таки белый экран - по этой ссылке советы по отимизации OBLIVION:
http://www.gameforum...s&Number=817333

#27
Tripp

Tripp
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:21-Март 06
кто уже юзал плаги, скажите как их дописавать в ini ибо игру я не устанавливал а скачавал готовую. Просто код уже не морриковские... а методом тыка боьлено долго. Заранее спс
Размещенное изображение
Look, if you forget to EAT while playing a game, you have bigger problems than “game addiction”.
[Xfire] Artaxs ©

#28
Grey

Grey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:19-Март 06
Покайся, отрок! :1anim_an: Запусти OblivionLauncher в папке с игрой.

#29
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
2vub546
дельная ссылка, нуна сюда это двинуть, чтоб было

Оптимизация №1.
Система:
Athlon XP 2100 "после разгона рабоатет на частоте 1.67 GHz"
1 GiG of RAM
256 MB Geforce FX 5700LE

Действия по оптимизации (пошагово)
1. В папке, которая находится по адресу Х:\bethesda softworks\oblivion\data\shaders переименовывается

файл shaderpackage001 в shaderpackageold.
2. Отсюда http://games.build-a...rpackage001.sdp качается файл и вставляется вместо старого shaderpackage001. Этот файл, улучшенный Atomizer, делает предметы более сглаженными и создан для людей примерно с вышеуказанной системой.

3. Затем скачивается этот http://games.build-a...treeshaders.zip файл. Распаковывается все в ту же папку Х:\bethesda softworks\oblivion\data\shaders. Этот файл сглаживает шейдеры деревьев, из-за которых иногда выбивало игру.

4. Затем вставляете текст из файлика Oblivion.ini.txt (прикреплен к посту) вместо текста в .ini файле по адресу Мои документы/my games/oblivion. http://www.gameforum...blivion.ini.rar

5. Также не советуют включать Bloom Lighting. Если же в игре у вас белый экран, значит скорее всего эта опция включена.

Система:
Athlon XP 2500+
Geforce 6600 256Mb
512 Mb ddr ram

Действия по оптимизации (пошагово)
1. Переписать .ini файл игры на тот, что прилагается к посту.

2. Если игру выбивает, то нужно изменить строку:
bAllow30Shaders=1
на
bAllow30Shaders=0

3. Если вам не нравится чрезмерное размытие, то нужно редактировать строчку:
iBlurTexSize=16
на следующие значения
iBlurTexSize=32,64,128,256,512

Достигаемый эффект:
Данная оптимизация позволяет достичь красивой графики, а также поулчить 30+ fps внутри помещений, 25+ fps в имперском городе, +25 fps на улице. Очень редко fps опускается до 20, а еще реже меньше 20.

Советы по оптимизации Обливиона от elderscrolls.com/forums.

Система:
AMD64 3200+ (частота 2,15 GHz)
1GB 400Mhz RAM
ATI X1600 XT

Действия по оптимизации (пошагово)
1. Дефрагментация диска (прим. автора: везде на форумах советуют это делать)

2. Удалить все графические драйвера с помощью программы Driver Cleaner Pro в безопасном режиме.
Заметка: у автора оптимизации карта ATI. Он советует поставить последние драйвера 6.3 ATI Drivers либо поставить 6.2 Omega Drivers, драйвера сделанные специально под игру. с последними дровами он наблюдал у себя лаги с мышкой, но некоторые люди отписались, что все ок и они (драйвера Омега) дают хорошую надбавку к fps. Посему рекоммендация поэкспериментировать с обоими драйверами.

3. Откройте Catalyst Control Center или Ati Tray Tools (для юзающих Омегу) и измените настрой в соответствии со своим PC. Если у вы обладатель медленного компа, то вам прямая дорога в 'performance settings' во вкладке 3D. Ежели вы думаете, что ваш компьютер съест Обливион и не поперхнется, то ам пярмо в 'Quality settings'.

4. Далее редактируем Oblivion.ini (где он лежит, говорить не буду, уже неоднократно об этом говорилось ).
Используя Поиск или Ctrl+F, находим и меняем следующие строки (смена этих строк необязательна, автор сам взял их из другой оптимизации, вреда они ему не принесли, так что это на ваше усмотрение):
uExterior Cell Buffer=36 на uExterior Cell Buffer=72.
iPreloadSizeLimit=26214400 на iPreloadSizeLimit=500000000.
bUseThreadedTempEffects=0 на bUseThreadedTempEffects=1.
bUseThreadedParticleSystem=0 на bUseThreadedParticleSystem=1.
iThreads=3 на iThreads=100.
iOpenMPLevel=10 на iOpenMPLevel=25.

