Всё же в тёмном подземелье очень неудобно, факел может быть лишь, когда персонаж не сражается, а когда сражается - свет от того глушится и приходится биться в полной темноте... Слишком рано темнеет, даже с факелом напрягаются глаза, чтобы разглядеть окружающий мир, а уж найти всякие мелкие полезности во всё этом - пфф, нет, реализм недопустим, когда нету реальных средств для жизни/выживания в таких ситуациях. Да и многим скорее всего надоест эта темень, ибо как бы игроки не вживались в мир, а они всё ещё играют и видят его лишь в малообзорном мониторе, местами может и будет терпимо и где-то увлекательно, но без комфортного времяпровождения такая игра утомит и погубит интерес.
Подскажите, где можно скачать последнюю версию v.3.5.0 от 26.10.2012 Changes in Version 3.5:
- compatible with Dawnguard patch.
- Normalised Fog Levels for Snow, Fog and Rain weathers.
- Fixed issues with Ambient Occlusion by ensuring the fog layer did not encroach on AO layer.
- Added new fog settings for clear days to make them more realistic.
- Altered Riften Weather from 90% fog to only 5% fog chance.
- Added true weather type to Riften to add greater diversity in weather patterns.
- Removed Wraith effect bug from weather c8220.
- Improved/extended transition time between weathers.
- Fixed a rare "light saber" bug which made weapons glow at a distance.
- Fixed issues with white borders around water with certain texture mods.
- Fixed a bug across all clear and cloudy weather which made near water look blue; Changed to RGB 255 255 255 (white)
- Fixed an issue with 3.4a with long distance/LOD water, stemmed from a bug with lower sky colours.
- Decreased sunglare by 50%
- Decreased skyscale during clear days by 25%
у меня стоит Midp2Exe программа. она позволяет запускать jar и компилировать их в exe. Это собственно эмулятор для джава приложений. где скачать гугл помощь).
и в записке про порядок загрузки написано(в архиве)
да Realistic Lighting Patcher.esp должен идти после Realistic Lighting.esp
для выставления порядка загрузки нужен мод менеджер. я лично пользуюсь NMMhttps://fullrest.ru/files/uplugs/edit/Nexus_Mod_Manager
там как раз на первом скриншоте можно увидеть список esp плагинов, на этой вкладке их можно вкл/выкл и менять порядок загрузки
Есть несколько аналогичных продуктов, mod organizer, wrye bash(мощьный инструмент но слишком сложный)
Кстати для упорядочения списка загрузки есть BOSS отличная штука, если будете пользоваться им то скачайте пользовательское правило из опциональных файлов
На нексусе написано Confirm that the Realistic Lighting Patcher.esp is loaded after the Realistic Lighting.esp. Может в этом проблема? Только как тогда сделать, чтобы Патчер грузился после Realistic Lighting.esp?
Можно сделать надо патчить дефолт
Копируем Realistic Lighting.esp в папку Патчер .
Далее там есть ini файл в нем блоки который отвечают за различное освещение
для интерьеров
нас интересует ***INTERIOR MODIFIERS*** блок и значение brightnessModInterior=0 оно прибавится к тому что есть сейчас
выставляем сколько нужно
тоже самое для ***NIGHTTIME MODIFIERS***
brightnessModNight=0
при дробных значениях использовать точку! думаю достаточно будет накунуть по 0.3 или 0.5
запускаем Realistic Lighting Patcher.jar
полученый файл кидаем в Data и соглошанмся на перезапись