Что меня всегда раздражало в Морровинде (да и обливионе со скайримом, по большому-то счету), так это то, что у персонажа игрока ВООБЩЕ нет прошлого. Я, конечно, все понимаю, есть варианты, что наш персонаж был создан изниоткуда прямо в имперсокй тюрьме или что-то в таком духе, но, как говорится, ну нафиг, я на такое не покупаюсь.
Так что это такой мини-обход этого вопроса вкупе с отмазкой от части прокачки. Теперь слева от выхода из имперской канцелярии находится Архив Имперской Канцелярии, где можно указать данные о своем прошлом. Доступно 3 варианта в двух вариациях (обычной — прим. 5 уровень, — и профессиональной — прим. 10 уровень): Воин, Маг и Вор, с бонусами к соответствующим атрибутам и навыкам.
Ушел пить.
В ответ на запись Davlsee (22.09.2016 в 08:34:53):
Ладно, тут пинаться нету смысла, у всех разное мнение и стиль игры. Ты любишь играть так, мне нравиться оригинальная система развития и стартовых бонусов, некоторые предпочитают проходить морровинд вообще с режимом бога и все получают одинаковое удовольствие от игры. Я бы в свою очередь добавлю, что если ты добавишь в этот плагин старт с разных точек со своими предысториями, ему не будет цены!
Ага, а еще ты новорожденный, потому как даже самый слабый противник на острове представляет для тебя угрозу)
Потому как вообще-то исходные параметры персонажа это серьезный фактор в формировании предыстории, и они на старте абсурдно низкие.
В ответ на запись Davlsee (16.09.2016 в 21:55:26):Что меня всегда раздражало в Морровинде (да и обливионе со скайримом, по большому-то счету), так это то, что у персонажа игрока ВООБЩЕ нет прошлого.
Это сделано для того чтобы ты сам додумывал историю своего персонажа, но все сводится к тому что тебя садят в тюрьму (Причину ты тоже должен придумать сам), а после везут на ввандерфелл, по этой причине в начале у тебя есть только одежда.
Фантазию нужно развивать!
Что меня всегда раздражало в Морровинде (да и обливионе со скайримом, по большому-то счету), так это то, что у персонажа игрока ВООБЩЕ нет прошлого.
В ответ на запись Hargard (27.08.2016 в 19:33:34):Отвратительный подход к реализации такого нужного упущения бездетки.
Первые 10−15 уровней Мороувинда — это самый интересный игровой опыт: когда каждый орк в костяном сете и моровой клифрейсер требует недюжинных усилий для их огуфивания:\
Ну ладно какие-нить стартовые предметы/спелы или репутация, но халявные уровни… это перебор!
В ответ на запись Kal-Bal (28.08.2016 в 00:36:06):В смысле данные о прошлом? Главные и важные навыки это и есть прошлое) Монах дерется кулаками и посохами, воин мечами и топорами, маг стреляет огненными шарамии т. д.