5. SIntroSequence - отвечает за начальный мувик, а точнее за его пропуск в самом начале, что ускорит загрузку игры :)))
Меняем SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik на SIntroSequence=

6. bAllow30Shaders - поддержка шейдеров 3.0 в Обливионе отключена по умолчанию. Изменив эту опцию, мы включаем поддержку шейдеров 3.0.
Меняем bAllow30Shaders=0 на bAllow30Shaders=1.
Автор, включив эту опцию, поулчил дополнительно 5 fps. правда изменения качества картинки он не заметил.

7. uGridDistantTreeRange - качество рендеринга деревьев. У автора изначально рендерился только один ряд деревьев, после изменения этой опции, леса стали более менее похожи на леса :)))
Меняем uGridDistantTreeRange=15 на uGridDistantTreeRange=30.
В итоге, в замен на красоту, мы теряем 1 fps. Но зато игра становится красивее. Играбельность не падает.

8. uGridDistantCount - вместе с опцией из пункта 7 прибвляет реализма - рендерит деревья чутьочку дальше, что добавляет реализма игре.
Меняем uGridDistantCount=25 на uGridDistantCount=50.
Опять таки падение fps, на этот раз критичнее - целых -4. Но для автора, это было допустимо, т.к. в иотоге у него было 25 fps.

9. uGridsToLoad - опция овтечает на кол-во клеток загружаемых вокруг героя (по умолчанию 5), также добавляет больше деревьев вдали.
меняем uGridsToLoad=5 на uGridsToLoad=9.
Снова падение на 4 fps, но картинка заметно лучше. Для автора пока все остается играбельно.

10. bForceFullLOD - отвечает за качество прорисовки деревьев вблизи героя.
Меняем bForceFullLOD=0 на bForceFullLOD=1.
Очень заметная смена качества деревьев, падения fps замечено не было.

11. iMinGrassSize - опция изменяет плотность травы вокруг героя.
Меняем iMinGrassSize=80 на iMinGrassSize=160 или на что-то среднее между этих чисел для получения дополнительных fps.
Смена с 80 на 160 увеличивает на максимум fps, которое может дать эта опция. Причем потери качества не видно (качество здесь - это большие пространства между травой, кусками травы и т.п.)

12. fGrassEndDistance и fGrassStartFadeDistance - увеличивает расстояние загружаемой травы вокруг героя.
Меняем fGrassEndDistance=8000.0000 на fGrassEndDistance=80000.0000
Меняем fGrassStartFadeDistance=7000.0000 на fGrassStartFadeDistance=70000.0000.
После этих изменений fps не упало.

13. bEquippedTorchesCastShadows - отвечает за тень от факелов, в подземельях смотрится потрясающе.
Меняем bEquippedTorchesCastShadows=0 на bEquippedTorchesCastShadows=1.
Изменений в fps не замечено, но качество теней потрясающе.

14. bUseWaterReflectionsMisc и т.д. и т.п. - опции воды увеличивает качество отражения, смотриться это......."ни в сказке сказать, ни пером описать"(с)
Меняем следующие опции с 0 на 1: bUseWaterReflectionsMisc, bUseWaterReflectionsStatics, bUseWaterReflectionsTrees, bUseWaterReflectionsActors, bUseWaterReflections
Все очень красиво смотрится, но если опция uGridsToLoad = 9 то появляется небольшая ошибка в рендеринге, но как утверждает автор, она того не стоит, чтобы сменить значение uGridsToLoad на 5 и потерять всю эту красоту. Последний выбор всегда за вами. Скачка в fps не замечено.

Как утверждает автор - он играет на разрешении 1024х768, а также большинство опций стоят на максимуме + ко всему мир преображен в лучшую сторону - красивые леса, поля на которых растет трава и все ще играбельный fps.

Система:
AMD64 3200+
512mb DDR400
SATA HD.

Примечание:
Данная оптимизация предназначена для игры на разрешении 640х480, но без лагов, как утверждает автор.

