Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - Elder Scrolls 4: Oblivion

Двемерское искусство - Пустыня Алик'р Русский язык

Двемерское искусство - Пустыня Алик'р

«Ни одна поэма не может описать Алик’р. Она может подготовить вас к посещению намного лучше, чем лучший справочник. Но если Вы хотите знать Тамриэль и быть истинным гражданином планеты, Вы должны пойти и чувствовать пустыню самостоятельно.»
— Велтан


«Смотрите на звезды, как я неустанно повторял вам. Смотрите на последовательности, они рисуют карты времени Перед и Между. Волны на Окраинах могут резонировать, что косвенно подтверждает теорию Перевернутости. Относительность восприятия искажается волнами Окраин, но кристаллическая машинерия Города-Среди-Лун не подвержена языку мягкотелости. Тройничные пути сходятся в один. Смотрите на звезды.»
— Бериус



«Двемерское искусство — Пустыня Алик’р» — фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls 4: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла — пустыню Алик’р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик’р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с ¼ Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока это только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов — изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой — архимаг, случайно попавший в пустыню. Ну и несколько вещей: полная озвучка мода, новый саундтрек, написанный для мода, включающий в себя переработанные темы из Даггерфолла и Морровинда.

В общей сложности:
• Огромная территория провинции Хаммерфелл.?
• Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т. д.
• Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
• В дополнение к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
• Новое оружие, броня, одежда, предметы…
• Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
• Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
• Книги и записки, много их.
Версия 1.2! Огромная работа над исправлением моделей, текстур, скриптов и внутренних ошибок мода, спасибо проекту Oblivion GBR’s edition! Переозвучено огромное количество диалогов. Мод перезалит.
  • Комментариев: 6
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

8 1
Аватар Vasya00
Наткнулся на критичную проблему. Во время квеста по поиску пророка Сатакала перед испытанием для гоблинов вещи удаляются из рюкзака. Но потом нигде не могу их найти. Куда они перемещаются?
1
Аватар HAPUGA
подскажите, пожалуйста, куда кидать дополнительные файлы или как их надо использовать?
1 13
Аватар Usher
В ответ на запись Dalten (08.04.2015 в 03:24:20):
Друзья, где найти гайд по аддону?

Пока только так :)http://tiarum.com/wiki/Alikr:%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F
207 34
Аватар Dalten
Друзья, где найти гайд по аддону?
428 563
Аватар Lord Alex
Перекачал его заново, лично проверил, должен распаковываться :)
1 1
Аватар filohunt
основной архив битый, не могу открыть…