Действия по оптимизации (пошагово)
Редактируем Oblivion.ini:
1. Меняем параметры в разделе [DISPLAY]:
bLocalMapShader=0
bAllow20HairShader=0
iMultiSample=0

bForceMultiPass=0
bDoDiffusePass=0
bDoCanopyShadowPass=0
bDrawShadows=0
bUseRefractionShader=0

fShadowLOD2=10.0000
fShadowLOD1=10.0000
fLightLOD2=50.0000
fLightLOD1=50.0000
fSpecularLOD2=300.0000
fSpecularLOD1=0.0000
fEnvMapLOD2=50.0000
fEnvMapLOD1=50.0000

bShadowsOnGrass=0
bAllow30Shaders=0
bDoStaticAndArchShadows=0

2. Меняем параметры в разделе [AUDIO]:
bDSoundHWAcceleration=0

3. Меняем параметры в разделе [LOD]:
bDisplayLODLand=0
bDisplayLODBuildings=1
bDisplayLODTrees=0

4. Меняем параметры в разделе [Grass]:
iMinGrassSize=400
bDrawShaderGrass=0

Теперь можно запускать Обливион. Конечно вы не поиграете на разрешении 800*600 и тем более на 1024*768, но получить удовольствие от игры на 640*480 сможете - графика нормальная, лагов нет, что еще надо для получения удовольствия от игры??? (прим. автора: апгрейд системы, вот что надо )

P.S> Чуть не забыл, вот парочка отзывов от людей, использующих данную оптимизацию.


До оптимизации: <20 fps
После оптимизации + NO LIGHTS : 70+ fps
640x480 без АА




P4 2.93 GHz
1GB DDR
256 FX 5500
Когда я использовал эту оптимизацию, я реально был удивлен. Все просто замечательно, лаги пропали, как будто-бы их и не было.

Изменения, которые помогли мне:
bDoSpecularPass=0 (избавляемся от ярких эффектов, зависящих от шейдеров)
iPreloadSizeLimit=1000000000
iThreads=20
iOpenMPLevel=20

До оптимизации: 5-20fps @640*480 без АА
После оптимизации: 15-45 fps @800*600 2x AA
Видеокарта FX5900XT

АА = Anti-aliasing.

При запуске игры начинается настройка оборудования и следовательно создается новая конфигурация .ini файла. Нам это не нужно. Так что, перед заменой файла Oblivion.ini копируем следующие строчки из своего .ini файла:
[Display]
uVideoDeviceIdentifierPart1=xxxxxxx
uVideoDeviceIdentifierPart2=xxxxxxx
uVideoDeviceIdentifierPart3=xxxxxxx
uVideoDeviceIdentifierPart4=xxxxxxx
Где xxxxxxx - параметры опций.
Параметры у каждого свои, так что копировать с параметрами. После этого заменяем наш .ini на .ini оптимизации и перед запуском игры меняем вышеуказанные строчки на свои, которые мы только что скопировали. Теперь смело можно запускать игру и наслаждаться fps :)))

Система:
Для карты GeForce Ti4x00 и видеокарт не поддерживающих шейдеры 2.0 в целом.

Действия по оптимизации (пошагово)
1. Качаем архив, прикрепленный к посту.

2. Файл Oblivion.ini специально настроен для таких карт, поэтому просто нужно скопировать его в c:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Oblivion\

3. В папке ES4ShaderMod, находим файл TatniumD3D.exe (патчик), запускаем его. В принципе этого должно быть достаточно, что бы запустить игру на видеокартах без вторых шейдеров.

4. В папке Oblivion INI Tweaker находится редактор файла Oblivion.ini. Запусткаем OblivTweaker.exe, при первом запуске ручками вводим путь к .ini файлу (известен уже всем, но для неискушенных смотри пункт 2). После этого запустится сам твикер (страхи в стороны, он русский). В нем можно настроить игру так, чтобы было меньше лагов и больше fps.
http://www.gameforum...livionFiles.rar

все копирайты отсюда http://www.gameforum...ew=&sb=&o=&vc=1
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#30
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
кста, вот еще что, качайте 84.25_forceware_winxp2k_english.exe, протестить пока не удалось, по слухам н-видия прибавляет процентов тридцать в скорости (оптимизация самого драйвера под обливу)
http://download1.nvi...p2k_english.exe
ftp://download1.nvidia.com/Windows/84.25/...p2k_english.exe
http://download.nvid...p2k_english.exe
ftp://download.nvidia.com/Windows/84.25/8...p2k_english.exe
http://files.ngohq.c...p2k_english.exe
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#31
LANITA

LANITA
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:23-Март 06
А какого конкретно драйвера? У меня GeForce Go 7300. Может эта фигня и не подходит.

#32
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
как какого? драйвер видяхи, версия 84.25, но ее я нашел тока для обычных, мобильные Go там не указаны, впрочем можно и попробовать, единственно должно энергосбережение отключится )
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#33
LANITA

LANITA
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:23-Март 06
Чё-о не хочется "пробовать" :) Сейчас сбегаю, докуплю RAM до гига. Если не поможет - будем думать))

#34
RamireZ

RamireZ
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:274
  • Регистрация:25-Январь 06
Вот этот драйвер 84.25_forceware_winxp2k_international лучше 84.25_forceware_winxp2k_english, так как имеется многоязыковая поддержка.

#35
Grey

Grey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:19-Март 06
Оффтоп, но

Оптимизация без кастрации методами внутриигровой настройки.

View Distance - Все зависит от желания. Можно вполне поставить на макс да еще включить Distance land, trees и buildings. Но если число кадров на улице неприемлимо, ставьте пониже.

Tree, Actor, Object Fade Все это можно поставить где-то посередине.

Item Fade - Спокойно ставьте на 1\6. Все равно предметы с расстояния в 5 метров уже не видно.

Texture Size - Размер текстур. Можно смело поставить medium. Будь перед вами два скрина с "медиум" и "хай" вы бы не заметили разницы, а вот ваша видеокарты бы заметила, сбросив 5-10 fps.

Grass - дистанция травы. Не ставьте больше радиуса обзора! В идеале, при макс радиусе обзора должно быть где-то посередине.

Interior Shadows - Тени в помещениях. Можно поставить на середину (5 теней на объект). Почти не замедляет работу.

Exterior Shadows - Тени на улице. Поставьте где-то на 1\5. Разницы не заметите, а прирост fps будет.

Self Shadows - Тени на самого себя. Странная опция. Из-за плохой оптимизации выглядит не очень. Вполне можно отключить.

Grass Shadows - Тени на траву. Очень красиво, но лучше сразу отключить. В противном случае, не будет более 2-3 кадров на видиокартах класса mid end

Tree Canopy Shadows - Лепота. Красивые тени под деревьями. Не отключайте. Минус 1-2 fps даст вам отличную картинку.

Shadow Filtering - оф - безболезненный вариант. Имеет смысл включать только если вы включили опцию Self Shadows. В противном случае почти бесполезно, а fps ест.

Specular Light - Блеск доспехов и оружия. Красота. Лучше не отключайте а уменьшите Specular distance до 1\5 полосы. Fps не упадет, но будет очень красиво

HDR Lighting - Работает тока на видеокартах с поддержкой "floating point - operations". Весьма красиво(При выходе из темного места на светлое, экран ненадолго засвечивается и т.п.) но можно почти безболезненно отключить.

Water Reflections - Отражение в воде. Вот оно. Красота. Если вы хотите видеть красивую воду в ущерб паре fps, включите эту опцию.

Water Ripples - Если вы включили опцию выше - включайте и это. Разницы в fps не замечено.

Window Reflections - Блеск стекол. Не замедляет работу. Можно спокойно включить.

Blood Decals - следы крови. На производительность почти не влияют. Ставьте макс.

#36
Tripp

Tripp
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:21-Март 06
grey, ты фу... я же сказал что игра НЕ УСТАНОВЛЕНа!!! следовательно лаунчер не запускается!!! Глаза разуй.
Размещенное изображение
Look, if you forget to EAT while playing a game, you have bigger problems than “game addiction”.
[Xfire] Artaxs ©

#37
irkone

irkone
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:26-Март 06
всем большое спасибо :) все заработало в галюциногенном свете :)

#38
Grey

Grey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:19-Март 06

grey, ты фу... я же сказал что игра НЕ УСТАНОВЛЕНа!!! следовательно лаунчер не запускается!!! Глаза разуй.

Не оффтопь! Иди в свой топик!

#39
irkone

irkone
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:26-Март 06
из подземелья выхожу и вылетаю :( че делать?

#40
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 366
  • Регистрация:24-Ноябрь 04

Оффтоп, но Оптимизация без кастрации методами внутриигровой настройки.


Все это довольно субъективно и *очень* зависит от конкретных параметров:
- Скорость CPU
- Скорость GPU (видеокарты)
- Объем и скорость видеопамяти
- Разрешение

Т.е. верно только для одной конкретной конфигурации.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru